Как отсортировать одинаковые данные в таблице excel
Перейти к содержимому

Как отсортировать одинаковые данные в таблице excel

Exceltip

Блог о программе Microsoft Excel: приемы, хитрости, секреты, трюки

Повторяющиеся значения в Excel — найти, выделить или удалить дубликаты в Excel

повторяющиеся значения excel лого

В сегодняшних Excel файлах дубликаты встречаются повсеместно. К примеру, когда вы создаете составную таблицу из других таблиц, вы можете обнаружить в ней повторяющиеся значения, или в файле с общим доступом внесли одинаковые данные два разных пользователя, что привело к задвоению и т.д. Дубликаты могут возникнуть в одном столбце, в нескольких столбцах или даже во всем листе. В Microsoft Excel реализовано несколько инструментов поиска, выделения и, при необходимости, удаления повторяющихся значений. Ниже описаны основные методики определения дубликатов в Excel.

1. Удаление повторяющихся значений в Excel (2007+)

Предположим, у вас имеется таблица, состоящая из трех столбцов, в которой присутствуют одинаковые записи и вам необходимо избавится от них. Выделяем область таблицы, в которой хотите удалить повторяющиеся значения. Вы можете выделить один или несколько столбцов, или всю таблицу целиком. Переходим по вкладке Данные в группу Работа с данными, щелкаем по кнопке Удалить дубликаты.

удалить-дубликаты excel

Если в каждом столбце таблицы имеется заголовок, установить маркер Мои данные содержат заголовки. Также проставляем маркеры напротив тех столбцов, в которых требуется произвести поиск дубликатов.

удалить-дубликаты excel

Щелкаем ОК, диалоговое окно будет закрыто и строки, содержащие дубликаты будут удалены.

Данная функция предназначена для удаления записей, которые полностью дублируют строки в таблице. Если вы выделили не все столбцы для определения дубликатов, строки с повторяющимися значениями также будут удалены.

2. Использование расширенного фильтра для удаления дубликатов

Выберите любую ячейку в таблице, перейдите по вкладке Данные в группу Сортировка и фильтр, щелкните по кнопке Дополнительно.

расширенный фильтр excel

В появившемся диалоговом окне Расширенный фильтр, необходимо установить переключатель в положение скопировать результат в другое место, в поле Исходный диапазон указать диапазон, в котором находится таблица, в поле Поместить результат в диапазон указать верхнюю левую ячейку будущей отфильтрованной таблицы и установить маркер Только уникальные значения. Щелкаем ОК.

расширенный фильтр excel

На месте, указанном для размещения результатов работы расширенного фильтра, будет создана еще одна таблица, но уже с отфильтрованными, по уникальным значениям, данными.

расширенный фильтр excel

3. Выделение повторяющихся значений с помощью условного форматирования в Excel (2007+)

Выделяем таблицу, в которой необходимо обнаружить повторяющиеся значения. Переходим по вкладке Главная в группу Стили, выбираем Условное форматирование -> Правила выделения ячеек -> Повторяющиеся значения.

повторяющиеся значения excel

В появившемся диалоговом окне Повторяющиеся значения, необходимо выбрать формат выделения дубликатов. У меня по умолчанию установлено светло-красная заливка и темно-красный цвет текста. Обратите внимание, в данном случае Excel будет сравнивать на уникальность не всю строку таблицы, а лишь ячейку столбца, поэтому если у вас имеются повторяющиеся значения только в одном столбце, Excel отформатирует их тоже. На примере вы можете увидеть, как Excel залил некоторые ячейки третьего столбца с именами, хотя вся строка данной ячейки таблицы уникальна.

повторяющиеся значения excel

4. Использование сводных таблиц для определения повторяющихся значений

Воспользуемся уже знакомой нам таблицей с тремя столбцами и добавим четвертый, под названием Счетчик, и заполним его единицами (1). Выделяем всю таблицу и переходим по вкладке Вставка в группу Таблицы, щелкаем по кнопке Сводная таблица.

сводная таблица excel

Создаем сводную таблицу. В поле Название строк помещаем три первых столбца, в поле Значения помещаем столбец со счетчиком. В созданной сводной таблице, записи со значением больше единицы будут дубликатами, само значение будет означать количество повторяющихся значений. Для большей наглядности, можно отсортировать таблицу по столбцу Счетчик, чтобы сгруппировать дубликаты.

Сортировка данных в диапазоне или таблице

Сортировка данных — неотъемлемая часть их анализа. Вам может потребоваться расположить имена в списке по алфавиту, составить список складских запасов и отсортировать его по убыванию или упорядочить строки по цветам или значкам. Сортировка данных помогает быстро визуализировать данные и лучше понимать их, упорядочивать и находить необходимую информацию и в итоге принимать более правильные решения.

Сортировать данные можно по тексту (от А к Я или от Я к А), числам (от наименьших к наибольшим или от наибольших к наименьшим), а также датам и времени (от старых к новым или от новых к старым) в одном или нескольких столбцах. Можно также выполнять сортировку по настраиваемым спискам, которые создаете вы сами (например, списку, состоящему из элементов "Большой", "Средний" и "Маленький"), или по формату, включая цвет ячеек и цвет шрифта, а также по значкам.

Для поиска наибольших и наименьших значений в диапазоне ячеек или таблице, например 10 самых высоких оценок или 5 самых низких сумм продаж, можно использовать функцию "Автофильтр" или условное форматирование.

Сортировка текстовых значений

Выделите ячейку в столбце, который требуется отсортировать.

На вкладке Главная в группе Сортировка и фильтр выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы быстро отсортировать значения по возрастанию, нажмите кнопку ( Сортировка от А до Я).

Чтобы быстро отсортировать значения по убыванию, нажмите кнопку ( Сортировка от Я до А).

Примечания: Возможные проблемы

Убедитесь, что все данные сохранены в текстовом виде. Если столбец, который подлежит сортировке, содержит числа, сохраненные в числовом формате, и числа, сохраненные в текстовом формате, необходимо отформатировать все ячейки либо как числа, либо как текст. В противном случае числа, сохраненные в числовом формате, после сортировки окажутся выше чисел, сохраненных в текстовом формате. Для преобразования всех выбранных данных в текстовый формат нажмите CTRL+1, чтобы открыть диалоговое окно Формат ячеек, откройте вкладку Число и в разделе Категория выберите вариант Общий, Число или Текст.

Удалите все начальные пробелы. Иногда импортируемые из других приложений данные могут дополняться начальными пробелами. Прежде чем выполнять сортировку, удалите их из данных. Это можно сделать вручную или с помощью функции СЖПРОБЕЛЫ.

Выделите ячейку в столбце, который требуется отсортировать.

На вкладке Главная в группе Сортировка и фильтр выполните одно из указанных ниже действий.

Для сортировки чисел по возрастанию нажмите кнопку ( Сортировка от минимального к максимальному).

Для сортировки чисел по убыванию нажмите кнопку ( Сортировка от максимального к минимальному).

Убедитесь, что все числа сохранены в числовом формате. Если результаты отличаются от ожидаемых, возможно, столбец содержит числа, сохраненные в текстовом формате. Например, отрицательные числа, импортируемые из некоторых систем бухгалтерского учета, или числа, содержащие начальный символ апострофа ( ‘), сохраняются в текстовом виде. Дополнительные сведения см. в разделе Преобразование чисел из текстового формата в числовой.

Выделите ячейку в столбце, который требуется отсортировать.

На вкладке Главная в группе Сортировка и фильтр выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы отсортировать значения по возрастанию, щелкните ( Сортировка от старых к новым).

Чтобы отсортировать значения от поздних дат или значений времени к ранним, нажмите кнопку ( Сортировка от новых к старым).

Примечания: Возможные проблемы

Убедитесь, что все значения даты и времени сохранены в формате даты и времени. Если результаты отличаются от ожидаемых, возможно, столбец содержит значения даты и времени, сохраненные в текстовом формате. Чтобы значения даты и времени сортировались в Excel правильно, они должны быть сохранены как порядковые числа с информацией о дате или времени. Если Excel не может распознать значение как дату или время, оно сохраняется как текст. Дополнительные сведения см. в статье Преобразование дат из текстового формата в формат даты.

Для сортировки по дням недели измените формат ячеек таким образом, чтобы в них выводились дни недели. Для сортировки по дням недели независимо от даты преобразуйте их в текст с помощью функции ТЕКСТ. Однако функция ТЕКСТ возвращает текстовое значение, поэтому сортировка будет выполнена по алфавитно-цифровым данным. Дополнительные сведения см. в статье Отображение дат в виде дней недели.

Возможно, вы захотите выполнить сортировку по двум или нескольким столбцам или строкам, чтобы сгруппировать данные с одинаковыми значениями в одном столбце или строке, а затем отсортировать эти группы с одинаковыми значениями по другому столбцу или строке. Например, если есть столбцы "Отдел" и "Сотрудник", можно сначала выполнить сортировку по столбцу "Отдел" (для группировки всех сотрудников по отделам), а затем — по имени (для расположения имен сотрудников каждого отдела в алфавитном порядке). Можно одновременно выполнять сортировку по 64 столбцам.

Примечание: Для получения наилучших результатов в сортируемый диапазон нужно включить заголовки столбцов.

Выделите любую ячейку в диапазоне данных.

Список сотрудников по отделам для сортировки

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Сортировка.

В диалоговом окне Сортировка в группе Столбец в поле Сортировать по выберите первый столбец, по которому необходимо выполнить сортировку.

Выберите первый столбец для сортировки

В поле Сортировка выберите тип сортировки. Выполните одно из следующих действий:

Чтобы выполнить сортировку по текстовым значениям, числам или значениям даты и времени, выберите пункт Значения.

Чтобы выполнить сортировку по формату, выберите вариант Цвет ячейки, Цвет шрифта или Значок ячейки.

В разделе Порядок выберите порядок сортировки. Выполните одно из следующих действий.

Для текстовых значений выберите От А до Я или От Я до А.

Для числовых значений выберите По возрастанию или По убыванию.

Для дат и времени выберите От старых к новым или От новых к старым.

Чтобы выполнить сортировку по настраиваемому списку, выберите пункт Настраиваемый список.

Для добавления к сортировке следующего столбца нажмите кнопку Добавить уровень, а затем повторите шаги с третьего по пятый.

Чтобы скопировать сортируемый столбец, выделите его и нажмите кнопку Копировать уровень.

Чтобы удалить столбец для сортировки, выделите соответствующую запись и нажмите Удалить уровень.

Примечание: В списке необходимо оставить хотя бы одну запись.

Чтобы изменить порядок сортировки столбцов, выделите запись нужного столбца и щелкните стрелку Вверх или Вниз рядом с кнопкой Параметры.

Столбцы с более высокой позицией в списке будут отсортированы раньше, чем столбцы с более низкой позицией.

Если диапазон ячеек или столбец таблицы был отформатирован вручную или с помощью условного форматирования с использованием цвета ячеек или цвета шрифта, можно также выполнить сортировку по цветам. Кроме того, можно выполнить сортировку по набору значков, созданных с помощью условного форматирования.

Выделите ячейку в столбце, который требуется отсортировать.

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Сортировка.

В диалоговом окне Сортировка в группе Столбец в поле Сортировать по выберите столбец, по которому необходимо выполнить сортировку.

В группе Сортировка, выберите вариант Цвет ячейки, Цвет шрифта или Значок ячейки.

В группе Порядок щелкните стрелку рядом с кнопкой, а затем в зависимости от типа формата выберите цвет шрифта, цвет заливки ячейки или значок ячейки.

Затем выберите последовательность сортировки. Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы переместить цвет ячейки, цвет шрифта или значок вверх или влево, выберите вариант Сверху для сортировки по столбцу и Слева для сортировки по строке.

Чтобы переместить цвет ячейки, цвет шрифта или значок вниз или вправо, выберите вариант Снизу для сортировки по столбцу и Справа для сортировки по строке.

Примечание: Порядка цветов ячеек, цветов шрифта или значков по умолчанию не существует. Вы должны самостоятельно определить порядок для каждой сортировки.

Чтобы задать следующий цвет ячейки, цвет шрифта или значок для сортировки, нажмите кнопку Добавить уровень и повторите шаги 3–5.

Убедитесь в том, что в поле Затем по выбран тот же столбец и что сделан тот же выбор в поле Порядок.

Повторите эти операции для каждого дополнительного цвета ячеек, шрифта или значка, которые необходимо включить в сортировку.

Для сортировки в порядке, заданном пользователем, можно применять настраиваемые списки. Например, столбец может содержать значения, по которым вы хотите выполнить сортировку, такие как "Высокий", "Средний" и "Низкий". Как настроить сортировку, чтобы сначала отображались значения "Высокий", затем — "Средний", а в конце — "Низкий"? Если отсортировать их в алфавитном порядке (от А до Я), то значения "Высокий" будут отображаться вверху, но за ними окажутся значения "Низкий", а не "Средний". А при сортировке от Я до А значения "Средний" окажутся в самом верху. В действительности значения "Средний" всегда, независимо от порядка сортировки должны отображаться в середине. Вы можете решить эту проблему, создав настраиваемый список.

При необходимости создайте настраиваемый список.

В диапазоне ячеек введите значения, по которым необходимо выполнить сортировку, в нужном порядке, например в порядке убывания.

Выделите диапазон ячеек, в которые были введены значения. В описанном выше примере выделите ячейки A1:A3.

Выберите пункты Файл > Параметры > Дополнительно > Общие > Изменить списки, затем в диалоговом окне Списки нажмите кнопку Импорт и дважды нажмите кнопку ОК.

Пользовательские списки можно создавать только на основе значений (текстовых, числовых или значений даты и времени). Создать настраиваемый список на основе формата (цвета ячейки, цвета шрифта или значков) нельзя.

Максимальная длина пользовательского списка составляет 255 символов, и первое значение не может начинаться с цифры.

Выделите ячейку в столбце, который требуется отсортировать.

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Сортировка.

В диалоговом окне Сортировка в группе Столбец в поле Сортировать по или Затем по укажите столбец для сортировки по настраиваемому списку.

В поле Порядок выберите пункт Настраиваемый список.

В диалоговом окне Списки выберите нужный список. В нашем примере нужно выбрать список Высокий, Средний, Низкий.

Нажмите кнопку ОК.

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Сортировка.

В диалоговом окне Сортировка нажмите кнопку Параметры.

В диалоговом окне Параметры сортировки установите флажок Учитывать регистр.

Дважды нажмите кнопку ОК.

Как правило, сортировка выполняется сверху вниз, однако значения можно отсортировать слева направо.

Примечание: Таблицы не поддерживают возможность сортировки слева направо. Сначала преобразуйте таблицу в диапазон: выделите в ней любую ячейку и выберите пункты Работа с таблицами > Преобразовать в диапазон.

Выделите любую ячейку в сортируемом диапазоне.

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Сортировка.

В диалоговом окне Сортировка нажмите кнопку Параметры.

В диалоговом окне Параметры сортировки в группе Сортировать выберите пункт столбцы диапазона, а затем нажмите кнопку ОК.

В группе Строка в поле Сортировка по выберите строку для сортировки. Обычно это строка 1 (если требуется выполнить сортировку по строке заголовка).

Совет: Если строка заголовка содержит текст, а вам нужно отсортировать столбцы по числам, добавьте новую строку над диапазоном данных и укажите в ней числа в нужном порядке.

Чтобы выполнить сортировку по значению, выберите один из вариантов в раскрывающемся списке "Порядок".

Для текстовых значений выберите вариант От А до Я или От Я до А.

Для числовых значений выберите По возрастанию или По убыванию.

Для дат и времени выберите От старых к новым или От новых к старым.

Чтобы выполнить сортировку по цвету ячейки, цвету шрифта или значку, сделайте следующее.

В группе Сортировка, выберите вариант Цвет ячейки, Цвет шрифта или Значок ячейки.

В списке Порядок выберите цвет ячейки, цвет шрифта или значок, а затем — вариант Слева или Справа.

Примечание: При сортировке строк, являющихся частью структуры листа, в Excel сортируются группы наивысшего уровня (уровень 1) таким образом, что порядок расположения строк или столбцов детализации не изменится, даже если они скрыты.

Чтобы выполнить сортировку по части значения в столбце, например части кода (789- WDG-34), фамилии (Регина Покровская) или имени (Покровская Регина), сначала необходимо разбить столбец на две или несколько частей таким образом, чтобы значение, по которому нужно выполнить сортировку, оказалось в собственном столбце. Чтобы разбить значения в ячейке на части, можно воспользоваться текстовыми функциями или мастером текстов. Дополнительные сведения и примеры см. в статьях Разбивка текста по разным ячейкам и Разбивка текста по разным столбцам с помощью функций.

Предупреждение: Вы можете отсортировать значения в диапазоне, который является частью другого диапазона, однако делать это не рекомендуется, так как в результате будет разорвана связь между отсортированным диапазоном и исходными данными. Если отсортировать данные, как показано ниже, выбранные сотрудники окажутся связаны с другими отделами.

Пример сортировки ячеек в диапазоне, который является частью большего диапазона

К счастью, Excel выдает предупреждение, если обнаруживает подобную попытку:

Если вы не собирались сортировать данные таким образом, выберите вариант автоматически расширить выделенный диапазон, в противном случае — сортировать в пределах указанного выделения.

Если результат не соответствует желаемому, нажмите кнопку Отменить .

Примечание: Отсортировать подобным образом значения в таблице нельзя.

Если результаты сортировки данных не соответствуют ожиданиям, сделайте следующее.

Проверьте, не изменились ли значения, возвращаемые формулами Если сортируемые данные содержат одну или несколько формул, значения, возвращаемые ими, при пересчете листа могут измениться. В этом случае примените сортировку повторно, чтобы получить актуальные результаты.

Перед сортировкой отобразите скрытые строки и столбцы При сортировке по столбцам скрытые строки не перемещаются, а при сортировке по строкам не перемещаются скрытые столбцы. Перед сортировкой данных целесообразно отобразить скрытые строки и столбцы.

Проверьте текущий параметр языкового стандарта Порядок сортировки зависит от выбранного языка. Убедитесь в том, что на панели управления в разделе Региональные параметры или Язык и региональные стандарты задан правильный языковой стандарт. Сведения о том, как изменить параметр языкового стандарта, см. в справке Microsoft Windows.

Вводите заголовки столбцов только в одну строку Если необходимо использовать заголовки из нескольких строк, установите перенос слов в ячейке.

Включите или отключите строку заголовков Обычно рекомендуется отображать строку заголовков при сортировке по столбцам, так как она облегчает восприятие данных. По умолчанию значение в заголовке не включается в сортировку. Но в некоторых случаях может потребоваться включить или отключить заголовок, чтобы значение в заголовке включалось или не включалось в сортировку. Выполните одно из следующих действий.

Чтобы исключить из сортировки первую строку данных (заголовок столбца), на вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Сортировка и фильтр, выберите команду Настраиваемая сортировка и установите флажок Мои данные содержат заголовки.

Чтобы включить в сортировку первую строку данных (так как она не является заголовком столбца), на вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Сортировка и фильтр, выберите команду Настраиваемая сортировка и снимите флажок Мои данные содержат заголовки.

Если данные отформатированы как таблица Excel, можно быстро выполнить их сортировку и фильтрацию с помощью кнопок фильтрации в строке заголовков.

Если данные еще не содержатся в таблице, нужно отформатировать их как таблицу. Это приведет к автоматическому добавлению кнопки фильтрации вверху каждого столбца таблицы.

Нажмите кнопку фильтрации в верхней части нужного столбца и выберите необходимый порядок сортировки.

Использование фильтра таблицы в Excel для сортировки по возрастанию или убыванию

Чтобы отменить сортировку, нажмите кнопку Отменить на вкладке Главная.

Отмена предыдущей сортировки с помощью кнопки

Выберите ячейку в столбце, по которому будет выполняться сортировка.

Если на листе есть строка заголовков, выберите один заголовок, по которому нужно отсортировать данные, например Население.

Сортировка данных с помощью строки заголовков

Если строки заголовков нет, выберите верхнюю ячейку в столбце, по которому нужно выполнить сортировку, например ячейку со значением 634535.

Сортировка данных с помощью строки заголовков

На вкладке Данные выберите один из способов сортировки:

По возрастанию: сортировка от A до Я, от наименьшего значения до наибольшего или от самой ранней даты до самой поздней.

По убыванию: сортировка от Я до А, от наибольшего значения до наименьшего или от самой поздней даты до самой ранней.

Например, у вас есть таблица со столбцами "Отдел" и "Сотрудник". Можно сначала выполнить сортировку по столбцу "Отдел" для группировки всех сотрудников по отделам, а затем — по имени для расположения имен сотрудников каждого отдела в алфавитном порядке.

Выберите любую ячейку в диапазоне данных.

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтрация нажмите кнопку Настраиваемая сортировка.

В диалоговом окне Настраиваемая сортировка в группе Столбец в поле Сортировка выберите первый столбец, по которому необходимо выполнить сортировку.

Диалоговое окно

Примечание: Меню Сортировка отключено, так как оно пока не поддерживается. В настоящее время вы можете изменить сортировку в классическом приложении Excel.

В разделе Порядок выберите порядок сортировки.

По возрастанию: сортировка от A до Я, от наименьшего значения до наибольшего или от самой ранней даты до самой поздней.

По убыванию: сортировка от Я до А, от наибольшего значения до наименьшего или от самой поздней даты до самой ранней.

Чтобы добавить еще один столбец для сортировки, выберите команду Добавить и повторите шаги 5 и 6.

После нажатия кнопки

Чтобы изменить порядок сортировки столбцов, выделите запись нужного столбца и щелкните стрелку Вверх или Вниз рядом с кнопкой Параметры.

Если диапазон ячеек или столбец таблицы был отформатирован вручную или с помощью условного форматирования с использованием цвета ячеек или цвета шрифта, можно также выполнить сортировку по цветам. Кроме того, можно выполнить сортировку по набору значков, созданных с помощью условного форматирования.

Выделите ячейку в столбце, который требуется отсортировать.

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтрация нажмите кнопку Настраиваемая сортировка.

В диалоговом окне Настраиваемая сортировка в группе Столбцы выберите столбец, по которому необходимо выполнить сортировку. Выбор столбца в диалоговом окне

В группе Сортировка выберите вариант Цвет ячейки, Цвет шрифта или Значок условного форматирования.

В группе Порядок выберите нужный порядок (отображаемые параметры зависят от используемого формата). Затем выберите цвет ячейки, цвет шрифта или значок ячейки.

Далее выберите способ сортировки, перемещая цвет ячейки, цвет шрифта или значок:

Примечание: Порядка цветов ячеек, цветов шрифта или значков по умолчанию не существует. Вы должны самостоятельно определить порядок для каждой сортировки.

Перемещение вверх или влево: выберите параметр Сверху для сортировки столбца и Слева для сортировки строки.

Перемещение вниз или вправо: выберите параметр Снизу для сортировки столбца и Справа для сортировки строки.

Чтобы задать следующий цвет ячейки, цвет шрифта или значок для сортировки, нажмите кнопку Добавить уровень и повторите шаги 1–5.

Убедитесь, что столбец в поле Затем по и выбор в поле Порядок совпадают.

Повторите эти шаги для каждого дополнительного цвета ячейки, цвета шрифта или значка, которые нужно включить в сортировку.

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтрация нажмите кнопку Настраиваемая сортировка.

В диалоговом окне Настраиваемая сортировка нажмите кнопку Параметры.

Диалоговое окно

В меню Параметры установите флажок С учетом регистра.

Диалоговое окно

Нажмите кнопку ОК.

Как правило, сортировка выполняется сверху вниз, однако значения можно отсортировать слева направо.

Примечание: Таблицы не поддерживают возможность сортировки слева направо. Сначала преобразуйте таблицу в диапазон: выделите в ней любую ячейку и выберите пункты Работа с таблицами > Преобразовать в диапазон.

Выделите любую ячейку в сортируемом диапазоне.

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтрация нажмите кнопку Настраиваемая сортировка.

В диалоговом окне "Настраиваемая сортировка" нажмите кнопку Параметры. Диалоговое окно

В разделе Ориентация выберите вариант Сортировать слева направо В диалоговом окне

В группе Строка в раскрывающемся списке Сортировка выберите строку для сортировки. Обычно это строка 1 (если требуется выполнить сортировку по строке заголовка). Раскрывающийся список строки в диалоговом окне

Чтобы выполнить сортировку по значению, выберите один из вариантов в раскрывающемся списке Порядок.

Сортировка по возрастанию: сортировка от A до Я, от наименьшего значения до наибольшего или от самой ранней даты до самой поздней.

Сортировка по убыванию: сортировка от Я до А, от наибольшего значения до наименьшего или от самой поздней даты до самой ранней.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

См. также

Для автоматической сортировки данных используйте функции СОРТ и СОРТПО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.