Как сделать форму в excel 2007

Создание форм для заполнения и печати в Excel

Вы можете создать форму в Excel, добавив в книгу элементы управления содержимым, такие как кнопки, флажки, списки и поля со списками. После этого другие пользователи смогут заполнить эту форму в приложении Excel и при желании распечатать ее.

Шаг 1. Отображение вкладки "Разработчик".

В меню Excel выберите элемент Параметры.

В разделе Разработка выберите Представление.

В разделе Показывать на ленте установите флажок Вкладка "Разработчик".

Шаг 2. Добавление и форматирование элементов управления содержимым

На вкладке Разработчик выберите элемент управления, который хотите добавить.

На листе щелкните место, куда нужно вставить элемент управления.

Чтобы задать свойства элемента управления, щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL, и выберите пункт Формат элемента управления.

В окне Формат объекта задайте такие свойства элемента управления, как шрифт, выравнивание и цвет.

Повторите действия 1–4 для каждого добавляемого элемента управления.

Шаг 3. Защита листа, содержащего форму

В меню Сервис наведите указатель на пункт Защита и выберите команду Защитить лист.

Выберите нужные параметры защиты.

Сохраните и закройте книгу.

Совет: Чтобы продолжить редактирование после защиты формы, в меню Сервис наведите указатель на пункт Защита и выберите команду Снять защиту листа.

Шаг 4. Проверка формы (необязательно)

При необходимости вы можете проверить форму, прежде чем распространять ее.

Защитите форму, как указано в описании шага 3.

Откройте форму еще раз, заполните ее обычным способом и сохраните как копию.

Как сделать форму в excel 2007

Работа с таблицами в режиме формы данных

Использование форм предоставляет дополнительные возможности для просмотра таблицы, ввода в неё новых записей, а также для управления данными таблицы. Форма данных представляет собой диалоговое окно, в котором отображается одна строка (запись). Для работы в режиме формы в Excel 2003 нужно установить курсор в любой заполненной ячейке таблицы и ввести команду: Меню-Данные-Форма, которая будет иметь вид, как это показано на рис. 3. При использовании Excel 2007 режим формы открывается:

· Щелкнуть правой кнопкой мыши по панели быстрого доступа и в открывшемся контекстном меню выбрать команду Настройка панели быстрого доступа, как это показано на рис. 1.

· Раскрыть список: Часто используемые команды. Выбрать строку: Команды не на ленте.

· В списке выделить команду , нажать на кнопку , нажать на кнопку ОК.

· На панели быстрого доступа появится новый значок Форма, как это показано на рис. 2.

· Нажмите на значок Форма, на листе Excel будет отображена форма с записями в виде базы данных, которая показана на рис. 3.

С помощью управляющих кнопок, находящихся в окне формы данных, можно выполнить следующие операции:

· Добавлять новые записи (строки) таблицы, вводить новые данные и редактировать имеющиеся записи, кнопка .

· Удалять ненужные строки, кнопка .

· Просматривать записи, кнопка .

· Осуществлять поиск данных по задаваемым в окне формы условиям с помощью кнопки .

Задание. Воспользуйтесь примером из файла Spisok . xls , и проведите поиск фамилий, начинающихся с буквы «Я». Внесите добавления в таблицу с данными нескольких новых записей.

Вопросы для самопроверки

  1. В каких случаях удобно использовать окно форы данных?
  2. Какие функции предоставляются пользователю при работе с окном Формы?
  3. Как добавить новую запись в таблицу?
  4. Можно ли расширить число полей в форме?
Ссылка на основную публикацию