Как добавить файл Excel в виде значка в презентацию PowerPoint
Добрый день!
Подскажите, возможно ли с помощью кода добавить файл EXCEL в виде значка в презентацию PowerPoint? Много форумов просматривал, но нигде не нашел.
Если это невозможно, то как сделать гиперссылку на этот файл, чтобы при нажатии на нее открывался файл Excel.
Сам макрос на создание слайдов в PowerPoint у меня написан в Excel. Осталось добавить только файлы.
Заранее спасибо за помощь!
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
На основе данных из Excel создать презентацию в PowerPoint
Мне требуется на основе данных из Excel файла создать презентацию в PowerPoint. Ни с тем, ни с.
Как открыть презентацию PowerPoint?
Нужно, чтобы при переходе на вкладку открывалась презентация.. Как это сделать?
Как преобразовать презентацию PowerPoint из ppt в jpg?
Прошу прощения, не знаю, в какой раздел писать Собственно, сабж: Необходимо при помощи.
Вставить презентацию PowerPoint в программу
Дорогие друзья!подскажите ,пожалуйста,как вставить презентацию в делфи.просто все способы,которые.
Сообщение было отмечено Boro-da как решение
Решение
Вкладка Вставка -Объект. Ставить Создать из файла -выбираете файл на диске. Ставите галочку Как значок. При этом можно будет даже выбрать свой значок.
При необходимости можно установить связь (Связать) (но тогда при пересылке презентации на другой ПК будет ошибка). Нужно для того, чтобы видеть изменения в файле Excel, если они будут внесены в самом файле Excel. Так же можно будет изменять информацию файла Excel из презентации.
Если не связывать, то все изменения во вставленном файле Excel будут возможны только из презентации, на исходный файл эти изменения никак не повлияют.
Такие же действия можно записать в Excel и подставить в код PP. Чуть пошаманить и, полагаю, все получится.
Добавлено через 6 минут
Код примерно такой получается:
Как вставить Excel в презентацию
Vlad Noskov
- 07/21/2018 05/16/2019
Продолжаю рассказывать о хаках и настройках Microsoft Office. Не то, чтобы я разбирался в них всех, но, те задачи, которые приходится решать в повседневной жизни, стараюсь выкладывать здесь. Недавно говорил о горячих клавишах Word, сейчас о том, как вставить лист Excel в презентацию Power Point.
Связывание и вставка Excel
Есть три варианта:
- Первый — просто скопировать эти данные из электронной таблицы и затем вставить в целевой документ. Да, он работает, но преобразует данные в обычную таблицу Power Point.
- Если вы связываете лист Excel с презентацией, а исходный лист Excel поддерживает соединение. Если вы обновите файл Excel, эти обновления автоматически отразятся в презентации.
- Когда вы вставляете лист Excel в презентацию, это соединение нарушается. Обновление исходного листа Excel автоматически не обновляет данные в целевой презентации.
Преимуществом связывания документа кроме изменяемости данных, несомненно является меньший размер файла презентации, и, соответственно, более быстрая его загрузка. Но, конечно, эти файлы должны находиться в одной директории.
Как связать или вставить лист Excel в Microsoft PowerPoint
Для начала нужно открыть оба документа в Excel и Power Point, подготовить, что вставлять или связывать, и куда.
Выберете те ячейки, которые хотите вставить в презентацию и нажмите CTRL+C и переходим в документ PowerPoint.
Ставим курсор в то место, куда хотите поместить лист из Excel и нажимайте CTRL+ALT+V или мышкой в интерфейсе.
Теперь нужно просто вставить или связать, ставим точку соответственно. Конечно, нужно выбрать Объект Лист Microsoft Excel и нажимаем Ok.
Если связали данные Excel, нельзя редактировать его в PowerPoint. Можно дважды щелкнуть по нему, чтобы открыть исходный файл электронной таблицы. И любые обновления которые вы сделаете внутри таблицы, затем отражаются в презентации.
Если встроенные данные Excel, то можно редактировать его прямо в презентации. Стоит только кликнуть по нему два раза и данные приобретут вид Excel и его функции будут доступны внутри презентации. И это здорово! У меня был кейс, где я это делал на лету прямо во время презентации.