Resin что это за материал
Перейти к содержимому

Resin что это за материал

Смола (Resin)

Синтетическая смола и литьевой пластик, используемый для литья смолы в мелкопромышленном и домашнем масштабе.

А зачем она нужна?

Смола дает возможность поизводить копии деталей в домашних условиях без приобретения дорогостоящего литьевого оборудования. Полученный результат прежде всего зависит от качества исходной мастер-модели — если она будет подробно деталирована, то и снятая с нее в форму копия (отливка) будет отличной (при условии качественного процесса). Так же при определенном опыте литье смолы в силу технологии позволяет скопировать более тонкие и ажурные детали с мастера, чем пластик.

Например, вот такаю красоту у 1/48 P-39 Airacobra в пластике не встретишь, да и ручками сделать весьма трудно.

Однако, смоляные наборы — не самоцель, поэтому для начала их можно просто игнорировать. Большое количество людей делают классные модели и без нее.

Смолу стоит рассматривать как вариант для уровня моделей выше среднего, так как эти детали часто приходится сильно пилить и подгонять к пластику.

Что такое эпоксидная смола и как с ней работать? — ХимСнаб Композит

Сразу спешим вас заверить: работать с эпоксидной смолой могут не только профессионалы, но и начинающие творцы. Достаточно лишь соблюдать некоторые правила и практиковать свои навыки.

ЧТО ТАКОЕ ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА?

Эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентный термореактивный жидкий полимер. Приобретая комплект, вы получаете две ёмкости: Компонент А (смола) и Компонент В (отвердитель). Сама по себе смола статична и видоизменяется с выбросом тепла только при смешивании с отвердителем в определённых пропорциях.

Жидкая смола, залитая в силиконовые ф формы, опалубки или поверх заготовок превращается в:

— твёрдые украшения, картины, предметы декора, мебель и даже столешницы;
— эластичные гибкие этикетки, шильды, магниты, таблички, наклейки и любые другие декоративные элементы, где требуется эластичность и гибкость.

Прежде всего стоит отметить, что полностью безвредных материалов не существует. В жидком виде смола токсична: для людей, животных и окружающей среды в целом. Работа с эпоксидной смолой при смешивании и катализе (процесс отвердевания с выбросом тепла) должна происходить в хорошо проветриваемом/вентилируемом помещении и строго в средствах индивидуальной защиты: в маске-респираторе, очках, перчатках и т.д., особенно если у человека есть склонность к аллергии.

До завершения реакции отверждения смола выделяет не самые полезные для здоровья вещества в виде фенолов и формальдегидов . Поэтому наличие на лице респиратора является неотъемлемой частью требований безопасности при работе со смолой (особенно, в больших объёмах).

В стадии вступления обоих компонентов в реакцию полимеризации также стоит обезопасить себя одноразовыми перчатками и одеждой с длинными рукавами и штанинами. Капля смеси компонентов А и Б может вызвать ожог кожного покрова. Смешивание компонентов стоит проводить в хорошо проветриваемом/вентилируемом помещении, так как процесс катализа (отвердевания) происходит с выбросом тепла и токсичных испарений.

В нашем ассорт именте вы найдёте следующие индивидуальные средства защиты:

  • Респиратор РУ-60М
  • Перчатки нитриловые

После отверждения наши смолы совершенно безвредны для контакта с кожей человека. Более деликатно стоит относится к контакту изделий из смолы с пищевыми продуктами: технические характеристики наших смол предусматривают контакт только с продуктами, нагретыми не более, чем до 50°C.

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ эпоксидной смолы

/>

Resin Art (резинарт) – очень часто данное словосочетание применяют для всех предметов, созданных с использованием эпоксидной смолы. Однако, следует помнить, что изначально это именно техника рисования. Следовательно, в данную категорию правильнее будет отнести любые предметы декора (картины, панно, подносы, подставки, сервировочные доски, посуду и другие изделия), в процессе создания которых смола окрашивается в несколько цветов и выливается в широкую силиконовую форму или на основу-заготовку (арт-борд).

Для данного направления мы можем порекомендовать смолу: Crystal Resin Art в фасовках 1 кг, 5 кг и 10 кг.

/>

Декорирование готовых изделий

Для декорирования небольших изделий (в зависимости от необходимой толщины заливки) отлично подойдут смолы: Сrystal 85-5 толщина заливки до 5 см, Сrystal 80-12 толщина заливки до 10-12 см, Сrystal 75-20 толщина заливки до 15-20 см.

/>

С помощью эпоксидной смолы можно воплотить оригинальные идеи в области дизайна интерьера. Уверены, что практически каждый оценит декоративные особенности мебели, покрытия эпоксидной смолой поверхности столешниц, надводного борта лодок, и наливного пола. Часто для реализации таких крупных проектов требуется много материала и опыта. Но помните, что нет ничего невозможного!

В данном случае не обойтись без смол для крупных заливок: Сrystal 80-12 толщина заливки до 10-12 см, Сrystal 75-20 толщина заливки до 15-20 см.

Читайте подробную инструкцию по созданию стола-реки в нашей Базе знаний.

/>

Эластичные и гибкие декоративные изделия

Изготовление шильдов и 3D-наклеек — это самое быстрое, экономичное и в то же время качественное решение маркировки продукции. В процессе данной работы самоклеющаяся этикетка с нанесённым изображением покрывается эпоксидной смолой, которая образует на поверхности шильдика или наклейки объёмное покрытие, линзу шильда.

Для этих целей отлично подойдёт эластичная смола: Сrystal Elastic 315AB-W .

КАК ВЫБРАТЬ эпоксидную смолу?

Эпоксидная смола поистине многофункциональна и область её применения ограничена лишь фантазией автора.

Первым делом необходимо проанализировать свой проект и определиться с целью. В этом вам помогут следующие простые вопросы:

  • какое изделие я хочу создать?
  • какой размер у желаемого изделия?
  • будут ли использованы дополнительные материалы в дизайне?
  • в каких условиях эксплуатации будет находиться изделие?
  • для чего в дальнейшем оно будет служить?

Для каждого направления работ необходима определённая смола с определёнными свойствами.

КАКИЕ УСЛОВИЯ необходимы при работе со смолой?

Как мы уже указали в начале статьи, работа со смолой должна проводиться в отлично вентилируемом/проветриваемом помещении. Температура воздуха должна быть не ниже 20°C и не выше 25-27°C.

Ещё одним важным пунктом является влажность. Смола очень боится влаги, поэтому мы не рекомендуем заливать эпоксидную смолу во время и после дождя, а также в комнате, где имеется большое количество растений или повышенная влажность.

Формы и заготовки для будущих изделий должны быть сухими. В противном случае на поверхности изделия после отвердевания могут появиться мутные разводы, пузырьки воздуха и другие дефекты.

ЭТАПЫ РАБОТЫ с эпоксидной смолой

Предварительный этап – подготовка

Работа со смолой начинается с подготовки рабочего места. Для безопасного покрытия рабочих поверхностей вы можете воспользоваться защитной плёнкой/полиэтиленом/силиконовым ковриком, в крайнем случае – бумагой или газетой.

Подготовьте все необходимые средства защиты: маска-респиратор , перчатки , фартук и т.д.

Для смешивания смолы потребуются вспомогательные инструменты, такие как: тара, в которой вы будете смешивать смолу (2-3 пластиковых или силиконовых стаканчика), палочки для размешивания и салфетки, чтобы можно было быстро вытереть пролитый продукт. Смола смешивается только по весу (в граммах), поэтому электронные весы тоже будут очень кстати.

Также подготовьте основу вашего изделия, куда или на что вы будете выливать смолу: арт-борд, холст, силиконовую форму, опалубку, готовое изделие и т.д. На этом же этапе можно проверить все необходимые дополнительные материалы: красители, пигменты, глиттеры, стеклянную крошку, сухие цветы и др

ПРИМЕР: возьмём нашу эпоксидную смолу 85-5 Crystal с пропорциями к смешиванию 3:1. Это означает, что компонент «А» относится к компоненту «В» как 3 части к 1 части: то есть на каждые 3 г компонента А приходится 1 г компонента В.

Измерения проводятся в чистых тарах, с использованием точных аналитических весов. Округлять получающиеся результаты по компонентам можно в пределах только одного грамма, поскольку слишком большая погрешность (более 2 г) может сильно повлиять на отверждение смолы.

Рассчёт пропорций компонентов происходит следующим образом:

К примеру, вы решили, что вам нужно залить в форму 90 г смолы 85-5 Crystal с пропорциями 3:1 (общий объём необходимой смолы для заливки конкретного изделия вы можете рассчитать с помощью калькулятора на нашем сайте ).

Рассчитываем объём одной части: общий вес/4 = 90/4 = 22,5

Количество компонента «А» = 22,5 * 3 = 67,5 г

Количество компонента «В» = 22,5*1 = 22,5 г

Итого: вам нужно отмерить и смешать 67,5 г компонента “А” и 22,5 г компонента “В”.

2. Смешивание смолы.

После того, как вы отмерили по весам количество каждого компонента, смешайте необходимое количество компонента А с компонентом В. Важно! Необходимо вливать компонент «В» в компонент «А» — не наоборот. Если позволяет объём тары компонента «А», вы можете влить компонент «В» непосредственно в неё.

Тщательно перемешайте смесь по часовой стрелке в течение 3-5 минут, соскребая материал со стенок и дна, используя палочку/лопатку с нескошенной кромкой. Чем ниже интенсивность перемешивания, тем меньше образуется воздушных пузырьков в смеси.

Мы крайне не рекомендуем оставлять большие объёмы смолы в одной таре на долгое время, так как смола начнёт сильно нагреваться, «вскипит» и сразу застынет. Если вам необходим большой объём, то после смешивания обязательно разлейте смесь на более мелкие объёмы.

3. Время декора.

После смешивания компонентов в смесь можно добавить жидкие пигменты , красители , глиттер и другой мелкий декор. Если в вашей работе подразумевается несколько цветов, то сначала разлейте смесь по другим тарам, чтобы в каждую можно было добавить определённый цвет.

4. Процесс заливки смолы.

Смола вливается в силиконовую форму или на поверхность заготовки. Помните, что основа изделия должна быть чистой и полностью сухой. Всплывающие пузыри воздуха можно аккуратно убрать тонкой палочкой или использовать пламя ручной газовой горелки (строго на расстоянии 10-15 см, не задерживаясь на одном месте и не задевая сами заготовки/силиконовые формы).

Залитые заготовки оставьте в сухом, тёплом и тёмном месте на время, которое обычно прописывается в инструкции, идущей вместе со смолой (обычно это 24-36 часов). Вы можете прикрыть их от пыли защитным материалом (напр. полиэтиленом), но так, чтобы он не касался заготовки.

КАК ОБРАБАТЫВАТЬ изделия из эпоксидной смолы?

После отверждения изделия всегда можно «подкорректировать», если полученный результат вас н е устроил:

— в случае небольших недочётов (на картину упал мелкий ворс или пылинки во время отвердевания), поверхность можно покрыть дополнительным прозрачным слоем смолы;
— грубые погрешности можно скорректировать шлифовкой/полировкой (можно использовать и обычную наждачную бумагу).

Глянец изделия после шлифовки можно восполнить полировкой или лаком. Полируют изделия с помощью специального средства – полироли, которую растирают по поверхности изделия тряпочками/губками для полировки или полировальным кругом.

Надеемся, что данная статья поможет вам начать создавать прекрасные вещи, используя такой материал, как эпоксидная смола.

Как рисуются картины из эпоксидной смолы, современная живопись Resin Art

Стремительно развивающееся направление в искусстве, представляющее собой рисование эпоксидной смолой, приобрело мировую известность и называется Resin art. Зародилось оно, отнюдь, не в Европе. Впервые подобные идеи реализовали австралийские художники. Постепенно техника создания рисунков с помощью эпоксидки перекочевала и на другие континенты. Если в европейских странах и США уже давно был изучен данный вид живописи, то в России Resin art только начинает зарождаться.

Стремительно развивающееся направление в искусстве

Несмотря на недостаточную популярность течения в нашей стране, попробовать свои силы на поприще художника может каждый желающий. Все, что нужно для рисования, — двухкомпонентный состав эпоксидной смолы, включающий в себя сам материал и отвердитель, а также подходящее пигментирующее вещество.

В процессе химической реакции основного состава с отвердителем образуется связанный полимер, сохраняющий свою форму, объем и текстуру. Именно благодаря колеровке материала, можно получить шедевральную роспись, которая может образовывать, как самостоятельные полотна, так и украшать предметы мебели, наливные полы, панно.

Колеровать смолу совсем не обязательно. Прозрачные составы наносятся на предварительно подготовленную поверхность. В качестве декора могут быть использованы фотографии, рисунки на холсте, мелкие деревянные или металлические предметы. Но особый интерес представляют картины из эпоксидной смолы, созданные на чистом полотнище. Пигменты и красители, имеющиеся в продаже в большом ассортименте, добавляются в основной состав еще до этапа смешивания с отвердителем. В результате, получается целая палитра, подобная акварели у настоящего художника.

Целая палитра

Принцип создания картин заключается в том, что смола выливается на поверхность холста или другой основы, причем материал разной колеровки не смешивается между собой, а образует отдельные зоны. Здесь необходимо отметить, что не каждая марка эпоксидной смолы позволит зонировать площадь разными цветами. Жидкие смолу будут перемешиваться между собой, поэтому работать нужно со специальным материалом, предназначенным именно для Resin art.

На первый взгляд, живопись эпоксидной смолой не требует особых навыков. Действительно, при создании абстракции можно вносить краски по очереди и полученную картину назвать шедевром.

Однако для создания реальных образов следует иметь художественный талант. Некоторые картины профессиональных мастеров ничем не уступают тем, которые выполнены маслом на холсте.

Создание реальных образов

Даже при создании абстрактных изображений рекомендуется посмотреть мастер-класс, так как техника подготовки и нанесения смолы наполнена множеством различных нюансов.

Особенности материала

Эпоксидная смола приобрела свою популярность в качестве строительного материала. Ее часто используют в бытовых ремонтных работах. Но в последнее время уникальные свойства смолы стали применять в прикладном искусстве, декорации и оформлении интерьера помещений. В продаже она представлена жидким составом, изначально разделенным на два компонента.

По отдельности эти компоненты могут храниться достаточно долго, не теряя своих физико-химических свойств. Но при смешивании материал отвердевает, причем именно в затвердевшем виде он наиболее практичен. Смолу можно обрабатывать, шлифовать, пилить сверлить. Первоначальная форма заготовки при этом сохраняется.

Особенности материала

Высокая степень прочности позволяет использовать эпоксидку в качестве связующих элементов при изготовлении стеклопластиков. Она популярна в авиа- и автомобилестроении. Что же касается художественного применения смолы, то здесь так же важны ее основные качества.

  • Смола в застывшем виде сохраняет свою форму и объем.
  • Жидкий состав при заливке образует идеально ровную горизонтальную поверхность.
  • Заготовку можно шлифовать и полировать. Если со временем появляются царапины, то они легко удаляются нанесением тонкого слоя смолы.
  • Прозрачный массив не подвержен разрушительному действию ультрафиолетового излучения. После колеровки цвета сохраняют свою сочность, а декоративные элементы, залитые смолой, не меняют своего внешнего вида.
  • Высокая прочность позволяет заливать полы в производственных помещениях.

Смола для Resin Art

Как мы уже отмечали, не каждая марка эпоксидной смолы подойдет для создания рисунков. Современные производители в характеристиках специально указывают, что тот или иной вид эпоксидки предназначен для рисования Resin Art.

Создание шедевра

Но если такой пометки нет, то покупатель должен ориентироваться на вязкость состава. Чрезмерно жидкие смолы разного цвета будут перемешиваться, а в местах соприкосновения давать белесоватые участки. Если же ожидать полного застывания каждого слоя или цвета, но на создание картины могут уйти месяцы. Три требования к материалу, которые предъявляются мастерами Resin Art:

  1. оптимальная вязкость;
  2. отсутствие белесоватых полос;
  3. минимальное растекание линзы или пятна.

Компоненты смешиваются в специальной таре, но пигментация основного состава должна производиться раньше добавления отвердителя. Желательно использовать небольшие емкости.

  • Во-первых, большое количество материала приводит к интенсивной реакции с выделением тепла, в результате чего может наблюдаться вскипание смолы.
  • Во-вторых, при увеличении объема повышается вероятность образования пузырьков воздуха.

Состав для творчества

И тот, и другой фактор негативно сказываются на результате заливки.

Добавлять красители, пигментную пасту и отвердитель необходимо в той пропорции, которая указана в инструкции от производителя. Малейшее отступление от рекомендованных показателей может привести к порче материала. Хорошая адгезия смол для рисования позволяет в качестве пигмента использовать алюминиевую или медную стружку, драгоценные металлы, древесную стружку. Применяя люминофор, создают светящиеся картины.

Как и обычная эпоксидная смола, смола Resin Art требовательна к условиям в рабочем помещении, хотя температурный диапазон для нее более широкий. Готовить материал можно даже при температуре 18°C градусов, однако следует учесть, что вязкость несколько повысится. Оптимальной считается температура 22°C градуса.

Рабочий процесс

Если компонент «А» или основной состав хранился неправильно, то он со временем может загустеть. Привести его в рабочий вид поможет теплая вода. А вот «спасти» компонент «B» не получится. При нарушении условий хранения появляется характерное пожелтение, и если в картине такой оттенок не предусмотрен, то от этого отвердителя придется отказаться.

Возможности

Подавляющее большинство картин, созданных с помощью технологии Resin Art, носят абстрактный характер. Для того, чтобы нарисовать нечто материальное, необходимо обладать художественным даром, причем иметь в своем арсенале несколько видов эпоксидной смолы. Профессионалы рисуют рельефные картины, используя смолы высокой вязкости. Но создание реалистичных шедевров требует наличия большого количества оттенков. Если учесть, что каждый оттенок наводится и хранится в отдельной таре, то становится понятным, почему на подобные изделия такая высокая цена, это очень трудоемкий процесс.

Чаще всего встречаются различного рода абстракции, но и здесь достаточно много вариантов оригинальных решений. Популярной считается тематика «море». Ее можно распознать по доминирующему синему цвету. Все картины морской тематики условно делятся на две категории. В одних присутствует только имитация воды, в то время как вторые создают вид побережья с песчаным или скалистым ландшафтом.

Образ пучины и мощи океана добиваются комбинацией синего или белого цвета.

Образ пучины и мощи океана

Вспенивая смолу, удается получить образ морской пены, то есть, явление, с которым борются практически все, кто работает с эпоксидкой, в данном случае является частью рисунка. Речь идет о многочисленных пузырьках воздуха. Если нет опыта по получении натуральной пены, то делают разводы белой краской. В любом сочетании белого и синего цвета возникают ассоциации с морскими волнами.

Ассоциации с морскими волнами

Второй тип картин более разнообразен. В качестве наполнителя используются не только краски, но и натуральные природные материалы.

Натуральные природные материалы

Например, берег выложен камнем или ракушками, но встречаются варианты, в которых картина нарисована исключительно подкрашенной смолой.

Берег выложен камнем

Натуральные камни в естественном виде дают готовые изображения побережья.

Натуральные камни в естественном виде

Широкое поле деятельности дано начинающему дизайнеру, так как реализовать свою фантазию позволяет ассортимент пигментных паст и красок для эпоксидки. Неплохо смотрятся картины с сочетанием зеленого, белого и синего цвета. Четкую границу между зонами выполняют, устанавливая вертикальные бортики из стеклопластика.

Сочетание зеленого, белого и синего цвета

Для плавных переходов, то есть, градиента, не нужно подбирать целую палитру. Достаточно только взять смолу подходящей вязкости, чтобы на границе раздела произошло частичное смешивание слоев.

Стандартный градиент

Настоящим шедевром являются картины, представляющие собой вид земной поверхности, например, со снимка спутника. Камни или любые другие подходящие материалы имитируют материки, заливка областей смолой с различными оттенками синего цвета – моря и океаны, в белые бесформенные образования – атмосферу.

Картина, представляющая собой вид земной поверхности

Если правильно подобрать вязкость смолы, то получится трехмерная картина, которая смотрится вполне реалистично. Сочетание красного, белого и черного цвета дают эффект раскаленной лавы, что также пользуется популярностью.

Трехмерная картина, которая смотрится вполне реалистично

Материалы и инструменты

На рисование картин тратится много времени, однако себестоимость поделок достаточно низкая. Здесь есть один нюанс. Для тех, кто занимается производством поделок из эпоксидной смолы, не составит труда подготовить рабочее место. К тому же опыт работ позволит избежать ошибок.

Новичкам в этом вопросе сложнее. Хотя специального инструмента не требуется, на его подготовку можно потратить приличную сумму. Не стоит исключать возможности ошибок, после которых придется заново готовить материал. Поэтому следует еще раз подумать, прежде чем приступать к самостоятельной деятельности, ведь сейчас множество мастеров готовы предоставить свои услуги.

Материалы и инструменты

Первым делом, следует подготовить инструменты и материалы по перечню, иначе в поисках того или другого придется тратить драгоценное время, а в случае работы с эпоксидной смолой потеря времени может быть фатальной.

  • Рабочую поверхность можно защитить полиэтиленовой пленкой.
  • Ножницы.
  • Малярный скотч. Он закроет все элементы, на которые попадание смолы нежелательно. К примеру, им закрывают бортики или нижнюю часть основы.
  • Пластиковые стаканчики (не обязательный атрибут). На них устанавливают планшет с будущим рисунком, чтобы он не приклеился к пленке протекшей смолой.
  • Строительный уровень. Поверхность планшета должна быть горизонтальной.
  • Средства индивидуальной защиты (перчатки, фартук, очки).
  • Стаканчики для смолы (по количеству цветов).
  • Деревянные палочки. Рекомендуется смешивать компоненты именно при помощи деревянных палочек. Так будет образовываться меньше пузырьков.
  • Подручные средства для формирования изображения, это могут быть зубочистки, палочки или стеклянные трубочки. Некоторые приемы осуществляются при помощи фена.
  • Газовая горелка. Пламенем нагревают смолу, чтобы из нее выходили пузырьки воздуха. При наличии фена желательно воспользоваться последним, так как он безопаснее открытого огня.
  • Жидкость для снятия лака или ацетон. Еще не застывшие капли смолы можно убрать при помощи перечисленных средств.
  • Грунтовка для основы. Фанеру или дерево покрывают акриловой краской, иначе жидкая смола будет впитываться и окрашивать подложку.

Как рисуют

Пожалуй, найдется много желающих нарисовать какую-нибудь абстракцию самостоятельно. Мы не беремся оценивать трудоемкость работы, тем более, что сейчас доступно множество видеороликов, в которых показаны мастер-классы опытных художников. Но даже в целях ознакомления необходимо обладать общей информацией о том, как создаются картины.

Как рисуют

  1. Немаловажной частью алгоритма является подготовительный этап. Начинается работа с защиты поверхности. Так как чаще всего используется стол, то его столешницу следует защитить от случайного попадания капель смолы.
  2. Рисунок будет выполняться на основе. Из какого бы материала она ни была выполнена, ее необходимо зашлифовать и удалить пыль. Затем поверхность покрывается грунтом. Если жидкая смола начнет впитываться в поры, то это может испортить рисунок. Грунт должен полностью высохнуть.
  3. Преимущество создания картин перед заливкой столешниц заключается в том, что нет необходимости делать опалубку, так как количество вылитой смолы небольшое. В качестве лайфхака можно обклеить скотчем боковые стороны холста. Таким образом, часть клейкой ленты будет возвышаться над поверхностью планшета. Ее вполне достаточно, чтобы смолы не вытекала за края основы.
  4. Устанавливается основа строго по горизонту. Подойдут самые разнообразные, даже изощренные способы. Можно подкладывать под ножки стола монетки или использовать регулируемые подставки.
  5. Каждый цвет краски заливается в отдельный стаканчик. Оттенки получаются при смешивании красок. Это вполне допустимо, но самое главное – внести колер до смешивания основного состава и отвердителя. Пропорции должны соответствовать тем, что указаны в инструкции к данной марке эпоксидной смолы.
  6. Компоненты тщательно смешиваются. Смола с добавленным красителем прекрасно «покажет», хорошо ли перемешаны компоненты. По прозрачной смоле качество смешивания оценить невозможно, поэтому рекомендуется перемешивать состав на протяжении 3 минут. При этом интенсивность движения палочкой не должна быть высокой, иначе в составе будут образовываться новые пузырьки. Время, отведенное для работы мастера, зависит от такого параметра, как время жизни смолы. Среднее его значение составляет 40-60 минут. Позже с этим составом работать будет невозможно.
  7. Необходимое количество краски выливается на основу. Разгоняют пятно смолы при помощи фена или деревянной палочки. Возможна послойная заливка, однако художник должен понимать, какой именно результат получится при наложении цветов. Если картина имеет фон, а в большинстве случаев так оно и есть, то краска с фоном выливается по всей площади основы.
  8. Следующий этап – непосредственное рисование картины. Порции краски выливаются на холст и перемещаются соломинкой, феном или деревянной палочкой. Растекшееся пятно смолы после корректировки ее положения желательно больше не трогать. Нельзя спешить в данном процессе, поэтому чтобы смола не застыла, рекомендуется наводить только нужные в данный момент цвета, причем в небольших количествах. Такой подход увеличит временные затраты, но избавит от порчи материала (если смола в стаканчиках застынет, ее придется выбросить).
  9. Скотч снимают после того, как смола начнет застывать. По консистенции она должна напоминать мед. Если под собственным весом смола не стекает вниз, ее распределяют деревянной палочкой по краям холста.
  10. Нагревая смолу феном или грелкой, добиваются выхода пузырьков воздуха. Необходимо проявлять осторожность. Поток горячего воздуха из фена может привести в движение слои смолы, поэтому картина несколько изменится. В качестве финального действия некоторые мастера предпочитают залить картину сверху слоем прозрачной эпоксидной смолы. Она придает изображению дополнительный объем и служит своеобразной защитой.

Готовый вариант

Где купить готовый вариант

Данным вопросом задаются многие, кто ценит уникальное искусство. Несмотря на наличие огромного количества статей, в которых приводятся пошаговые алгоритмы рисования картин эпоксидкой, более практичнее и выгоднее порой бывает купить такую картину. Сделать это можно, даже не выходя из дома. Естественно, речь идет о заказе через интернет. Стоит только в любом поисковике сформировать запрос, система выдаст десятки ресурсов, где есть возможность не только выбрать, но и заказать любую композицию.

Цена на изделие зависит от трудоемкости работ. В качестве примера отметим, что картина с абстракцией на круглой фанерной подложке диаметром 60 см стоит около 8000 рублей. Но на габариты картины ориентироваться не стоит. Встречаются варианты и за 20-25 тыс. рублей. Здесь многое зависит от самого мастера. Все работы с эпоксидной смолой считаются авторскими, поэтому на ценообразование может оказать влияние известность изготовителя.

Отличия риббонов resin, wax-resin и wax

Риббон – это расходный материал для термотрансферного принтера. На полимерную пленку нанесен красящий слой, на который в процессе печати информации воздействует термоголовка печатающего устройства. Красящая пленка используется в полиграфиях для печати на этикетках или же текстильной ленте.

Производители поставляют риббоны различных цветов, но преимущественно используются черные ленты. При этом главный параметр, от которого зависит возможность работы с тем или иным носителем информации, является материал, из которого выполнена лента. Сегодня можно заказать риббоны resin, wax-resin и wax. Давайте разберемся, чем же они отличаются.

Разновидности риббонов

Для того чтобы подобрать ленту подходящего типа, необходимо знать, какими особенностями обладают риббоны resin, wax-resin и wax:

    . Расходные материалы изготовлены на основе смолы. Самые дешевые изделия, которые применяются для печати на бумажных носителях. Обратите внимание, что посредством такой пленки нельзя наносить информацию на лакированную бумагу, текстиль или синтетику. Чаще всего продукция покупается для маркировки лекарств, продуктов питания, а также она используется в логистических компаниях и складском хозяйстве. Восковая пленка достаточно восприимчива к перепадам температур, поэтому подходит для тех товаров, которые не подвергаются нагреву свыше температуры в 60 С. При этом риббон сохраняет свои свойства при воздействии прямых солнечных лучей и влаги. . Риббоны, изготовленные на смешанной основе (смола+воск). Высокое качество материала позволяет обеспечить высокую устойчивость к негативным факторам окружающей среды. Напечатанная этикетка будет сохранять свои свойства даже при высоких температурах, высокой влажности и длительном воздействии солнечных лучей. Используется пленка для работы с бумагой и синтетическими материалами. Чаще всего применяют ленту для сферы фармацевтики, а также для маркировки продукции, хранящейся в неблагоприятных условиях, например, в морозильных камерах. . Лента высокого качества, изготовленная на основе смолы. Повышенное содержание синтетических смол позволяет обеспечить отличное качество печати. Благодаря высокой стойкости нанесенного изображения, этикетками можно маркировать продукцию, хранящуюся в агрессивных условиях.

Отличия лент на основе из воска и смолы

Наиболее экономичным для печати вариантом является риббон Wax. Главное отличие от Resin – стойкость нанесенных данных и содержание смол в составе. Тип риббона следует подбирать, отталкиваясь от материала, на котором будет осуществляться печать, а также от условий хранения товаров, которые были промаркированы.

Лента на основе воска используется для нанесения информации на носители из картона и бумаги. Печатать необходимо при низкой температуре, что положительно сказывается на сроке годности термоголовки принтера этикеток. Также стоит отметить, что используя пленку Wax, можно печатать на высокой скорости.

Лента Resin – это лучший вариант для работы с синтетическими носителями и текстильной лентой. Высокая концентрация смол в составе позволяет наносить на поверхность этикетки изображения, отличающиеся повышенной стойкостью к истиранию, скачкам температур и УФ лучам. Обратите внимание, что рекомендуемая скорость печати будет ниже, чем при использовании ленты на восковой основе, однако этот недостаток компенсируется высоким качеством изображения.

Наша производственная компания Азтек может предложить широкий ассортимент риббонов. Менеджеры всегда проконсультируют вас и помогут выбрать расходные материалы в соответствии с поставленными требованиями. Связаться с консультантами можно любым способом – по телефону или же в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *