Одновременная работа с группой листов Excel
Редактирование ячеек
Если вам необходимо ввести одни и те же данные сразу на несколько листов, то выполните следующие действия (на примере книги с 3 листами):
- Выделите все нужные листы с зажатой клавишей Shift или Ctrl (с Shift выделяем все листы от первого до последнего, а с Ctrl выделяем несмежные листы).
- Обратите внимание, что в заголовке Excel отображается текст: [Группа]. Это означает, что изменения будут проводиться на одновременно на всех выделенных листах.
- Вводим на активном листе необходимые данные (текст, числа, формулы и прочее).
- Посмотрите, на всех выделенных листах — тоже появились введенные данные. Т.е. все действия, произведенные на активном листе повторяются на других выделенных листах.
Важный момент в том, что формулы на других листах будут ссылаться на тот лист, в котором написаны.
Форматирование и настройка печати
Аналогичным способом можно изменять форматирование ячеек и устанавливать настройки печати сразу на несколько выбранных листов.
Таким образом, вы можете задать область печати, ориентацию страницы, масштаб и многое другое и сэкономить при этом время.
Как выделить все листы книги Excel 2007
Иногда бывает нужно выделить все листы книги Excel. О том, как это сделать в Excel 2007, вы узнаете из этого совета.
Для выделения всех листов книги в Excel 2007, вам необходимо:
В открытой книге нажать на любом ярлыке листов правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Выделить все листы".
Для того, чтобы отменить выделение, вам достаточно дважды нажать на любом, из существующих в книге, листе.