Как убрать эхо в тимспике 3
Перейти к содержимому

Как убрать эхо в тимспике 3

Как настроить микрофон в TeamSpeak 3

Если друзья на сервере не слышат ваш голос, значит в TeamSpeak неправильно настроен микрофон. Даже если звук передается, мы все равно каждому пользователю после установки программы рекомендуем проверить настройки по следующему списку:

  1. выбрать правильное устройство записи;
  2. выбрать режим активации микрофона;
  3. протестировать, как работает передача звука на сервер;
  4. отрегулировать чувствительность.

Давайте разберемся по порядку. Подключите микрофон к компьютеру. Если используете гарнитуру, проверьте, чтобы микрофон на ней был включен (кнопка обычно находится на правой чашке наушника или на проводе). Если с устройством в комплекте идут драйвера, обязательно установите их! Затем зайдите через верхнее меню TS3 в «Инструменты» — «Параметры», и откройте вкладку «Запись».

Как настроить микрофон в TeamSpeak 3

Режим записи не трогайте, а вот устройство поменяйте на свое, кликнув по выпадающему списку. Если не знаете какое выбрать, попробуйте каждое по очереди или оставьте устройство «по умолчанию», главное проверьте, чтобы звук передавался в программу. Для этого выберите функцию голосовой активации и нажмите кнопку «Начать тестирование». Если микрофон работает правильно, на шкале во время разговора будет появляться зеленая полоска. В колонках или наушниках в это время вы будете слышать свой голос.

Тестирование звука

Отрегулируйте чувствительность микрофона двигая ползунок по шкале. Выберите значение, при котором громкость голоса станет комфортной для восприятия. Чтобы и прислушиваться не приходилось и громко слишком не было. Активируйте опцию подавления эха, если необходимо. В конце остановите тестирование и сохраните настройки кнопкой ОК.

Отрегулируйте чувствительность микрофона

Зайдите на сервер и скажите пару слов. Если микрофон включился и звук пошел, кружок возле вашего псевдонима замигает голубым цветом.

Как настроить микрофон на ручную передачу звука, как в рации

Теперь давайте настроим микрофон в TeamSpeak 3 на кнопку, чтобы звук передавался на сервер только при нажатии, а в остальное время сохранялась тишина в эфире. В той же вкладке «Запись» выберите опцию «Кнопка разговора» и назначьте горячую клавишу – это может быть любая цифра или буква на клавиатуре.

Как настроить микрофон на кнопку

Можете использовать сочетание двух и более клавиш, но нажимать их придется одновременно.

Такой способ передачи звука на сервер называется push to talk или «нажми и говори». Иногда пользователи жалуются, что активация микрофона кнопкой не работает, или работала, а потом перестала. Если и у вас случилась такая проблема, смотрите инструкцию: Push-to-talk в TeamSpeak 3 перестал работать – что делать?

Правильная настройка микрофона в TeamSpeak 3

Как настроить микрофон в Тим Спик 3? Этим вопросом задается, пожалуй, каждый новый пользователь программы. Не удивительно, ведь именно от качества передачи звука и используемого оборудования зависит то, как будут слышать пользователя его собеседники.

В этой инструкции мы расскажем, как выполнить настройку микрофона, подготовив его к использованию в Team Speak 3.

Настройка микрофона

  1. Для того чтобы приступить к настройке откройте Тим Спик и перейдите во вкладку «Инструменты»Инструменты в TeamSpeak
  2. Затем «Параметры». Параметры в TeamSpeak
  3. Там в выпадающем меню необходимо нажать на «Запись».Запись в TeamSpeak
  4. В меню «Запись» следует проверить, какое из устройств используется приложением по умолчанию.Устройство записи в TeamSpeak
  5. Это важно, поскольку в некоторых случаях в нем может быть выбрано звуковое устройство, которое совершенно непригодно для записи звука (к примеру, это может быть встроенный микрофон ноутбука). В том случае, если выбрано другое устройство, измените его на свое.микрофон в TeamSpeak
  6. Также обратите внимание на настройки, которые позволяют существенно увеличить качество записи голоса через микрофон. Речь идет о подавлении эха, а также опции, которая отвечает за подавление шумов.дополнительно в TeamSpeakАктивация этих опций позволит убрать посторонние шумы, такие как звук нажатия по клавишам клавиатуры или звук работы системного блока ПК.
  7. Активацию микрофона для записи можно назначить на кнопку.кнопка разговора в TeamSpeak
  8. Однако, если вы используете программу для общения в очень динамичных играх, то лучше воспользоваться активацией при помощи голоса.Функция голосовой активации
  9. В том случае, если вы отдали свое предпочтение второму варианту, следует настроить чувствительность микрофона.чувствительность микрофона в TeamSpeak
  10. Для этого в меню настройки имеется специальный ползунок, по которому можно настроить степень чувствительности записывающего устройства.чувствительность микрофона в TeamSpeak
  11. Чтобы проверить активацию микрофона голосом, после его калибровки воспользуйтесь кнопкой «Начать тест».тестирование звука в TeamSpeak
  12. После того как настройки звукозаписи будут окончательно изменены, нажмите «Ок» и сохраните внесенные изменения.сохранить настройки записи в TeamSpeak

Для достижения наилучшего качества звучания не скупитесь на приобретение хорошего оборудования. Так, микрофон за 150 рублей по качеству записи звука будет во много раз уступать микрофонам стоимостью 3-4 тыс. руб.

Поэтому, если после проведения всех манипуляций по настройке микрофона он у вас так и не стал работать подобающим образом, это может быть поводом для того чтобы задумать над его качеством.

Улучшить звукозапись можно через настройки самой операционной системы. В некоторых случаях это также может сыграть на руку.

Заключение

После завершения настройки микрофона не забудьте также проверить устройства воспроизведения звука. В некоторых случаях из-за их плохой работы могут наблюдаться проблемы при воспроизведения переданных собеседниками сообщений.

Как убрать эхо в микрофоне (слышно в наушниках то, что сказал; неприятные шумы; устройство фонит)

eho-pri-ispolzovanii-mikrofona

Вопрос от пользователя

Здравствуйте.

У меня какая-то непонятная проблема с микрофоном: когда говоришь в него — слышишь в наушниках сам себя (если подключить колонки — то в них слышишь). Пробовал уже разные микрофоны и наушники —всегда одно и тоже, то, что сказал — всё повторяется.

Это очень сильно мешает поговорить с кем-нибудь по Skype, записать что-то и т.д.

Чаще всего описанная вами проблема происходит из-за некорректных настроек микрофона в Windows (диспетчере Realtek (аудио-драйвера)). Но если кроме эха наблюдаются и другие шумы (свист, скрежет, временами микрофон фонит и пр.) — это может говорить и о поломке звуковой карты.

Ниже рассмотрю вопрос подробнее.

📌 Кстати!

Возможно вам будет интересна заметка о том, как убрать часть шумов от микрофона из аудио-файла — https://ocomp.info/kak-ubrat-shum-iz-audio.html

Что проверить, когда микрофон фонит и «дает» эхо

Параметры звука в Windows

И так, первое, что рекомендую проверить — это параметры микрофона (в них может стоять «одна» галочка, которая и создает эхо). Чтобы открыть их — перейдите сначала в 📌панель управления Windows в раздел «Оборудование и звук/Звук» . См. скриншот ниже. 👇

Звук (панель управления Windows)

Звук (панель управления Windows)

Далее во вкладке «Запись» выберите свой микрофон и откройте его свойства.

Свойства микрофона

Во вкладке «Прослушать» снимите галочку с пункта «Прослушивать с данного устройства» и сохраните настройки. Перепроверьте работу микрофона.

Прослушивать с данного устройства

Прослушивать с данного устройства

Настройки диспетчера звука

В панели управления в разделе «Оборудование и звук» должна быть ссылка на диспетчер звука (может быть: Realtek, B&O Audio Control, Dell Audio и другие, в зависимости от модели вашего устройства) .

📌 Примечание!

Если подобной ссылки в панели управления у вас нет — обратите внимание на трей (рядом с часами). Если и там нет ссылки, скорее всего у вас не установлены драйвера на аудио-карту. О том, как их обновить — см. тут: https://ocomp.info/update-drivers.html#Driver_Booster

Ссылка на панель управления звуком

Ссылка на панель управления звуком

На скрине ниже представлена панель управления от B&O — в ней достаточно зайти в раздел «Вход» и переключить ползунок, чтобы включить фильтр HP Noise Cancellation (уменьшение фоновых шумов).

HP B&O Audio — уменьшить шумы

HP B&O Audio — уменьшить шумы

Если касаться более популярного Realtek HD — то тут еще проще и быстрее: в разделе «микрофон» нужно установить две галочки:

  • подавление шума;
  • подавление эха. После, сохранить настройки и проверить как работает микрофон.

Диспетчер Realtek — подавлять эхо

Диспетчер Realtek — подавлять эхо

Пару слов о «помехах»

Различные помехи (скрежет, шум, треск) при использовании микрофона могут возникать из-за причин, никак не связанных напрямую с настройками Windows:

  • посмотрите, не лежит ли у вас рядом с микрофоном мобильный телефон (дело в том, что он может создавать сильное поле, которое действует на чувствительный микрофон) . Вообще, на время диагностики и поиска причин — рекомендую телефон убрать подальше от компьютерного стола;
  • проверьте, все ли в порядке с проводом и разъемами, которые используются для подключения колонок/микрофона. Кстати, также обратите внимание: не переплетаются ли они с другими кабелями, попробуйте их разнести на некоторое расстояние;
  • если у ваших соседей работает перфоратор (или сварочный аппарат 👀) — очень часто микрофон «чувствует» это и вы слышите соответствующий треск;
  • также работа микрофона может оставлять желать лучшего при сильной грозе, молнии.

Кстати, по умолчанию в Windows включено усиление микрофона на 10 дБ. Для некоторых устройств это может создавать некоторые «шумы». Чтобы отключить это, откройте свойства микрофона (о том, как это сделать, сказано выше) и:

  1. во вкладке «Улучшения» отключите звуковые эффекты;
  2. во вкладке «Уровни» усиление микрофона поставьте на «0» дБ, а уровень громкости прибавьте на 80-100 (скрины ниже).

Отключение звуковых эффектов

Отключение звуковых эффектов

 Уровни - усиление микрофона 0 дБ

Уровни — усиление микрофона 0 дБ

Мастер устранения неполадок

В Windows 10 встроен спец. мастер устранения неполадок (он автоматически проверяет ряд настроек и работу служб, отвечающих за звук). Если вы пользуетесь этой ОС — очень рекомендую запустить его (для этого просто кликните по значку звука в трее правой кнопкой мышки — в появившемся меню выберите «Устранение неполадок со звуком» ) .

Устранение неполадок со звуком

Устранение неполадок со звуком

Далее просто следуйте подсказкам и рекомендациям мастера. В каждом конкретном случае его вопросы могут несколько различаться, поэтому здесь их не привожу.

Мастер начал работу

Мастер начал работу

Возможно стоит попробовать внешнюю звуковую карту

Если все вышеперечисленное не помогло вам решить проблему, то порекомендовал бы попробовать использовать внешнюю звуковую карту. Современные устройства подключаются к обычному USB-порту и размером они не больше флешки. Драйвер на них Windows ставит автоматически (т.е. никаких мучений 👌).

По сути, чтобы начать ей пользоваться достаточно просто вставить ее в USB-порт и подключить к ней микрофон и наушники (колонки).

Как убрать эхо в тимспике 3

TeamSpeak 3
версия: 3.3.8

Последнее обновление программы в шапке: 07.04.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Голосовое общение во время игры, прямо как на ПК.

Приложение официальное. Что тут есть:
1. закладки
2. мульти-серверное подключение
3. активация микрофона клавишей (клавиши поверх всех окон пока нет), голосом или постоянно включенный микрофон (в играх будет работать только так)
4. управление идентификацией
5. информация об игроках и каналах
6. уведомления о статусе игрока

Прога несовместима с каналами TeamSpeak версии v2 (только с v3 и старше)

Требования для текущих версий:
— ARMv7
— Андроид ОС не ниже 2.3.3
— На вашем устройстве хотя бы один раз должен быть выполнен вход в Google Play

Для версий 3.0.0-beta и ниже — все их можно найти в спойлере «Прошлые версии» :
— Андроид ОС не ниже 2.2

Аналогичная программа: Zello рация

Русский интерфейс: Нет

Сообщение отредактировал iMiKED — 07.04.21, 07:37

Сообщение отредактировал Hell_1 — 22.08.11, 18:24

The TeamSpeak 3 for Android app is not available for my device. Why?

Voice chat is a relatively intensive application, requiring a device with a high-performance processor. To be specific, the library does a lot of intensive math which mandates a "hardware math co-processor", or "FPU". Unfortunately, the FPU is an item which is only present in Android devices containing the "ARMv7" family of chips which roughly began with the original Motorola Droid, and has continued through today's high-performance devices.

More "value-classed" devices such as the HTC Wildfire, HTC Legend, Samsung Galaxy Ace, LG Optimus V, and others, instead contain an "ARMv6" chip type, which does not support hardware math co-processing, or the level of performance required by the TeamSpeak 3 application. Therefore, at this time these types of devices are not supported.

During development the decision was made to try and provide the very best voice chat solution, with the best voice quality, to as many people as possible. Supporting lower-performance devices would have resulted in a lower-voice-quality solution for everyone. Please keep this in mind when posting Android Market reviews regarding compatibility issues, as the device choice was made in the interest of supporting as many users as possible.

А так же, у кого какие проблемы с клиентом или есть хорошие идеи — советую писать на официальном форуме на английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *