Не запускается Microsoft Teams
Довольно неприятная проблема, когда программа Майкрософт Тимс в один момент перестает работать, хотя до этого все было в порядке. Также может быть такое, что она не открывается сразу же после установки на компьютер, ноутбук или телефон. Далеко не всем пользователям понятно, как поступить в такой ситуации. Поэтому мы подготовили статью с рекомендациями, что делать, если не запускается Microsoft Teams.
Действенные решения проблемы
Сначала мы разберемся с работоспособностью программы для ПК, а в конце статьи речь пойдет уже о мобильных устройствах.
Всего можно выделить два действенных решения:
- Полная переустановка.
- Переход на онлайн-версию.
Переустановка программы
Разберем данную процедуру для Windows и Mac OS.
Инструкция для Windows
Сначала нужно удалить нынешнюю копию Тимс и стереть остаточные файлы. Для этого:
- Откройте инструмент «Выполнить» с помощью комбинации клавиш Win + R .
- В текстовое поле вбейте команду appwiz.cpl.
- Кликните по кнопке «ОК» для продолжения.
- Отыщите в списке программ MicrosoftTeams.
- Наведите курсор мыши на эту графу и кликните по ней правой клавишей.
- Выберите опцию «Удалить» в контекстном меню.
- Подождите несколько секунд, пока запись не пропадет из списка.
- Снова нажмите Win + R .
- Теперь выполните команду %AppData%\Microsoft .
- В Проводнике Windows сотрите папку Teams, а также очистите корзину.
А теперь можно перейти к повторной установке:
- Откройте в браузере официальную страницу загрузки.
- Щелкните на кнопку «СкачатьTeams», чтобы сохранить файл Teams_windows_x64.exe.
- Откройте его и дождитесь загрузки программы.
- Авторизуйтесь в своем аккаунте.
Инструкция для Mac OS
Процесс удаления здесь такой:
- Вызовите обозреватель Finder любым удобным способом, например, через нажатие на его иконку на нижней панели Dock.
- В блоке «Избранное» перейдите к разделу «Программы».
- Листайте отобразившийся список, пока не найдете графу с подписью Teams.
- Наведите на нее указатель мыши и щелкните правой клавишей.
- Отобразится меню действий, в нем выберите «Переместить в Корзину».
- Теперь откройте корзину и полностью очистите ее.
Теперь идет повторная установка:
- В браузере перейдите по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/download-app#desktopAppDownloadregion.
- Щелкните ЛКМ по выделенному пункту:
- Согласитесь с загрузкой pkg-файла (85 МБ).
- Откройте его сразу же после.
- Появится стандартное окно установки, в нем нажмите «Продолжить».
- Выберите, для каких пользователей будет доступна программа и опять нажмите «Продолжить».
- Для запуска процедуры кликните по кнопке «Установить».
Программа откроется, как только распаковка завершится. Вам остается только войти с помощью email-адреса и пароля.
Использование веб-версии
Если вы не хотите сейчас разбираться с работоспособностью Microsoft Teams на компьютере, то имеет смысл перейти на веб-версию программы. По своей функциональности она ничем не отличается, запускается на отдельной вкладке в браузере и не требует загрузки дополнительных компонентов. Во всех подробностях мы разобрали веб-версию в данной статье.
Советы для мобильных устройств
Приложение Teams для смартфонов и планшетов «сбоит» несколько реже, и в нем не так много настроек. Поэтому основной способ решения проблемы с работоспособностью – это полная переустановка. Предлагаем универсальную инструкцию для Android и iOS:
- Откройте на устройстве магазин приложений «Play Маркет» или AppStore. Вы найдете его или в меню всех приложений, или на одном из виртуальных экранов (рабочих столов).
- Вызовите форму поиска, которая расположена в верхней части экрана либо в отдельной вкладке под очевидным названием.
- В нее введите название MicrosoftTeams.
- С помощью функции поиска попадите на страницу нужного приложения.
- Начните его удаление и подтвердите выполнение процедуры.
- На той же странице нажмите на кнопку установки и дайте разрешение, если система его попросит.
Как исправить повторяющуюся ошибку входа в Microsoft Teams [Guide]
Ошибки входа в приложение часто не позволяют вам вообще его использовать. Некоторые приложения позволяют пользователям использовать их с учетной записью или без нее, но Microsoft Teams не входит в их число. С Microsoft Teams пользователи становятся частью команд, обмениваются документами, проводят собрания по сети и для всего этого требуется учетная запись. Это означает, что если Microsoft Teams является неотъемлемой частью вашего рабочего процесса, вы не можете войти в него, вы ничего не добьетесь, пока не устраните проблему.
Одной из распространенных ошибок входа в Microsoft Teams является ошибка дублирования входа. Microsoft Teams не может различить вход для настольного клиента и вход в веб-приложение. Это означает, что пользователи входят в свои учетные записи через веб-интерфейс и также пытаются войти в настольное приложение. Есть много приложений, которые могут работать в этой же настройке, но Microsoft Teams иногда выдает ошибку. Вот как это исправить.
Проблема с дублированием входа в Microsoft Teams [Fix]
Вот несколько пошаговых инструкций по устранению проблемы дублирования входа в Microsoft Teams:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
1. Выйдите из веб-интерфейса MS Teams.
Иногда ошибку входа в систему можно устранить, выйдя из веб-интерфейса Microsoft Teams. Если вы не вошли в него, вы можете перейти к одному из других решений. Если вы вошли в сеть Microsoft Teams, выйдите из системы.
- Визит Веб-сайт Microsoft Teams.
- Щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу.
- Выберите Выйти.
- После выхода из системы откройте классическое приложение Microsoft Teams и попробуйте войти еще раз.
2. Очистка кеша Microsoft Teams.
Файлы кеша часто являются причиной ошибок приложения. Это не только Microsoft Teams. Многие другие приложения, у которых есть кеш (например, ваш браузер), сталкиваются с проблемами из-за этого. Исправление — очистить кеш. Вот как это можно сделать для Microsoft Teams.
- Выйти из Microsoft Teams. Приложение должно быть закрыто, а не просто свернуто в системный трей.
- Щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите Управление задачамир.
- Исследовать Вкладка «Процессы» для все, что связано с Microsoft Teams, выберите его и щелкните Кнопка завершения задачи внизу справа.
- Откройте проводник и вставьте следующее в адресную строку.
- Удалить следующие папки.
-
- Кэш приложения
- Blob_storage
- Кеш
- GPUCache
- Базы данных
- Локальное хранилище
- IndexedDB
- TMP
- После удаления файлов перезагрузите вашу систему и войти в Microsoft Teams.
3. Переустановка Microsoft Teams
Вот как вы можете удалить и переустановить Microsoft Teams.
- Откройте приложение «Настройки».
- Перейдите в Приложения> Приложения и функции.
- Прокрутите список приложений и выберите Microsoft Team.
- Щелкните кнопку удаления.
- После удаления приложения переустановите его.
- Загрузите последнюю версию MS Teams отсюда и установите его.
4. Очистка кеша DNS.
Очистка кеша DNS в вашей системе может помочь решить проблемы со входом во всевозможные приложения, и Microsoft Teams не является исключением.
- Открыть Командная строка с правами администратора.
- В окне командной строки введите следующую команду и коснитесь Enter
Вывод
Microsoft Teams — это полный пакет для совместной работы в офисе, который теперь помогает более чем 12 миллионам человек во всем мире работать как часть команды и достигать целей организации. Он проходит через такие испытания, как никогда раньше, и обнаруживаются как новые, так и нерешенные старые ошибки. Проблемы со входом — обычное дело, но исправить это не так уж сложно.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Microsoft Teams не открывается (или не загружается) — что и как делать
Но, как показывает практика, проблема в большинстве случаев устраняется быстро и просто.
Сейчас расскажем, что и как надо сделать. Значит, по порядку:
#1 — Microsoft Teams не открывается — проверяем статус сервера
С учетом того, что серверы Teams тоже иногда сбоят, то, прежде чем принимать какие-то более хлопотные меры, первым делом просто перепроверяем текущий статус серверов. Показаний Downdetector-а в данном случае должно хватить — вот [ССЫЛКА].
Просто наблюдаем результат. Если проверка выдает зеленое «No problems at Microsoft Teams«, то переходим к следующему пункту данной инструкции.
В противном же случае, то бишь, когда Downdetector пишет красным что-то вроде «Problems at Microsoft Teams» (а значит, серверы нормально не работаю), то, похоже, надо немного подождать, пока служба поддержки сервиса проблему выявит и устранит. Сколько ждать? Ну, через полчасика можно перепроверить статус сервера еще раз, а дальше — по ситуации.
#2 — Microsoft Teams не открывается — перезаходим/перезагружаемся
Тоже ничего сложного, но данная мера категорически не лишняя. Потому, если Teams не открывается, то пробуем перезайти в учетную запись.
А лучше, принудительно закрываем приложение (через Диспетчер задач Windows), затем перезагружаем компьютер, запускаем Teams и логинимся заново. Немного суеты, но нередко этого вполне достаточно, чтобы сервис заработал, как надо.
#3 — Microsoft Teams не открывается — перезаходим с другого устройства
В Teams, как известно, зайти можно не только с Windows-ПК, но и со смартфона (или планшета) либо же с того же (или с другого) компа, но не через клиент, а через браузер.
Так что, если Teams не открывается на ПК (притом, что с сервером всё ОК), то закрываем приложение и пробуем открыть онлайн-версию сервиса, то есть, зайти на сайт Microsoft Teams через браузер. Можно с ПК, можно со смартфона. Либо же, если приложение Teams установлено на смартфоне, то запускаем его и заходим со смартфона.
Если же в браузере и/или на смартфоне Teams открывается и работает нормально, то, вероятнее всего, на компе надо перепроверить настройки антивируса и брандмауэра системы.
Чтобы проверить, не блокирует ли защита компа приложение, напомним, надо закрыть полностью Teams, отключить (временно) антивирус (и брандмауэр) и потом запустить Teams заново. Если заработало, значит идем в настройки антивируса и Защитника Windows и добавляем приложение Teams в списки исключений.
#4 — Microsoft Teams не открывается — чистим кэш Teams
Мера тоже из категории стандартных, но эффективных. Поэтому.
- чтобы очистить кэш Teams на ПК:
-
- закрываем приложение Microsoft Teams;
- жмем «Пуск«, в строке поиска пишем выполнить, затем в результатах выше кликаем правой кнопкой мыши по строке «Выполнить» и в меню жмем «Запуск от имени Администратора«;
- в открывшемся окошке в строке «Открыть» пишем %AppData% и жмем ОК;
- в следующем окне «Roaming» открываем папки Microsoft и потом Teams;
- в папке «Teams» находим и открываем папку «Cache» («Application Cache«), выделяем всё содержимое и удаляем его;
- после этого снова возвращаемся в папку «Teams«, открываем по очереди папки blob_storage, Cache, databases, GPUCache, IndexedDB, Local Storage и tmp и точно так же удаляем их содержимое;
- запускаем Teams и проверяем, как работает приложение.
- чтобы очистить кэш Teams на Android-смартфоне:
-
- тапаем «Настройки» > «Приложения» > Teams;
- на экране настроек приложения тапаем «Память«;
- и на следующем экране тапаем «Удалить данные» и «Очистить кэш«;
- после этого заново логинимся и проверяем, как работает приложение.
#5 — Microsoft Teams не открывается — переустанавливаем
Мера радикальна, но если ни одна из предыдущих должного эффекта так и не возымела, то тогда проще не тратить время, а полностью переустановить приложение. НО прежде чем удалять Teams и устанавливать его заново, на всякий случай, перепроверяем статус сервера еще раз (ссылку см. в п.#1 выше).
А далее — всё по стандартной процедуре: закрываем приложение, открываем Панель управления компа, в списке приложений выбираем Teams и жмем «Удалить«. После успешного удаления проги, перезагружаем комп, запускаем браузер, идем на сайт Microsoft Teams (ссылка есть выше), жмем «Скачать Teams» в правом верхнем углу экрана и выполняем процедуру установки.
Почему у меня возникают проблемы со входом в Microsoft Teams?
Важно: Во многих случаях устранить проблемы со входом может только ИТ-администратор или системный администратор. Если вы не видите код ошибки в приведенной ниже таблице, свяжитесь с ним с кодом состояния.
Ниже приведен список известных проблем, которые могут возникнуть при входе в Teams. Мы добавляем больше по мере их возникновения. Если вы не видите своей проблемы в таблице, сообщите нам об этом с помощью средства обратной связи в нижней части страницы.
Известные проблемы
Действие по устранению неисправности
Возникла проблема авторизации.
Убедитесь, что дата и время установлены правильно. От точности указанных времени и даты зависит ваша возможность подключения к защищенным сайтам (https).
Время ожидания запроса истекло.
Проверьте подключение к Интернету. Затем вместе с ИТ-администратором убедитесь, что другие приложения или конфигурация брандмауэра не препятствует доступу.
Не удалось разрешить имя сервера.
Проверьте подключение к Интернету. Затем вместе с ИТ-администратором убедитесь, что другие приложения или конфигурация брандмауэра не препятствует доступу.
Ваш запрос должен быть утвержден владельцем ресурса или сервером авторизации.
Обратитесь к ИТ-администратору за подтверждением того, что ваша организация соответствует политикам конфигурации Azure Active Directory (AAD) .
Используются неверные учетные данные.
Учетные данные Windows, с которыми был выполнен вход, отличаются от учетных данных Microsoft 365 . Повторите попытку входа с правильной комбинацией адреса электронной почты и пароля. Если вы по-прежнему получаете этот код состояния, обратитесь к ИТ-администратору.
Необходимо повторно ввести PIN-код, используя смарт-карту.
Повторно вставьте смарт-карту. Кроме того, сертификат смарт-карты может быть поврежден, в этом случае обратитесь к ИТ-администратору.
Важно: Во многих случаях устранить проблемы со входом может только ИТ-администратор или системный администратор. Если вы не видите код ошибки в приведенной ниже таблице, свяжитесь с ним с кодом состояния.
Ниже приведены некоторые вопросы и вопросы о современной проверке подлинности, в том числе о том, что это такое и что делать, если возникают проблемы.
Если вы ИТ-администратор и хотите получить более подробные сведения о том, как устранить проблему со входом, см. статью Модели удостоверений и проверка подлинности в Microsoft Teams.
Что такое современная проверка подлинности?
Microsoft Teams реализован лучший способ выполнения входов— мы называем его современной проверкой подлинности. (Если вы когда-нибудь слышали термин «единый вход» или «единый вход», то именно об этом мы и думаете.) Преимущество современной проверки подлинности состоит в том, что вы можете войти в Microsoft Teams, не вводя свой адрес электронной почты и пароль каждый раз при запуске нового сеанса. Это более безопасный и надежный способ войти в Microsoft Teams.
Современная проверка подлинности представляет собой процесс, который позволяет безопасно войти в приложение. Поскольку современная проверка подлинности включает в себя SSO, она также является частью процесса, который позволяет Microsoft Teams знать, что вы уже ввели свои учетные данные (например, рабочий адрес электронной почты и пароль) в другом месте и вам не нужно вводить их повторно, чтобы запустить приложение.
Вход с помощью современной проверки подлинности зависит от нескольких вещей, например, если вы работаете в Windows или на компьютере Mac. Он также зависит от того, включила ли ваша компания однофакторную или многофакторную проверку подлинности (как правило, многофакторная проверка подлинности подразумевает проверку учетных данных с помощью телефона, предоставление уникального кода, ввод ПИН-кода или предоставление большого пальца). В любом случае после завершения входа с использованием современной проверки подлинности вам не потребуется повторно предоставлять свои учетные данные. С этого момента Microsoft Teams автоматически выполнит вход в учетную запись после запуска приложения на том же компьютере.
Не можете войти?
Современная проверка подлинности — хорошее решение, но есть вероятность того, что в организация могут возникнуть случайные проблемы.
Каждая организация, использующая Microsoft Teams уже имеет современную проверку подлинности: приложение было доставлено с современной проверкой подлинности с жесткой проводной проверкой подлинности и должно распознавать ваши учетные данные как связанные с вашей Office 365 учетной Office 365. Если вам не удалось выполнить вход, возможно, что-то не так с вашим доменом или учетной записью Office 365 вашей компании. Ваш ИТ-администратор или системный администратор будет вашим экспертом по устранению проблемы, поэтому вы можете связаться с ним, чтобы получить дополнительные сведения и дальнейшие действия.
Дополнительные сведения о доступе к Microsoft Teams см. в Microsoft Teams.
Что означает код состояния в нижней части сообщения об ошибке?
Если при попытке войти в Microsoft Teams вы получили сообщение об ошибке, посмотрите в левый нижний угол окна— вы увидите код состояния. Эта информация будет очень важна ИТ-администратору при диагностировании причин возникновения проблемы с процессом входа, поэтому запишите свой код состояния и сообщите ему об этом. Если вам интересно, что означает ваш код состояния, или вы хотите попробовать основные процедуры устранения неполадок, вы можете найти код состояния в таблице выше.
Важно: Во многих случаях устранить проблемы со входом может только ИТ-администратор или системный администратор. Если вы не видите код ошибки в приведенной ниже таблице, свяжитесь с ним с кодом состояния.