Сведения о предприятии поставщике что писать
Перейти к содержимому

Сведения о предприятии поставщике что писать

Сведения об организации Поставщика

Пункт «Сведения об организации» меню «Настройки» служит для просмотра или редактирования информации об организации, в том числе совершения перерегистрации и подачи заявки на дополнительную регистрацию, а также совершения перерегистрации с помощью загрузки данных об организации из новой ЭП.

Просмотр и изменение

Для просмотра или изменения информации об организации, а также для совершения переаккредитации или получения дополнительной регистрации зайдите в меню «Настройки», выберите пункт «Сведения об организации», и в нем подпункт «Просмотреть / изменить».

Откроется форма «Регистрационные сведения», содержащая текущие сведения об организации и список имеющихся регистраций (Рис. 23).

В нижней части формы расположены кнопки для редактирования профиля и совершения переаккредитации для существующих типов регистрации. Если пользователь Поставщика имеет только один тип регистрации, в нижней части формы расположена кнопка для подачи заявки на дополнительную регистрацию.

Рис. 23. Регистрационные сведения организации

Редактирование профиля

Для редактирования текущей информации об организации выполните следующие действия:

1) нажмите кнопку «Редактировать профиль заявителя» в нижней части формы «Регистрационные сведения» (Рис. 23). Откроется форма редактирования профиля организации (Рис. 24), содержащая две вкладки:
— Основные сведения (идентична вкладке «Основные сведения» формы подачи заявки на регистрацию);
— Регистрация в качестве участника закупки (содержит регистрационные сведения организации в зависимости от типа регистрации);

Рис. 24. Форма редактирования профиля организации

2) отредактируйте информацию на первой вкладке, загрузите необходимые документы, указанные на второй вкладке;

3) по окончании редактирования нажмите кнопку «Сохранить»;

4) чтобы отправить измененные данные оператору ЭТП нажмите кнопку «Подписать и направить». Откроется форма подтверждения сведений (Рис. 10);

5) внимательно перечитайте информацию, содержащуюся на форме. При необходимости исправьте данные, вернитесь к предыдущему шагу, нажав кнопку «Назад». Если указанные данные корректны, то для продолжения регистрации нажмите кнопку «Подписать»;

6) откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП (Рис. 11). Выберите необходимый сертификат и нажмите кнопку «ОК».

После просмотра и подтверждения отправляемых сведений появится сообщение об успешной отправке изменений.

Карточка предприятия для ИП и ООО: образец на 2022 год, скачать бланк

Карточка предприятия для ИП и ООО: образец на 2022 год, скачать бланк

При участии Наталья Бокова

Карточка предприятия (КП) — это лицо бизнеса. Его визитка. В ней в анкетной форме собраны основные сведения об ООО или ИП. Будущий контрагент использует эту информацию, чтобы проверить компанию на благонадежность, узнать о ее системе налогообложения. Действующий партнер копирует сведения из карты при составлении «первички». В настоящей статье показано, как заполнить карту, и предоставлены шаблоны для скачивания.

Что такое карточка предприятия

Это перечень основных сведений о компании или предпринимателе. Как правило, их оформляют на листе формата А4. Карточка предприятия сродни визитке.

КП не относится к обязательным документам. Ее использование — дело сугубо добровольное. Тем не менее, сегодня все больше юрлиц и ИП заполняют карточки и просят, чтобы так же поступали их бизнес-партнеры.

Проверить себя или контрагента по санкционным спискам Проверить бесплатно

СПРАВКА

Единой утвержденной формы для карточки не существует. Но в некоторых ситуациях организациям и предпринимателям предлагают заранее разработанные шаблоны. Пример — торги по госзакупкам. Каждый, кто хочет участвовать в тендере, должен оформить так называемую «анкету участника госзакупок». По сути, это и есть КП.

Зачем необходима карточка предприятия

КП помогает облегчить взаимодействие с поставщиками и клиентами. Чаще всего карточкой предприятия пользуются в следующих ситуациях.

1. На стадии предварительных переговоров. Потенциальные контрагенты могут использовать информацию в КП, чтобы навести справки друг о друге. Например, узнать о судебных процессах и исполнительных производствах. У будущего покупателя есть возможность выяснить, какую налоговую систему применяет продавец. Если это «упрощенка», то у клиента не будет права на вычет входного НДС. Узнать об этом лучше до того, как контракт подписан.

2. При заключении договоров. КП позволяет быстро и без ошибок заполнить, в частности, раздел «Реквизиты сторон».

3. При оформлении счетов, накладных, актов, счетов-фактур. Из карточки копируются сведения о наименованиях и адресах участника сделки, ФИО руководителей.

4. При составлении платежных поручений. Бухгалтер переносит из карточки данные о банке получателя, расчетном и корреспондентском счетах и др.

ВАЖНО

В арбитражной практике есть примеры, когда карта предприятия служила дополнительным аргументом в суде. В одном из споров фирма-заказчик заявила: подрядчик получил деньги, но исполнил свои обязательства не в полном объеме. Подрядчик же ответил, что согласовал объем работ с клиентом. И подтвердил это, в числе прочего, картой заказчика, которую тот передал исполнителю для выставления счета. Решение было принято в пользу подрядчика (постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.08.16 № А45-19425/2015).

Структура карточки организации

Какие пункты нужно включить в КП? Единственно верного ответа не существует. Каждое юридическое лицо и каждый предприниматель могут предусмотреть в карточке любую информацию, если сочтут ее важной.

Приведем основные сведения, которые обычно упоминаются во всех карточках предприятий:

  • полное наименование (или ФИО предпринимателя);
  • краткое наименование;
  • юридический адрес (адрес регистрации);
  • фактический адрес;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • ИНН;
  • КПП (только для юрлиц);
  • ОГРН (или ОГРНИП для предпринимателя);
  • должность и ФИО руководителя;
  • ФИО главного бухгалтера;
  • лицо, уполномоченное подписывать договоры по доверенности;
  • наименование банка;
  • БИК;
  • корреспондентский счет;
  • расчетный счет;
  • основные коды ОКВЭД;
  • система налогообложения.
ВНИМАНИЕ

Если для ведения бизнеса требуется лицензия, данные о ней нужно также указать в КП. Это относится, в частности, к строительным организациям, страховщикам, частным охранным предприятиям и проч.

Образец карточки предприятия для ООО

Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «ЧеКа»

Лицензия на осуществление частной охранной деятельности

Лицензия ГУ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по МО № 3914, выдана 30.05.2017

Сведения о предприятии поставщике что писать

Заказчики могут закупать некоторые товары у единственных поставщиков напрямую без конкурентного отбора. Вооружение, военную технику и товар, который создают, модернизируют или осваивают в России, закупают только у компаний из реестра единственных поставщиков. Расскажем, кто ведет реестр и как в него попасть.

Ольга МалкиеваОльга Малкиева Специалист по сопровождению в закупках СКБ Контур

иллюстратор — Маргарита Федосеева

Что такое реестр единственных поставщиков

44-ФЗ предусматривает два разных перечня единственных поставщиков:

  • Реестр поставщиков товара, который изготавливают, модернизируют или осваивают в России в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (СПИК).
  • Реестр производителей российского вооружения и военной техники.

Рассмотрим отдельно каждый из них.

Реестр единственных поставщиков товара, который создают, модернизируют или осваивают в России

Для чего нужен реестр

С компаниями из списка заказчики заключают договоры на поставку товара, который производят:

  • в России в соответствии со СПИК (п. 47 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ);
  • в регионе страны в соответствии с госконтрактом со встречными инвестиционными обязательствами (п. 48 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ).

СПИК — долгосрочный договор между инвестором и государством, когда инвестор за счет собственных или привлеченных средств открывает новое производство, а государство закупает его продукцию без конкурса несколько лет, пока действует контракт.

У договора со встречными инвестициями тот же механизм, что и у СПИК, только вместо государства заказчиком выступает субъект России. Такой договор еще называют офсетным.

На каком уровне заключают инвестиционный контракт

Когда компанию включают в список

Кто может заключать договор с компаниями из реестра

На федеральном уровне в соответствии со СПИК

Правительство в правовом акте определяет инвестора по СПИК или привлеченного им производителя товара.

Сведения о таких лицах включают в реестр единственных поставщиков (ч. 1 ст. 111.3 44-ФЗ)

На региональном уровне в соответствии с госконтрактом со встречными инвестициями

Администрация региона поручает органу исполнительной власти провести конкурс. С победителем заключают офсетный контракт на создание производства продукции в регионе России (ч. 1 ст. 111.4 44-ФЗ).

Сведения об инвесторе включают в реестр.

Только заказчики этого региона.

Как попасть в список единственных поставщиков

Компанию включат в список при выполнении условий:

  • инвестиционный контракт с организацией заключило государство;
  • размер инвестиций составляет больше 3 млрд рублей;
  • товар будет производить российское юридическое лицо.

Если компания подписала офсетный договор, то сведения о ней включат в список при условиях:

  • инвестор — российское юрлицо;
  • госконтракт заключает региональный орган власти, который проводил конкурс;
  • контракт действует не больше 10 лет;
  • размер инвестиций превышает 1 млрд рублей.

Поиск в ЕИС

Реестр находится в открытом доступе для всех пользователей портала закупок. Чтобы его открыть, перейдите во вкладку «Все разделы» и найдите блок «Дополнительная информация»:

На момент публикации статьи в списке одна запись — сведения о компании «Биокад», которая победила в конкурсе Департамента здравоохранения Москвы.

В закупке участвовали две компании, но одну заявку отклонили из-за неверного описания дозировки и формы лекарственного средства. С победителем заключили госконтракт со встречными инвестициями на сумму 14 млрд рублей по созданию и освоению в Москве производства лекарств.

По условиям контракта «Биокад» инвестирует 3 млрд рублей в строительство завода, закупку и настройку оборудования, регистрацию лекарственных препаратов. Департамент здравоохранения Москвы будет закупать у компании лекарства до 2027 года.

Как ведут реестр

Реестр ведет ФК по правилам из постановления № 231. В реестровую запись включают:

  • название органа власти, который заключил инвестиционный контракт;
  • данные инвестора: название, контакты, ИНН, ОГРН;
  • наименование и предельная цена товара;
  • данные контракта, срок его действия и другая информация из ч. 6 постановления № 231.

Государственные органы передают эти сведения в казначейство в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта с инвестором. ФК проверяет их и формирует реестровую запись в ЕИС, если документы в порядке.

Реестр поставщиков российского вооружения и военной техники

В список включают производителей вооружения, техники и иной военной продукции, которые не имеют российских аналогов. С организациями из перечня заключают контракты в рамках гособоронзаказа (ГОЗ) на основании ч. 7 ст. 93 44-ФЗ.

Кто ведет реестр

Список формирует ФАС в электронном виде в соответствии с правилами из постановления правительства № 826 от 19.09.2013 г.

Сведения из реестра составляют гостайну и находятся в закрытом доступе. ФАС предоставляет данные только по запросам уполномоченных органов, например, администрации Президента, Совета Федерации, госдумы, суда и МВД по возбужденным делам, связанным с ГОЗ.

В реестровую запись включают:

  • номер записи;
  • название и данные компании;
  • наименование и код товара;
  • сведения о лицензии организации;
  • срок, на который кампанию вносят в список.

Как попасть в перечень единственных поставщиков по ГОЗ

Чтобы компанию включили в реестр, она должна соответствовать общим требованиям 44-ФЗ к участникам закупок и иметь лицензию на изготовление военной продукции.

ФАС решает, включать компанию с перечень или нет, на основании заявления и документов, которые в антимонопольную службу могут предоставить заказчик по ГОЗ, корпорация «Росатом» или сама организация.

Компания направляет в ФАС:

  • заявление;
  • информацию о товаре;
  • заключение отраслевого органа, что у поставщика есть все ресурсы, оборудование и персонал для производства;
  • заключение госзаказчика, что в России нет аналогичной продукции;
  • бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
  • сведения, что компания не находится в стадии ликвидации и банкротства;
  • заявление о готовности к мобилизационным заданиям.

На официальном сайте ФАС опубликованы рекомендованные формы заявлений для заказчика и организации.

Антимонопольная служба рассмотрит документы за 10 рабочих дней. Если она обнаружит в них недостоверные данные, то вернет заявление с указанием причины или попросит уточнения и дополнения. Если документы в порядке — внесет компанию в реестр.

За что исключают из реестра

Из списка исключат, если закончился срок, на который организацию «приняли» в реестр. Также ФАС может исключить компанию досрочно по двум причинам:

  • поставщик перестал отвечать требованиям законодательства;
  • на рынке появилась организация, которая производит или может производить аналогичную военную продукцию.
Ответим на вопросы

Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике.

Ольга МалкиеваОльга Малкиева Специалист по сопровождению в закупках СКБ Контур

Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН

Здравствуйте, ранее мы писали про особенности регистрации на Wildberries. Нас много просили подробно расписать про другие популярные площадки. Просили — сделали! Начинаем с OZON.

Ссылка на регистрацию кабинета — регистрация аккаунта

В первую очередь Вам необходимо перейти по ссылке seller.ozon.ru

2021-02-05_16-06-25

Перейдите по кнопке «Зарегистрироваться» и ввести требуемые данные (имя, фамилия, email и пароль — все поля обязательные).

2021-02-05_16-10-53

Далее подтвердите свою почту, перейдя по ссылке из письма и заполните данные юр лица, от имени которого будет вестись торговля:

  • Тип организации (ИП, ООО и т.д.)
  • ИНН
  • Регион работы
  • Юридическое название (ИП или ООО)
  • Вид контрагента — товары
  • Основная категория товаров — выбираете
  • Название, которое увидят покупатели — название магазина, вписывайте любое, можно будет поменять позднее.

2021-02-05_16-11-49

Зарегистрироваться в Wildberries как продавец / поставщик в 2022 году - пошаговая подробная инструкция

Ввод основных сведений — проверка

После повторной авторизации переходите на seller.ozon.ru, авторизуйтесь по почте/паролю. Далее вы переходите уже в админку поставщика.

OZON предложит пройти обучение — мы рекомендуем сделать это, ознакомиться с интерфейсом очень важно.

ОЗОН направить Вас в раздел где необходимо дозагрузить документы, если окно не появиться пройдите по ссылке https://seller.ozon.ru/settings/company.

Необходимо будет заполнить 3 раздела: информация о компании, документы и платежные реквизиты.

Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН

Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН

Информация о компании

Необходимо заполнить Все поля по списку — данные ген.дира, контакты и юридический адрес.

Сайт компании, отчество не являются обязательными полями.

Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН

Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН

Документы компании

Самый проблемный пункт.
Необходимо подгрузить следующие документы.

  1. Свидетельство ОГРН (или лист записи ЕГРЮЛ).
  2. Свидетельство ИНН.
  3. Устав компании с отметками налогового органа о регистрации.
  4. Решение или приказ о назначении генерального директора.
  5. Заявление о переходе на УСН (или справка по форме 26.2-7) (если работаете на УСН)
  1. Свидетельство ОГРНИП (или лист записи ЕГРИП).
  2. Свидетельство ИНН.
  3. Паспорт ИП (два разворота в одном файле — с фотографией и регистрацией)
  4. Заявление о переходе на УСН (или справка по форме 26.2-7) (если работаете на УСН)

Часто проблемным пунком являются свидетельство ИНН — туда можно лист записи или даже выписку с сайта nalog.ru с сервиса проверка контрагента.

Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН

Платежные документы

Тут всё просто, только прошу обратить внимание, что ИНН, КПП и ОГРН нужно вписывать ВАШЕЙ КОМПАНИИ, а не банка.

Единственная информация по счету: БИК и Р/С.

Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН

Настройка схемы работы

Следующим этапом нужно выбрать схему сотрудничества FBO / FBS.

Подробнее про это вы можете посмотреть по ссылке.

Выгодность схемы рекомендуем проверять по нашей специальной таблице «Выгоднее FBO или FBS»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *