Субдилеры – добро или зло в мебельном бизнесе?
Вообще в понимании покупателя, посредник является неким отрицательным персонажем. С одной стороны такое восприятие небезосновательно – ведь посредник, в определённом смысле, создаёт дополнительное удорожание продукции. Но в статье: Выгодны ли дилеры мебельным фабрикам, мы с вами уже подробно рассмотрели вопрос целесообразности их существования на рынке офисной мебели и пришли к выводу, что дилеры способствуют развитию данной отрасли.
Кто такие субдилеры
При продаже офисной мебели, часто на дилерах посредническая цепочка не заканчивается. То тут, то там «всплывают» так называемые – субдилеры. Кто они такие?
Субдилеры – это бизнес-структуры, которые занимаются продвижением и реализацией офисной мебели, купленной не напрямую у мебельной фабрики, а через её регионального дилера.
В общем, субдилер является ещё одним звеном в цепочке между производителем и конечным покупателем. Хорошо это или плохо? Давайте попробуем разобраться.
Зачем дилеры торгуют офисной мебелью через посредников
Собственно, ответ на данный вопрос банально прост: «Дилеры, таким образом, пытаются расширить масштабы своего присутствия на рынке офисной мебели». А так как дилерские скидки им позволяют создавать собственную сеть из субдилеров, то просто глупо не воспользоваться таким шансом. Кроме того, дилер прекрасно понимает, что активная работа субдилеров способствует наращиванию объёмов продаж, а, следовательно – выходу на ещё более «интересные» дилерские цены от производителей.
Тактика оптового продвижения офисной мебели в принципе является правильной, но при одном условии:
Если в цепочке между производителем и конечным покупателем будет формироваться правильная ценовая стратегия для конечного клиента.
Мы не будем спорить с тем, что надо заботиться о собственном благосостоянии и наращивать объёмы продаж, но:
Без заботы о конечном покупателе можно даже и не мечтать о планомерном и стабильном развитии собственного бизнеса по продаже офисной мебели.
Ведь «людская молва» разносится с огромной скоростью. И если конечный потребитель будет получать товар по завышенной стоимости, то работа такого субдилера обречена на неминуемый крах. А если хотите, то от такой «работы» может легко пострадать даже дилер.
В общем, формируя собственную субдилерскую сеть, дилеру следует обратить внимание на ценовую политику своих субдилеров. Желательно установить фиксированные отпускные цены, выше которых субдилер просто не имеет право продавать офисную мебель своим клиентам. Ибо клиента надо ценить и уважать.
Так, всё же, субдилеры – это добро или зло
Поколение «рождённое в СССР» помнит, как в те времена относились к перекупщикам, спекулянтам и прочей «нечисти». Сейчас мы живём в век рыночной экономики. Законы рынка формируют свои условия и правила для производителей, посредников и конечных покупателей офисной мебели. И все участники, которые способствуют лучшему продвижению продукта, несомненно, несут только пользу любому бизнесу. Просто не надо «заигрываться», а нужно всегда помнить самое главное правило:
Твои действия должны приносить людям пользу и способствовать укреплению твоей положительной репутации на рынке офисной мебели. И тогда клиент вернётся именно к тебе. И тогда клиент будет рекомендовать своим знакомым именно тебя. И тогда именно ты станешь лучшим в своём бизнесе, оставив далеко позади всех своих конкурентов.
Сотрудничество с оператором Мегафон: легко, прибыльно, перспективно!
Приглашаем к сотрудничеству c Мегафон и предлагаем стать субдилером!
Что такое субдилерство?
Субдилерство – это вид деятельности, суть которой заключается в распространении контрактов сотовой связи Мегафон, сотрудничество с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, заинтересованными в использовании тарифов Мегафон. Отдел сотрудничества ООО «Бизнес Телеком» разрабатывает для каждого субдилера индивидуальную систему вознаграждения, которая учитывает особенности деятельности работника, его достижения, опыт работы и другие факторы.
Субдилером может стать каждый
Сотрудничество с Мегафон является реальным шансом для каждого человека сделать успешную карьеру в сфере сотовой связи. К нам могут присоединиться:
- Физические лица;
- Индивидуальные предприниматели;
- Общества.
Заключение договора с Мегафон на сотрудничество осуществляется открыто и прозрачно с официальными агентом ООО «Бизнес Телеком». Вы имеете возможность сразу ознакомиться со своими правами и обязательствами в качестве субдилера, а в процессе работы иметь доступ к расчетам оплаты своего труда.
Присоединившись к нам, вы поймете, что субдилерство – это, прежде всего, перспективное сотрудничество. Мегафон, Билайн, МТС – лучшие российские операторы связи станут залогом вашей прибыли, ведь вы заинтересованы в продвижении качественного продукта, а представленные корпоративные тарифы таковыми и являются. ООО «Бизнес Телеком», являющееся официальным партнером Мегафон по вопросам сотрудничества, по праву считается одним из лучших агентов на отечественном рынке, которому можно доверять.
- Индивидуальный подход к каждому сотруднику, разработка оптимального для вас графика работы, достойная оплата в соответствии с представленными результатами деятельности;
- Помощь личных менеджеров;
- Сотрудничество Мегафон станет отличным стартом вашей предпринимательской деятельности без каких-либо инвестиций;
- Ориентир на долгосрочное сотрудничество, а значит, стабильная прибыль на протяжении многих лет.
Как видите, стать субдилером может каждый, кто стремится к новым вершинам и достижениям, финансовой стабильности и независимости. Вы хотите того же? Добро пожаловать в ООО «Бизнес Телеком»!
Дилерская деятельность и субдилерство
Дилерство – это посредничество между оптовым сбытом товара в лице производителя и покупателем, их отношения регламентируют условия дилерской программы. Дилер – это предприниматель, который закупает продукцию оптом у компании-изготовителя, а продает в розницу (или мелкими партиями). Одним словом, это официальный представитель производителя (юридическое лицо), основная задача которого популяризировать продукцию производителя и повышать уровень бренда. Следует знать, что этот человек должен иметь определенные знания и навыки, а еще лучше – специальное образование, которое позволит максимально эффективно и качественно выполнять свою работу.
Основные виды дилерства
Дилерство может быть эксклюзивным и неэксклюзивным. В первом случае речь идет о сотрудничестве на ограниченной территории, при котором обе стороны (производитель и эксклюзивный дилер) берут на себя обязательства, которые четко регламентированы условиями дилерской программы. Как правило, они состоят из указания конкретного региона деятельности, наличия плановых закупок, сервисного обслуживания, продвижения товара и брендовых ограничений (при условии соответствующей договоренности).
В свою очередь неэксклюзивное дилерство предполагает более демократичное сотрудничество. В этом случае обязательства сторон сведены к минимуму. Неэкслюзивный дилер получает больше свободы по роду своей деятельности, но и меньше преимуществ, поскольку практически сам несет ответственность за качество товара и рекламу.
Дилерская программа
Условия дилерской программы строго ограничены дилерским договором. Здесь прописаны права и обязательства сторон, особенно касаемо того, кто несет ответственность за качество. Кроме того, дилер может быть обязан регулярно производить закупку определенного количества единиц продукции или на конкретную сумму. Это условие очень важное, поскольку обязательно заложено в производственные масштабы и предполагает изготовление нужного количества товаров вовремя. Помимо того, официальный дилер должен посещать специализированные мероприятия, запланированные производителем.
Ценовая и региональная политика
Сотрудничество между дилером и производителем также может предполагать проведение определенной ценовой политики. Ее суть заключается в том, что уровень стоимости товаров строго ограничен изготовителем, в то время как дилер не имеет права на него влиять.
Производитель проводит и определенную региональную политику. Это означает, что в каждом регионе может работать свой дилер, который имеет право распространять товары только на доверенной ему территории. Причем, в зависимости от региона, условия дилерской программы и ценовая политика могут отличаться.
Преимущества и недостатки дилерства:
Дилерство, как и любой другой род деятельности, предполагает определенные преимущества и недостатки. К достоинствам можно отнести:
- Опыт. Некоторые производители, деятельность которых ориентирована на дилерскую сеть, проводят обучение дилеров, предоставляют им полезную информацию о продукции и всю надлежащую документацию.
- Качество. Дилер может рассчитывать на приобретение и реализацию товара отменного качества от производителя, которого он выбирает сам.
- Реклама. Как правило, дилер продает разрекламированный товар, причем пиаром занимается непосредственно производитель, поэтому нет необходимости в дополнительных финансовых затратах.
Вместе с тем к числу недостатков дилерства принадлежат:
- Обязательства. Строгое выполнение условий договора, будь то объемы закупаемой продукции или ценовая политика.
- Ответственность. Зачастую дилер единолично несет ответственность за свою деятельность.
Особенности субдилерства
Субдилерство – это официальный способ представительства дилера, который предполагает выполнение работы от его имени и за его счет. Проще говоря, субдилер – это агент дилера, на которого переложены все права и обязанности, но при этом он получает меньший доход от продаж.
Присоединяйся и выбирай тысячи товаров по опту и дропшиппингу от украинских поставщиков для твоего бизнеса, выгружай товары в свой интернет-магазин!
Как стать дилером по продаже сим карт
Мы приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях:
салоны сотовой связи;
компании, занимающиеся монтажом усилителей мобильного сигнала;
Магазин Vsesimki с удовольствием рассмотрит предложения сотрудничества из всех регионов России независимо от масштабов вашего бизнеса.
Как стать дилером сим-карт
Большинство операторов мобильной связи предлагает субдилерство. Основной задачей субдилера является реализация сим-карт. Агент, который сотрудничает с оператором, имеет много преимуществ. Стать дилером по продаже сим-карт может каждый.
Кто может стать субдилером?
Стать агентом может владелец тематических веб-сайтов и точек продаж. Сотрудничество возможно с торговыми представителями и всеми, кто интересуется красивыми номерами, а также специальными тарифными планами.
Это могут быть корпоративные и предоплатные тарифы:
- МТС;
- Билайн;
- МегаФон и других.
Сим-карты с запоминающимися номерами продать не сложно, так как не во всех салонах связи есть такие. Поэтому сотрудничество принесет агенту стабильный как пассивный, так и активный доход. Дилеру необходимо искать новых клиентов и продавать симки провайдера, подключая абонента к определенному тарифу. После продажи субдилер получает вознаграждение.
Алгоритм действий
Первое, что необходимо сделать потенциальному субдилеру карт SIM – заключить договор с оператором мобильной связи. Для этого потребуется оставить заявку на сайте поставщика услуг или позвонить по телефонному номеру, который указан на странице. Следующий шаг – встреча и консультация с представителем провайдера. После того как все условия будут озвучены во время собеседования, останется только заключить договор.
Далее дилер получает доступ к личному кабинету на сайте. Ему также становится доступен обучающий материал. Сотрудник получает рекламные проспекты и сим-карты для реализации.
Agent ищет клиентов и консультирует физические и юридические лица. Он подключает новых абонентов к специальным тарифам. Помимо процента от продаж симок, агент получает вознаграждение за всех активных пользователей, которые заказывают какие-либо дополнительные услуги.
Что нужно для продажи сим-карт в больших количествах?
Индивидуальный подход к каждому клиенту является важным условием успеха. Просто продать карту SIM недостаточно. Необходимо «вести» абонента и после продажи. Нужно оперативно реагировать на запросы, которые поступают в службу поддержки.
Помимо сотрудничества, операторы мобильной связи проводят обучающие курсы. Поставщик услуг помогает агенту научиться правильно и эффективно продавать сим-карты и тарифы. Обучение сотрудников компании-дилера обычно бесплатное.
Почему клиенту выгодно сотрудничать с субдилером, а не с салоном оператора?
Один из плюсов обращения к дилеру – это высокое качество обслуживания. У каждого поставщика мобильных услуг миллионы абонентов. Дозвониться в техническую поддержку оператора довольно сложно, когда возникает какая-то проблема или вопрос. Дилеры решают задачи гораздо быстрей.
Клиент имеет возможность приобрести уникальные безлимитные тарифные планы. Только дилеры могут предложить физлицам многообразие тарифов. Даже корпоративные тарифные планы можно подключить на более выгодных условиях.
Среди преимуществ – дополнительные услуги, бонусы и скидки. Чтобы привлечь клиентов, субдилеры часто дарят подарки и устраивают акции. Поэтому все больше людей обращаются не в точки продаж операторов, а к дилерам.