Почему принтер не копирует лист полностью
Перейти к содержимому

Почему принтер не копирует лист полностью

laserjet m1132 mfp не копирует

Если у вас при копировании документа (ксерокопии) на МФУ HP обрезается часть документа на копии, то вам может помочь следующая инструкция:

Внимание! Инструкцию необходимо выполнять на компьютере, с установленными драйверами на устройство

Панель управления — Устройства и принтеры — правой клавишей на нужном устройстве — свойства принтера — вкладка параметры устройства

Тут необходио выбрать А4 в поле формат бумаги.

Столкнулся недавно с интересной проблемой на МФУ HP LaserJet M1132, при копировании, копирует лист не до конца, обрезая где-то 2 см листа.

При сканировании с ПК, сканируется вся страница полностью

Проблема кроется в неверно установленном формате бумаги в режиме копирования. По-умолчанию, в попавшемся мне МФУ, для режима Копия установлен формат Letter, а не используемый обычно, привычный формат А4.

Для решения проблемы, перейдем к свойствам принтера HP LaserJet Professional M1132 MFP.

Открываем Панель Управления — выбираем Устройства и Принтеры — правой клавишей мыши по HP LaserJet Professional M1132 MFP — выбираем Свойства, на вкладке Параметры устройства, в поле Формат бумаги изменяем Letter на А4 и нажимаем кнопку ОК.

После этого пробуем сделать копию на принтере и видим, что проблема решена.

Принтер HP LaserJet M1132 MFP копирует страницу полностью, не обрезая.

От автора:

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.

Существует масса проблем, которые могут возникнуть с вашим принтером. Одной из них является ситуация, когда устройство печати не сканирует. Самостоятельно выявить причину возникновения проблемы достаточно сложно, так как она может быть не только в самом принтере, но и компьютере или системе связи между ними.

Для начала попытайтесь воспользоваться перечисленными ниже рекомендациями. Вполне возможно, что решить проблему можно быстро и своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Первое что нужно сделать – это убедиться в том, что принтер настроен правильно, а все кабеля подключены, так как нужно.

Почему принтер HP сканирует, но не печатает?

Итак, что делать, если не сканирует мфу? В первую очередь обратите внимание на компьютер, который вместе с устройством для печати нужно выключить, после чего отключить от обоих аппаратов кабель питания. Подождите около минуты, и снова подключив питание, включите оба устройства. Благодаря подобным действиям память компьютера и многофункционального устройства будет очищена, что позволит МФУ работать в нормальном режиме.

Если принтер выдает код какой-либо ошибки, то желательно устранить их.

Большинство МФУ может сканировать в сервисном режиме. Для некоторых моделей набор следующих действий может стать входом в нужный режим:

  1. Выключаем МФУ.
  2. Зажимаем кнопку «Сброс и затем зажимаем кнопку «Power.
  3. Отпускаем кнопку «Сброс.
  4. 2 раза кнопку «Сброс.
  5. Отпускаем кнопку «Power.

В том случае, если МФУ печатает, но не сканирует, вам придется выполнить сброс его настроек. Также данный способ поможет при решении следующих проблем: принтер не копирует, перестал отвечать на команды пользователя.

Выполнить сброс настроек вам следует из меню устройства или воспользовавшись специальным ПО. Кроме того, устройство может переставать сканировать ввиду поломки блока питания – большинство моделей подключается к электрической сети при помощи подобной детали, так же как и мобильные телефоны. Решить проблему можно покупкой и установкой блока питания с аналогичными характеристиками.

Смена драйвера

Если и предыдущая мера не помогла, то можно попробовать сменить драйвер в свойствах принтера на закладке «Дополнительно, выбрать другой драйвер. Либо полностью удалить драйвер устройства, выключить и вытащить USB провод. Затем перезагрузиться. После загрузки ПК, включить принтер, воткнуть кабель (желательно в другой разъем). После этого, должен появится мастер установки, где необходимо указать местоположение драйвера. Не появился, — установите драйвер вручную.

Девайс определяется некорректно, то есть виден в системе, но в Windows не определен по модели? При этом он подключен к компьютеру и включен. Нужно зайти в диспетчер устройств и раскрыть строчку вашего принтера, потом правой кнопкой мыши — обновить драйвер и указать нужный.

Вышел из строя фото элемент

Проверьте сначала, работает ли фото элемент сканера. Для этого откройте крышку сканера (большинство издают свет сразу же после того как крышка будет открыта. В противном же случае попробуйте выполнить какое-то действие относительно сканирования или копирования). Если в МФУ не работает сканер, обратитесь лучше к специалистам соответствующего уровня для исправления неисправностей, так как это очень весомое нарушения работы МФУ, оно может повлечь за собой последствия, если там сгорела какая-то электроника.

Почему принтер не копирует лист полностью

Продажа и заправка картриджей
для лазерных принтеров

телефон для заявок

Заправка с выездом 8 800 550-55-42

Цены на заправку

Мы постарались на них ответить

с 9 00 до 17 00

Сб, вс — выходной

Вы здесь: Главная />Вещает MACTEP />HP M125ra не копирует лист A4 полностью

HP M125ra не копирует лист A4 полностью

МФУ HP LaserJet Pro M125raМногие пользователи МФУ производства HP (Hewlett Packard) задаются вопросом «Почему мфу копирует лист не полностью?». Этому есть конкретный ответ.

Разберем похожую ситуацию на примере HP LaserJet Pro M125ra. Владелец жаловался на неполное копирование листа A4. То есть при копировании документов формата A4 в нижней части документа МФУ оставлял большое поле. При детальном рассмотрении выяснилось, что каретка сканирующего блока не проходит до конца формата документа. Однако, сканирование при помощи компьютера происходит нормально без полей.

Значит дело в формате бумаги, который выставлен в настройках самого аппарата. По опыту общения с техникой HP могу сказать точно, что почти каждый аппарат внезависимости от наличия сетевого порта настраивается через веб-интерфейс. Настройки HP LaserJet Pro M125ra при подключении по USB имеет адрес http://localhost:50002. Именно к нему обращается программа «Панель инструментов устройства HP».

Итак, для работы нам потребуется установить Полнофункциональное ПО и драйвера для серии HP LaserJet MFP M125/126 в соответствии с предлагаемыми шагами установщиком.

Далее проследовать по пути: Панель инструментов -> Устройства и принтеры -> HP LaserJet Pro MFP M125-125 PCLmS -> Панель инструментов устройства HP -> System -> Copy Setup. На странице меняем формат с Letter на A4 и нажимаем кнопку Apply (Применить). Настройка завершена, теперь можно смело копировать документы формата A4.

Решено: МФУ HP LaserJet M1132 копирует лист не до конца

Столкнулся недавно с интересной проблемой на МФУ HP LaserJet M1132, при копировании, копирует лист не до конца, обрезая где-то 2 см листа.

Проблема HP LaserJet M1132 копирует не до конца, исправление - Mhelp.kz

При сканировании с ПК, сканируется вся страница полностью

Проблема кроется в неверно установленном формате бумаги в режиме копирования. По-умолчанию, в попавшемся мне МФУ, для режима Копия установлен формат Letter, а не используемый обычно, привычный формат А4.

Для решения проблемы, перейдем к свойствам принтера HP LaserJet Professional M1132 MFP.

Открываем Панель Управления — выбираем Устройства и Принтеры — правой клавишей мыши по HP LaserJet Professional M1132 MFP — выбираем Свойства, на вкладке Параметры устройства, в поле Формат бумаги изменяем Letter на А4 и нажимаем кнопку ОК.

HP LaserJet M1132 копирует не до конца, исправляем проблему изменяя формат бумаги на A4 - Mhelp.kz

После этого пробуем сделать копию на принтере и видим, что проблема решена.

Принтер HP LaserJet M1132 MFP копирует страницу полностью, не обрезая.

[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.

Почему принтер не копирует но печатает

Добрый день. У нас почемуто не работает ксерокопия на принтере. как можно решить эту проблему?

Ответы 9

А если на печать отправить просто? Печатает?

на своем аппарате решил проблему так:
– выключил
– нажал кнопку копирования(настройки режимов)
– удерживая эту кнопку включил питание
– после того, как МФУ ПРОМОРГАЕТСЯ, ОНО НОРМАЛЬНО КОПИРУЕТ

HP LaserJet Pro M1132

Добрый день. У нас почемуто не работает ксерокопия на принтере. как можно решить эту проблему?

Ответы 9

А если на печать отправить просто? Печатает?

на своем аппарате решил проблему так:
– выключил
– нажал кнопку копирования(настройки режимов)
– удерживая эту кнопку включил питание
– после того, как МФУ ПРОМОРГАЕТСЯ, ОНО НОРМАЛЬНО КОПИРУЕТ

Это, как правило, случается в самое неподходящее время — когда вам нужно срочно распечатать важный документ. Еще вчера исправно работавший принтер вдруг отказывается выполнять свои обязанности: вместо документа выбрасывает чистые листы бумаги или тупо моргает лампочками, будто не понимая, что вы от него хотите.

С проблемами при печати сталкивается почти каждый, кто пользуется принтером регулярно. Самая обширная группа таких проблем — различные дефекты печатного изображения, на втором месте — полное отсутствие печати. Причинами того, что принтер не печатает совсем или печатает плохо, бывает очень многое — от неправильных настроек в операционной системе до неисправности самого аппарата.

Почему принтер не печатает

Все причины, которые приводят к сбоям и полному отказу системы печати, условно делятся на 3 большие группы:

  1. Проблемы с установкой и настройкой печатающего устройства в операционной системе. Прочие виды программных неполадок.
  2. Проблемы с картриджами или системой непрерывной подачи чернил (СНПЧ).
  3. Неполадки в аппаратной части самого принтера.

Первая группа наиболее проста для диагностики и устранения самим пользователем. Справиться с ней удается примерно в 90% случаев. Группа проблем, связанных с картриджами, не всегда поддается решению в домашних условиях, однако если позволяют средства, достаточно просто купить новый картридж. Третья группа решается лишь при простых и типовых неполадках, вроде замятия бумаги, залома соединительного кабеля и т. п. Проблемы, связанные с неисправностью аппарата, требуют обращения в сервис.

Неполадки, связанные с установкой принтера и работой системы печати в Windows

К счастью, основная масса неполадок в системе печати, связанная с работой ПО, устраняется очень просто. К ним относятся:

  • Отсутствие в операционной системе драйвера принтера или сбой в работе драйвера.
  • Отключение службы печати.
  • Неправильный выбор печатающего устройства по умолчанию.
  • Приостановка печати пользователем.
  • Переключение принтера в автономный режим.
  • Проблемы с документом, стоящим в очереди печати (слишком большой, не распознается и т. п.). Принтер при этом все-таки печатает, но крайне медленно. Или вместо текста выводит что-то, похожее на иероглифы.
  • Запрет доступа к системе печати политиками безопасности.

Более сложные случаи — это повреждение компонентов ОС, конфликт драйверов и вирусное заражение. С ними, в отличие от предыдущих, не всегда удается справиться парой кликов мыши.

Причины, по которым не печатает сетевой принтер:

  • На удаленном компьютере заблокирован порт принтера.
  • Сетевой путь к принтеру указан неверно.
  • Неправильно установлены параметры общего доступа.

Чтобы отделить неполадки самого принтера от проблем, возникших на компьютере, попытайтесь распечатать документ с другого ПК или мобильного устройства. Если он (принтер) подключен по USB, по возможности подключите его по беспроводной связи и наоборот. Ваша задача — выяснить, работает ли функция печати хоть где-то.

Убедившись, что источник сбоя находится не в печатающем девайсе, а связан с компьютером, загляните в диспетчер устройств (принтер должен быть подсоединен к компьютеру и включен в электросеть). Отсутствие в списке устройств группы «Принтеры» и наличие неизвестного оборудования, отмеченного восклицательным или вопросительным знаком, говорит о том, что в системе нет необходимого драйвера. Чтобы решить проблему, достаточно скачать его с сайта производителя аппарата (например, HP, Epson, Samsung, Canon, Brother) и установить.

Если ПК видит принтер, но он все равно не печатает, загляните в приложение «Службы» (удобнее всего открывать через одноименную вкладку диспетчера задач).

Найдите в списке служб «Диспетчер печати» и удостоверьтесь, что он запущен. Если нет, откройте правым кликом его свойства. В выпадающем списке «Тип запуска» установите «Автоматически», следом нажмите расположенную ниже кнопку «Запустить».

Неполадка не устранена? Идем дальше. Запустите системное приложение «Параметры», зайдите в раздел «Устройства» — «Принтеры и сканеры» (эта и дальнейшие инструкции рассматриваются на примере Windows 10). В правой половинке окна отображается список всех установленных принтеров, среди которых должен быть и тот, с которым возникли проблемы. Если его там нет, проверьте физическое подключение аппарата к ПК. Если есть, нажмите «Открыть очередь».

Далее убедитесь, что в очереди печати нет зависших заданий (если есть, удалите и отправьте на печать другой документ). Откройте вкладку «Принтер». Здесь для нас важны следующие пункты:

  • Используется ли принтер по умолчанию (если нет, возможно, печатающим устройством по умолчанию назначен виртуальный принтер, который вместо печати, например, конвертирует файл в другой формат).
  • Не стоит ли метка возле пунктов «Приостановка печати» и «Работать автономно». Самопроизвольное переключение принтера в автономный режим указывает на плохую связь с компьютером, проблемы с питанием или неисправность.
  • Если в очереди печати есть документы, нажмите «Очистить очередь» и попытайтесь распечатать пробную страницу.

Если принтер не печатает только по сети, нажмите «Общий доступ» и проверьте, разрешен ли он к этому устройству.

Следом загляните на вкладку «Безопасность» и удостоверьтесь, что вашей учетной записи не запрещено пользоваться функцией печати.

Причиной того, что принтер не ставит файлы в очередь, может быть что-то из следующего:

  • Закончилась или замялась бумага.
  • Закончился тонер или чернила.
  • В устройство установлен неоригинальный картридж.
  • Счетчик количества распечаток достиг предела — печать заблокирована.
  • У учетной записи пользователя нет прав на печать файлов.
  • Аппарат неисправен.
  • Произошел сбой в операционной системе.

Устройства разных производителей блокируют печать в различных ситуациях. Так, когда в картридже заканчивается краска, один аппарат перестает обрабатывать документы и обнуляет очередь печати, а другой просто выплевывает пустые листы. То же самое и в остальных ситуациях. О том, какие именно проблемы приводят к блокировке, обычно написано в инструкции к принтеру.

Многие неполадки принтеров неплохо распознает их система самодиагностики. Если аппарат оснащен дисплеем, причина сбоя чаще всего отображается на нем. Диагностику более простых девайсов проводят с помощью их фирменного приложения. Оно, как правило, присутствует на диске, который шел в комплекте с устройством, а также на сайте производителя.

Ниже показан пример функции диагностики неполадок в фирменном приложении принтера HP Deskjet 1050.

Остановка при отсылке на печать какого-то конкретного документа чаще всего связана с самим документом. Так, если принтер не печатает файл pdf, возможно, автор защитил его от распечатывания (pdf поддерживает такие функции). В подобных случаях проще всего сделать скриншоты страниц проблемного файла, вставить их, например, в документ Word и спокойно распечатать как картинки.

При появлении на печатном оттиске иероглифов, «кракозябр» или пробелов вместо текста попробуйте заменить в документе шрифт на один из предустановленных в Windows (их распознают все принтеры).

Проблемы с картриджами, красителем, СНПЧ

Любой краситель — тонер или чернила, рано или поздно заканчивается. Но это происходит не внезапно. На мысли о том, что краски осталось мало, наталкивает снижение качества оттиска — бледные цвета, белесые полосы, частичная непропечатка. Бывает, что принтер перестает печатать и при нормальном уровне красителя. Это происходит из-за:

  • Засыхания капли краски в печатающей головке или закупорки ее воздушной пробкой.
  • Неправильной установки картриджа (например, когда не сняты защитные пленки, не полностью закрыта крышка).
  • Загрязнения воздуховодов картриджей.
  • Пережатия или закупорки чернильного шлейфа СНПЧ.
  • Блокировки неоригинального картриджа.
  • Достижения лимита количества распечаток.
  • Неисправности картриджа.

Закупорка головки засохшими чернилами — обычное дело при долгом неиспользовании струйного принтера. Если пробка относительно небольшая, решить проблему помогает прочистка дюз (выходных отверстий). Это тоже делается с помощью фирменной утилиты принтера, причем у каждого производителя эта функция называется по-своему:

  • У HP — очистка картриджей.

  • У Epson — прочистка печатающей головки.
  • У Canon — очистка и глубокая очистка (вторая — усиленный вариант, когда не помогает первая) и т. д.

Во время прочистки специальная помпа, установленная внутри принтера, прогоняет через дюзы немного чернил под большим давлением. От этого сгусток краски или воздушная пробка выходит наружу.

Самые бюджетные модели принтеров не оборудованы помпой, и функция прочистки дюз на них не работает (несмотря на поддержу ее драйвером). В случае закупорки печатные головки таких устройств приходится отмачивать и промывать в чистящей жидкости.

На современных струйных принтерах Epson печатающая головка встроена не в картриджи, а в сам аппарат, причем стоит она довольно дорого. Выход ее из строя равнозначен выходу из строя всего принтера, который в подобных случаях остается только выбросить. Чтобы не допустить пересыхания чернил, владельцам принтеров Epson важно делать прочистку дюз хотя бы раз в 2 недели, если аппарат простаивает без дела.

Если вы вынимали картриджи из принтера, убедитесь, что они правильно установлены и их воздуховоды ничем не закрыты.

При использовании СНПЧ в первую очередь также следует проверить, проходим ли чернильный шлейф и свободны ли воздушные отверстия резервуаров.

Пятна и полосы (иногда почти черные листы) при печати на лазерном или светодиодном принтере — следствие негерметичности картриджа (тонер высыпается), переполнения бункера-отходника, попадания внутрь устройства посторонних мелких предметов, повреждения, неправильной установки или износа деталей картриджа.

Проблемы после заправки, когда:

  • принтер печатает только одним оттенком, например, красным;
  • оттиск выглядит слишком бледно при полном картридже;
  • вместо изображения — разноцветные пятна и т. п.,

возникают, как правило, из-за загрязнения, неправильной установки картриджа на место или нарушения технологии заправки.

Полное отсутствие изображения (белые листы) либо дефекты печати после замены оригинального картриджа или красителя на условно подходящие — как раз результат несовместимости последних с вашей моделью принтера. В одних случаях решается перепрошивкой картриджей или аппарата, в других — только покупкой оригинальных комплектующих и расходников.

Неполадки принтера

Поломка печатающего устройства не всегда проявляется полным отказом, когда аппарат не включается или совершенно не выполняет свои функции. В ряде случаев она выглядит так:

  • Принтер не печатает одним из цветов, например, чёрным. Картридж при этом исправен, совместим, краска есть. Замена картриджа и тонера не помогает.
  • Печатается только часть документа.
  • Тонер не закрепляется на бумаге.
  • Нет захвата бумаги из лотка.
  • Принтер не печатает или некорректно переносит на бумагу текст любых документов, не воспроизводит типовые частоиспользуемые шрифты.
  • Оттиск неправильно позиционируется на листе.
  • Вместо одного документа печатается несколько и наоборот.

В домашних условиях без специальной подготовки основную массу таких проблем не решить. Самостоятельно пользователь может посмотреть, не зажевал ли аппарат бумагу; если да — попытаться ее извлечь; проверить, правильно ли установлен картридж; удалить посторонние предметы, попавшие в устройство, если они легко доступны; очистить видимые загрязнения. В остальных случаях остается обратиться в сервис или купить новый аппарат, если он из серии одноразовых, которые стоят очень дешево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *