Как поставить пароль в excel 2003
Перейти к содержимому

Как поставить пароль в excel 2003

Защита файла Excel

В этом курсе:

  • Предоставление доступа к книге Excel другим пользователям
    Статья
  • Примечания и заметки
    Статья
  • Одновременная коллективная работа над книгами Excel с помощью функции совместного редактирования
    Статья
  • Просмотр файлов, которыми с вами поделились
    Статья
  • Блокировка и разблокировка определенных областей защищенного листа
    Статья
  • Защита файла Excel
    Статья
  • Сохранение или преобразование в формат PDF
    Статья

Защита файла Excel

Чтобы запретить другим пользователям доступ к данным в файле Excel, защитите его с помощью пароля.

Примечание: В этой статье рассматривается только защита на уровне файлов, а не защита книги или листа. Чтобы узнать, чем защита файла Excel отличается от защиты книги или листа, прочтите статью Защита и безопасность в Excel.

На вкладке Файл выберите пункт Сведения.

Нажмите кнопку Защита книги и выберите пункт Зашифровать с использованием пароля.

Введите пароль в поле Пароль и нажмите кнопку ОК.

Еще раз введите пароль в поле Подтверждение и нажмите кнопку ОК.

Корпорация Майкрософт не восстанавливает забытые пароли, поэтому используйте пароль, который легко запомнить.

Вы можете использовать пароль любой длины, состоящий из любых цифр, символов и букв с учетом регистра.

Не всегда безопасно защищать паролем файлы, которые содержат конфиденциальную информацию, например, номера кредитных карт.

Будьте осторожны при предоставлении доступа к файлам и паролям. Существует риск того, что пароли окажутся у пользователей, которые не должны их знать. Помните, что заблокировав файл с помощью пароля, вы не обеспечиваете его защиту от злоумышленников.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

Как поставить пароль на документ Excel

Иногда при работе с Эксель у пользователей возникает необходимость защитить тот или иной документ от других людей. В этой статье мы рассмотрим, как установить пароль на файл Excel на примере разных версий табличного редактора, поскольку месторасположение данной функции в них отличается.

Как добавить пароль в Excel 2003

  1. Устанавливать защиту необходимо после всех изменений в документе, непосредственно перед его сохранением. Для этого зайдите в раздел «Сервис/Параметры».

Добавление пароля в Excel

  • В открывшемся окне с параметрами книги, следует выбрать вкладку под названием «Безопасность».
  • Введите пароль, защищающий файл от открытия либо изменения в определенном поле.
  • Окно настройки пароля в Эксель

    Подтвердите свое действие, нажав на кнопку «Ок». После этого откроется еще одно окошко, в котором следуем подтвердить введенный пароль.

    Подтверждения пароля в Excel

    Все изменения вступят в силу после сохранения документа!

    Как установить пароль в Excel 2007 и 2010

    Установка защиты в этих версиях немного отличается от процесса в Microsoft Excel 2003, но смысл остается прежним: сначала вносим все изменения – после добавляем код.

    1. Откройте «Файл/Сохранить как».
    2. Далее выбирайте пункт «Сервис/Общие параметры».

    Добавление пароля в Эксель 2007 и 2010

  • В новое окошко добавьте необходимый код и цифр и нажмите «Ок».
  • Показать видеоинструкцию

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *