Личный кабинет медицинского работника куда прикрепить заявление
Перейти к содержимому

Личный кабинет медицинского работника куда прикрепить заявление

Личный кабинет медработника в ФРМР — загрузка документов по пунктам

Изменились правила прохождения аккредитации медицинскими и фармацевтическими работниками. ФАЦ теперь не принимает заявки на процедуру по электронной почте — согласно отдельной статье.

Как войти в личный кабинет ФРМР

Чтобы авторизоваться на сайте и начать заполнять заявление на аккредитацию:

  1. Перейдите на страницу сервиса.
  2. Кликните на кнопку «Войти». Далее понадобятся данные от аккаунта на Госуслугах. Если доступа к порталу нет, то воспользоваться сервисом не получится.
  3. Введите данные для входа и дождитесь загрузки страницы. Далее кликните на пункт «Заявление на периодическую аккредитацию».

Загрузка документов через личный кабинет медработника в ФРМР — инструкция

Приступаем к заполнению заявления на аккредитацию. Персональные данные загрузятся автоматически. Далее порядок действий следующий:

Шаг 1. Укажите номер телефона и электронную почту. Эта информация необходима для связи с ФАЦ.

Загрузка документов через личный кабинет медработника в ФРМР. Шаг 1.

Шаг 2. Выберите уровень вашего образования.

Загрузка документов через личный кабинет медработника в ФРМР. Шаг 2.

Шаг 3. Укажите вид специальности — СМП или врачебная.

Загрузка документов через личный кабинет медработника в ФРМР. Шаг 3.

Шаг 4. Далее выберите точное наименование специальности, по которой собираетесь пройти аккредитацию.

Загрузка документов через личный кабинет медработника в ФРМР. Шаг 4.

На заметку. Заполнение этих пунктов через личный кабинет ФРМР приравнивается к бумажному заявлению, поэтому дополнительно прикреплять скан заявки не требуется.

Шаг 6. Загрузите в личный кабинет медработника в ФРМР указанные в пятом пункте документы.

Отчет о профдеятельности — это таблица из вашего портфолио, в которой указана выполняемая работа, дан анализ практики и предложения по совершенствованию деятельности. К информации о пройденном за отчетный период обучении по специальности относятся данные о программах повышения квалификации, в том числе через портал НМО.

Также потребуются сканы следующих документов:

СНИЛС (при наличии);

свидетельства о браке, разводе, перемене ФИО;

удостоверений о пройденных курсах повышения квалификации;

диплома о медобразовании — можно без вкладыша с оценками;

предыдущего сертификата или свидетельства о прохождении аккредитации (если есть);

трудовой книжки, информации о трудовой деятельности и других документов, подтверждающих стаж;

дипломов о профпереподготовке (если есть) — нужно загрузить в том случае, если с помощью такого обучения получили свою специальность или повторный допуск к ней.

Для загрузки кликните на кнопку «Выбрать файл» напротив документа.

Загрузка документов через личный кабинет медработника в ФРМР. Шаг 6.

Выберите соответствующий документ на компьютере и загрузите в личный кабинет ФРМР. Все остальные файлы добавьте таким же образом.

Выбор документов на компьютере

Шаг 7. При необходимости оставьте комментарий. Можно указать, что находитесь в декрете, временно не работаете и так далее.

Шаг 8. Согласитесь на обработку персональных данных, поставив галочку. Отправьте заявку.

При подготовке заявке на аккредитацию через личный кабинет медицинского работника в ФРМР обратите внимание на ряд особенностей:

документы нужно загружать в формате PDF;

размер всех файлов не должен превышать 25 МБ;

заполняйте все пункты с пометкой «*», иначе система не пропустит вашу заявку;

в каждый пункт грузится только один файл — отсканированные страницы нужно объединить.

После подачи заявки через Федеральный регистр уведомления о доставке документов не придет. Поэтому не нужно все отправлять повторно. Уведомление отправят только после проверки заявки с присвоением регистрационного номера.

Ошибки при подаче документов

Наиболее частая ошибка медработников — подача неполного комплекта документов. Некоторые специалисты забывают приложить свидетельство о разводе, смене имени, о браке, обо всех пройденных курсах повышения квалификации. Также заявку на аккредитацию могут отклонить, если:

текст, написанный от руки, нечитаемый — лучше печатать на компьютере;

отчет о профдеятельности и портфолио не соответствует шаблонам, указанным в приказе №1081н;

специальность не соответствует приказам 700н и 176н — проверяйте корректность наименования;

в реестре ФИС ФРДО не подтверждена информация о курсах повышения квалификации — как искать удостоверение в реестре читайте в статье;

отчет о профессиональной деятельности не соответствует той специальности, по которой медик проходит аккредитацию.

Важно. Медработник не сможет воспользоваться ФРМР для подачи заявки, если записи о нем нет в этом сервисе. В таком случае при входе в личный кабинет появится уведомление об отсутствии сотрудника с указанным СНИЛС. Для внесения информации в ЕГИСЗ нужно обратиться к работодателю.

Эксперты «ИМО» могут грамотно подготовить документы медицинского работника для прохождения периодической аккредитации. Получить бесплатную консультацию и заказать услугу можно по телефону.

Как проверить услуги, оказанные по полису ОМС?

Полис обязательного медицинского страхования (сокращенно ОМС) позволяет проверять услуги, которые предоставило вам учреждение здравоохранения. Полис ОМС есть у всех граждан России — он обеспечивает доступ к услугам бесплатной страховой медицины, которые гарантируются законом «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (ФЗ N 323 от 21.11.2011).

Статья 91 данного закона предусматривает возможность проверки состава и качества отдельных услуг и процедур. Возможность контроля за оказанными услугами дает возможность оспорить некачественную медпомощь, в том числе и с помощью юриста.

Как проверить предоставленные виды медицинской помощи?

В «Личном кабинете» можно проверить информацию не только об оказанных поликлиниками и больницами услугах, но и об их стоимости, то есть о той сумме, которую получает за обслуживание вас, как пациента, врач и мед. учреждение. Таким образом, возможности портала довольно обширны. Рассмотрим их более подробно.

Как пользоваться личным кабинетом на Госуслугах?

Страховые компании, которые выдают гражданину полис ОМС, обрабатывают все оказанные в сфере бесплатной медицины услуги и предоставляют эти данные порталу «Госуслуги». На данном портале сведения обо всех операциях с использованием полиса ОМС обрабатываются согласно «Закону о защите персональных данных» (ФЗ N 152 от 27 июля 2006 г.) и предоставляются только самому пациенту. В личном кабинете хранится следующая информация:

  • личные данные застрахованного лица: ФИО, регион его проживания, номер выданного полиса, контакты пациента, номер поликлиники, в которой он обычно получает медицинские услуги;
  • сведения об имеющихся хронических и ранее перенесенных заболеваниях, травмах, и других показателях, влияющих на здоровье (группе крови, выявленных аллергических реакциях и прочем);
  • виды услуг, которые получал пациент по полису обязательного медицинского страхования с января 2015 года по настоящий момент, а также их стоимость.

Данная информация представляется в виде выписки за выбранный вами период. Особо отметим, что информация об услугах за период до 2015 года в большинстве случаях не предоставляется. Однако в некоторых регионах — например, в Москве — оцифровка сведений о пациентах началась до 2015 года, поэтому информация о предоставленной медпомощи в более ранний период может быть доступна в «Личном кабинете застрахованного лица».

Проверить информацию об оказанных вам услугах можно в четыре шага.

  1. Зайти на страничку «Мое здоровье» на «Госуслугах».
  2. Нажать на вкладку «Сведения об оказанной медпомощи».
  3. Авторизоваться на Госуслугах.
  4. Заказать выписку за нужный вам период.

Кроме того, через Госуслуги можно подать заявление на прикрепление к другой поликлинике или смене страховой компании, а также вызвать врача на дом. Помимо этого, данный электронный сервис предоставляет возможность планирования вашего лечения. Вы можете воспользоваться календарем мероприятий и получить напоминание о предстоящем вам визите в медучреждение по электронной почте.

Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» предоставляют также территориальные порталы ОМС (так называемые ТФОМС), на которых можно найти расширенную информацию об услугах по полису, предоставленных пациенту, проживающему в этом регионе. Проверить, есть ли ТФОМС в вашем регионе, можно на официальном портале.

Как проверить услуги, оказанные по полису ОМС ребенка?

Москвичи могут получить более детальную информацию о своем здоровье и использовать некоторые другие возможности на портале МГФОМС. В частности, в г. Москве появилась возможность проверить сведения об услугах, которые были предоставлены несовершеннолетним детям застрахованного лица по их полисам. Для этого одному из родителей / законных представителей необходимо посетить страховую компанию ребенка и составить заявление о доступе к его личной информации. К заявлению необходимо приложить копии:

  • свидетельства о рождении ребенка (для 14–18-летних — паспорта);
  • для попечителя — удостоверения опекуна (попечителя);
  • медполиса родителя или законного представителя;
  • медполиса ребенка;
  • СНИЛСа родителя или законного представителя;
  • СНИЛСа ребенка;
  • паспорта родителя или законного представителя.

Как получить дополнительные сведения из ФСС?

В «Личном кабинете получателя услуг» вы можете проверить сведения:

  • о несчастных случаях на производстве и профзаболеваниях;
  • о программах реабилитации;
  • о движениях по заявке на получение технических средств реабилитации инвалидов;
  • о листках нетрудоспособности застрахованного и выплатам по ним;
  • о родовых сертификатах.

Подводя итоги, отметим, что сейчас пациент может легко проверить количество и качество медпомощи. Возможность контроля оказания услуг, предоставляемых медучреждениями по страховому полису, позволяет, кроме всего прочего, предотвратить нецелевое использование средств, выделяемых государством на лечение своих граждан.

Случаи приписок визитов пациентов в поликлинику были выявлены Московским ТФОМС. Если вы считаете, что такое может произойти и в вашем медучреждении, обязательно проконтролируйте список медуслуг, которые были предоставлены страховой компанией, и сравните их с фактическими визитами к врачу. Жалобу можно отправить как в страховую компанию, так и в прокуратуру.

Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.

Как подать документы на аккредитацию через «Личный кабинет» ФРМР

С 1.03.2022 отменена возможность отправки по электронной почте заявления на периодическую аккредитацию и прилагаемых документов. Теперь для передачи данных требуется лично передать необходимые данные, переслать их заказным письмом или воспользоваться «Личным кабинетом» Федерального регистра медработников (ФРМР). Расскажем, как это сделать правильно.

Основные моменты

В ближайшие 6 лет будет действовать правительственное постановление № 140 (подписано 9.02.2022) о ЕГИСЗ – единой госсистеме в системе здравоохранения. Помимо реестра лекарственных препаратов, медицинских баз о рождении/смерти и пациентов с тяжелыми заболеваниями, система предусматривает наличие личного кабинета у каждого медработника. В нём можно отправить в ФАЦ документацию для прохождения периодической аккредитации. При этом важно учесть следующие нюансы:

  • Сроки подачи заявки. По рекомендации ФАЦ, заполнять заявку следует минимум за 2 месяца до окончания действия предыдущего сертификата. Однако прохождение аккредитации может продлиться 3–4 месяца, а с просроченным подтверждением квалификации вас не допустят к работе. Поэтому советуем позаботиться об этом заблаговременно.
  • Браузер. Для входа в личный кабинет ФРМР используйте только российские интернет-браузеры – «Рамблер», «Яндекс», Amigo и т. д. Такое ограничение введено для обеспечения безопасности передачи данных. С иностранного ПО ссылка на ресурс не откроется.
  • Требования к файлам. Документы должны иметь расширение PDF (см. свойства файла). Конвертировать из JPG/JPEG/PNG формата можно на любом онлайн-ресурсе из поисковой выдачи по запросу «конвертация JPG в PDF бесплатно». Этот процесс не требует углубленных знаний ПК и занимает всего несколько минут.

В каждом пункте загружается только один документ. Файлы должны быть высокого качества. Каждому из них дайте уникальное название в соответствии с содержанием, например «паспорт Н. Н. Ивановой».

Суммарный объем файлов не должен превысить 25 Мбайт. Для сжатия данных воспользуйтесь онлайн-ресурсом, набрав в поиске «сжать PDF». Настройки на таких ресурсах интуитивно понятны.

Инструкция по загрузке документов через ФРМР

Четко следуйте следующим шагам:

  • Откройте госпортал непрерывного медобразования. Авторизуйтесь по логину и паролю интернет-ресурса «Госуслуги». При входе вы увидите автоматически загруженные личные данные.
  • По пунктам впишите номер своего телефона и действующий email для получения ответа от ФАЦ. Укажите уровень образования, специализацию для прохождения аккредитации. Если при входе система не находит сотрудника с указанным СНИЛС, проверьте правильность номера. В противном случае вас нет в реестре. Чтобы пройти аккредитацию, работодатель должен внести ваши данные в ЕГИСЗ.
  • Напротив «Согласования отчета о профдеятельности» выберите: «Да» – ваш отчет подписан руководством медучреждения, «Нет» – подтверждение не получено (медик временно не работает). При отказе согласовать ваш отчет, нужно загрузить мотивированный и заверенный отказ руководителя.
  • По разделам загрузите документы. Важно, чтобы в заявке были все необходимые файлы:
  1. Отчет о профдеятельности с портфолио (не меньше 144 часов, из них 74 академчаса – курсы повышения квалификации). Составить его поможет личный куратор «Академии профессиональных стандартов» при прохождении обучающих курсов.
  2. Копия первой страницы паспорта.
  3. Цифровая копия документа, подтверждающего изменение Ф. И. О., если такое произошло после получения диплома об образовании. Как правило, медработнику нужно сделать копию свидетельства о бракосочетании.
  4. Копия сертификата специалиста (первые 6 цифр – серия, последние 7 – номер), последнего свидетельства о периодической аккредитации (первые 4 цифры – серия, последние 8 – номер).
  5. Копия диплома вуза/колледжа, интернатуры/ординатуры, профпереподготовки по системе ДПО (если была).
  6. Копию документа о прохождении тренингов повышения квалификации за подотчетное время. Копии сертификатов системы НМО прилагать не надо. Сделайте выгрузку с этого сайта или впишите серию и номер сертификатов в соответствующие графы портфолио.
  7. Копия трудовой книжки, заверенная выписка из послужного списка или другие заверенные справки, подтверждающие общий медицинский и фармацевтический стаж.
  • В поле «Комментарии» укажите важную информацию: в декрете, временно не трудоустроены, занимаете руководящую должность и т. д.
  • Не забудьте подтвердить (поставьте галочку), что согласны на обработку персональной информации. Кликните по опции «Отправить».

Некоторое время назад на портале ЕГИСЗ были технические перебои. При возникновении проблем с загрузкой документов или для их редактирования обратитесь в техподдержку ресурса.

Как подать документы на периодическую аккредитацию с помощью личного кабинета ФРМР?

1. Вход осуществляется через портал Госуслуги. Перед началом работы вспомните пароль от вашего аккаунта!

3. Входим через портал Госуслуги в личный кабинет ФРМР

4. Выбираем в меню “Заявление на периодическую аккредитацию”

5. Заполняем поля: контактный телефон и электронная почта.

По этим контактным данным будут разосланы уведомления по рассмотрению ваших документов — будьте внимательны!
Все остальные персональные данные подтянутся автоматически

6. Заполняем «Уровень образования» и специальность, по которой подаем документы

7. Выбираем, есть ли Отчет о профессиональной деятельности в п. 4 «Согласование отчета о профессиональной деятельности». Выбрать “НЕТ” нужно в том случае, если вы временно не работаете, имеете мотивированный отказ, являетесь главным врачом или индивидуальным предпринимателем. В остальных случаях — выбираем “ДА”

8. Загружаем документы в разделе «Дополнительные документы»

Из приятного: названия документов и полный перечень уже загружены — нужно прикрепить только файлы.

Ограничения: формат файлов PDF, общий вес файлов не должен превышать 25 МБ, в каждое окно возможно загрузить только один файл — объединяйте многостраничные документы.

На что хотим обратить внимание:

— В раздел Отчет о профессиональной деятельности загружаем Отчет о профессиональной деятельности и Портфолио (таблица с указанием количества часов обучения)

— В раздел «Копия документа, удостоверяющего личность» — загружаем первую страницу паспорта

— В раздел «Копии документов, подтверждающих сведения об освоении программ повышении квалификации за отчетный период» вносим только удостоверение о повышении квалификации. Сертификаты портала НМФО добавлять не нужно: можно вложить выгрузку с портала или вписать данные о сертификатах в портфолио

9. Ставим галочку в поле «Даю согласие на обработку персональных данных»

10. Нажимаем “Отправить”

Поздравляем, ваши документы ушли в Федеральный аккредитационный центр на аккредитацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *