Какие виды ошибок включены в отчет об ошибках
Перейти к содержимому

Какие виды ошибок включены в отчет об ошибках

Основы тестирования. Как правильно составить баг-репорты

Основы тестирования. Как правильно составить баг-репорты

9667

Зачем нужен хороший баг-репорт?

Если ваш отчет об ошибках (баг-репорт) составлен правильно, то шансы на быстрое исправление этих багов — выше. Таким образом, исправление ошибки зависит от того, насколько качественно вы о ней сообщите. Составление отчетов об ошибках — не что иное, как навык, и сейчас мы рассмотрим, как его сформировать.

«Смысл написания отчета о проблемах (баг-репорта) состоит в том, чтобы исправить эти проблемы» — Cem Kaner. Если тестировщик не сообщает об ошибке правильно, программист, скорее всего, отклонит эту ошибку, заявив, что она невоспроизводима.

Это может повредить рабочему настрою тестировщиков, затронуть их профессиональную гордость, их эго.

Каковы качества хорошего баг-репорта в разработке программного обеспечения?

Любой может написать баг-репорт. Но не каждый может написать эффективный бар-репорт.

Вы должны уметь хорошо различать баг-репорт среднего качества и хороший баг-репорт. Как отличить хороший и плохой баг-репорты? Это очень просто, примените следующие характеристики и методы, чтобы качественно сообщить об ошибке.

Характеристики и методы включают в себя:

1) Наличие четко определенного номера ошибки:

Всегда присваивайте уникальный номер каждому сообщению об ошибке. Это, в свою очередь, поможет вам четко идентифицировать запись об ошибке. Если вы используете какой-либо инструмент автоматического формирования баг-репортов, то этот уникальный номер будет генерироваться автоматически каждый раз, когда вы делаете отчет.
Запишите номер и краткое описание каждой ошибки, о которой вы сообщили.

2) Воспроизводимость:

Если найденная вами ошибка не воспроизводима, то она никогда не будет исправлена.

Вы должны четко указать шаги для воспроизведения ошибки. Не принимайте и не пропускайте ни одного шага воспроизведения. Ошибку, которая описана шаг за шагом, легко воспроизвести и исправить.

3) Будьте конкретны:

Не пишите очерк о проблеме.

Пишите конкретно и по существу. Попытайтесь описать обнаруженную проблему минимальным количеством слов и максимально эффективным способом. Не объединяйте описания нескольких багов в одном отчете, даже если они кажутся похожими. Напишите разные отчеты для каждой проблемы.

Эффективный баг-репортинг

Отчеты об ошибках являются важным аспектом тестирования программного обеспечения. Эффективный баг-репорт хорошо понимается командой разработчиков и позволяет избежать путаницы или недопонимания.

Хороший отчет об ошибке должен быть четким и кратким, без каких-либо пропущенных ключевых моментов. Любое отсутствие ясности ведет к недопониманию и замедляет процесс разработки. Описание дефектов и составление отчетов — одна из самых важных, но часто игнорируемых областей в жизненном цикле тестирования.

Правильно составленный текст отчета про найденный баг очень важен для регистрации ошибки. Один из важных моментов, которые должен иметь в виду тестер, — это не использовать командный тон в отчете. Такой тон нарушает моральное состояние коллектива и создает нездоровые рабочие отношения. Используйте нейтральный тон.

Не думайте, что если разработчик допустил ошибку, то вы можете использовать грубые слова. Прежде чем сообщать, не менее важно проверить, был ли уже баг-репорт по этой ошибке ранее или нет.

Дубликаты ошибок — это постоянная проблема в цикле тестирования. Проверяйте весь список обнаруженных багов. Иногда разработчики могут знать о наличествующей проблеме и игнорировать ее в будущем выпуске. Используйте специальные инструменты, такие как Bugzilla, который автоматически ищет дубликаты ошибок. Тем не менее, лучше всего дополнительно вручную искать дубликаты ошибок.

Тема связана со специальностями:

Четко указывайте информацию об ошибке: «Как?» и «Где?». Отчет должен ясно показывать, как был выполнен тест и где именно произошел дефект. Читатель отчета должен легко воспроизвести ошибку и найти ее.

Имейте в виду, что цель написания баг-репорта — дать разработчику возможность визуализировать проблему. Он/она должен четко понимать суть дефекта, прочитав отчет об ошибке. Не забудьте предоставить всю необходимую информацию, которую ищет разработчик.

Кроме того, имейте в виду, что отчет об ошибках будет сохранен для будущего использования и должен быть хорошо написан и содержать необходимую информацию. Используйте содержательные предложения и простые слова, чтобы описать найденные ошибки. Не используйте запутанные утверждения, которые тратят время читателя.

Сообщайте о каждой ошибке как о отдельной проблеме. В случае описания нескольких багов в одном отчете, вы не сможете закрыть его, пока все проблемы не будут решены.

Следовательно, лучше всего разбить большие проблемы на отдельные баги. Это гарантирует, что каждая ошибка может быть обработана отдельно. Хорошо написанный баг-репорт помогает разработчику воспроизвести ошибку на своем терминале. Это помогает им также правильно диагностировать проблему.

Как сообщить об ошибке?

Используйте следующий простой шаблон баг-репорта:

Это простая форма баг-репорта. Его содержание может варьироваться в зависимости от используемого вами инструмента отчетов об ошибках. Если вы пишете баг-репорт вручную, то необходимо упомянуть некоторые поля, например номер ошибки, который должен быть назначен вручную.

Составитель отчета: Ваше имя и адрес электронной почты.

Продукт: В каком продукте вы нашли эту ошибку.

Версия: Версия продукта с ошибкой, если таковая имеется.

Компонент: Основные подмодули продукта.

Платформа:

Укажите аппаратную платформу, на которой вы обнаружили эту ошибку. Различные платформы, такие как «ПК», «MAC», «HP», «Sun» и т. д.

Операционная система:

Укажите все операционные системы, в которых вы обнаружили ошибку. Операционные системы, такие как Windows, Linux, Unix, SunOS, Mac OS. Упомяните разные версии ОС, такие как Windows NT, Windows 2000, Windows XP и т. д., если это применимо.

Приоритет:

Когда следует исправлять ошибку? Приоритет обычно устанавливается от P1 до P5. P1 следует понимать, как «исправить ошибку с наивысшим приоритетом» и P5 — «исправить, если позволяет время».

Серьезность ошибки:

Описывает влияние ошибки.

  • Блокировщик (Blocker): дальнейшая работа по тестированию невозможна.
  • Критическая (Critical): сбой приложения, потеря данных.
  • Major: серьезная потеря функциональности.
  • Minor: незначительная потеря функциональности.
  • Незначительная (Trivial): некоторые улучшения пользовательского интерфейса.
  • Улучшение (Enhancement): запрос новой функции или некоторого улучшения существующей.

Статус ошибки:

Когда вы регистрируете ошибку в любой системе отслеживания ошибок, то по умолчанию статус ошибки будет «Новый».

Позднее ошибка проходит через различные этапы, такие как «Исправлено», «Проверено», «Повторно открыто», «Не исправлено» и т. д.

Назначить разработчику:

Если вы знаете, какой разработчик отвечает за тот конкретный модуль, в котором произошла ошибка, вы можете указать адрес электронной почты этого разработчика. В противном случае оставьте это поле пустым, так как это присвоит полю авторства ошибки значение владельца модуля, если менеджер не назначит ошибку разработчику.

URL:

URL страницы, на которой произошла ошибка.

Краткое резюме:

Добавьте краткое описание ошибки. Ориентируйтесь на 60 слов или меньше. Убедитесь, что составленное резюме отражает проблему и место, где она находится.

Описание:

Подробное описание ошибки.

  • Воспроизводимые шаги: ясно упомяните шаги для воспроизведения ошибки.
  • Ожидаемый результат: как приложение должно вести себя на вышеуказанных этапах.
  • Фактический результат: каков фактический результат выполнения вышеупомянутых шагов, то есть поведение ошибки.

Это важные шаги в отчете об ошибках. Вы также можете добавить «Тип отчета» как еще одно поле, которое будет описывать тип ошибки.

Видео курсы по схожей тематике:

Основы тестирования

TDD - Разработка через тестирование

TDD — Разработка через тестирование

Типы отчетов включают в себя:

1) Ошибка в коде
2) Ошибка проектирования
3) Новое предложение
4) Проблема с документацией
5) Аппаратная проблема

Важные фичи в вашем отчете об ошибках

Рассмотрим несколько составляющих отчета о найденном баге

Ниже приведены важные элементы баг-репорта:

1) Номер ошибки/идентификатор:

Номер ошибки или идентификационный номер (например, xyz007) значительно упрощает составление баг-репорта и поиск места ошибки. Разработчик может легко проверить, исправлена ли конкретная ошибка или нет. Это делает весь процесс тестирования и повторного тестирования более плавным и легким.

2) Наименование ошибки:

Заголовок ошибки читается чаще, чем любая другая часть баг-репорта. Стоит указать в нем всё о том, что входит в баг.

Название ошибки должно быть достаточно осмысленным, чтобы читатель мог его понять. Четкий заголовок ошибки облегчает понимание, и читатель легко сможет проверить, было ли сообщение об ошибке ранее и была ли она исправлена.

3) Приоритет:

В зависимости от серьезности ошибки, для нее может быть установлен приоритет. Ошибка может быть Blocker, Critical, Major, Minor, Trivial или предложением по улучшению функционала. Приоритет ошибки от P1 до P5 может быть задан так, чтобы важные из них просматривались первыми.

4) Платформа / Среда:

Указание конфигурации ОС и браузера необходимо для большей точности в баг-репорте. Это лучший способ сообщить о том, как можно воспроизвести ошибку.
Без точной платформы или среды приложение может вести себя по-другому, и ошибка на стороне тестировщика может не повторяться на стороне разработчика. Поэтому лучше четко указать среду, в которой была обнаружена ошибка.

5) Описание:

Правильное описание ошибки помогает разработчику понять ошибку. Оно описывает возникшую проблему. Плохое описание создаст путаницу и потратит время разработчиков и тестеров.

Необходимо четко сообщить об эффекте в описании. Всегда полезно использовать полные предложения. Рекомендуется описывать каждую проблему отдельно, а не разрушать их полностью. Не используйте такие термины, как «я думаю» или «я считаю».

6) Шаги для воспроизведения ошибки:

Хороший отчет об ошибке должен четко указывать шаги для воспроизведения. Шаги должны включать действия, которые вызывают ошибку. Не делайте общих заявлений. Будьте конкретны в следующих шагах.

Хороший пример правильно написанной пошаговой процедуры приведен ниже:

  • Выберите продукт wer05.
  • Нажмите на «Добавить в корзину».
  • Нажмите «Удалить», чтобы удалить продукт из корзины.

7) Ожидаемый и фактический результат:

Описание ошибки будет неполным без указания ожидаемых и фактических результатов. Необходимо обрисовать в общих чертах, каков результат теста и что ожидал бы пользователь в случае корректной работы программы. Читатель отчета должен знать, какой результат теста будет корректным. Ясно упомяните, что произошло во время теста и каков был результат.

8) Скриншот:

Одна картинка стоит тысячи слов. Сделайте скриншот с примером сбоя с соответствующими выделениями, чтобы указать дефект. Выделите неожиданные сообщения об ошибках светло-красным цветом. Это привлекает внимание к необходимой области.

Некоторые дополнительные советы, для написания хорошего баг-репорта

Ниже приведены некоторые дополнительные советы, чтобы написать хороший отчет об ошибке:

1) Немедленно сообщите о проблеме:

Если вы обнаружите какую-либо ошибку во время тестирования, не нужно ждать, чтобы написать подробный отчет об ошибке позже. Вместо этого напишите отчет об ошибке немедленно. Это обеспечит хорошее качество отчета и воспроизводимость шагов получения ошибках. Если вы решите написать отчет об ошибке позже, есть большие шансы пропустить важные детали в баг-репорте.

2) Воспроизведите ошибку три раза перед написанием баг-репорта:

Ваш баг должен быть воспроизводимым. Убедитесь, что ваши шаги достаточно четкие, чтобы воспроизвести ошибку без какой-либо двусмысленности. Если ваша ошибка не воспроизводима каждый раз, вы все равно можете подать ошибку, указав периодическую природу бага.

3) Протестируйте эту же ошибку на других похожих модулях:

Иногда разработчик использует один и тот же код для разных похожих модулей. Таким образом, вероятность того, что ошибка в одном модуле возникнет и в других подобных модулях, выше. Вы даже можете попытаться найти более серьезную версию найденной ошибки.

4) Составьте хорошее резюме ошибки:

Краткое описание ошибки поможет разработчикам быстро проанализировать природу ошибки. Низкое качество отчета излишне увеличит время разработки и тестирования. Правильно взаимодействуйте с вашим баг-репортом. Имейте в виду, что сводка об ошибках используется в качестве справочной информации для поиска ошибки в инвентаре ошибок.

5) Прочитайте несколько раз отчет об ошибке, прежде чем нажать кнопку «Отправить»:

Прочитайте все предложения, формулировки и шаги, которые используются в баг-репорте. Посмотрите, не создает ли какое-либо предложение двусмысленность, которая может привести к неправильной интерпретации. Следует избегать вводящих в заблуждение слов или предложений, чтобы составить четкое сообщение об ошибке.

Бесплатные вебинары по схожей тематике:

Тестирование API

Selenoid или Selenium Grid - что лучше

Selenoid или Selenium Grid — что лучше

Все о карьере QA специалиста. Ответы на вопросы

Все о карьере QA специалиста. Ответы на вопросы

6) Не используйте оскорбительные выражения:

Приятно, что вы проделали хорошую работу и обнаружили ошибку, но не используете это для критики разработчика или нападок на какого-либо человека.

Заключение.

Мы рассмотрели некоторые особенности составления отчета про найденный баг. Нет сомнений, что ваш баг-репорт должен быть качественным документом.

Сосредоточьтесь на написании хороших отчетов об ошибках и потратьте некоторое время на выполнение этой задачи, потому что именно качественный баг-репорт является основной точкой связи между тестером, разработчиком и менеджером. Менеджеры со своей стороны должны объяснить своей команде, что составление хорошего отчета об ошибках является основной обязанностью любого тестировщика.

Ваши усилия по написанию хорошего отчета об ошибках не только сохранят ресурсы компании, но и создадут хорошие отношения между вами и разработчиками.
Для лучшей производительности команды стремитесь написать лучший отчет об ошибках.

С нашей стороны для качественной подготовки тестировщиков, предлагаем вам ознакомиться с курсом подготовки специалиста-тестировщика на ITVDN — Quality Assurance

Баг-репорт

Баг-репорт (bug report) — это технический документ, который подробно описывает ошибку в работе программы, приложения или другого ПО. Его составляет тестировщик, чтобы разработчикам было понятно, что работает неправильно, насколько дефект критичен и что нужно исправить.

Баг-репорты — часть рабочего процесса. В них фиксируют наличие ошибки, назначают ответственного за исправление. Если сообщить об ошибке в рабочем чате, о ней скорее всего забудут. Каждый член команды подумает, что ошибку исправит другой, и в итоге она так и останется в коде.

Виды багов

  • Функциональные. Возникают, когда фактический результат работы не соответствует ожиданиям: не получается опубликовать комментарий на сайте, добавить товар в корзину или открыть страницу.
  • Визуальные. Это случаи, когда приложение выглядит иначе, чем задумано: кнопка накладывается на текст, не отображаются картинки или текст выходит за пределы окна.
  • Логические. Баг, при котором что-то работает неправильно с точки зрения логики, — например, когда можно указать несуществующую дату (31 февраля) или поставить дату рождения из будущего (2077 год).
  • Дефекты UX. Приложение или программа неудобны в использовании: при просмотре ленты новостей пользователя постоянно отбрасывает к началу, слишком близко расположены кнопки и вместо одной нажимается другая.
  • Дефекты безопасности. Случаи, когда из-за ошибки в коде данные пользователей (почты, пароли, фото, информация о платежах) могут быть доступны третьим лицам.

Структура баг-репорта

Поля варьируются в зависимости от правил конкретной компании, но чаще всего каждый документ содержит следующие пункты:

Серьезность и приоритет багов

Серьезность — это показатель влияния бага на работу программы, того, может ли она функционировать без исправления или баг ломает всю систему. Выделяют пять уровней серьезности багов:

  • S0 Trivial (Тривиальный) — баг не влияет на работу программы, поэтому для его исправления могут не выделить отдельную задачу, а исправить попутно при исправлении других, похожих ошибок. Например, при заполнении анкеты в поле «Дата рождения» по умолчанию отображается не актуальный год, а 1999-й.
  • S1 Minor (Незначительный) — баг почти не нарушает логику процессов, поэтому с ним программа может нормально работать. Например, неудобная навигация в интерфейсе.
  • S2 Major (Серьезный) — баг создает неудобства в использовании, но еще не нарушает функционал программы.
  • S3 Critical (Критический) — баг мешает приложению выполнять основные функции: калькулятор расходов неправильно считает бюджет или в текстовом редакторе невозможно вводить текст.
  • S4 Blocker (Блокирующий) — ситуация, когда программа не работает в принципе: сайт выдает «ошибку 404» или не запускается приложение.

Приоритет — это срочность выполнения задачи. Всего выделяется три уровня приоритетов:

  • P1 Высокий — исправляется в первую очередь, так как баг ломает работу приложения.
  • P2 Средний — обязательный к исправлению баг после критического.
  • P3 Низкий — не требует немедленного решения.

Жизненный цикл бага

Статус бага в репорте определяется его «жизненным циклом», который состоит из четырех основных стадий:

  • Открыт (Open) — тестировщик выявил баг и добавил в репорт.
  • В работе (In Progress) — о баге сообщили исполнителю, и он занимается исправлением.
  • Исправлен (Ready for check) — исполнитель закончил работу по исправлению бага и передал проект на повторную проверку тестировщику.
  • Закрыт (Closed) — баг устранен и больше не воспроизводится.

Кроме основных есть еще несколько статусов:

  • Отклонен (Rejected) — исправлению бага помешала ошибка в репорте, например неверный алгоритм в пункте «Шаги к воспроизведению».
  • Отсрочен (Deferred) — баг признан неприоритетным и исправление переносится.
  • Переоткрыт (Reopened) — баг был отсрочен или отклонен, но теперь исполнитель взял его в работу.

Как правильно писать баг-репорт

Баг-репорт относится к технической документации, поэтому он не должен содержать лишних оборотов — только факты, изложенные простым языком.

На что стоит обратить внимание при описании дефекта?

Выявить причину возникновения. Например, если на сайте не получается восстановить пароль, то проблема может быть как в бэкенде, так и во фронтенде. Задача тестировщика — разобраться в ней, так как от этого зависит, кому из разработчиков отдавать баг на исправление.

Провести проверку на разных устройствах. Если проблема есть в десктоп-версии, то она может возникнуть и на мобильных устройствах, поэтому стоит проверить.

Провести проверку в разных версиях ПО. Баг может не воспроизводиться в старой версии ПО, но появится в новой.

Описать несоответствие ожидаемому результату. Чтобы сопоставить то, как работает программа сейчас, с ожидаемым результатом, начинающим специалистам лучше свериться с технической документацией и техническим заданием, где подробно описано, как все работает в идеале.

Использование коэффициента отклоненных дефектов для улучшения отчета об ошибках

Отличной всем пятницы, друзья! В конце июня мы запускаем новую группу по курсу «QA-специалист», этому и будет посвящена сегодняшняя публикация.

Существует множество показателей по которым можно измерить эффективность работы команды тестировщиков. Одним из них является коэффициент отклоненных дефектов/ошибок (Rejected Defect Ratio), или же количество отклоненных отчетов об ошибках деленное на общее количество принятых отчетов. Должно быть, вы думаете, что если количество отклоненных отчетов равно нулю, то это хорошо, но здесь не все так просто. Давайте разберемся в типах отклоненных ошибок, посмотрим, как они влияют на коэффициент отклоненных ошибок, и вычислим правильный коэффициент для вашей команды.

Есть три категории отклонённых ошибок:

  • Невоспроизводимые ошибки;
  • Некорректные ошибки;
  • Повторяющиеся ошибки.

Невоспроизводимые ошибки

Есть два типа невоспроизводимых ошибок. Первый — это ошибка, которую действительно трудно воспроизвести. Это может быть ошибка, возникающая в результате взаимодействия нескольких параметров, о некоторых из которых вы даже не знаете.

Предположим, вы провели несколько тестов подряд, и какой-то один из тестов изменил параметр конфигурации со значения по умолчанию А на какое-то другое значение В. Ошибка происходит только тогда, когда параметр конфигурации содержит значение В, а входное значение равно С. При попытке воспроизвести ошибку, скорее всего, вы захотите начать с известного состояния, чтобы инициализировать систему (или, возможно, произвести чистую установку). Ошибки не произойдет, поскольку параметр конфигурации теперь снова содержит значение по умолчанию А.

Другой вариант такого рода невоспроизводимой ошибки – это когда тест действительно обнаружил дефект, но в информации о воспроизведении отсутствуют какие-то данные: шаг, конкретное входное значение или понимание того, что ошибка возникает только при определенном порядке действий. В результате попытки воспроизвести ошибку ни к чему не приводят.

В обоих вышеуказанных случаях, однако, действительно дефект в самом продукте.
Второй тип невоспроизводимой ошибки – это когда ошибку нельзя повторить, потому что ее нет. Тестировщик мог что-то заметить, но истолковать неправильно, или же в системе, используемой для тестирования, могла возникнуть какая-то проблема, такая как неисправный аппаратный компонент, несовместимый драйвер или неправильные настройки доступа. Попытки воспроизвести ошибку в правильно сконфигурированной системе завершаются неудачей.

Оба этих типа ошибок обычно помечаются в системах отчетов об ошибках как » отклонено – нельзя воспроизвести.”

Некорректные ошибки

Такой тип ошибок встречается в случае, если тестировщик решает, что продукт должен вести себя определенным образом и сообщает об ошибке, когда поведение его ожиданиям не соответствовало. Однако более детальное изучение требований показывает, что ожидания тестировщика были ошибочными, и продукт на самом деле функционировал правильно. То есть тестируемый продукт отработал верно, а тестировщик, который не был достаточно знаком с требованиями, ошибся.

Такие ошибки обычно помечаются в системах отчетов об ошибках как «отклонено — не ошибка” или» отклонено—по архитектуре » (то есть поведение соответствует архитектуре).

Повторяющиеся ошибки

Повторяющиеся ошибки – это те ошибки, о которых кто-то один уже сообщил, а за ним сообщает следующий. Ошибка является повторяющейся, только если «симптомы» ее появления одинаковы. А если первопричина ошибки одна и та же, но «симптомы» оказались разными, это не повторение ошибки!

Эти ошибки обычно помечаются в системах отчетов об ошибках как «отклонено — дубликат/повторение.”

Как отклоненные ошибки влияют на команду

Очевидно, что некорректная ошибка это своего рода трата времени, которое тестировщик затратил на воспроизведение ошибки и сообщение о ней, времени, которое те, кто сортируют ошибки, тратят на чтение и понимание их, и времени, которое разработчики тратят на попытку воспроизвести невоспроизводимую ошибку или на исправление (и неисправление) чего-то, что не нуждалось в этом исправлении.

Помимо того, что коэффициент отклоненных ошибок или RDR является мерой неэффективности команды тестировщиков, он также говорит о профессионализме тестировщиков в целом. Ошибка, которую нельзя воспроизвести из-за отсутствия необходимой информации в отчете говорит о том, что тестировщики не были дотошными и недостаточно потрудились, чтобы эту ошибку воспроизвести с помощью ими же описанных шагов. Кроме того, для ошибок, которые воспроизводятся нечасто, тестировщики в целом не сделали заметку о низкой частоте воспроизведения в отчете.

Появление некорректной ошибки говорит о том, что тестировщики не полностью понимают требования к продукту. Повторяющиеся ошибки показывают, что тестировщики не выполнили и минимального поиска в локальной базе данных ошибок, чтобы проверить встречалась ли она раньше. Или же, это означает, что специалист, который сообщил об этой ошибке первым не включил в название правильные ключевые слова, чтобы облегчить поиск другим своим коллегам.

В свою очередь, если получается так, что найденную мной ошибку отклоняют, я негодую, ведь меня посчитали непрофессионалом. С одной стороны, это значит, что найденные ошибки я буду отстаивать. Когда мой отчет отклоняют, я поступаю следующим образом:

  • Я снова проверяю, воспроизводится ли ошибка в моей системе и добавляю шаги воспроизведения, если я что-то пропустил;
  • Если мое непонимание требований было вызвано неоднозначным требованием или некорректной документацией, я буду настаивать на том, чтобы ошибка была отмечена как ошибка документации и закрыта только тогда, когда документация будет исправлена;
  • Если я считаю, что поведение продукта при выполнении требования является неправильным, я буду говорить о требованиях с архитекторами и разработчиками, пытаться убедить их в том, что требования нужно обновить (в конце концов, я представляю мнение клиента!);
  • Если ошибка отклонена как дубликат, я удостоверюсь, что она не была помечена точно так же, или что она не появляется «по тому же сценарию».

Мнение против полного отсутствия отклоненных ошибок

Команда тестировщиков должна контролировать и стремиться к снижению уровня RDR. Вопрос лишь в том, какой показатель RDR считать хорошим?

На первый взгляд кажется, что 0% — это оптимальный результат, но я с этим категорически не согласен. Я считаю, что когда RDR держится на каком-то здоровом уровне – это нормально, поскольку если он близок к нулю, команда тестировщиков очевидно страдает от не менее серьезных проблем, чем, допустим, слишком высокий RDR.

Команда тестировщиков должна приложить большие усилия, чтобы достичь крайне низкого RDR. Каждая отклоненная ошибка будет проанализирована, чтобы понять, что пошло не так, и каждый тестировщик, который сообщил об ошибке, которую отклонили, должен будет пояснить, что на самом деле произошло и как такой ситуации можно избежать в будущем. В результате тестировщики будут сообщать об ошибках, в которых они абсолютно уверены.

Если они замечают поведение, которое по их мнению повредит удобству использования продукта, они предпочтут принять как должное такое поведение, а не оправдываться в том, что они нашли ошибку, которая на самом деле исходя из требований ошибкой не является. Если у них есть доказательства, что произошла ошибка, но нет хорошего сценария ее воспроизведения, они предпочтут не сообщать об этом; им действительно не хочется расстраивать себя. Если они сталкиваются с несерьезным багом, они могут вообще решить не сообщать об этом, потому что незначительные баги не всегда исправляют, так зачем рисковать и бояться, что найденную тобой ошибку отклонят?

Короче говоря, стремление к очень низкому RDR порождает стресс и нездоровое поведение в команде тестировщиков, а также увеличивает вероятность того, что некоторые ошибки так и останутся незамеченными.

Нам нужны тестировщики, которые не просто сообщают о явных ошибках, но и предупреждают о любом подозрительном поведении в проекте. Мы считаем, что тестировщики, которые придают большое значение тому, чтобы ошибка не ускользнула, даже ценой дубликатов в отчетах, лучше, чем тестировщики, которые тратят часы на проверку того, был ли уже зафиксирован баг в отчетах ранее или нет, в страхе что они сделают дубликат. Мы хотим, чтобы тестировщики чувствовали себя комфортно, подвергая сомнению слово системного архитектора или спецификации требований, даже если это означает, что некоторые из их ошибок будут помечены, как отклоненные.

Нам нужны тестировщики, которые не боятся время от времени ошибаться. Это означает, что нужно равновесие, поэтому некоторый небольшой RDR считается допустимым.

Нахождение оптимального коэффициента отклоненных дефектов

Мое эмпирическое правило гласит, что RDR должен составлять 15 процентов. Это значение основано на моем опыте работы с командой тестировщиков, которая, по общему мнению, была хорошей и эффективной командой. Это был наш RDR во время нескольких проектов, которые шли друг за другом, в то время как другая команда, которая работала над теми же проектами и параллельно с нами, хотя и была менее осведомлена о продукте и считалась менее эффективной, имела 30—процентный RDR.

Я не думаю, что есть какое-либо оправдание этому значению, кроме моего внутреннего чувства. Это определенно не научно. Я не буду спорить с командой, которая нацелена на 10 или 20 процентов, но я думаю, что терпеть 30 процентов или ставить цель в 5 процентов – это уже проблема.

В конце концов, это решение, которое должно быть принято командой тестировщиков, основываясь на особенностях продукта, уровне экспертности команды, модели разработки, опыта команды разработчиков и многом другом. Я настоятельно рекомендую вам отслеживать RDR и думать, нужно ли вам что-то делать с ним. И если же он слишком высокий или низкий, следует принять соответствующие меры.

По устоявшейся традиции ждем ваши комментарии и приглашаем на бесплатный вебинар, который состоится уже 14 июня. До встречи!

Что такое отчет об ошибке Android?

Отчет об ошибке содержит журналы устройства, трассировки стека и другую диагностическую информацию, которая поможет вам найти и исправить ошибки в вашем приложении.

Как отключить отчеты об ошибках на Android?

Вы можете начать или прекратить предоставление этих отчетов в любое время.
.
Запуск или остановка автоматического сообщения об ошибках и сбоях

  1. На вашем телефоне или планшете Android откройте приложение Chrome.
  2. Справа от адресной строки нажмите «Еще». Настройки.
  3. Коснитесь Конфиденциальность и безопасность.
  4. Коснитесь Отчеты об использовании и сбоях.
  5. Включите или выключите настройку.

Как выглядит отчет об ошибке?

Хороший отчет об ошибке должен содержать только одну ошибку, быть ясным и кратким, но при этом насыщенным с точки зрения информации. Он должен содержать сведения о среде и действия пользователя, которые позволят разработчику воспроизвести ошибку на своей стороне. Не имея возможности воспроизвести ошибку, разработчики, по сути, спотыкаются в темноте.

Где хранятся отчеты об ошибках Android?

5 ответов. Отчеты об ошибках хранятся в / data / data / com. андроид. оболочка / файлы / отчеты об ошибках.

Почему я продолжаю получать отчеты об ошибках?

1 ответ. Это потому, что вы включили отладку по USB в параметрах разработчика. Вы можете создать отчет об ошибке, удерживая power + одновременно вверх и вниз.

Как исправить ошибки на моем Android?

Откройте главное приложение «Настройки Android», нажмите «Приложения», выберите проблемное приложение из списка на экране, затем нажмите «Хранилище» и «Очистить кеш». Для еще более серьезного «сброса» выберите «Очистить данные» (что вернет приложение к тому состоянию, в котором оно было при первой установке). Снова загрузите приложение, чтобы увидеть, устранена ли проблема.

Что делать с отчетом об ошибке на android?

Чтобы получить отчет об ошибке, на вашем устройстве должны быть включены параметры разработчика, чтобы вы могли получить доступ к параметру «Создать отчет об ошибке».

  1. Захватить отчет об ошибке с устройства.
  2. Получите отчет об ошибке из эмулятора Android.
  3. Захватить отчет об ошибке с помощью adb.
  4. Просмотрите ZIP-файл с отчетом об ошибке.
  5. Получайте отчеты от ваших пользователей.

Что должен включать отчет об ошибке?

Семь основных пунктов, включенных в идеальный отчет об ошибке

  1. [Название функции] Название.
  2. Окружающая среда.
  3. Действия по воспроизведению.
  4. Ожидаемый результат.
  5. Фактический результат.
  6. Визуальное подтверждение (скриншоты, видео, текст)
  7. Серьезность / приоритет.

Какие подробности следует включать в отчет об ошибке?

Хороший отчет об ошибке должен включать следующую информацию:

  • Резюме. Цель сводки — сделать отчет доступным для поиска и однозначно идентифицируемым. …
  • Обзор / Описание. …
  • Действия по воспроизведению. …
  • Результаты теста. …
  • Уменьшенный тестовый пример. …
  • Установка и настройка среды. …
  • Любая дополнительная информация.

Какие поля в отчете об ошибке?

Вы можете видеть, что присутствуют все элементы хорошо известной ошибки, в том числе: имя / идентификатор, сводка, визуальное подтверждение, среда, исходный URL-адрес, журналы консоли, шаги для воспроизведения, ожидаемые и фактические результаты. Как вы понимаете, заполнение такого отчета об ошибке может занять некоторое время.

Как избавиться от ошибок в телефоне?

Как удалить вирусы и другое вредоносное ПО с вашего Android-устройства

  1. Выключите телефон и перезагрузитесь в безопасном режиме. Нажмите кнопку питания, чтобы получить доступ к параметрам отключения питания. .
  2. Удалите подозрительное приложение. .
  3. Найдите другие приложения, которые, по вашему мнению, могут быть заражены. .
  4. Установите на свой телефон надежное приложение для обеспечения безопасности мобильных устройств.

Как написать пример отчета об ошибке?

Шаги по производству включают:

  1. Описание того, где в приложении было выполнено действие. Тестировщикам следует указать браузер, его версию и состояние системы: тип пользователя, состояние пользователя, исходные данные системы и страницу, на которой находился пользователь.
  2. Действия — что делает тестировщик, чтобы выявить ошибку.
  3. Фактические результаты и ожидаемые результаты.

Как ошибки попадают в мобильные приложения?

Ошибка «нажатия кнопки» встречается почти в каждом приложении. Эта бомба замедленного действия спрятана за кнопками, которые используются не часто и не критичны для использования приложения.

Что такое жучок телефона?

Stagefright — это эксплойт, использующий уязвимости в программном обеспечении, используемом ОС Android от Google для обработки, воспроизведения и записи мультимедийных файлов. … После заражения устройства Android с помощью Stagefright хакер может получить удаленный доступ к микрофону, камере и внешнему хранилищу устройства.

Что такое ошибка в кодировании?

Программная ошибка — это ошибка, недостаток или сбой в компьютерной программе или системе, из-за которой она дает неверный или неожиданный результат или ведет себя непреднамеренно. … Программа, содержащая много ошибок и / или ошибок, которые серьезно мешают ее функциональности, называется ошибочной (дефектной).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *