Не удается войти в Windows 10
В этом посте мы обсудим, что вы можете сделать, если не можете войти в Windows 10. Иногда обновление Windows 10 идет не так, как планировалось, и вам может потребоваться войти в свою учетную запись.
Вы можете увидеть вход в систему или пустой экран, ожидающий завершения. Это может произойти даже после того, как вы правильно ввели имя пользователя и пароль. Далее мы разберем, что нужно сделать, когда войти в Windows 10 не удается.
Не удается войти в Windows 10 после обновления
В таких случаях вы можете обнаружить, что Обновление занимает слишком много времени, чтобы завершить работу или Windows 10 завис перед экраном входа. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам подождать некоторое время, чтобы обновление завершилось, прежде чем следовать любому из этих предложений.
- Загрузка в безопасном режиме или расширенный запуск
Для этого вам понадобятся не только технические навыки, но и учетная запись администратора. Было бы разумно иметь рядом с собой, чтобы помочь решить эту проблему. Читайте на официальном сайте: Ошибка Windows 10: «Не могу войти в Windows 10»
Загрузка в безопасном режиме или расширенный запуск
Если вы настроили автоматический вход в Windows 10 после обновления, процесс может быть затруднен. Вы можете отключить автоматический вход после обновления при загрузке в безопасном режиме или расширенном запуске, а затем отключить автоматический вход. Это позволит процессу завершить процесс обновления без каких-либо перерывов.
- Откройте настройки Windows 10 (Win + I)
- Перейдите к Аккаунтам > Параметры входа
- Отключите параметр «Использовать мою регистрационную информацию», чтобы автоматически завершить настройку устройства и повторно открыть мои приложения после обновления или перезапуска.
- Перезагрузите компьютер в обычном режиме и дождитесь завершения обновления.
Вы также можете ознакомиться с этими общими советами, если не можете войти в Windows 10.
Удалить последние обновления Windows
Снова загрузитесь в безопасном режиме, используя учетную запись администратора. Если недавнее обновление вызвало проблему, то лучше удалить его один раз в безопасном режиме.
- Загрузите компьютер в безопасном режиме
- Откройте настройки Windows 10 (Win + I)
- Перейдите в «Обновление и безопасность»> «Просмотреть историю обновлений» и нажмите на ссылку «Удалить обновления».
- Выберите последнее обновление на основе установленного в столбце, а затем удалите его.
- Перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы войти в Windows 10 ПК.
Скрыть проблемное обновление
После того, как вы сможете войти в систему, вы должны использовать инструмент Показать или скрыть обновления. Скрытие обновлений не означает просто удаление его из списка, но это предотвратит его автоматическую переустановку при следующей установке обновлений Windows. Как вы можете видеть, он может даже удалить обновления функций из списка.
Скачать Show or hide updates для Windows 10
Восстановите Windows 10 с помощью Media Creation Tool.
Последний вариант — восстановить Windows 10 с помощью Media Creation Tool. Поскольку вы не можете войти в Windows 10 и если безопасный режим не помогает, лучше всего использовать Media Creation Tool для восстановления Windows 10. Для восстановления Windows 10 необходимо выполнить следующие шаги:
- ISO
- Создать загрузочный USB или DVD-привод
- Загрузитесь с носителя и выберите «Восстановить компьютер».
- В разделе «Устранение неполадок» выберите «Восстановление при загрузке» .
После проверки он начнет диагностировать компьютер и разрешит любую проблему, связанную с загрузкой. Как только проблема решена, компьютер должен перезагрузиться как обычно, и вы сможете использовать его. Процесс не стирает и не удаляет личные файлы из вашей учетной записи, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться. Мы надеемся, что эта статья помогла вам и смогли решить вопрос, когда не удается войти в Windows 10 после обновления или просто проблемой со входом в Windows 10.
Windows 10/11 не загружается: как восстановить загрузчик (на вашем ПК возникла проблема)
Доброго времени!
Несмотря на то, что Windows 10/11 стали очень надежными системами (хотя бы, если сравнить с Windows XP. ), однако, и они не застрахованы от различных проблем. Одна из наиболее частых и болезненных — отказ ОС загружаться. 👀
Чаще всего Windows не загружается после того, как вы установили вторую ОС на другой раздел диска, возможно обновили систему, подключили еще один жесткий диск (или SSD), инсталлировали определенный софт. В редких случаях, проблема возникает из-за некорректной работы антивируса.
В этой статье покажу несколько способов, как можно восстановить загрузчик и вернуть ОС Windows 10/11 к «жизни». Думаю, информация будет актуальна для большинства начинающих пользователей.
📌 Дополнение!
Возможно, вам пригодится статья о способах восстановления Windows 10 (о Windows 11 — в этой заметке).
Восстановление загрузки Windows 10, 11
В этой статье я исхожу из того, что ваша ОС Windows совсем не загружается, выдавая различные ошибки, например, «No bootable device found. «, «An operating system wasn’t found», «reboot and select proper. » и др.
Кстати, нам для работы будет необходима загрузочная (или как ее называют, установочная) флешка с Windows 10 (11).
The system cannot find any bootable devices — система не может найти на одного загрузочного устройства (один из примеров проблемы)
📌 Инструкция!
Создание загрузочной флешки Windows 10, 11 для UEFI и BIOS — пошаговая инструкция для начинающих
Вообще, ее очень рекомендуют создавать заранее (и не терять!), т.к. она не раз и не два пригодится при различных проблемах. Если флешки нет, создайте ее на другом ПК/ноутбуке.
📌 Важно!
При проблемах с загрузкой ОС Windows, первое, что сделайте — это проверьте, чтобы в дисководах не было оставленных дисков (дискет), от USB-портов (да и вообще от ПК/ноутбука) отключите все накопители и устройства (оставьте минимум: мышка, клавиатура).
Также проверьте настройки BIOS/UEFI (попробуйте сбросить их до оптимальных). Особенно, на это стоит обратить внимание при установке (и любых манипуляциях) с накопителями. Нередко, когда все дело в том, что в BIOS неправильно указан диск, с которого производить загрузку ОС.
Автоматическое восстановление
Наиболее актуальный и простой способ вернуть Windows к нормальной работе. Самое важное, что от пользователя требуется нажать всего несколько пунктов в меню, вызываемого с помощью установочной флешки.
Все действия рассмотрю по шагам (чтобы каждый смог сориентироваться):
- Вставляем загрузочную флешку с Windows в USB-порт;
- Перезагружаем/включаем компьютер (ноутбук); для выбора носителя, с которого будет загружаться компьютер/ноутбук. Альтернативный вариант: можно настроить BIOS для загрузки с флешки (если вызвать BOOT меню не получается);
- Первый экран при загрузке с установочного носителя с Windows — это выбор языка. Жмем кнопку «далее» ;
Выбор языка — первый экран при загрузке с флешки
Восстановление системы (при установке ОС)
выбор действия — поиск и устранение неисправности
Устранение неполадок, мешающих загрузке Windows
Если описанный выше способ не помог, попробуйте ручной способ (с помощью командной строки 👇). Он немного более заморочный, но в нем тоже нет ничего сложного — запустить его также сможет любой пользователь.
Ручное восстановление (с помощью командной строки)
- Первые пункты (1, 2, 3) выполняются аналогично, как в автоматическом восстановлении (ссылки приводил выше);
- После того, как увидите первый экран с выбором языка (загрузившись с установочной флешки), нажмите сочетание кнопок Shift+F10 (должна запуститься командная строка !);
- Далее нам необходимо узнать, какая буква у диска с вашей Windows 10 (загрузившись с флешки — далеко не факт, что это будет диск «C:\»). Для этого поочередно введите три команды: diskpart , list volume , exit . В моем случае, буква диска оказалась «C:\» (в вашем случае, буква диска может отличаться).
Командная строка — просмотр дисков, поиск буквы диска с Windows
Файлы загрузки успешно созданы
Универсальный способ 👌
Этот способ хорош тем, что помогает восстановить загрузку Windows при самых разных случаях: даже если слетела файловая система загрузочного раздела! Разумеется, он универсален и подходит для GPT— и MBR-дисков.
Для работы нам понадобиться спец. LiveCD-флешка (👉 по этой ссылке вы можете узнать как ее подготовить, и как с нее загрузиться).
После загрузки с LiveCD-флешки — необходимо для начала запустить программу MiniTool Partition Wizard . Пример ниже на скриншоте. 👇
Запускаем программу MiniTool Partition Wizard
Далее нужно найти диск, на котором установлена Windows (обычно в его начале должен быть загрузочный раздел на 100-512 МБ). В моем примере ниже 👇 у него нет файловой системы — помечен как «Незанятый» .
В этом случае нужно создать раздел, кликнув ПКМ по этому не занятому месту. (если у вас с этим разделом всё в порядке — то этот шаг пропускаете) . Для GPT-диска — необходимо задать файловую систему FAT32, для MBR — NTFS, и сделать его активным!
Создать раздел (если GPT — FAT32, если MBR — NTFS, активный)
Не забудьте нажать «Применить» , чтобы MiniTool Partition Wizard выполнила отмеченные операции.
После нам потребуется утилита Dism++ (на рекомендованном мной LiveCD она также присутствует).
Dism++ автоматически найдет все установленные Windows на дисках: нам же потребуется выбрать из них ту, которая не загружается. В моем случае — это вторая ОС (т.к. первая — сама LiveCD). После — нужно запустить функцию восстановления загрузки . 👇
Восстановление загрузки (Dism++)
Затем вручную выбрать загрузочный раздел, нажав по кнопке «Больше» . 👇
В моем примере этот раздел на первом месте. Осталось только выбрать его и нажать на OK.
Выбираем наш подготовленный раздел
Если вы всё сделали правильно — Dism++ известит о успешном восстановлении загрузки. Задача выполнена — можно вынимать LiveCD-флешку из USB-порта и перезагрузить ПК!
Восстановление загрузки успешно восстановлено!
Что делать, если всё предыдущее не помогло
1) Если вышеперечисленное не помогло, то как вариант, можно 👉 переустановить ОС Windows (если были повреждены какие-то системные файлы или система заражена вирусом — это единственная альтернатива).
2) Кстати, хороший вариант (для тех, кто не хочет терять старую систему со всеми данными):
- создать на жестком диске еще один раздел под-установку новой ОС Windows (с помощью 👉 LiveCD или 👉 спец. утилит для работы с HDD — это можно сделать быстро и без потери данных);
- далее установить Windows на этот раздел диска;
- затем можно «прошерстить» старую Windows и забрать все нужные файлы, что были на том разделе;
- после чего старый раздел диска можно отформатировать и присоединить его к любому другому разделу (также с помощью спец. утилит, ссылку привел выше).
3) Либо, можно попробовать восстановить Windows с помощью специальных инструментов, которые есть на 👉 LiveCD (DVD/USB). Такой аварийный носитель позволит проверить систему на вирусы, оценить состояние жесткого диска, убрать некоторые ошибки и пр.
Правда, его необходимо подготавливать заранее, либо воспользоваться другим ПК/ноутбуком. О том, как создать такой носитель, расскажет одна из моих прошлых статей:
👉 Как создать загрузочный LiveCD/DVD/USB-флешку или диск с операционной системой Windows и сервисными утилитами, не требующие установки на жесткий диск
Первая публикация: 17.03.2018
После установки образа Windows 10 с одного ПК на другой ПК/ноут загрузчик на последнем ПК не видит Windows 10.
Для этого загружаемся с любого системного USB-диска с WinPE 10 или диска восстановления Windows 10 — нам нужна командная строка.
Я использовал загрузочную флешку WinPE 10-8 Sergei Strelec 2019.1228. Она позволяет сразу после загрузки найти установленную Windows и запустить её — это одно из пунктов главного меню. В моём случае Windows 10 успешно загружается благодаря этому меню. Но вот без этой флешки Винда не грузится. Поэтому пришлось найти способ как исправить это.
1. Вводим команды diskpart, а потом — list volume. И изучаем подключенные разделы дисков.
Если у вас система с UEFI и GPT, в списке вы должны увидеть скрытый(не всегда) раздел с файловой системой FAT32 и размером 99-300 Мб. Если же BIOS и MBR, то должен обнаружиться раздел размером 500 Мб (после чистой установки Windows 10) или меньше с файловой системой NTFS. Вам требуется номер этого раздела N (Том 0, Том 1 и т.д.). Также обратите внимание на букву, соответствующую разделу, на котором хранятся файлы Windows. У меня присутстовало оба раздела:
FAT32 100 МБ не скрытый, имеет букву D:\
NTFS 529 МБ скрытый, без буквы
При помощи Acronis я выяснил, что активным разделом является D, а не какой-то другой. Эта информация нужна, чтобы перейти к следующему шагу.
2. Выполняем комманду
bcdboot C:\Windows /s D: /f ALL (где C: — диск с файлами Windows)
3. Радуемся.
Вот у меня именно эта проблема: точек восстановления нет, ничего нет. Всё нормально было, пока я час назад не подключил к системнику старый жёсткий диск, чтобы перекинуть с него прогу на комп для монтирования образов. Перекинул, диск отсоединил, игру смонтировал, установилась нормально, стал запускать — ничего не происходит, раз 5 попробовал — результата ноль. Решил перезагрузить комп, и всё, не могу попасть на рабочий стол
Доброго времени.
Вы восстановление загрузчика пробовали выполнять?
Если нет, создайте на другом ПК загрузочную флешку (и заодно LiveCD), и попробуйте (п.1, этой статьи).
И, разумеется, на будущее — пока всё работает, создайте точку восстановления.
Благодарю, данный метод помог
Спасибо большое за 3-й способ — утилита Dism творит чудеса!
Никакие советы и команды не помогали, прочитал уже больше десятка инструкций на разных сайтах. Когда голова стала пухнуть — наткнулся на ваш совет. Сработало!
Всех благ!
Спасибо за статью. Пользуйтесь специализированными средствами восстановления LiveCD и будем вам счастье.
Доброго времени. На моем ноуте установлена win10 64bit. Слетел загрузчик. Перепробовал доступные способы, в том числе через cmd сносил загрузочный раздел создавал новый, не грузилась. Набрел в поисках на Вашу статью, помог только Dism++
Взял его из Windows 7-10 PE x86-x64 (EFI) Universal 11.02.2017 by Xemom1. Все восстановилось. Огромное спасибо.
Здравствуйте.
Почему флешка-реаниматор никак не стартует: она запускается, но дальше ничего не происходит — зависает. Переустановка Windows тоже зависает на логотипе, ничего не запускается, даже Стрелец. Спасибо.
Здравствуйте.
Я сама очевидность:
1. Возможно, записываете флешку неправильно — попробуйте другим способом/утилитой (в помощь: https://ocomp.info/sozdat-zagruz-fleshku-v-rufus.html).
2. Попробуйте другую версию Windows (например, на современные ноутбуки Windows 7 не всегда просто установить — она часто зависает на этапе загрузки. ).
3. Проблема с железом.
Спасибо, что ответили. Но на другом ноутбуке все работает. Есть ли способ узнать, как это исправить. До этого много раз переустанавливал Windows и ничего похожего не было, и мне кажется, что только после работы с «Акронисом» я теперь чего бы не записывал на флешку — ничего не запускается. Последнее: записал реаниматор с Ventoy.
Не могу войти в Windows 10 [ПОЛНАЯ ИСПРАВЛЕНИЕ]
В Windows 10 есть свои проблемы, и одна из наиболее тревожных проблем, о которых сообщили пользователи, – это невозможность войти в Windows 10. Это звучит как большая проблема, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ее исправить.
Невозможность войти в Windows 10 может быть одной из худших проблем, с которыми могут столкнуться пользователи ПК. Вы не можете получить доступ к своим файлам или приложениям, и неспособность использовать Windows 10 может вызвать серьезные проблемы, особенно если вы регулярно используете Windows 10 для работы или школьных проектов.
Каковы различные варианты ошибок?
- Windows 10 не может войти в вашу учетную запись . Вы получите эту ошибку, если с вашей учетной записью что-то не так.
- Windows 10 не позволяет мне входить в мой компьютер . Если вы недавно столкнулись с этой проблемой, у нас есть статья об этом.
- Windows 10 не может войти в систему с учетной записью Microsoft . Если вы получили эту ошибку при входе в систему, ознакомьтесь с нашей статьей об устранении этой проблемы.
- Windows 10 не может войти в систему с паролем . Эта ошибка появляется, если с вашим паролем что-то не так.
- Windows 10 не может войти в систему после обновления . Известно, что обновления Windows вызывают различные проблемы при входе в систему.
- Мы не можем войти в ваш аккаунт. Эту проблему часто можно решить . Если вы столкнулись с этой проблемой, ознакомьтесь с нашим полным руководством по ее решению.
- Windows 10 не может перейти на экран входа в систему . Это более серьезная проблема, поскольку, вероятно, ваш компьютер не может загружаться правильно. В этом случае мы рекомендуем вам нашу статью о проблемах с загрузкой в Windows.
Что я могу сделать, если я не могу войти в Windows 10?
- Проверьте клавиатуру
- Убедитесь, что вы подключены к Интернету
- Запустите компьютер в безопасном режиме
- Использовать локальную учетную запись
- Установить обновления Windows
- Выполнить восстановление системы
- Сканирование на наличие вирусов
- Запустить сканирование SFC
- Сбросить Windows
Решение 1. Проверьте клавиатуру
Убедитесь, что если вы используете локализованную клавиатуру, вы вводите правильный пароль. Иногда с локализованными клавиатурами расположение клавиш может немного отличаться, так что имейте это в виду.
Иногда специальные символы или цифры в некоторых редких случаях могут назначаться различным клавишам при использовании локализованной клавиатуры, что может препятствовать доступу к Windows 10.
Если у вас все еще есть проблемы со входом в Windows 10, вы всегда можете попробовать использовать другую клавиатуру, особенно если ваша текущая клавиатура имеет другое расположение букв. Поэтому, если у вас есть запасная клавиатура, попробуйте подключить ее к компьютеру и использовать для входа в Windows 10.
Или еще лучше, вы можете использовать экранную клавиатуру для входа в систему.
- На экране входа в правом нижнем углу щелкните значок Ease of Access.
- Найдите экранную клавиатуру и нажмите на нее.
- Клавиатура должна появиться на вашем экране.
- С помощью мыши введите пароль и попробуйте войти снова.
Это решение звучит просто, но было подтверждено, что оно работает многими пользователями, поэтому обязательно попробуйте.
Хотите улучшить свою игру на машинке? Это лучшие клавиатуры, которые можно купить за деньги!
Решение 2. Убедитесь, что вы подключены к Интернету
Если вы недавно изменили пароль своей учетной записи Microsoft в веб-браузере, возможно, ваш компьютер еще не «зарегистрировал» его.
Поэтому, прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету. Это позволит вашему ПК «зарегистрировать» новый пароль, и вы сможете снова войти в систему.
Если вы уже подключены к Интернету, перейдите к следующему решению снизу.
В случае, если вы не можете войти в систему из-за вашего пароля, важно знать, что вы можете решить эту проблему с помощью специального инструмента для восстановления пароля. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать ключ Windows , программное обеспечение для восстановления пароля, которое существует на рынке уже 20 лет.
Это программное обеспечение может помочь вам восстановить пароль Windows, пароли для Android, ZIP, Apple File System и MacOS High Sierra Keychains. Большим плюсом Windows Key является то, что вам не нужно быть высококвалифицированным пользователем компьютера, чтобы справиться с этим.
- Загрузить пробную версию Windows Key
Epic guide alert! Решите все проблемы с интернет-соединением за один раз!
Решение 3 – Запустите ПК в безопасном режиме
Если вы по-прежнему не можете войти в свой ПК, единственное, что вам нужно сделать, это перейти в безопасный режим. Безопасный режим творит чудеса в подобных случаях.
Мало того, что это поможет нам настроить ваш компьютер и запустить его, но также поможет нам определить причину проблемы и решить ее. Запуск вашего компьютера в безопасном режиме также потребуется для некоторых из приведенных ниже решений. Так что имейте это в виду.
Вот как запустить ваш компьютер в безопасном режиме, когда вы не можете войти в систему:
- Перезагрузите компьютер, удерживая кнопку SHIFT .
- Меню Расширенный запуск откроется при загрузке. Перейдите на Устранение неполадок .
- Теперь перейдите в Дополнительные параметры >Параметры запуска .
- Нажмите кнопку Перезагрузить .
- Появится окно с различными параметрами запуска. Нажмите 5 или F5 на клавиатуре, чтобы выбрать Включить безопасный режим с поддержкой сети.
- Подождите, пока ваш компьютер загрузится.
Вот и все, теперь, когда мы находимся в безопасном режиме, мы можем перейти к поиску и решению нашей проблемы.
Безопасный режим не работает в Windows 10? Не паникуйте, это руководство поможет вам преодолеть проблемы с загрузкой.
Решение 4 – Использовать локальную учетную запись
Это еще одно временное решение, пока мы не определим точную причину проблемы. Вот что вам нужно сделать, чтобы переключиться с вашей учетной записи Microsoft на вашу локальную учетную запись:
- Откройте Приложение настроек .
- Перейдите в раздел Аккаунты . Теперь перейдите на вкладку Ваша информация .
- Нажмите Войдите, используя локальную учетную запись .
- Введите свой пароль и нажмите Далее .
- Теперь введите имя пользователя для своей локальной учетной записи и нажмите Далее .
- После этого нажмите кнопку Выйти и завершить .
- Теперь войдите в Windows 10 под своей локальной учетной записью.
Если у вас возникли проблемы с переключением учетной записи или она работает неправильно, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы решить проблемы с учетной записью.
Решение 5 – Установите обновления Windows
Конечно, обновления Windows известны тем, что вызывают и решают различные проблемы. Это как бесконечный цикл. Но в этом случае вы не должны беспокоиться о реальном содержании обновления.
Чтобы установить любое обновление Windows, необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. И вот тут все может стать неприятным. Более вероятно, что только что установленное обновление нарушит процесс загрузки.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей о проблемах с установкой обновлений Windows, чтобы найти больше потенциальных решений.
Решение 6 – Выполнить восстановление системы
Если что-то внутри вашей системы повреждено, восстановление системы может оказаться полезным. Если вы не знаете, как использовать восстановление системы, выполните следующие действия:
- Перезагрузите компьютер, удерживая кнопку SHIFT .
- Меню Расширенный запуск откроется при загрузке. Перейдите на Устранение неполадок .
- Выберите Восстановление системы.
- Выберите свою последнюю точку восстановления и следуйте дальнейшим инструкциям на экране.
- Завершите настройку.
Проблемы с восстановлением системы могут быть довольно страшными. К счастью, у нас есть полезное руководство, которое поможет вам решить их.
Решение 7 – Сканирование на вирусы
Существует также вероятность того, что вы где-то подцепили вирус, и он блокирует вас от входа на компьютер. Итак, загрузитесь в безопасном режиме и выполните глубокую проверку на вирусы.
Если есть какие-либо угрозы, ваша антивирусная программа удалит их, и, надеюсь, вы сможете снова войти в свой компьютер в обычном режиме.
Не у всех есть антивирусная программа. Если вы находитесь в такой ситуации и ищете лучшие для Windows 10, вот наши лучшие рекомендации.
Решение 8. Запустите сканирование SFC
SFC-сканер – это удобный инструмент, используемый для решения различных системных проблем. Поскольку есть вероятность, что наша проблема лежит глубоко в системе, сканирование SFC может оказаться полезным.
Вот что вам нужно сделать для запуска сканирования SFC:
- Перейдите в Поиск, введите cmd , щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и перейдите в Запуск от имени администратора .
- Введите следующую команду и нажмите Enter на клавиатуре: sfc/scannow
- Подождите, пока процесс закончится.
- Перезагрузите компьютер.
В некоторых случаях scannow может вызвать некоторые проблемы, и вы не сможете правильно выполнить команду, потому что процесс останавливается. Для этой ситуации у нас есть полное руководство, чтобы помочь вам исправить это.
Решение 9 – Сброс Windows
И, наконец, если ни одно из вышеперечисленных решений не оказалось полезным для решения проблемы входа в систему, нам придется поднять белый флаг и переустановить операционную систему.
Вот как можно сбросить Windows 10:
- Перейдите в приложение Настройки .
- Перейдите в раздел Обновление и безопасность >Восстановление .
- В разделе Сбросить этот компьютер выберите Начало работы .
- Выберите, хотите ли вы полностью стереть свой раздел или сохранить ваши личные файлы.
- Следуйте инструкциям на экране очень внимательно. Примечание. Если вы не уверены в этом, обратитесь за помощью к более опытному специалисту.
Сброс настроек Windows может показаться сложным, но если вы будете следовать нашему пошаговому руководству, все будет сделано в кратчайшие сроки!
Мы надеемся, что эти решения помогли вам войти в Windows 10, но если у вас все еще есть эта проблема, мы уже рассмотрели, что делать, если вы не можете войти в систему с учетной записью Microsoft, и что делать, если Windows 10 зависает в разделе входа в систему.
Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь обращаться к разделу комментариев ниже.
Устранение проблем со входом в Windows
Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 11, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 11.
Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершения установки обновлений.
Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.
Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.
При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:
Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.
Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.
Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.
Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).
Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.
Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.
Перед вводом пароля или PIN-кода выберите Показать . Таким образом вы сможете еще раз проверить пароль или PIN-код перед вводом.
Если вы не можете войти в Windows 11 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.
На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.
На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности
Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.
В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.
Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.
Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.
Чтобы узнать, какой у вас тип учетной записи, выберите Параметры входа на экране входа. Если отображается значок Учетная запись Майкрософт , вы используете учетную запись Майкрософт. Если отображается только значок Пароль , у вас или учетная запись домена (рабочая или учебная), или локальная учетная запись.
Если у вас учетная запись Майкрософт
На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.
На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее
На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности
Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.
На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.
Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.
Если у вас локальная учетная запись
Если вы добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.
В противном случае вам потребуется выполнить сброс устройства.
Предупреждение: Если вы не создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.
На экране блокировки выберите Выключение .
Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.
В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.
Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.
Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.
Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.
Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.
Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.
Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.
Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите Выключение > Перезагрузка.
После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.
После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.
Если при попытке входа в Windows 11 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке
Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.
Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 10, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 10.
Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершите установку обновлений.
Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.
Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.
При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:
Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.
Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.
Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.
Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).
Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.
Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.
Перед вводом пароля или PIN-кода выберите Показать . Таким образом вы сможете еще раз проверить пароль или PIN-код перед вводом.
Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.
Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.
Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.
Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.
Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите в это время Выключение > Перезапуск.
После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.
После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.
Если при попытке входа в Windows 10 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке
Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.
Если вы не можете войти в Windows 10 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.
На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.
На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности
Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.
В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.
Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.
Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.
Чтобы узнать, какой у вас тип учетной записи, выберите Параметры входа на экране входа. Если отображается значок Учетная запись Майкрософт , вы используете учетную запись Майкрософт. Если отображается только значок Пароль , у вас или учетная запись домена (рабочая или учебная), или локальная учетная запись.
Если у вас учетная запись Майкрософт
На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.
На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее
На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности
Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.
На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.
Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.
Если у вас локальная учетная запись
Если вы используете Windows 10 версии 1803 и добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.
Если же вы используете старую версию Windows 10 или еще не успели добавить секретные вопросы, необходимо вернуть устройство в исходное состояние.
Предупреждение: Если устройство работает под управлением Windows 10 версии 1803 и вы создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.
Выберите Выключение в правом нижнем углу экрана блокировки.
Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.
В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.
Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.
Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.