Как скачать и исправить dsregcmd.exe?
Иногда система Windows отображает сообщения об ошибках поврежденных или отсутствующих файлов dsregcmd.exe. Подобные ситуации могут возникнуть, например, во время процесса установки программного обеспечения. Каждая программа требует определенных ресурсов, библиотек и исходных данных для правильной работы. Поэтому поврежденный или несуществующий файл dsregcmd.exe может повлиять на неудачное выполнение запущенного процесса.
Файл был разработан для использования с программным обеспечением . Здесь вы найдете подробную информацию о файле и инструкции, как действовать в случае ошибок, связанных с dsregcmd.exe на вашем устройстве. Вы также можете скачать файл dsregcmd.exe, совместимый с устройствами Windows 10, которые (скорее всего) позволят решить проблему.
Совместим с: Windows 10
Исправьте ошибки dsregcmd.exe
Информация о файле
Основная информация | |
---|---|
Имя файла | dsregcmd.exe |
Расширение файла | EXE |
Описание | DSREG commandline tool |
Программного обеспечения | |
---|---|
программа | Microsoft® Windows® Operating System |
автор | Microsoft Corporation |
подробности | |
---|---|
MIME тип | application/octet-stream |
Тип файла | Dynamic link library |
система | Windows NT 32-bit |
Авторские права | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Набор символов | Unicode |
Языковая треска | English (U.S.) |
Наиболее распространенные проблемы с файлом dsregcmd.exe
Существует несколько типов ошибок, связанных с файлом dsregcmd.exe. Файл dsregcmd.exe может находиться в неправильном каталоге файлов на вашем устройстве, может отсутствовать в системе или может быть заражен вредоносным программным обеспечением и, следовательно, работать неправильно. Ниже приведен список наиболее распространенных сообщений об ошибках, связанных с файлом dsregcmd.exe. Если вы найдете один из перечисленных ниже (или похожих), рассмотрите следующие предложения.
- dsregcmd.exe поврежден
- dsregcmd.exe не может быть расположен
- Ошибка выполнения — dsregcmd.exe
- Ошибка файла dsregcmd.exe
- Файл dsregcmd.exe не может быть загружен. Модуль не найден
- невозможно зарегистрировать файл dsregcmd.exe
- Файл dsregcmd.exe не может быть загружен
- Файл dsregcmd.exe не существует
dsregcmd.exe
Не удалось запустить приложение, так как отсутствует файл dsregcmd.exe. Переустановите приложение, чтобы решить проблему.
Проблемы, связанные с dsregcmd.exe, могут решаться различными способами. Некоторые методы предназначены только для опытных пользователей. Если вы не уверены в своих силах, мы советуем обратиться к специалисту. К исправлению ошибок в файле dsregcmd.exe следует подходить с особой осторожностью, поскольку любые ошибки могут привести к нестабильной или некорректно работающей системе. Если у вас есть необходимые навыки, пожалуйста, продолжайте.
Как исправить ошибки dsregcmd.exe всего за несколько шагов?
Ошибки файла dsregcmd.exe могут быть вызваны различными причинами, поэтому полезно попытаться исправить их различными способами.
Шаг 1.. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.
Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом dsregcmd.exe или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.
Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно. Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии — сравнение антивирусного программного обеспечения.
Как обновить, скачать и исправить Dsregcmd.exe
Файл dsregcmd.exe использует расширение EXE, в частности известное как файл DSREG commandline tool. Классифицируется как файл Win64 EXE (Библиотека динамической компоновки), созданный для Microsoft® Windows® Operating System компанией Microsoft.
Файл dsregcmd.exe впервые был создан 07/29/2015 в ОС Windows 10 для Windows 10. Самая последняя версия [версия 10.0.16299.1059 (WinBuild.160101.0800)] была представлена 07/04/2011 для Microsoft Office Access 2010 14. Файл dsregcmd.exe включен в Microsoft Office Access 2010 14 и Windows 10.
В этой статье обсуждаются подробные сведения о файлах, порядок устранения неполадок с файлом EXE при проблемах с dsregcmd.exe, а также полный набор бесплатных загрузок для каждой версии файла, которая была зарегистрирована нашей командой.
Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с dsregcmd.exe и (или) Microsoft Office Access 2010.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средняя оценка пользователей
Обзор файла
Сведения о разработчике и ПО | |
---|---|
Разработчик ПО: | Microsoft Corporation |
Программа: | Microsoft® Windows® Operating System |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Сведения о файле | |
---|---|
Набор символов: | Unicode |
Код языка: | English (U.S.) |
Флаги файлов: | (none) |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Точка входа: | 0x60890 |
Размер кода: | 433664 |
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла: | 714 kB |
Дата и время изменения файла: | 2020:03:04 15:24:06+00:00 |
Тип файла: | Win64 EXE |
Тип MIME: | application/octet-stream |
Тип компьютера: | AMD AMD64 |
Метка времени: | 2104:06:22 15:00:01+00:00 |
Тип PE: | PE32+ |
Версия компоновщика: | 14.10 |
Размер кода: | 433664 |
Размер инициализированных данных: | 298496 |
Размер неинициализированных данных: | 0 |
Точка входа: | 0x60890 |
Версия ОС: | 10.0 |
Версия образа: | 10.0 |
Версия подсистемы: | 10.0 |
Подсистема: | Windows command line |
Номер версии файла: | 10.0.16299.1059 |
Номер версии продукта: | 10.0.16299.1059 |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Флаги файлов: | (none) |
Файловая ОС: | Windows NT 32-bit |
Тип объектного файла: | Dynamic link library |
Подтип файла: | 0 |
Код языка: | English (U.S.) |
Набор символов: | Unicode |
Наименование компании: | Microsoft Corporation |
Описание файла: | DSREG commandline tool |
Версия файла: | 10.0.16299.1059 (WinBuild.160101.0800) |
Внутреннее имя: | dsregcmd.exe |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Название продукта: | Microsoft® Windows® Operating System |
Версия продукта: | 10.0.16299.1059 |
✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.
Что такое сообщения об ошибках dsregcmd.exe?
dsregcmd.exe — ошибки выполнения
Ошибки выполнения — это ошибки Microsoft Office Access 2010, возникающие во время «выполнения». Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки EXE возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла dsregcmd.exe — либо при запуске приложения Microsoft Office Access 2010, либо, в некоторых случаях, во время его работы. Ошибки выполнения являются наиболее распространенной разновидностью ошибки EXE, которая встречается при использовании приложения Microsoft Office Access 2010.
В большинстве случаев ошибки выполнения dsregcmd.exe, возникающие во время работы программы, приводят к ненормальному завершению ее работы. Большинство сообщений об ошибках dsregcmd.exe означают, что либо приложению Microsoft Office Access 2010 не удалось найти этот файл при запуске, либо файл поврежден, что приводит к преждевременному прерыванию процесса запуска. Как правило, Microsoft Office Access 2010 не сможет запускаться без разрешения этих ошибок.
К числу наиболее распространенных ошибок dsregcmd.exe относятся:
- dsregcmd.exe — недопустимое изображение.
- dsregcmd.exe — ошибка приложения.
- Не удается найти dsregcmd.exe.
- Не удается установить dsregcmd.exe.
- Не удается запустить dsregcmd.exe. Класс не зарегистрирован.
- Не удается запустить dsregcmd.exe.
- Не удалось правильно инициализировать dsregcmd.exe.
- Ошибка файла dsregcmd.exe; файл должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства.
- Файл dsregcmd.exe не является допустимым приложением Win32.
- Файл dsregcmd.exe не выполняется.
- Не удается найти dsregcmd.exe.
- Ошибка при запуске программы: dsregcmd.exe.
- Неправильный путь приложения: dsregcmd.exe.
- Файл dsregcmd.exe отсутствует или поврежден.
- Windows не удалось запустить — dsregcmd.exe.
Не удается запустить программу из-за отсутствия dsregcmd.exe на компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.
Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Поиск причины ошибки dsregcmd.exe является ключом к правильному разрешению таких ошибок. Несмотря на то что большинство этих ошибок EXE, влияющих на dsregcmd.exe, происходят во время запуска, иногда ошибка выполнения возникает при использовании Microsoft® Windows® Operating System. Причиной этого может быть недостаточное качество программного кода со стороны Microsoft Corporation, конфликты с другими приложениями, сторонние плагины или поврежденное и устаревшее оборудование. Кроме того, эти типы ошибок dsregcmd.exe могут возникать в тех случаях, если файл был случайно перемещен, удален или поврежден вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Как исправить ошибки dsregcmd.exe — 3-шаговое руководство (время выполнения:
Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему dsregcmd.exe. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
- В поле поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
- В результатах поиска найдите и нажмите «Восстановление системы»
- Введите пароль администратора (при необходимости).
- Следуйте инструкциям мастера восстановления системы, чтобы выбрать соответствующую точку восстановления.
- Восстановите компьютер к этому образу резервной копии.
Если на этапе 1 не удается устранить ошибку dsregcmd.exe, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Microsoft Office Access 2010 (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Microsoft Office Access 2010.
Чтобы удалить программное обеспечение Microsoft Office Access 2010, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
- В поле поиска введите «Удалить» и нажмите ENTER.
- В результатах поиска найдите и нажмите «Установка и удаление программ»
- Найдите запись для Microsoft Office Access 2010 14 и нажмите «Удалить»
- Следуйте указаниям по удалению.
После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Microsoft Office Access 2010.
Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку dsregcmd.exe, перейдите к шагу 3 ниже.
Microsoft Office Access 2010 14
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках dsregcmd.exe может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:
- Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
- В поле поиска введите «Обновить» и нажмите ENTER.
- В диалоговом окне Центра обновления Windows нажмите «Проверить наличие обновлений» (или аналогичную кнопку в зависимости от версии Windows)
- Если обновления доступны для загрузки, нажмите «Установить обновления».
- После завершения обновления следует перезагрузить ПК.
Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке dsregcmd.exe, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.
Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл dsregcmd.exe (внимание: для опытных пользователей)
Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла dsregcmd.exe. Мы храним полную базу данных файлов dsregcmd.exe со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Microsoft Office Access 2010 . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:
- Найдите версию операционной системы Windows в нижеприведенном списке «Загрузить файлы dsregcmd.exe».
- Нажмите соответствующую кнопку «Скачать», чтобы скачать версию файла Windows.
- Скопируйте этот файл в соответствующее расположение папки Microsoft Office Access 2010:
Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.
Устранение неполадок с устройствами с помощью команды dsregcmd
В этой статье описывается, как использовать выходные данные команды dsregcmd для понимания состояния устройств в Azure Active Directory (Azure AD). Служебную программу dsregcmd /status следует запускать из учетной записи пользователя домена.
Состояние устройства
В этом разделе перечислены параметры, которые относятся к состоянию присоединения устройства. Условия, необходимые для того, чтобы устройство находилось в том или ином состоянии присоединения, перечислены в следующей таблице.
AzureAdJoined | EnterpriseJoined | DomainJoined | Состояние устройства |
---|---|---|---|
YES | NO | NO | Присоединено к Azure AD |
NO | NO | YES | быть присоединено к домену; |
YES | NO | YES | Гибридно присоединено к AD |
NO | YES | YES | Присоединено к локальной DRS |
Состояние «Присоединено к рабочему месту» (зарегистрировано в Azure AD) отображается в разделе Состояние пользователя.
- AzureAdJoined: задайте значение YES, если устройство присоединено к Azure AD. В противном случае задайте для состояния значение NO.
- EnterpriseJoined: задайте значение YES, если устройство присоединено к локальной службе репликации данных (DRS). Устройство не может быть одновременно EnterpriseJoined и AzureAdJoined.
- DomainJoined: задайте значение состояния YES, если устройство присоединено к домену (Active Directory).
- DomainName: укажите состояние имени домена, если устройство присоединено к домену.
Пример выходных данных о состоянии устройства
Сведения об устройстве
Состояние отображается только в том случае, если устройство присоединено к Azure AD или гибридно присоединено к Azure AD (без регистрации в Azure AD). В этом разделе перечислены сведения, идентифицирующие устройство и хранящиеся в Azure AD.
- DeviceId: уникальный идентификатор устройства в арендаторе Azure AD.
- Thumbprint: отпечаток сертификата устройства.
- DeviceCertificateValidity: состояние действительности сертификата устройства.
- KeyContainerId: идентификатор containerId закрытого ключа устройства, связанного с сертификатом устройства.
- KeyProvider: поставщик ключей (аппаратный или программный), используемый для хранения закрытого ключа устройства.
- TpmProtected: задано значение состояния YES, если закрытый ключ устройства хранится в аппаратном доверенном платформенном модуле.
- DeviceAuthStatus: выполняет проверку, чтобы определить работоспособность устройства в Azure AD. Здесь используются следующие состояния работоспособности:
- SUCCESS — если устройство присутствует и включено в Azure AD;
- FAILED. Device is either disabled or deleted — если устройство отключено или удалено. Дополнительные сведения об этой ошибке см. в разделе Часто задаваемые вопросы об управлении устройствами в Azure Active Directory.
- FAILED. ERROR — если тест не удалось запустить. Для этого теста требуется сетевое подключение к Azure AD.
Поле DeviceAuthStatus было добавлено в обновление Windows 10 за май 2021 года (версия 21H1).
Пример вывода сведений об устройстве
Сведения о клиенте
Сведения об арендаторе отображаются только в том случае, если устройство присоединено к Azure AD или гибридно присоединено к Azure AD (без регистрации в Azure AD). В этом разделе перечислены общие сведения об арендаторе, отображаемые, когда устройство присоединено к Azure AD.
Если URL-адреса управления мобильными устройствами (MDM) в этом разделе пустые, это означает, что либо параметры MDM не настроены, либо текущий пользователь не находится в области регистрации MDM. Проверьте параметры мобильности в Azure AD, чтобы просмотреть конфигурацию MDM.
Даже если URL-адреса MDM видны, это не означает, что устройство управляется MDM. Сведения отображаются, если у клиента есть конфигурация MDM для автоматической регистрации, даже если само устройство не управляется.
Пример вывода сведений о клиенте
состояние пользователя;
В этом разделе перечислены сведения о состоянии различных атрибутов для пользователей, которые в данный момент вошли в систему на устройстве.
Чтобы получить допустимое состояние, команда должна быть выполнена в контексте пользователя.
- NgcSet: задайте значение состояния YES, если для текущего вошедшего в систему пользователя задан ключ Windows Hello.
- NgcKeyId: идентификатор ключа Windows Hello, если он задан для текущего вошедшего в систему пользователя.
- CanReset: указывает, может ли пользователь сбросить ключ Windows Hello.
- Возможные значения: DestructiveOnly, NonDestructiveOnly, DestructiveAndNonDestructive или Unknown в случае ошибки.
- WorkplaceJoined: задайте значение состояния YES, если зарегистрированные учетные записи Azure AD были добавлены на устройство в текущем контексте NTUSER.
- WamDefaultSet: задайте значение состояния YES, если для вошедшего в систему пользователя создается WebAccount WAM по умолчанию. В этом поле может отображаться сообщение об ошибке, если dsregcmd /status запускается из командной строки с повышенными привилегиями.
- WamDefaultAuthority: задайте значение состояния organizations для Azure AD.
- WamDefaultId: всегда указывайте https://login.microsoft.com для Azure AD.
- WamDefaultGUID: GUID поставщика WAM (Azure AD или учетная запись Майкрософт) для WebAccount WAM по умолчанию.
Пример выходных данных о состоянии пользователя
Состояние единого входа
Этот раздел можно игнорировать для зарегистрированных устройств Azure AD.
Чтобы получить допустимое состояние для этого пользователя, команда должна быть выполнена в контексте пользователя.
- AzureAdPrt: задайте значение состояния YES, если на устройстве есть основной маркер обновления (PRT) для вошедшего в систему пользователя.
- AzureAdPrtUpdateTime: задайте для состояния значение времени в формате UTC, когда PRT последний раз обновлялся.
- AzureAdPrtExpiryTime: задайте в формате UTC время истечения срока действия PRT при отсутствии продления.
- AzureAdPrtAuthority: URL-адрес центра Azure AD.
- EnterprisePrt: задайте значение состояния YES, если на устройстве есть PRT из локальных служб федерации Active Directory (AD FS). Устройства с гибридным присоединением к Azure AD могут иметь PRT одновременно как из Azure AD, так и из локальной службы Active Directory. Локально присоединенные устройства будут иметь только корпоративный PRT.
- EnterprisePrtUpdateTime: задайте в формате UTC время последнего обновления корпоративного PRT.
- EnterprisePrtExpiryTime: задайте в формате UTC время истечения срока действия PRT при отсутствии продления.
- EnterprisePrtAuthority: URL-адрес центра AD FS.
Следующие поля диагностики PRT были добавлены в обновление Windows 10 за май 2021 года (версия 21H1).
- Диагностическая информация, отображаемая в поле AzureAdPrt, предназначена для получения или обновления PRT Azure AD, а диагностическая информация, отображаемая в поле EnterprisePrt, — для получения или обновления корпоративного PRT.
- Диагностическая информация отображается только в том случае, если произошел сбой получения или обновления после последнего успешного обновления PRT (AzureAdPrtUpdateTime/EnterprisePrtUpdateTime).
На общем устройстве эта диагностическая информация может описывать попытки входа другого пользователя.
- AcquirePrtDiagnostics: задайте значение состояния PRESENT, если получаемая диагностическая информация о PRT находится в журналах.
Это поле пропускается, если диагностическая информация недоступна. - Previous Prt Attempt: местное время в формате UTC, когда произошла неудачная попытка получить или обновить PRT.
- Attempt Status: возвращенный код ошибки клиента (HRESULT).
- User Identity: имя субъекта-пользователя, для которого произошла попытка получить или обновить PRT.
- Credential Type: учетные данные, использованные для получения или обновления PRT. Распространенными типами учетных данных являются пароль и учетные данные следующего поколения (NGC) (для Windows Hello).
- Correlation ID: идентификатор корреляции, отправленный сервером для неудачной попытки получить или обновить PRT.
- Endpoint URI: последняя конечная точка, к которой был осуществлен доступ до сбоя.
- HTTP Method: метод HTTP, использованный для доступа к конечной точке.
- HTTP Error: код ошибки транспорта WinHttp. Получите дополнительные коды ошибок сети.
- HTTP Status: состояние HTTP, возвращенное конечной точкой.
- Server Error Code: код ошибки с сервера.
- Server Error Description: сообщение об ошибке с сервера.
- RefreshPrtDiagnostics: задайте значение состояния PRESENT, если получаемая диагностическая информация о PRT находится в журналах.
Это поле пропускается, если диагностическая информация недоступна. Поля с диагностической информацией такие же, как для AcquirePrtDiagnostics.
Пример выходных данных состояния единого входа
Диагностические данные
Диагностика перед присоединением
Этот раздел диагностики отображается только в том случае, если устройство присоединено к домену и не может выполнить гибридное присоединение к Azure AD.
В этом разделе выполняются различные тесты, помогающие диагностировать сбои при присоединении. Эти сведения включают в себя этап, на котором произошла ошибка, код ошибки, идентификатор запроса сервера, состояние ответа сервера HTTP, сообщение об ошибке ответа сервера.
User Context: контекст, в котором выполняется диагностика. Возможные значения: СИСТЕМА, пользователь БЕЗ ПОВЫШЕННЫХ ПРИВИЛЕГИЙ, пользователь С ПОВЫШЕННЫМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ.
Так как фактическое присоединение выполняется в контексте SYSTEM, выполнение диагностики в контексте SYSTEM наиболее близко к сценарию фактического присоединения. Чтобы запустить диагностику в контексте SYSTEM, команда dsregcmd /status должна быть выполнена в командной строке с повышенными привилегиями.
Client Time: системное время в формате UTC.
AD Connectivity Test: в ходе теста проверяется подключение к контроллеру домена. Ошибка в этом тесте, скорее всего, приведет к ошибкам подсоединения на этапе предварительной проверки.
AD Configuration Test: этот тест считывает и проверяет, правильно ли настроен объект точки подключения службы (SCP) в локальном лесу Active Directory. Ошибки в этом тесте, скорее всего, приведут к ошибкам присоединения на этапе обнаружения с кодом ошибки 0x801c001d.
DRS Discovery Test: тест получает конечные точки DRS из конечной точки метаданных обнаружения и выполняет запрос области пользователя. Ошибки в этом тесте, скорее всего, приведут к ошибкам подсоединения на этапе обнаружения.
DRS Connectivity Test: тест выполняет базовую проверку возможности подключения к конечной точке DRS.
Token Acquisition Test: тест пытается получить маркер проверки подлинности Azure AD, если арендатор пользователя является федеративным. Ошибки в этом тесте, скорее всего, приведут к ошибкам подсоединения на этапе проверки подлинности. Если проверка подлинности не будет пройдена, будет выполнен откат к синхронизированному присоединению, если он не отключен явным образом в параметрах раздела реестра, приведенных ниже.
Fallback to Sync-Join: задайте значение состояния Enabled, если не задан указанный выше раздел реестра для предотвращения отката к синхронизированному присоединению в случае сбоя проверки подлинности. Этот параметр доступен в Windows 10 версии 1803 и более поздних.
Previous Registration: время предыдущей попытки присоединения. Регистрируются только неудачные попытки присоединения.
Error Phase: этап присоединения, на котором оно было прервано. Возможные значения: pre-check, discover, auth и join.
Client ErrorCode: возвращенный код ошибки клиента (HRESULT).
Server ErrorCode: код ошибки сервера, если запрос был отправлен на сервер и сервер вернул код ошибки.
Server Message: сообщение сервера, возвращенное вместе с кодом ошибки.
Https Status: состояние HTTP, возвращенное сервером.
Request ID: идентификатор запроса клиента, отправленный на сервер. Идентификатор запроса удобно использовать для сопоставления с журналами на стороне сервера.
Пример выходных данных диагностики перед присоединением
В следующем примере показан сбой диагностического теста с ошибкой обнаружения.
В следующем примере показаны диагностические тесты, которые были пройдены, но при этом попытка регистрации завершилась ошибкой каталога, ожидаемой для синхронизированного присоединения. После завершения задания синхронизации Azure AD Connect устройство сможет присоединиться.
Диагностика перед присоединением
В этом разделе диагностики отображаются выходные данные проверок работоспособности, выполненных на устройстве, присоединенном к облаку.
- AadRecoveryEnabled: если значение равно YES, ключи, хранящиеся на устройстве, не будут использоваться и устройство будет отмечено для восстановления. Следующий вход запустит поток восстановления и повторно зарегистрирует устройство.
- KeySignTest: если значение равно PASSED, то ключи устройства находятся в работоспособном состоянии. Если тест KeySignTest не пройден, устройство обычно помечают для восстановления. Следующий вход запустит поток восстановления и повторно зарегистрирует устройство. Для устройств с гибридным присоединением к Azure AD восстановление происходит в автоматическом режиме. При присоединении к Azure AD или регистрации в Azure AD устройства будут запрашивать проверку подлинности пользователя для восстановления и повторной регистрации устройства (при необходимости).
Для KeySignTest требуется более высокий уровень привилегий.
Пример выходных данных диагностики после присоединения
Проверка предварительных требований для NGC
В этом разделе диагностики выполняется проверка предварительных требований для настройки Windows Hello для бизнеса (WHFB).
Сведения о предварительных требованиях для NGC могут не отображаться в dsregcmd /status , если пользователь уже успешно настроил WHFB.
Хакер попался. Захватил все устройства в доме и не только — Удаление вирусов — Ответ 14822382
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Mi crosoft\Internet Explorer\SearchScopes]
"DefaultScope"=<0633ee93-d776-472f-a0ff-e1416b8b2e3a>
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Mi crosoft\Internet Explorer\SearchScopes\<0633ee9 3-d776-472f-a0ff-e1416b8b2e3a>]
"URL"=http://www.bing.com/search?q=&FORM=IE 8SRC [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\wo w6432node\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes]
"DefaultScope"=<0633ee93-d776-472f-a0ff-e1416b8b2e3a>
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\wo w6432node\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\<0633ee9 3-d776-472f-a0ff-e1416b8b2e3a>]
"URL"=http://www.bing.com/search?q=&FORM=IE 8SRC [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Mi crosoft\Windows\CurrentVersion \Run]
"SecurityHealth"=C:\WINDOWS\sy stem32\SecurityHealthSystray.e xe [2019-12-07 86016][HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Mi crosoft\Windows\CurrentVersion \ShellServiceObjectDelayLoad]
WebCheck —[HKEY_LOCAL_MACHINE\system\curr entcontrolset\control\security providers]
"SecurityProviders" = credssp.dll[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\AudioEndpointBuilder]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\AudioSrv]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\CBDHSvc]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\HdAudAddService.Sys]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\HdAudBus.Sys]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\NgcCtnrSvc]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\NgcSvc]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\SerCx2.sys]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\usbaudio.sys]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \Minimal\<4d36e96c-e325-11ce-bfc1-08002be10318>]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\AudioEndpointBuilder]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\AudioSrv]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\CBDHSvc]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\HdAudAddService.Sys]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\HdAudBus.Sys]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\MsQuic]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\NetSetupSvc]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\NgcCtnrSvc]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\NgcSvc]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\SerCx2.sys]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\usbaudio.sys]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Curr entControlSet\Control\SafeBoot \network\<4d36e96c-e325-11ce-bfc1-08002be10318>]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Mi crosoft\Windows\CurrentVersion \Policies\System]
"ConsentPromptBehaviorAdmi n"=5
"ConsentPromptBehaviorUser "=3
"DSCAutomationHostEnabled" =2
"EnableCursorSuppression"= 1
"EnableFullTrustStartupTasks"= 2
"EnableUIADesktopToggle"=0
"EnableUwpStartupTasks"=2
"SupportFullTrustStartupTasks" =1
"SupportUwpStartupTasks"=1
"dontdisplaylastusername"= 0
"legalnoticecaption"=
"legalnoticetext"=
"shutdownwithoutlogon"=1
"undockwithoutlogon"=1[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Mi crosoft\Windows\CurrentVersion \Policies\explorer]
"ForceActiveDesktopOn"=0
"NoActiveDesktop"=1
"NoActiveDesktopChanges"=1
"NoDriveTypeAutoRun"=28[HKEY_LOCAL_MACHINE\system\curr entcontrolset\services\shareda ccess\parameters\firewallpolic y\standardprofile\authorizedap plications\list]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\system\curr entcontrolset\services\shareda ccess\parameters\firewallpolic y\domainprofile\authorizedappl ications\list]