Выгрузка подписчиков из Instagram
В нашем сервисе есть возможность быстро и онлайн выгрузить всех подписчиков из любого аккаунта Instagram. Данные выгружаются в Excel.
- Файл в формате xlsx
- Скорость выгрузки
6000 подписчиков в минуту
Вопросы/Ответы
Не нашли ответ? Пишите нам на почту!
info@instaways.ru
Выгрузятся все подписчики?
Да, вы получите полный список подписчиков.
На бесплатном тарифе стоимость выгрузки 0.01 рублей за подписчика. Максимальная стоимость 500 рублей.
Сколько максимум можно выгрузить?
В автоматическом режиме можно выгрузить максимум 300 тысяч подписчиков. Если вам нужно выгрузить больше, то это можно сделать в ручном режиме, для этого напишите на info@instaways.ru
Как протестировать выгрузку бесплатно?
При нулевом балансе в личном кабинете, первые 1000 подписчиков выгружаются бесплатно.
Как выгрузить список подписчиков в Инстаграме
Информация о подписчиках является необходимой для продвижения инста-канала. Пол, возраст, предпочтения, активность – все это составляет характер аудитории. Сбором данных и аналитикой реально заняться самостоятельно, только запаситесь терпением и временем. При помощи выгрузки информации в формате таблицы или любом другом удобном виде можно получить интересные сведения и разработать индивидуальную стратегию развития своего профиля в Инстаграме. Сделать это в состоянии владелец любой бизнес-странички по нескольким предложенным ниже схемам.
Сервисы для Instagram (Реклама)
— Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту
— Очень мощный сервис для продвижения в Instagram
— Продвижение и раскрутка вашего «Инстаграма»
Зачем выгружать подписчиков из Инстаграм?
Подробный сбор данных дает полное представление о целевой аудитории инста-профиля. Представьте: вы можете по множеству критериев оценить каждого отдельного человека, а затем подбить статистику. Еще анализ сведений о читателях страницы и исследование их поведения позволяет спрогнозировать их дальнейшие действия – а значит, вы успеваете максимально подготовиться к реакции публики и эффективно ответить на нее. Статистика и прогнозы являются основными инструментариями для разработки инста-стратегии.
Обозначим четкие цели, которые преследует вывод данных в таблицы. Цели – зачем это делается – таковы:
- Трезвая оценка круга читателей и их интересов;
- Создание портрета целевой аудитории для создания/корректировки маркетинговых ходов;
- Определения победителя (-ей) в конкурсах;
- Отсеивание неактивных участников, ботов, спамеров;
- Составление прогноза и контент-плана на будущее.
Не надо путать сбор данных уже подписанных людей с парсингом – поиском и отбором потенциальных подписчиков. Выгрузка дает точную и сиюминутную информацию, а расширению охвата способствует косвенно. Нужно понимать разницу между этими понятиями: парсить – искать новых «клиентов», проводить аналитику – удерживать уже существующих.
Как выгрузить подписчиков из Инстаграма в Excel?
Вручную «вытаскивать» и систематизировать данные обо всех своих подписчиках в Instagram – дело нелегкое, зато оно дает кристально чистый результат. Конечно, можно воспользоваться специальными парсинг-приложениями, но они работают либо в общих чертах, либо стоят немалых денег. Вы вправе выбрать тот вариант, который сочтете наиболее подходящим.
Начнем вытаскивать данные о фолловерах из группы: авторизуйтесь в инста-профиле, кликните символ «человечка» и перейдите к настройкам («шестеренка»). В пункте «Конфиденциальность» отыщите «Скачивание данных» и запросите файл. После нажатия кнопки «Далее» и дополнительного ввода пароля вам предложат получить информацию на почту, привязанную к профилю. Все действия занимают не более двух минут.
Среди того, что придет на почту, отыщите файл с именем connections.json, откройте через блокнот или ворд – вуаля!
Все данные здесь, копируйте их и заполняйте табличку Эксель. Внимание: между запросом информации в Инсте и поступлением письма может пройти двое суток, не пугайтесь.
Заключение
Ручное заполнение занимает много времени, зато вы получаете стопроцентный результат. Затем при помощи Эксель-инструментария подбейте точную статистику и составьте представление о любых параметрах. Частота проведения выгрузки зависит от числа читателей и регулярности их прироста, иногда достаточно выполнять ее 1-2 раза в полугодие.
Конечно, если число фолловеров перевалило за несколько тысяч, разумнее воспользоваться платными инструментами-парсингами. Крупные бизнес-проекты в состоянии тратить деньги на то, чтобы изучать свою аудиторию – и это один из важнейших элементов маркетинга.