Как ограничить строки и столбцы на листе Excel
Отображать только то, что вы хотите увидеть
Каждый лист в Excel может содержать более 1 000 000 строк и 16 000 столбцов информации, но очень редко это все пространство, необходимое для повседневных проектов. К счастью, вы можете ограничить количество столбцов и строк, отображаемых в вашей электронной таблице. Кроме того, вы можете ограничить доступ к отдельным областям листа.
Например, чтобы избежать случайных изменений определенных данных, вы можете разместить их в той части рабочего листа, где другие пользователи не смогут получить к ней доступ. Или, если менее опытным пользователям нужен доступ к вашей электронной таблице, ограничение того, куда они могут пойти, предотвратит их потерю в пустых строках и столбцах.
Эти инструкции относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010 и Excel для Office 365.
Ограничить количество строк в Excel с помощью VBA
Вы можете использовать Visual Basic для приложений (VBA), чтобы временно ограничить диапазон используемых строк и столбцов в свойстве Область прокрутки рабочего листа.
Изменение области прокрутки является временной мерой; он сбрасывается при каждом закрытии и повторном открытии книги.
В этом примере вы измените свойства листа, чтобы ограничить количество строк до 30 и количество столбцов до 26 .
Открыть пустой файл Excel.
Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа в правом нижнем углу экрана для Лист 1 .
Нажмите Показать код в меню, чтобы открыть окно редактора Visual Basic для приложений (VBA) .
Найдите окно Свойства листа в левом нижнем углу окна редактора VBA.
Найдите свойство Область прокрутки в списке свойств листа.
Нажмите на пустое поле справа от области прокрутки .
Введите диапазон a1: z30 в поле.
Сохранить лист.
Нажмите «Файл»> «Закрыть» и вернитесь в Microsoft Excel.
Теперь проверьте свою рабочую таблицу, чтобы убедиться, что ваши изменения вступили в силу. Если вы попытаетесь прокрутить строку 30 или столбец Z, электронная таблица должна вернуть вас к выбранному диапазону. Вы не сможете редактировать ячейки за пределами этого диапазона.
Снятие ограничений прокрутки
Самый простой способ снять ограничения прокрутки – сохранить, закрыть и снова открыть книгу. В качестве альтернативы, используйте шаги со 2 по 4 выше, чтобы открыть Свойства листа в окне VBA editor и удалить диапазон, указанный для прокрутки. Область свойство.
Изображение отображает введенный диапазон как $ A $ 1: $ Z $ 30 . При сохранении книги редактор VBA добавляет знаки доллара, чтобы сделать ссылки на ячейки в диапазоне абсолютными.
Скрыть строки и столбцы в Excel
Альтернативный метод ограничения рабочей области рабочего листа – скрыть неиспользуемые строки и столбцы; они останутся скрытыми даже после того, как вы закроете документ.
Вот как скрыть строки и столбцы за пределами диапазона A1: Z30 :
Нажмите заголовок строки для строки 31 , чтобы выбрать всю строку.
Нажмите и удерживайте клавиши Shift и Ctrl на клавиатуре.
Нажмите и отпустите клавишу Стрелка вниз на клавиатуре, чтобы выбрать все строки от 31 строки до нижней листа.
Нажмите правой кнопкой мыши в заголовках строк , чтобы открыть контекстное меню .
Выберите Скрыть в меню, чтобы скрыть выбранные столбцы.
Нажмите на заголовок столбца для столбца AA и повторите шаги со второго по пятый, чтобы скрыть все столбцы после столбца Z .
Нажмите и отпустите кнопку со стрелкой вправо вместо стрелки вниз, чтобы скрыть столбцы вправо.
Сохранить книгу; столбцы и строки вне диапазона от A1 до Z30 будут скрыты, пока вы их не отобразите.
Показать строки и столбцы в Excel
Если вы передумали или допустили ошибку, вы можете показать строки и столбцы и начать все сначала.
Чтобы отобразить строку 31 и выше и столбец Z и выше:
Нажмите на заголовок строки для строки 30 – или последней видимой строки на листе – чтобы выбрать всю строку.
Затем, щелкнув правой кнопкой мыши, прокрутите вниз до скрытого раздела.
Нажмите Главная вкладка на ленте .
В разделе Ячейки нажмите Формат > Скрыть и показать > Показать строки , чтобы восстановить скрытые строки.
Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши заголовок строки и выбрать «Показать» в раскрывающемся меню.
Нажмите на заголовок столбца для столбца AA – или последнего видимого столбца – и повторите шаги два-четыре выше, чтобы отобразить все столбцы.
Как ограничить длину строки в Excel?
Как ограничить количество строк в Excel?
Щелкните выбранные столбцы правой кнопкой мыши и выберите Спрятать из контекстного меню. Шаг 3. Выберите первую строку под общим диапазоном, нажмите Ctrl + Shift + Стрелка вниз ключи одновременно, чтобы выбрать все строки ниже общего диапазона, а затем скрыть их.
Как ограничить рабочую область в Excel?
Чтобы ограничить полезную площадь листа до определенного диапазона, выполните следующие действия.
- Откройте вкладку Разработчик. …
- Выполните команду Разработчик ► Элементы управления ► Свойства для отображения окна Properties (рис. …
- В поле ScrollArea окна Properties введите диапазон адресов и нажмите Enter.
Как в Excel текст распределить в ячейке?
Перенос текста в ячейке
- Выделите ячейки.
- На вкладке Главная выберите Перенос по словам. Текст в выделенной ячейке будет перенесен в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца перенос текста настраивается автоматически. Примечание: Перенесенный текст может быть не виден из-за заданной высоты строки.
Как в Excel уместить длинный текст в одной ячейке?
Для этого щелкните правой кнопкой мыши по ячейке, в которой находится начало вашего текста, и в выпадающем списке выберите пункт Формат ячеек. В открывшемся окне Формат ячеек выберите вкладку Выравнивание и установите галочку на функцию Переносить по словам. Не забудьте подтвердить свои изменения, нажав кнопку ОК.
Как удалить большое количество строк в Excel?
Итак, чтобы удалить лишние пустые строки в программе, вам необходимо:
- Изначально выделить ту область таблицы, которая содержит ненужные строки.
- Затем нажать правую кнопку мыши, чтобы вызвать контекстное меню.
- В списке надо нажать на строку «Удалить».
Как увеличить количество строк в Excel 2010?
- В окне открытого листа щелкните правой кнопкой мыши на любой ячейке строки таблицы, выше которой надо добавить новую строку.
- В контекстном меню наведите курсор на пункт «Вставить».
- В списке команд выбе рите пункт «Строки таб лицы выше» (рис. 5.8).
Как задать рабочую область в Excel?
Рабочая область в Excel
- Для начала откройте два или более документа.
- На вкладке View (Вид) выберите команду Arrange All (Упорядочить все).
- Определите желаемый параметр расположения документов на экране. …
- Нажмите ОК.
- На вкладке View (Вид) нажмите Save Workspace (Сохранить рабочую область).
- Сохраните файл рабочей области (. …
- Закройте Excel.
Как убрать серую область в Excel?
Очистка области печати
- Щелкните в любом месте на том месте, для которого вы хотите очистить область печати.
- На вкладке Разметка страницы в группе Настройка страницы нажмите кнопку Очистить область печати.
Как скрыть ненужные столбцы в Excel?
- Выделите один или несколько столбцов и нажмите клавишу CTRL, чтобы выделить другие несмежные столбцы.
- Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть.
Как в Excel отобразить все содержимое ячейки?
Как вывести все содержимое ячейки в Excel?
- В Excel иногда содержимого ячейки слишком много, чтобы полностью отобразить ее, как показано ниже. …
- Выберите ячейки, все содержимое которых вы хотите отобразить, и нажмите Главная > Перенести текст.
- Затем выбранные ячейки будут расширены, чтобы отобразить все содержимое.
Как разделить текст по строкам в Excel?
- В таблице щелкните ячейку, которую вы хотите разделить.
- Перейдите на вкладку «Макет таблицы».
- В области «Ячейки»щелкните «Разделить».
- В диалоговом окне выберите нужное количество столбцов и строк.
Как в Excel перенести текст на новую строку в одной ячейке?
Новую строку текста можно начать в любом месте ячейки.
- Дважды щелкните ячейку, в которую требуется ввести разрыв строки. Совет: Можно также выбрать ячейку и нажать F2.
- В ячейке щелкните место, где нужно ввести разрыв строки, и нажмите ALT+ВВОД.
Как в Excel сделать высоту ячейки по тексту?
Изменение высоты строки в соответствии с содержимым ячеек
- Выберите строку или строки, высоту которых требуется изменить.
- На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.
- В разделе Размер ячейки выберите пункт Автоподбор высоты строки.
Как сделать чтобы текст не выходил за ячейку?
В диалоговом окне Формат ячеек (Format Cells) откройте вкладку Выравнивание (Alignment). В выпадающем списке По горизонтали (Horizontal) выберите С заполнением (Fill). Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно. Весь текст в ячейке A1, выходящий за границы, будет скрыт, даже если ячейка B1 пуста.
Как вставить несколько строк в одну ячейку?
Кликните по ячейке, в которую нужно ввести несколько строк текста. Введите первую строку. Нажмите сочетание Alt+Enter, чтобы создать ещё одну строку в ячейке. Нажмите Alt+Enter ещё несколько раз, чтобы переместить курсор в то место, где Вы хотите ввести следующую строку текста.