Защита файла Excel
В этом курсе:
- Предоставление доступа к книге Excel другим пользователям
Статья - Примечания и заметки
Статья - Одновременная коллективная работа над книгами Excel с помощью функции совместного редактирования
Статья - Просмотр файлов, которыми с вами поделились
Статья - Блокировка и разблокировка определенных областей защищенного листа
Статья - Защита файла Excel
Статья - Сохранение или преобразование в формат PDF
Статья
Защита файла Excel
Чтобы запретить другим пользователям доступ к данным в файле Excel, защитите его с помощью пароля.
Примечание: В этой статье рассматривается только защита на уровне файлов, а не защита книги или листа. Чтобы узнать, чем защита файла Excel отличается от защиты книги или листа, прочтите статью Защита и безопасность в Excel.
На вкладке Файл выберите пункт Сведения.
Нажмите кнопку Защита книги и выберите пункт Зашифровать с использованием пароля.
Введите пароль в поле Пароль и нажмите кнопку ОК.
Еще раз введите пароль в поле Подтверждение и нажмите кнопку ОК.
Корпорация Майкрософт не восстанавливает забытые пароли, поэтому используйте пароль, который легко запомнить.
Вы можете использовать пароль любой длины, состоящий из любых цифр, символов и букв с учетом регистра.
Не всегда безопасно защищать паролем файлы, которые содержат конфиденциальную информацию, например, номера кредитных карт.
Будьте осторожны при предоставлении доступа к файлам и паролям. Существует риск того, что пароли окажутся у пользователей, которые не должны их знать. Помните, что заблокировав файл с помощью пароля, вы не обеспечиваете его защиту от злоумышленников.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.
Как поставить пароль на документ Excel
Иногда при работе с Эксель у пользователей возникает необходимость защитить тот или иной документ от других людей. В этой статье мы рассмотрим, как установить пароль на файл Excel на примере разных версий табличного редактора, поскольку месторасположение данной функции в них отличается.
Как добавить пароль в Excel 2003
- Устанавливать защиту необходимо после всех изменений в документе, непосредственно перед его сохранением. Для этого зайдите в раздел «Сервис/Параметры».
Подтвердите свое действие, нажав на кнопку «Ок». После этого откроется еще одно окошко, в котором следуем подтвердить введенный пароль.
Все изменения вступят в силу после сохранения документа!
Как установить пароль в Excel 2007 и 2010
Установка защиты в этих версиях немного отличается от процесса в Microsoft Excel 2003, но смысл остается прежним: сначала вносим все изменения – после добавляем код.
- Откройте «Файл/Сохранить как».
- Далее выбирайте пункт «Сервис/Общие параметры».
Показать видеоинструкцию