Минус слова в excel как отобрать
Перейти к содержимому

Минус слова в excel как отобрать

Полезные формулы Excel для работы с контекстной рекламой

Использование Excel значительно упрощает работу с созданием и ведением ppc-рекламных кампаний. А использование формул уже внутри Excel позволяет еще больше упростить и ускорить работу. Меньше времени тратится на рутину — больше времени для полезной работы.

Ниже рассмотрим 7 формул и приемов в Excel для работы с контекстной рекламой.

  • Удаление лишних пробелов (для ключевых слов и текстов объявлений)
  • Удаление минус-слов
  • Приведение ключевого слова к фразовому соответствию Яндекс Директ
  • Приведение ключевой фразы к модифицированному широкому соответствую Google AdWords
  • Преобразование к первой заглавной букве
  • Автоматическое создание заголовка для Яндекс Директа
  • Автоматическое создание текста объявления для Яндекс Директа

Удаление лишних пробелов

Задача: Часто получается так, что при работе с кампаниями в Excel случайно появляются лишние пробелы между словами в ключевой фразе/тексте объявления (например, 2 пробела подряд) или пробел появляется перед первым словом.

Но каждый символ на счету, ограничения на длину текстов очень жесткие что в Яндекс Директе, что в Google AdWords, что в любой другой системе контекстной рекламы.

Решение: Чтобы удалить лишние пробелы из фразы используется функция Excel «=СЖПРОБЕЛЫ()».

Удаляем лишние пробелы

Удаление минус-слов

Задача: есть выгрузка работающей кампании в Яндекс Директ, в некоторых ключевых словах используются минус-слова на уровне фраз. Нужно очистить ключевые фразы от минус-слов.

Это может понадобиться, например, для дальнейшей генерации текстов объявлений из ключевых фраз.

Решение: Выделяем ключевые слова. Используем инструмент поиска и замены Excel (CTRL+H). В поле поиска вводим следующую фразу « -*». Поле заменить оставляем пустым.

Удаление минус-слов

Все минус-слова удалены.

Приведение ключевого слова к фразовому соответствию Яндекс Директ

Задача: Есть ключевые слова в широком соответствии, необходимо привести их все к фразовому.

Решение: Используем следующую формулу. «=СИМВОЛ(34)&СЖПРОБЕЛЫ(A3)&СИМВОЛ(34)».

Формула для фразового соответствия Яндекс Директа и Google AdWords

Заодно удаляются лишние пробелы.

Эта же задача в Google AdWords решается гораздо быстрее через AdWords Editor (Редактор AdWords).

Приведение ключевой фразы к модифицированному широкому соответствую Google AdWords

Задача: Привести ключевые фразы из широкого соответствия к модифицированному широкому соответствию Google AdWords

Решение: Используем формулу «=»+»&ПОДСТАВИТЬ(СЖПРОБЕЛЫ(A3);» «;» +»)».

Формула для модифицированного широкого соответствия AdWords

Преобразование к первой заглавной букве

Задача: Сделать первую букву ячейки заглавной. Используется для генерации заголовков и текстов объявлений. Англоязычная капитализация не подойдет (когда все буквы пишутся с заглавной), т.к. тексты писать таким образом у нас не принято.

Решение: Используем формулу «=СЦЕПИТЬ(ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(СЖПРОБЕЛЫ(A3)));ПРАВСИМВ(СЖПРОБЕЛЫ(A3);(ДЛСТР(СЖПРОБЕЛЫ(A3))-1)))».

Делаем первую букву большой

Автоматическое создание заголовка для Яндекс Директа

Задача: Сгенерировать заголовок объявления так, чтобы в нем содержалось ключевое слово и максимально длинная продающая добавка.

Статьи по темам

  • ppc (159)
  • Яндекс Директ (90)
  • Google Ads (83)
  • вопрос-ответ (51)
  • кухня бюро (38)
  • аналитика (30)
  • Google Analytics (15)
  • Яндекс Метрика (11)
  • ремаркетинг (9)
  • бизнес (9)
  • Google Tag Manager (9)
  • Excel (8)
  • #e-commerce (5)
  • ретаргетинг (4)
  • Facebook Ads (4)
  • #shopify (4)
  • тестирование (3)
  • mail.ru (3)
  • UpWork (2)
  • google smart shopping campaign (2)
  • seo (1)
  • аудит (1)
  • доклад (1)
  • Funnels and Tunnels (1)
  • автоматизация продаж (1)
  • Linkedin Ads (1)
  • Bing Ads (1)
  • Microsoft ads (1)
  • eCommerce (1)
  • нам не все равно (1)
  • google free listing (1)
  • интернет-магазин (1)
  • CRO (1)

Последние записи

  • Как подготовить интернет-магазин к запуску рекламы и повысить его конверсию (0)
  • Google Free Listing (0)
  • Когда на проекте ошибки — это смертный грех, а когда точка роста? (0)
  • 5 мастхев приложений для Shopify, которые мы в бюро «Лира» используем на наших проектах (0)
  • Как веб-аналитика помогает вовремя находить поломки в интернет-магазинах и какая реакция должна быть со стороны рекламы (случай из практики) (0)

Правовая информация

Задать вопрос специалистам бюро Лира

При использовании материалов с сайта бюро Лира, пожалуйста, поставьте гиперссылку на первоисточник

Подбор минус-слов в Яндекс Директ с помощью макроса Microsoft Excel

В начале сентября Яндекс порадовал нас новым отчетом по поисковым запросам, который теперь показывает не только запросы, по которым были клики, а и те, по которым мы получили показы. Это дает нам потенциальную возможность избавиться от лишних показов и, как следствие, поднять CTR, а также сократить количество нежелательных кликов в будущем.

В этой статье мы поделимся нашим скриптом для Microsoft Excel, который позволяет вычленять из поисковых запросов будущие минус-слова быстро и эффективно, а также значительно сократить время на работу с отчетом, т.к. мы не будем тратить время на просмотр запросов, которые уже одобрены в виде фраз.

Этап №1. Сохранение отчета по поисковым запросам

В данной статье, для простоты, мы будем показывать работу на примере одной РК.

Итак, первое, что мы делаем — выбираем нужную РК и переходим в раздел статистики.

Выбираем вкладку «Поисковые запросы». При желании можно сразу отфильтровать по количеству конверсий, чтобы исключить из отчета те запросы, что дали нам конверсии – их минусовать смысла нет. Нажимаем Экспорт в xlsx, т.к. работать дальше будем в Microsoft Excel.

export_search_terms_yd

Этап №2. Выгрузка ключевых фраз из соответствующей РК

Суть работы скрипта – оставить из всех запросов только те слова, что мы предварительно не одобрили как «плюс-слова». То есть те, что встречаются в наших ключевых словах (логично, что если они есть в ключевых словах, значит, мы дали добро на их открутку), любые другие списки, которые мы не хотим минусовать — например, бренды, города и т.п.

Делаем выгрузку фраз. Можно это сделать как с помощью веб-интерфейса:

vygruzka_web_interface2

Так и через Директ Коммандер

export_direct_commander

Этап №3. Сводим все вместе

Итоговый файл должен иметь примерно такую структуру:

Ключевая фраза | Поисковый запрос | Показатели

За базовый берем отчет по поисковым запросам, в который просто переносим столбец с ключами. Это, собственно, единственная необходимая манипуляция на этом этапе. Также чисто из эстетических соображений удаляем ненужные строки и столбцы.

Итоговая таблица примет приблизительно такой вид:

table_sample

Этап №4. Установка и запуск макроса

Для запуска открываем редактор Visual Basic. Делается это или через интерфейс Excel:

visual_basic_editor

Если у вас этой вкладки нет, ее нужно добавить. Для этого заходим в настройки (в английском Excel: File > Options > Customize Ribbon > Main Tabs > ставим галочку на Developer).

excel_developer

Или же просто используем сочетание клавиш ALT + F11.

В открывшемся редакторе создаем модуль:

new_module

В который вставляем текст скрипта:

module_script

disclaimer : Скрипты написаны не профи-программистом: пожелания, замечания и изменения кода приветствуются

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *