Совместное использование данных Excel, используемых приложением
Пользователи приложения могут совместно использовать данные Excel в облачной учетной записи, например OneDrive.
Например, можно создать приложение, которое показывает имена и номера телефонов группы технической поддержки вашей компании. Данные хранятся в электронной таблице Excel, которая помещена в папку в Dropbox. Можно предоставить общий доступ к этой папке пользователям приложения, чтобы они могли просматривать имена и номера телефонов.
Необходимо предоставить общий доступ к данным, чтобы пользователи могли запускать и даже изменять приложение. Пользователи, не получившие разрешения на общий доступ, не будут видеть данные в файле Excel.
В этом разделе показано, как совместно использовать данные в электронной таблице Excel, используя Dropbox, OneDrive и Google Диск. Чтобы создать приложение, которое отображает данные из файла Excel, изучите раздел Создание приложения на основе данных Excel.
Совместное использование данных в Dropbox
Войдите в Dropbox с помощью учетной записи, использованной для создания подключения Power Apps к Dropbox.
Выберите папку, содержащую файл Excel, а затем выберите Поделиться.
В диалоговом окне введите электронные адреса, с помощью которых пользователи приложения входят в Dropbox.
Если пользователи приложения будет добавлять, изменять или удалять данные в приложении, выберите Может изменять. В противном случае выберите Может просматривать.
Выберите Предоставить общий доступ.
Совместный доступ к данным в OneDrive
Войдите в OneDrive с помощью учетной записи, использованной для создания подключения Power Apps к OneDrive.
Выберите папку, содержащую файл, а затем выберите Общий доступ.
В OneDrive для бизнеса следует предоставлять общий доступ к самому файлу, а не папке, в которой он содержится.
В диалоговом окне выберите Электронная почта.
Укажите электронные адреса, с помощью которых пользователи приложения входят в OneDrive, и выберите Общий доступ.
Совместное использование данных на Google Диске
Войдите в Google Диск с помощью учетной записи, использованной для создания подключения Power Apps к Google Диску.
Щелкните правой кнопкой мыши папку, содержащую файл Excel, а затем выберите Совместный доступ.
В диалоговом окне введите электронные адреса, с помощью которых пользователи приложения входят в Google Диск.
Если пользователи приложения будут добавлять, изменять или удалять данные в приложении, выберите Перемещение и изменение из списка разрешений. В противном случае выберите Может просматривать.
Нажмите кнопку Готово.
Известные ограничения
Просмотрите эти ограничения для совместного использовании данных Excel в организации.
Общий доступ к Google Документам
Автор: Sreda31 · Опубликовано 22.01.2020 · Обновлено 09.04.2021
Google Документы
Настройка общего доступа
С помощью общего доступа можно вносить изменения в Google Документы, Google Таблицы и Google Презентации вместе с другими пользователями.
Для настройки общего доступа необходимо нажать кнопку «Настройка доступа», расположенную в правом верхнем углу:
Настройка доступа
При нажатии на кнопку откроется окно:
Общий доступ
В данном окне вы можете указать электронную почту пользователя и выбрать режим доступа:
- Редактирование — возможность вносить изменения в документ;
- Комментирование — возможность комментировать документ и предлагать исправления;
- Просмотр — возможность просматривать документ без внесения изменений.
В разделе «Включить доступ по ссылке» вы сможете создать ссылку, обладатели которой смогут использовать документ в одном из заданных режимов (см. выше).
В разделе «Расширенные» можно увидеть список всех пользователей, которым предоставлен доступ к документу, отредактировать этот список, а также указать, разрешено ли пользователям менять настройки доступа, скачивать, печатать и копировать файл.
Общий доступ для пользователей без Google-аккаунта
Важное изменение в настройках общего доступа к Google Документам, Таблицам, Презентациям и файлам на диске.
Раньше можно было предоставить индивидуальный доступ только пользователям с аккаунтом Google, а всем остальным приходилось предоставлять общую ссылку.
Теперь этот вопрос решен. Пользователи с аккаунтами других провайдеров (любых, в том числе yandex и mail), тоже могут получать индивидуальный доступ по собственной ссылке.
Как все устроено?
Вы предоставляете доступ пользователю, указав его электронную почту (как это делалось раньше).
Пользователю на почту приходит ссылка на доступ к документу. При переходе по ссылке ему предлагают авторизоваться, введя код, который в этот момент направляется ему на почту. Таким образом, попасть в документ просто имея в руках чужую ссылку уже не получится.
При совместном доступе такой пользователь будет отображаться не как «неопознанный опоссум», а как пользователь с тем адресом, для которого открыт доступ.
Добавление комментариев
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо выделить слово или фразу и перейти в меню «Вставка» — «Оставить комментарий». Также кнопка добавления комментария появится у правого края листа в районе выделенного фрагмента:
В появившемся окошке необходимо ввести текст комментария и нажать кнопку «Комментировать».
Все добавленные комментарии будут отображаться в правой части экрана. Текст, к которому прикреплен комментарий» будет подсвечен желтым.
В комментарии отображается пользователь, оставивший его, и время создания комментария.
При клике на окошко комментария появится возможность добавить ответ к нему.
Если необходимость в комментарии отпадет, можно нажать кнопку «Вопрос решен», после чего комментарий будет скрыт.
Доступ ко всем комментариям (в т.ч. скрытым) осуществляется путем нажатия на кнопку «Показать дискуссию», расположенную в правой верхней части экрана:
Упоминание пользователей
В Google Документах можно упомянуть любого пользователя. Просто поставьте знак @ и вы увидите список пользователей, выберите нужного.
В документ подставится имя пользователя, а при наведении на него мыши можно будет увидеть мини-карточку с данными этого пользователя.
В случае, если у упомянутых вами пользователей нет доступа к данному документу, вы увидите напоминание об этом в правой части документа.