Как я представляю себе электроника
Перейти к содержимому

Как я представляю себе электроника

Каким вы представляете себе Электроника? Чем он похож на обычного мальчика?

Обсудите с другом, каким вы представляете себе Электроника? Чем он похож на обычного мальчика?

Для меня самое главное сходство Электроника с обычным мальчиком — это его жизнелюбие. До Электроника у Сыроежкина никогда не было таких крепких дружеских отношений с одноклассниками. Именно благодаря Электронику класс сплотился и превратился в одну семью. Люди всегда тянутся к энергичным и интересным личностям.

От обычных людей Электроника отличало, на мой взгляд, только одно-единственное качество: люди всегда стремятся к идеалу и никогда не достигают его, останавливаясь кто — в километре, кто — в одном шаге, а кто — в одном мгновении. А Электроник мог все делать идеально — так его запрограммировали.

Герой повести Велтистова, робот или киборг Электроник прежде всего внешне был похож на обычного мальчика. Ведь в этом и состоял замысел профессора Громова, чтобы сделать робота, которого невозможно было бы отличить от человека. При этом Громов наделил Электроника и большой степенью свободы в принятии решений, то есть создал то, что сейчас принято называть словами искусственный интеллект.

Электроник также как обычный мальчик мог интересоваться самыми разными вещами, он мечтал найти друзей, он хотел, чтобы им гордились и его хвалили, он хотел стать настоящим человеком.

Отличия же Электроника были все-таки в том, что у него была некая программа, то есть основные его реакции были запрограммированы. И он не мог испытывать настоящих чувств, по крайней мере в первое время.

Чем Электроник похож на обычного мальчика?

Внешностью. Он был сделан Громовым по фотографии настоящего мальчика.

Желанием стать лучше, приносить пользу, желанием иметь друзей, вырасти настоящим человеком, самостоятельно принимать решения. Электроник стремился стать частью общества, найти свой круг общения, помогать друзьям и просто другим людям.

Электроник был очень молод и потому многие вещи пока еще не понимал, как любой мальчик, но он быстро учился.

И сложно себе представить другого Электроника, чем тот, который был показан в одноименном фильме.

На этой иллюстрации к роману Марка Твена «Приключения Тома Сойера» художник постарался показать тот момент, когда Том пытается угостить Бэкки Тэтчер яблоком. Мы видим, что дети сидят на скамейке в школе за одной партой. Том Сойер показан как опрятный и красивый, ухоженный мальчик в чистой одежде. У него соломенные волосы и веснушки на все лицо. Бэкки сидит в нарядном платье с огромными бантами в волосах. Она тоже вся чистенькая и опрятная.

Я честно говоря, представляю Тома Сойера несколько иначе, ведь он проказник и озорник, который ни минуты не сидит спокойно, который принимает участие во всех драках, а потому мне кажется его одежда должна быть в большем беспорядке а волосу должны торчать во все стороны.

Ну а портрет Бэкки вполне соответствует тому образу, который я представляю.

Я бы сказала что Марк Твен просто восхищается своим героем. Он с такой любовью описывает его проказы и приключения, что читателю становится невозможно не восхищаться ловкостью и хитростью Тома Сойера, невозможно не полюбить этого озорного мальчугана.

Какие только приключения не выпадают на долю Тома и причем главной причиной их оказывается сама непоседливость Тома, его стремление что-то сделать, совершить, его фантазия и умение придумать что-то интересное там, где изначально ничего такого не было и в помине.

Марк Твен называет Тома Сойера списанным с натуры, но не с одного определенного мальчика, а сразу с нескольких. Некоторые приключения Тома пришлось в детстве пережить и самому автору, и потому вероятно он так любит своего героя.

Рассказ Сельмы Лагерлеф «В Назарете» рассказывает о детстве Иисуса, о том времени, когда Иисусу было всего пять лет. Вот какой план можно составить к этому рассказу:

  1. Иисус лепить из глины птиц
  2. Иисус делится глиной с Иудой и они вместе лепят
  3. Птицы Иисуса получаются красивыми и ровными, птицы иуды нет
  4. Иисус становился счастливым после каждой вылепленной птички
  5. Водонос и Зеленщик слушают рассказ Иисуса о птичках
  6. У птичек Иуды нет имени
  7. Иисус красит своих птиц солнечными лучами
  8. Иуда не смог раскрасить птиц и начал их топтать
  9. Иуда растоптал и четырех птиц Иисуса
  10. Иисус хлопнул в ладоши и его птицы взлетели.
  11. Иуда раскаивается

Смерть любимой бабушки оказалось сильным потрясением для маленькой девочки, какой была тогда героиня рассказа «Святая ночь», видимо сама Сельма Лагерлеф.

Девочка очень сильно любила свою бабушку, и с ее смертью для нее словно закрылась дверь в волшебный мир сказок, которые умела рассказывать бабушка. Это была трагедия и девочка вспоминает, что она чувствовала себя неприкаянной — ей некуда было себя деть и она не знала как провести день, внезапно ставший почти бесконечным.

Героиня вспоминает прекрасные белые волосы бабушки и то как она вязала чулок. Героиня помнит, что бабушка учила ее псалмам и молитвам.

В рассказе Лагерлеф «В Назарете» мать Иисуса Мария в конце рассказа утешает и успокаивает Иуду. Она понимает, что мальчик поступил нехорошо и знает, что и он понимает это. Поэтому она находит простые и все объясняющие слова утешения:

pzv1zrJhwB2SlKthaQZ40AvhmrpYk1D7.png

Этими словами Мария хочет показать Иуде, что нельзя завидовать Иисусу, потому что тот не обычный человек, и сравнится с ним даже в умении лепить птичек также невозможно.

Иисус легко оживил своих птичек, он раскрасил их не красками, но солнечным светом, а простому человеку такое не под силу.

В этих словах матери Иисуса несомненно выражена основная мысль этого поучительного рассказа.

Обсудите с другом, каким вы представляете себе Электроника. Чем он похож на обычного мальчика? Составьте рассказ «Наш друг Электроник»

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Сочинение по рассказу Приключения Электроника 4 класс

Недавно в школе мы читали рассказ Велтистова «Приключения электроника». Мне очень понравилось это произведение, теперь это моя любимая книга!

В этом рассказе повествуется о роботе Электронике, который был создан профессором Громовым. Электроник — удивительный робот, он очень умный и обладает сверхъестественными способностями. Удивительно, что Электроник как две капли воды похож на обычного мальчика Серёжку Сыроежкина, ученика седьмого класса.

Электроник не смог сидеть на одном месте в лаборатории, поэтому сбежал от профессора Громова и начал самостоятельную жизнь. Так он и познакомился с Сережей Сыроежкиным. Мальчик был очень хитрым, он не хотел учиться, поэтому предложил Электронику поменяться местами. Робот с удовольствием согласился, ведь для него это была прекрасная возможность испытать себя в роли человека.

Теперь вместо Серёжи в школу стал ходить Электроник. Успеваемость мальчика резко повысилась, все вокруг стали его любить и уважать, кажется, все, чего так хотел Серёжка сбылось. Мама мальчика была сильно рада изменениям сына, ведь теперь он не хулиган, а прилежный ученик, гордость семьи. Но очень скоро Сыроежкин захотел вернуться на свое место, Электронику пришлось сбежать от людей.

Это произведение многому меня научило. Рассказ учит никогда не врать, ведь тайное всегда становится явным, побольше времени уделять учёбе, читать книге, решать конфликты. Также писатель на примере Электроника показывает, что если люди будут заменены роботами, то это приведёт к серьёзным последствиям. Я думаю, что это здорово, когда кто-то выполняет за тебя твою работу, делает то, что ты не любишь, но просто заменить себя роботом не получится, ведь в скором времени ты захочешь вернуться к своей жизни, общаться с друзьями, родителями, ходить в школу.

Я бы посоветовал прочитать эту книгу всем своим сверстникам, потому что она очень добрая, весёлая и интересная, в ней есть много забавных моментов. Электроник — очень интересный и приятный герой. Он очень умный и талантливый, но не хвастается этим. Серёжа тоже хороший персонаж. Хотя в начале он и был хулиганов, в конце рассказа с помощью Электроника он исправился. Рассказ «Приключения Электроника» учит многому, поэтому прочитать его должен каждый!

2 вариант

Электроник – робот, которого создал великий профессор Громов. Робот выглядит, как обычный подросток. Профессор создавал своего робота по фотографии пионера Серёжи Сыроежкина. Он даже не мог подумать о том, что Электроник сможет встретиться с настоящим Серёжей.

Самая главная мечта робота – стать человеком. Электроник очень любил учиться всему новому. Он легко усваивал любой материал и решал даже самые сложные задачи. Его уникальностью восхищались многие, в том числе и банда преступников, которая мечтала похитить робота для своих коварных целей.

Однажды профессор и робот поссорились. Главной и единственной мечте робота не суждено было сбыться. Громов старался защитить своё создание от серьёзных проблем, а Электроник воспринял это за предательство и сбежал.

В городе произошла встреча Электроника и Сыроежкина. Они быстро подружились. Серёжа сразу понял, что Эл способен на многое. Он поселил его в своем гараже и узнал невероятные способности робота. Эл быстро обучался, обладал невероятной силой и скоростью.

Сыроежкин привык жить в своё удовольствие и ничего не делать. И очень быстро принял решение отправить Электроника в школу вместо себя. Все окружающие тут же заметили невероятное изменение подростка и не могли поверить и нарадоваться на Серёжу.

Он очень быстро стал отличником, удивил своей силой физрука, своими способностями учителя музыки и рисования. В это время Сыроежкин наслаждался жизнью. Делал всё, что хотел, когда Эл жил за него. Серёжа даже не подозревал, что жизнь проходит мимо него.

Электроник подружился с ребятами, осознал, что любим в семье. Он начал чувствовать, что стал человеком. Как только он поверил в это – произошло появление настоящего Сыроежкина. Оно разбило все мечты робота.

Всё это время за мальчиками наблюдал преступник Урри. Он хотел похитить электроника, но это было сложно сделать. Потому что Урри не знал, как он работает.

На хоккейном матче команде нужно выиграть. На лёд выпускают Электроника. Ребята надеются, что это поможет победить. Но это действие было ошибкой. За игрой наблюдает Громов. После неудачи Электроник впервые стал проявлять эмоции. После этого профессор уверен, что Эл стал человеком.

Громов позволяет мальчикам попрощаться. В этот момент Урри похищает робота, а Серёжа не успевает помочь. Грабители обманывают Электроника и с его помощью крадут дорогие полотна. Через время Эл осознаёт, что произошло и старается исправить ситуацию. Он смог поднять весь город с помощью колоколов и выдать преступников. После робот возвращается к профессору, а он везёт его навстречу к ребятам.

Сочинение 3

Доктор Громов сделал железного человека и назвал его Электроником. Он похож на самого обычного подростка. Доктор делал своего протеже по фото пионера Серёжи Сыроежкина. Он даже представить не мог, что Электроник может повстречаться с истинным Серёжей.

Электроник мечтал стать человеком. Он обожал обучаться тому, что его интересовало и было для него новым. Его способностями восхищались все, а так же шайка бандитов, мечтающая иметь электроника для собственных преступных идей. Случилось так, что доктор и его создание поругались, и он сбежал. Когда Электроник и Сережа встретились, они мгновенно сдружились. Серёжа тут же увидел, что Эл может почти всё. Робот стал жить в гараже у мальчика, где Сергей и увидел невообразимые способности Эла.

Робот ловко учился и владел невообразимой скоростью и силой. Мальчику понравилось, что робот может все и ему не надо ни чего делать. И мгновенно решил взамен себя послать Электроника в школу. Учителя и ребята тут же отметили невообразимые переменам мальчика и радовались успехам Сережи. Пока Эл производил впечатления и удивлял окружающих, Сережа все это время жил в своё удовольствие. Он и не подозревал, что его жизнь протекает мимо него Эл сдружился с детьми, понял, что всеми обожаем. Он начал понимать, что может быть человеком. И тут появился истинный Сыроежкин. Это появление уничтожило все мечты Электроника. Всё это время Электроника хотел украсть бандит Урри, поэтому следил за ребятами. Но не мог устроить похищение, потому что Урри не знал, как он работает. А так же все это время по всему город Электроника разыскивает профессор. Находит и возвращает его в лабораторию, где робот проявляет эмоции. Доктор делает ввод -Эл стал человеком.

Это рассказ многому меня научил, здесь показывается, что не нужно обманывать, ведь правда всегда открывается. На примере Электроника автор показывает, что нужно много времени уделять чтению книг, учебе. А еще я считаю если людей заменить роботами, то из этого не чего хорошего не выйдет. Я полагаю, что это замечательно, когда машина делает за тебя какую-то работу, но в общении с друзьями я ,с родителями это не куда не годиться.

Также читают:

Картинка к сочинению Приключения Электроника

Популярные сегодня темы

Произведение по жанровой направленности относится к лирической повести и в качестве основной тематики рассматривает проявление человеческих взаимоотношений в нелегких жизненных ситуациях.

Известнейший советский художник – живописец Нестеров Михаил Васильевич очень любил осеннюю пору. Именно в этот период времени, творец получал особое вдохновение.

Основным персонажем произведения является Иван Северьяныч Флягин, представленный писателем в образе простого мужика.

Русский язык — мой родной язык. Каждый день мне приходится общаться с друзьями, не знакомыми людьми. Использование различных групп слов, определённой личностью, позволяет установить оценку о собеседнике.

В XVI веке самым распространенным литературном жанром было житие. «Повесть о Петре и Февронии муромских» — это произведение, написанное в этом жанре. Эта гениальная повесть выходит за рамки своего жанра

Е.С. Велтистов. Приключения Электроника. Бойкина Виноградская Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Рассмотри иллюстрацию в учебнике (с. 147). Запиши что изображено на ней.

Профессор Громов достал Электроника из чемодана и хотел его подзарядить. Профессор поинтересовался у Электроника, как он себя чувствует.

Выпиши из текста, как выглядел Электроник.

Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы, блестящие глаза. Синяя курточка, рубашка, летние брюки.

Какими чертами характера обладал Электроник? Можно ли сказать, что он был капризным, жестоким, смелым, отважным? Запиши.

Электроник был смелым и отважным. Электроник был роботом и был запрограммирован только на положительные черты характера: доброта, вежливость, честность, верность, отзывчивость, стремление помочь людям, храбрость, ответственность. Такие отрицательные черты, как капризность и жестокость в Электроника не вложили.

Чем Электроник похож на обыкновенного мальчика?

Электроник был похож на обыкновенного мальчика своей внешностью, голосом и одеждой. «Нет, ни один человек не мог бы сразу догадаться, что перед ним кибернетический мальчик. Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы… Синяя курточка, рубашка, летние брюки. Сотни, тысячи таких мальчишек бегают по улицам большого города» — там описывает автор Электроника. Электроник двигался и разговаривал, как мальчик. Он хотел иметь друзей и быть полезным обществу, был смелым и добрым – эти черты характера тоже присущи обыкновенным людям.

Составь рассказ «Наш друг Электроник». Сначала определи, какой это будет текст: повествование, рассуждение, описание. Подумай, о чем ты будешь писать, если ты выберешь:

Текст-повествование.

О побеге Электроника от профессора Громова.

О встрече Сыроежкина и Электроника.

Текст-описание.

Как выглядел мальчик-электроник.

Каким ты представляешь Сыроежкина.

Текст-рассуждение.

Почему Электроник убежал от профессора Громова

Можно ли произведение Е.Велтистова считать фантастическим.

Запиши свой рассказ. Придумай ему название.

Текст-описание на тему «Каким ты представляешь Сыроежкина»

Сергей Сыроежкин был обычным мальчиком тринадцати лет, учащимся седьмого класса.

Внешность его была ничем не примечательна: круглый курносый нос, серые глаза, длинные ресницы. Волосы Сыроежкина были вечно взъерошены. На руках у него были ссадины и пятна чернил. Его ботинки потрепались во время частых игр в футбол.

Сыроежкин был худым и ловким. Его движения были стремительны и быстры. Он вихрем проносился во школе, брасаллсвой портфель где попало, был не очень аккуратным. Следить на соринками и пушинками на своей одежде было не в его характере. Сыроежкин был мечтателем и фантазером, непостоянным: увлекался то одним предметом, то другим.

По характеру Сережа Сыроежкин был добрым мальчиком.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *