У меня не работает Опера. Сижу через Explorer (см. дальше)
Вы попытались получить доступ к адресу http://www.mail.ru/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.
Хотя в Explorer все прекрасно работает. ПЫТАЛАСЬ УДАЛИТЬ ОПЕРУ И УСТАНОВИТЬ ЗАНОВО, ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! Что мне делать?
Кофеман Просветленный (30153) Рад, что Вы самостоятельно вернули к жизни такой замечательный браузер. Если будут другие проблемы с Opera (но лучше, чтоб их не было), то ответы на многие вопросы Вы можете узнать на форуме вот ЭТОГО русскоязычного сайта про Opera
Переход на веб-страницу отменен — что делать
Во время серфинга в интернете нередко пользователи натыкаются на различные непредвиденные ошибки, в частности, одна из них гласит «переход на веб-страницу отменен». Такое уведомление чаще всего видят пользователи непотопляемого браузера Internet Explorer. Также ошибка может выскакивать во время использования тех программ, которым для работы нужно меню доступа к Сети. Не исключен и сбой в диспетчере устройств во время использования игровых клиентов и программ, таких как 1C, MCafee или CHM. В этом обзоре мы подробно рассмотрим, почему возникает сбой и как исправить ситуацию самостоятельно.
На заметку! Internet Explorer, по данным Википедии, — это программа-браузер, над разработкой которой трудилась компания «Майкрософт» в течение 20 лет, начиная с 1995 года. Она была обязательной комплектующей Windows, вплоть до 10-й версии этой ОС. В 2017 году, по данным, собранным в целях статистики, доля пользователей этой программы была в рамках 24–58 %. Как видите, программа не самая популярная, но до сих пор имеет место быть на рабочих столах некоторых юзеров.
Что значит такая ошибка?
Данная ошибка отображается из-за сбоя сетевых установок небезызвестного, но используемого и по сей день браузера Internet Explorer (IE), как показывает практика, чаще всего это происходит, если «вырубить» настройки защищенного режима. А софт, использующий в своих целях IE по умолчанию, не может зайти в Сеть, потому что сетевые узлы оказываются заблокированными. Другие причины:
- Мешать нормальной работе браузера может его устаревшая версия или общие обновления ОС («Виндовс»).
- Также IE может лагать, если система чересчур забита, давно не очищались кеш, кукис и тому подобное.
- Не исключение — нестабильность софта, блокируемого браузером.
- Также неполадки возможны, если в системе недостает плагинов и кодеков, например «Флеш Плеер» для IE.
Как исправить ситуацию?
Кратко перечислим, что лучше всего проверить и установить, если ПК пишет надоедливое сообщение об отмене перехода на web-страницу. Если некоторые советы покажутся вам излишними, все равно лучше их не игнорировать — система ускорится и устранить сбой будет еще легче. Итак, как убрать баг:
- Банально, но всегда на первом месте — перезагрузка. Сбой может быть единичным случаем и связан с незначительной ошибкой Windows.
- Ознакомьтесь с актуальными обновлениями операционной системы. Зайдите в Центр обновлений и убедитесь, что все необходимые «обновы» установлены. Если же вы пользователь Windows 7, сделать это будет сложнее, особенно когда пользуетесь пиратской версией, пусть и удачно активированной. Чтобы обновить такую ОС, придется качать пару последних КВ-апдейтов и ставить каждый в порядке очереди.
- Еще не слышали про CCleaner? Обязательно прогоните свою «операционку» через него, чтобы почистить «мусор».
- Еще полезный совет для семерки. Нужно попасть в панель управления, где выбрать пункт под названием «Программы», а оттуда перейти в «Программы по умолчанию». Там внимательно осмотреться и найти «Настройку доступа программ и умолчаний». Ткните в пункт Microsoft Windows.
- Не пользуетесь антивирусным софтом? А зря. Прогоните компьютер на любом сканере, например Malwarebytes или Dr.Web Curelt. Задача перечисленных утилит — обнаружение и удаление зловредов, чистка сетевых экранов, проверка IP и DNS.
- Сбросьте кеш, воспользовавшись командой ipconfig/flushdns. Для этого в «Пуске» выберите меню «Командная строка» >> «Выполнить», впишите туда CMD.
- Если баг выскакивает при пользовании программой, перейдите в ее свойства, клацнув ярлык, и убедитесь, что в настройках совместимости все ОК. Поставьте галочки совместимости на Windows 7, XP и обратите внимание на версию Service Pack (проставьте галочку «запуск от имени администратора»).
- Проблема беспокоит при использовании игровых клиентов? Тогда попробуйте создать новую учетку и откройте из-под нее приложение. Проще всего это сделать по видеоинструкции для 7-й или 10-й версии Винды.
- Многие программы по сей день для отображения контента пользуются флеш-технологиями, поэтому помогите им с помощью установки кодеков Adobe Flash Player — это может помочь.
Описанные способы часто оказываются действенными, ведь чем стабильнее система, тем более гладко проходят все процессы в ней.
IE — проверка браузера
Если ничего из предыдущих инструкций не принесло ожидаемого результата, придется покопаться в настройках «Эксплорера», ведь у него есть права на управление глобальными настройками и разрешениями вашей «операционки».
- Запустите IE. Сверху в панели навигации отыщите нарисованную кнопку в виде шестеренки и, клацнув по ней, попадите в «Свойства браузера», где во вкладке «Безопасность» проверьте два пункта.
- Нажмите «Надежные сайты», ниже увидите кнопку «Сайты» — в открывшемся окне почистите все сайты из списка.
- Еще ниже найдете ползунок, отвечающий за уровень безопасности. Обычно там установлен средний уровень, но вы можете его постепенно снижать, двигая галочку и каждый раз проверяя систему.
- Еще один проверенный способ: нажмите «Выбрать уровень безопасности по умолчанию для всех зон».
- Также зайдите в пункт «Интернет» и спустите ползунок на min уровень.
Важный момент! Загрузите отдельно обновления 963027: MS09-014 — эти апдейты призваны устранять уйму мелких багов «Эксплорера», включая и рассматриваемую нами ошибку.
Общий сброс — эту операцию стоит провести, если проблема остается акутальной. Такую возможность вы отыщете во вкладке «Дополнительно» — эта функция вернет настройки к исходным.
Ну а если и сброс не помог, переустановите сам браузер. К сожалению, у программы прописан системный статус, поэтому переустановка будет отличаться от обычного процесса. К счастью, в Сети можно найти массу гайдов по удалению и загрузке нового IE.
Отправленная почта в Outlook.com возвращается с пометкой "Не доставлено"
Если вы отправили сообщение и получили сообщение о сбое доставки, могла возникнуть одна из нескольких проблем. Ниже вы найдете наиболее распространенные сообщения об ошибках, а также рекомендации по их устранению.
Выберите ошибку ниже, чтобы увидеть дополнительные сведения.
Попробуйте это исправление: Этот тип ошибки должен со временем исправляться самостоятельно. Если в сообщении об ошибке говорится, что поставщик электронной почты получателя будет продолжать пытаться доставить сообщение, никаких дополнительных действий не требуется. В противном случае подождите некоторое время, а затем повторно отправить сообщение.
Попробуйте это исправление: Этот тип ошибки должен со временем исправляться самостоятельно. Если в сообщении об ошибке говорится, что поставщик электронной почты получателя будет продолжать пытаться доставить сообщение, никаких дополнительных действий не требуется. В противном случае подождите некоторое время, а затем повторно отправить сообщение.
Попробуйте это исправление:
Просмотрите адреса электронной почты, которые показаны в отчете об ошибках. Правильно ли они?
Удалите из группы все старые и недопустимые адреса электронной почты.
Эти термины используются, если сообщение целенаправленно заблокировано фильтром нежелательной почты или запрещенного списка на почтовом сервере получателя. Сервер получателя полагает, что почтовый сервер или учетная запись электронной почты, которые вы используете, являются источником спама.
Попробуйте это исправление: Вы можете обратиться в службу поддержки для поставщика услуг электронной почты получателя и запросить блокировку вашей учетной записи или домена.
Если вы получили одно из этих сообщений, домен адреса электронной почты получателя не существует. Если адрес электронной почты получателя — proverka@example.com, доменом является example.com.
Попробуйте это исправление: Проверьте адрес электронной почты получателя на опечатки. Убедитесь, что у вас есть текущий адрес и поставщик услуг электронной почты не изменил доменное имя.
Это сообщение означает, что у получателя слишком много сообщений в почтовом ящике. Многие почтовые системы запрещают пользователям получать новую почту, пока они не освободят свой почтовый ящик.
Попробуйте это исправление: Если у вас есть другой способ связаться с получателем, дайте ему знать, что его почтовый ящик заполнен.
Если вы получили одно из таких сообщений, указанный адрес не существует. Возможно, адрес получателя изменился или его учетная запись электронной почты была перемещена.
Попробуйте это исправление: Проверьте адрес электронной почты получателя на опечатки. Если у вас есть другой способ связи с получателем, узнайте, не новый ли у получателя адрес электронной почты.
Часто у этой ошибки такая же причина, как и у сообщения «Почтовый ящик не найден». Но иногда она может быть связана с проблемой с учетной записью электронной почты получателя, которая решится сама через некоторое время.
Попробуйте это исправление: Подождите некоторое время и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если это не удается, проверьте адрес электронной почты получателя на опечатки. Если у вас есть другой способ связи с получателем, узнайте, не новый ли у получателя адрес электронной почты.
Большинство поставщиков услуг электронной почты ограничивают размер сообщений, которые пользователь может отправлять и получать. Ваше сообщение слишком большое для почтового сервера получателя.
Попробуйте это исправление: Вместо отправки больших вложений по электронной почте отправьте их в OneDrive и отправьте получателю ссылку.
Попробуйте это исправление: Этот тип ошибки должен со временем исправляться самостоятельно. Если в сообщении об ошибке говорится, что поставщик электронной почты получателя будет продолжать пытаться доставить сообщение, никаких дополнительных действий не требуется. В противном случае подождите некоторое время, а затем повторно отправить сообщение.
Попробуйте это исправление: Этот тип ошибки должен со временем исправляться самостоятельно. Если в сообщении об ошибке говорится, что поставщик электронной почты получателя будет продолжать пытаться доставить сообщение, никаких дополнительных действий не требуется. В противном случае подождите некоторое время, а затем повторно отправить сообщение.
Попробуйте это исправление: Этот тип ошибки должен со временем исправляться самостоятельно. Если в сообщении об ошибке говорится, что поставщик электронной почты получателя будет продолжать пытаться доставить сообщение, никаких дополнительных действий не требуется. В противном случае подождите некоторое время, а затем повторно отправить сообщение.
Если вы получили сообщение об ошибке, которое не удалось найти, возможно, это связано с попыткой отправляемого сервера доставить сообщение, но действие не было завершено до истечения срока действия сообщения. Как правило, эта ошибка указывает на проблему на принимающих серверах.
Попробуйте сделать вот что: Убедитесь, что адрес получателя допустим. Сократите количество получателей в сообщении. Если вы получили эту ошибку при отправке сообщения с помощью Outlook или другого почтового приложения, попробуйте использовать Outlook.com, чтобы отправить сообщение.
Попробуйте это исправление: Проверьте адрес электронной почты получателя на опечатки. Убедитесь, что у вас есть текущий адрес и поставщик услуг электронной почты не изменил доменное имя.
Есть дополнительные вопросы?
Чтобы получить поддержку в Outlook.com, щелкните здесь или выберите в строке меню и введите запрос. Если вам не удастся решить проблему самостоятельно, прокрутите страницу вниз до надписи Все еще нужна помощь? и выберите Да.
Чтобы связаться с нами в Outlook.com, необходимо войти в систему. Если не удается войти, щелкните здесь.
Дополнительные сведения об учетной записи Майкрософт и подписках см. в разделе Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить справку и устранить неполадки с другими продуктами и службами Майкрософт, укажите свою проблему здесь.
Высший пилотаж на техническом интервью: как я попала в Google, Microsoft и не только
Перевод и адаптация статьи Ace Your Technical Interview: What Got Me Into Google, Microsoft and More в сообществе The Startup на Medium. До первого собеседования на стажировку я даже не догадывалась, что на нем будут задавать и технические вопросы. Я предполагала, что на нем меня ждет только куча вопросов в духе “расскажите о себе”. Впрочем, и к ним я не была готова как следует. Я провела два часа в центре профориентации, пытаясь вытрясти из всех подряд какие-либо ценные советы и еще два часа дома, репетируя ответы на разные вопросы. Но когда я пришла на собеседование, интервьюер не стал спрашивать о моих сильных и слабых сторонах. Вместо этого мне вручили маркер и сказали идти к доске. А я даже не подумала о том, что сначала проверят мою техническую подготовку! Это застало меня врасплох. Я не знала, как грамотно отвечать на вопросы и через несколько часов получила электронное письмо с вежливым отказом. К счастью, после этого случая у меня было много успешных интервью. Я была на полсотне технических собеседований и подготовила к ним множество своих друзей. Кажется, мой подход неплохо работает, ведь он помог мне и другим людям успешно справиться с интервью в таких компаниях как Google, Microsoft, Apple, Amazon и т.д. Я хотела бы помочь лично каждому, но на это просто не хватит времени. Лучшее, что я могу сделать — поделиться пошаговой инструкцией по тому, как проходить технические собеседования. Что можно, а что нельзя делать в таких ситуациях, я поняла методом проб и ошибок. Так что вот вам от меня список полезных советов, который я составила за несколько лет практики.