Как сделать ограниченное количество строк в excel
Перейти к содержимому

Как сделать ограниченное количество строк в excel

Как ограничить строки и столбцы на листе Excel

Отображать только то, что вы хотите увидеть

Каждый лист в Excel может содержать более 1 000 000 строк и 16 000 столбцов информации, но очень редко это все пространство, необходимое для повседневных проектов. К счастью, вы можете ограничить количество столбцов и строк, отображаемых в вашей электронной таблице. Кроме того, вы можете ограничить доступ к отдельным областям листа.

Например, чтобы избежать случайных изменений определенных данных, вы можете разместить их в той части рабочего листа, где другие пользователи не смогут получить к ней доступ. Или, если менее опытным пользователям нужен доступ к вашей электронной таблице, ограничение того, куда они могут пойти, предотвратит их потерю в пустых строках и столбцах.

Эти инструкции относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010 и Excel для Office 365.

Ограничить количество строк в Excel с помощью VBA

Вы можете использовать Visual Basic для приложений (VBA), чтобы временно ограничить диапазон используемых строк и столбцов в свойстве Область прокрутки рабочего листа.

Изменение области прокрутки является временной мерой; он сбрасывается при каждом закрытии и повторном открытии книги.

В этом примере вы измените свойства листа, чтобы ограничить количество строк до 30 и количество столбцов до 26 .

Открыть пустой файл Excel.

Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа в правом нижнем углу экрана для Лист 1 .

Нажмите Показать код в меню, чтобы открыть окно редактора Visual Basic для приложений (VBA) .

Найдите окно Свойства листа в левом нижнем углу окна редактора VBA.

Найдите свойство Область прокрутки в списке свойств листа.

Нажмите на пустое поле справа от области прокрутки .

Введите диапазон a1: z30 в поле.

Сохранить лист.

Нажмите «Файл»> «Закрыть» и вернитесь в Microsoft Excel.

Теперь проверьте свою рабочую таблицу, чтобы убедиться, что ваши изменения вступили в силу. Если вы попытаетесь прокрутить строку 30 или столбец Z, электронная таблица должна вернуть вас к выбранному диапазону. Вы не сможете редактировать ячейки за пределами этого диапазона.

Снятие ограничений прокрутки

Самый простой способ снять ограничения прокрутки – сохранить, закрыть и снова открыть книгу. В качестве альтернативы, используйте шаги со 2 по 4 выше, чтобы открыть Свойства листа в окне VBA editor и удалить диапазон, указанный для прокрутки. Область свойство.

Изображение отображает введенный диапазон как $ A $ 1: $ Z $ 30 . При сохранении книги редактор VBA добавляет знаки доллара, чтобы сделать ссылки на ячейки в диапазоне абсолютными.

Скрыть строки и столбцы в Excel

Альтернативный метод ограничения рабочей области рабочего листа – скрыть неиспользуемые строки и столбцы; они останутся скрытыми даже после того, как вы закроете документ.

Вот как скрыть строки и столбцы за пределами диапазона A1: Z30 :

Нажмите заголовок строки для строки 31 , чтобы выбрать всю строку.

Нажмите и удерживайте клавиши Shift и Ctrl на клавиатуре.

Нажмите и отпустите клавишу Стрелка вниз на клавиатуре, чтобы выбрать все строки от 31 строки до нижней листа.

Нажмите правой кнопкой мыши в заголовках строк , чтобы открыть контекстное меню .

Выберите Скрыть в меню, чтобы скрыть выбранные столбцы.

Нажмите на заголовок столбца для столбца AA и повторите шаги со второго по пятый, чтобы скрыть все столбцы после столбца Z .

Нажмите и отпустите кнопку со стрелкой вправо вместо стрелки вниз, чтобы скрыть столбцы вправо.

Сохранить книгу; столбцы и строки вне диапазона от A1 до Z30 будут скрыты, пока вы их не отобразите.

Показать строки и столбцы в Excel

Если вы передумали или допустили ошибку, вы можете показать строки и столбцы и начать все сначала.

Чтобы отобразить строку 31 и выше и столбец Z и выше:

Нажмите на заголовок строки для строки 30 – или последней видимой строки на листе – чтобы выбрать всю строку.

Затем, щелкнув правой кнопкой мыши, прокрутите вниз до скрытого раздела.

Нажмите Главная вкладка на ленте .

В разделе Ячейки нажмите Формат > Скрыть и показать > Показать строки , чтобы восстановить скрытые строки.

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши заголовок строки и выбрать «Показать» в раскрывающемся меню.

Нажмите на заголовок столбца для столбца AA – или последнего видимого столбца – и повторите шаги два-четыре выше, чтобы отобразить все столбцы.

Как ограничить длину строки в Excel?

Как ограничить количество строк в Excel?

Щелкните выбранные столбцы правой кнопкой мыши и выберите Спрятать из контекстного меню. Шаг 3. Выберите первую строку под общим диапазоном, нажмите Ctrl + Shift + Стрелка вниз ключи одновременно, чтобы выбрать все строки ниже общего диапазона, а затем скрыть их.

Как ограничить рабочую область в Excel?

Чтобы ограничить полезную площадь листа до определенного диапазона, выполните следующие действия.

  1. Откройте вкладку Разработчик. …
  2. Выполните команду Разработчик ► Элементы управления ► Свойства для отображения окна Properties (рис. …
  3. В поле ScrollArea окна Properties введите диапазон адресов и нажмите Enter.

Как в Excel текст распределить в ячейке?

Перенос текста в ячейке

  1. Выделите ячейки.
  2. На вкладке Главная выберите Перенос по словам. Текст в выделенной ячейке будет перенесен в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца перенос текста настраивается автоматически. Примечание: Перенесенный текст может быть не виден из-за заданной высоты строки.

Как в Excel уместить длинный текст в одной ячейке?

Для этого щелкните правой кнопкой мыши по ячейке, в которой находится начало вашего текста, и в выпадающем списке выберите пункт Формат ячеек. В открывшемся окне Формат ячеек выберите вкладку Выравнивание и установите галочку на функцию Переносить по словам. Не забудьте подтвердить свои изменения, нажав кнопку ОК.

Как удалить большое количество строк в Excel?

Итак, чтобы удалить лишние пустые строки в программе, вам необходимо:

  1. Изначально выделить ту область таблицы, которая содержит ненужные строки.
  2. Затем нажать правую кнопку мыши, чтобы вызвать контекстное меню.
  3. В списке надо нажать на строку «Удалить».

Как увеличить количество строк в Excel 2010?

  1. В окне открытого листа щелкните правой кнопкой мыши на любой ячейке строки таблицы, выше которой надо добавить новую строку.
  2. В контекстном меню наведите курсор на пункт «Вставить».
  3. В списке команд выбе рите пункт «Строки таб лицы выше» (рис. 5.8).

Как задать рабочую область в Excel?

Рабочая область в Excel

  1. Для начала откройте два или более документа.
  2. На вкладке View (Вид) выберите команду Arrange All (Упорядочить все).
  3. Определите желаемый параметр расположения документов на экране. …
  4. Нажмите ОК.
  5. На вкладке View (Вид) нажмите Save Workspace (Сохранить рабочую область).
  6. Сохраните файл рабочей области (. …
  7. Закройте Excel.

Как убрать серую область в Excel?

Очистка области печати

  1. Щелкните в любом месте на том месте, для которого вы хотите очистить область печати.
  2. На вкладке Разметка страницы в группе Настройка страницы нажмите кнопку Очистить область печати.

Как скрыть ненужные столбцы в Excel?

  1. Выделите один или несколько столбцов и нажмите клавишу CTRL, чтобы выделить другие несмежные столбцы.
  2. Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть.

Как в Excel отобразить все содержимое ячейки?

Как вывести все содержимое ячейки в Excel?

  1. В Excel иногда содержимого ячейки слишком много, чтобы полностью отобразить ее, как показано ниже. …
  2. Выберите ячейки, все содержимое которых вы хотите отобразить, и нажмите Главная > Перенести текст.
  3. Затем выбранные ячейки будут расширены, чтобы отобразить все содержимое.

Как разделить текст по строкам в Excel?

  1. В таблице щелкните ячейку, которую вы хотите разделить.
  2. Перейдите на вкладку «Макет таблицы».
  3. В области «Ячейки»щелкните «Разделить».
  4. В диалоговом окне выберите нужное количество столбцов и строк.

Как в Excel перенести текст на новую строку в одной ячейке?

Новую строку текста можно начать в любом месте ячейки.

  1. Дважды щелкните ячейку, в которую требуется ввести разрыв строки. Совет: Можно также выбрать ячейку и нажать F2.
  2. В ячейке щелкните место, где нужно ввести разрыв строки, и нажмите ALT+ВВОД.

Как в Excel сделать высоту ячейки по тексту?

Изменение высоты строки в соответствии с содержимым ячеек

  1. Выберите строку или строки, высоту которых требуется изменить.
  2. На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.
  3. В разделе Размер ячейки выберите пункт Автоподбор высоты строки.

Как сделать чтобы текст не выходил за ячейку?

В диалоговом окне Формат ячеек (Format Cells) откройте вкладку Выравнивание (Alignment). В выпадающем списке По горизонтали (Horizontal) выберите С заполнением (Fill). Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно. Весь текст в ячейке A1, выходящий за границы, будет скрыт, даже если ячейка B1 пуста.

Как вставить несколько строк в одну ячейку?

Кликните по ячейке, в которую нужно ввести несколько строк текста. Введите первую строку. Нажмите сочетание Alt+Enter, чтобы создать ещё одну строку в ячейке. Нажмите Alt+Enter ещё несколько раз, чтобы переместить курсор в то место, где Вы хотите ввести следующую строку текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *