Что делать и почему вылетает Zoom при входе в сессионный зал?
Во время пандемии и этого карантина, многие из вас стали активно использовать программу Zoom для встреч по видеосвязи. Но последнее время участились жалобы о том, что приложение Zoom виснет и вылетает при входе в сессионный зал. Почему так происходит и что делать, чтобы исправить эти вылеты программы?
Почему последнее время выбивает Zoom?
Разработчики данного сервиса в последние два года активно работают на внедрением новых функций. И если вы активный пользователь Zoom, вы наверное заметили, насколько сильно он стал удобнее по сравнению с началом пандемии. Но как и с любой программой, которая расширяется, клиент Zoom для Windows стал нуждаться в все большей производительности. И основная проблема всех вылетов и выбиваний — это нехватка мощности компьютера или ноутбука. Сюда может относится малый объем оперативной памяти (частые случаи, когда в компьютер было меньше 4 Гб ОЗУ), слабой интегрированной графикой и старой операционной системой Windows 7.
Что делать и как исправить вылеты Zoom при входе в сессионный зал?
Самым первым местом, когда компьютер не справляется и закрывает клиент Zoom — это вход в дополнительный или сессионный зал. И чтобы туда попасть, пользователи пытаются подсоединится по несколько раз. Как исправить эту проблему? Если в двух словах — установить старую версию клиента Zoom.
Было замечено, что начиная с версии 5.6 и 5.7 участились жалобы по этому вопросу. И для того чтобы откатить программу Zoom к более старой версии, нужно сделать следующие шаги:
- удалите установленный клиент Zoom (зайдите в «Панель управление», далее выберите «Программы и компоненты»)
- скачайте старую версию программы, например версию Zoom 5.4.9 или Zoom 5.5.4 (это оригинальные копии клиента загруженные с официального сайта)
- установите загруженное приложение
- нажмите на кнопку «Позже«, если программа предложит обновиться к последней версии Zoom
- поставьте птичку после надписи «Больше не напоминать«
Таким простым способом, вы сможете решить проблему с частыми вылетами при входе в сессионные залы. После использования вышеупомянутых старых версий клиента Zoom, вы увидите на сколько быстро осуществляется подключение и переход в дополнительные залы.
Надеемся, что данная статья помогла вам решить проблемы с выбиванием Zoom на компьютере под управление Windows. Если вы знаете, что кто-то из знакомых встречается с такой проблемой, поделитесь ссылкой на эту статью.
Проблемы с Zoom
Разберем причины почему Зум вылетает, а также напишем решения таких багов. Из-за большой нагрузки на платформу могут возникать ошибки, решения которых зачастую бывают очень простыми.
Почему вылетает Zoom
Причин почему Zoom выкидывает из конференции может быть:
- Организатор конференции отключил вас;
- Организатор завершил онлайн сессию;
- При использовании базового тарифа, лимит в 40 минут закончился и конференция закрылась для всех участников;
- Было слабое или перегруженное интернет соединение, при таком случае вылетает ошибка 1006.
- Если такая ошибка появляется, тогда перезагрузите роутер и компьютер. При использовании общественного Wi-Fi конференция может тормозить из-за большего количества устройств, подключенных к интернету.
Zoom тормозит
Если использовать приложение на мобильном, проверьте наличие свободной памяти в телефоне. Зум может тормозить, зависать из-за отсутствия свободного места на устройстве.
Следите за обновлением, если программа предлагает скачать новую версию, рекомендуем всегда обновлять приложение, так как вместе с этим и обновляет и уровень защиты персональных данных.
Не запускается
В случае, если программа вовсе не запускается, обратите внимание какую ошибку пишет. Следующие баги, при которых Zoom не заходит:
Решение "ошибки" при демонстрации окна в Zoom
Иногда, при демонстрации окна в Zoom, возникает «ошибка» (хотя это по правде не ошибка самого zoom), когда вы выбрали окно для захвата и показа, но открывая другие у вас появляется желтая рамка и надпись «отодвиньте это окно от совместно используемого приложения», а участники видят и вовсе темный прямоугольник. Я нашел аж 2 решения проблемы и разберем их (спойлер — и это не отодвиньте другие окна).
Еще раз, ситуация такая: Вы проводите конференцию в Zoom и хотите показать только конкретное окно конкретного приложения, например это презентация или верстка сайта. Вы нажимаете демонстрация экрана, выбираете окно, нажимаете демонстрация и участники видят только это окно. Однако, как только вы, что-то еще открываете поверх — то у вас возникает желтая обводка этого окна с warning сообщением: «отодвиньте это окно от совместно используемого приложения» (move this window away from the shared application). В поисках решения проблемы я не нашел уверенного ответа, пришлось разобраться самому и я нашел 1 — как решить оперативно, 2 — почему так было именно у меня.
1. Все происходит из-за режима «фильтрации окон» при демонстрации экрана. Если у вас идет активное совещание и нужно оперативной решить вопрос, то заходим в «настройки демонстрации экрана» (проще всего это сделать в режиме конференции, нажав на стрелочку кнопки Видео -> Настройки видео -> Настройки демонстрации экрана). Далее нажимаете на кнопку «Расширенные настройки» и в выпадающем списке Режим снимка экрана выбираете подходящий режим, в моем случае сразу сработал «Выполнить захват с фильтрацией окон», выбрав который, закрыв настройки, прямо сразу проблема исчезает, и участники видят только захваченное окно для демонстрации.
2. Но так быть не должно, все должно работать в режиме автоматически. Начав копать глубже я обнаружил, что проблема возникает не только с zoom, а со всеми приложениями, где есть захват экранов. Проведя анализ того, что еще влияет новые версии приложений, я стал рыть в логах BSOD и обнаружил частый вылет с «atikmdag.sys threat_stuck_in_device_driver 0X100000ea» (рекомендую для этого старую добрую bluescreenviewer). Мой усталый, но еще на что-то способный мозг предположил, что проблема связана с несовместимостью версии драйвера amd на видеокарту (может быть даже ее перегрев, это было встроенное решение на ноуте), устанавливаем новые драйвера с сайта amd, выбираем в их красочной панели управления режим «стандарт» и после этого, и zoom заработал в автоматическом режиме, и (тьфу тьфу тьфу) bsod перестал вылетать. Почему?
а) вполне вероятно, что это в старых версиях radeon стоял выбор максимальной производительности, но это бы не влияло на фильтрацию окон. б) возможно и правда в новых версиях приложений по захвату окон есть зависимость от версий драйверов на видеокарту в) ну и главное, драйвера и приложения всегда нужно обновлять до стабильных версий!
Почему я не могу поделиться своим экраном в Zoom?
Есть несколько причин, по которым вы не сможете поделиться своим экраном в Zoom. Одна из возможностей заключается в том, что у вас нет прав на доступ к своему экрану. Другая причина может заключаться в том, что настройки безопасности вашего компьютера или телефона блокируют доступ приложения Zoom к вашему экрану. Если у вас возникли проблемы с демонстрацией экрана в Zoom, обратитесь за помощью в службу поддержки Zoom.
Часто задаваемые вопросы
Чтобы включить общий доступ к экрану на вашем Zoom, выполните следующие действия:
Чтобы включить параметр «Поделиться экраном» в Zoom, выполните следующие действия:
1. Откройте Zoom и войдите в свою учетную запись.
2. Щелкните значок «Настройки» в правом верхнем углу главного окна.
3. Выберите «Настройки» в меню.
4. Перейдите на вкладку «Поделиться экраном».
5. Установите флажок «Включить совместное использование экрана».
6. Нажмите кнопку ОК.
Чтобы поделиться своим экраном в Zoom, выполните следующие действия:
1. Откройте Zoom и войдите в систему.
2. Нажмите кнопку «Поделиться экраном» на панели инструментов.
3. В раскрывающемся меню выберите экран, которым хотите поделиться.
4. Нажмите кнопку «Поделиться».
Есть несколько причин, по которым вы не сможете поделиться своим экраном в Zoom на Mac. Одна из возможностей заключается в том, что ваш компьютер несовместим с программным обеспечением Zoom. Другая возможность заключается в том, что у вас нет правильных разрешений для совместного использования экрана. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Zoom, и уточните у администратора, есть ли у вас правильные разрешения.
Чтобы включить демонстрацию экрана для Zoom на Mac, откройте приложение Zoom и щелкните значок «Настройки» в верхнем левом углу окна. Затем выберите вкладку «Общий экран» и установите флажок «Поделиться своим экраном». Затем вы можете выбрать, с кем вы хотите поделиться своим экраном, из списка участников.
Да, совместное использование экрана iPhone с увеличением возможно. Zoom позволяет совместно использовать экран iOS с iPhone и iPad с помощью настольного клиента Zoom. Для этого откройте Центр управления и нажмите на кнопку Screen Mirroring. Затем выберите устройство, с которым вы хотите поделиться своим экраном.
Да, вы можете поделиться своим экраном в Zoom с помощью телефона. Для этого откройте приложение Zoom и коснитесь значка «Поделиться экраном». Выберите устройство, с которым вы хотите поделиться своим экраном, и следуйте инструкциям.
Чтобы разрешить людям делиться своим экраном в Zoom, вам сначала нужно создать собрание. Как только вы окажетесь на собрании, нажмите «Поделиться экраном» на панели инструментов. Это даст вам возможность поделиться своим экраном со всеми участниками собрания или с конкретным человеком.