Как поставить нумерацию в excel чтобы при удалении строк нумерация сохранялась автоматически
Перейти к содержимому

Как поставить нумерацию в excel чтобы при удалении строк нумерация сохранялась автоматически

Сохранение нумерации в таблице при удалении строк в EXCEL

history 18 апреля 2013 г.
    Группы статей

  • Нумерация строк/ столбцов
  • Таблицы в формате EXCEL 2007

Если номера строк в таблице введены вручную, то при удалении строк таблицы нумерация собьется. Ищем решения, чтобы этого избежать.

Самый простой вариант сохранить нумерацию в таблице при удалении строк – это использовать формулу на основе функции СТРОКА() . Записав формулу =СТРОКА()-СТРОКА($A$5) , где СТРОКА($A$5) – строка заголовка таблицы, получим искомое решение (см. файл примера )

Другой вариант – формула =ЕСЛИ(СЖПРОБЕЛЫ(E6)<>"";СЧЁТЗ($E$5:E5)&".";"")

В ячейке E 5 содержится заголовок одного из столбца таблицы. Номер строки выводится с точкой на конце. Преимущество этого варианта состоит в том, что номера строк выводятся только для строк, в которых заполнены ячейки в столбце Е . Если значение в ячейке столбца Е отсутствует, то номер соответствующей строки не отображается.

СОВЕТ: Другим вариантом поддержания правильной нумерации строк является использование таблиц в формате Excel 2007 . Об этом читайте в статье Автоматическая нумерация при добавлении строк .

Как поставить нумерацию в excel чтобы при удалении строк нумерация сохранялась автоматически

Argument ‘Topic id’ is null or empty

© Николай Павлов, Planetaexcel, 2006-2021
info@planetaexcel.ru

Использование любых материалов сайта
допускается строго с указанием прямой ссылки на источник, упоминанием
названия сайта, имени автора и неизменности исходного текста
и иллюстраций.

ИП Павлов Николай Владимирович
ИНН 633015842586
ОГРН 310633031600071

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *