Как обновить источник данных в сводной таблице excel
Перейти к содержимому

Как обновить источник данных в сводной таблице excel

Как изменить источник сводной таблицы в Excel

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 31 118.

Приложение для работы с электронными таблицами Microsoft Excel позволяет пользователям организовывать и интерпретировать их данные, используя расширенные функции, такие как сводные таблицы, формулы и макросы. Иногда пользователям этих таблиц может потребоваться отредактировать или изменить данные для того, чтобы получить результаты. Изменение источника сводной таблицы может быть запутанным делом, потому что исходный материал обычно находится на отдельном листе, но существует способ изменить источник данных без потери форматирования таблицы.

Как обновить несколько сводных таблиц в Excel файле

Поверьте, если вы научитесь одновременно обновлять несколько сводных таблиц в одном файле, то вы сэкономите большое количество времени. В этой статье мы рассмотрим несколько способов обновления всех сводных таблиц в файле за раз.

Кнопка “Обновить все” на панели инструментов

Кнопка “Обновить все” – самый простой способ обновить все сводные таблицы в файле одновременно. Она находится на панели инструментов в разделе “Данные”:

Как обновить несколько сводных таблиц в Excel файле

Все что требуется сделать, это перейти во вкладку “Данные” => раздел “Запросы и подключения” = > “Обновить все”.

Автоматическое обновление всех сводных таблиц при открытии файла

Если вы хотите, чтобы все сводные таблицы обновлялись автоматически при открытии файла, то выполните следующие настройки:

  • Кликните правой кнопкой мыши на любой сводной таблице файла
  • В выпадающем меню выберите пункт “Параметры сводной таблицы”:

Как обновить несколько сводных таблиц в Excel файле

  • В появившемся диалоговом окне “Параметры сводной таблицы” перейдите на вкладку “Данные” и отметьте галочкой пункт “Обновить при открытии файла”:

Как обновить несколько сводных таблиц в Excel файле

  • Нажмите “ОК”
  • После этого Excel сообщит вам в диалоговом окне о том, что примененные настройки будут распространены на параметры других отчетов сводных таблиц, основанных на этих же исходных данных. Другими словами, если ваши сводные таблицы построены на одном и том же массиве исходных данных, то такую настройку не нужно осуществлять на других сводных таблицах вашего файла.

Овладеть всеми навыками работы со сводными таблицами вы можете на моем курсе “Сводные таблицы в Excel“!

Еще больше полезных приемов в работе со списками данных и функциями в Excel вы узнаете в практическом курсе “От новичка до мастера Excel“. Успей зарегистрироваться по ссылке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *