Сведения об организации Поставщика
Пункт «Сведения об организации» меню «Настройки» служит для просмотра или редактирования информации об организации, в том числе совершения перерегистрации и подачи заявки на дополнительную регистрацию, а также совершения перерегистрации с помощью загрузки данных об организации из новой ЭП.
Просмотр и изменение
Для просмотра или изменения информации об организации, а также для совершения переаккредитации или получения дополнительной регистрации зайдите в меню «Настройки», выберите пункт «Сведения об организации», и в нем подпункт «Просмотреть / изменить».
Откроется форма «Регистрационные сведения», содержащая текущие сведения об организации и список имеющихся регистраций (Рис. 23).
В нижней части формы расположены кнопки для редактирования профиля и совершения переаккредитации для существующих типов регистрации. Если пользователь Поставщика имеет только один тип регистрации, в нижней части формы расположена кнопка для подачи заявки на дополнительную регистрацию.
Рис. 23. Регистрационные сведения организации
Редактирование профиля
Для редактирования текущей информации об организации выполните следующие действия:
1) нажмите кнопку «Редактировать профиль заявителя» в нижней части формы «Регистрационные сведения» (Рис. 23). Откроется форма редактирования профиля организации (Рис. 24), содержащая две вкладки:
— Основные сведения (идентична вкладке «Основные сведения» формы подачи заявки на регистрацию);
— Регистрация в качестве участника закупки (содержит регистрационные сведения организации в зависимости от типа регистрации);
Рис. 24. Форма редактирования профиля организации
2) отредактируйте информацию на первой вкладке, загрузите необходимые документы, указанные на второй вкладке;
3) по окончании редактирования нажмите кнопку «Сохранить»;
4) чтобы отправить измененные данные оператору ЭТП нажмите кнопку «Подписать и направить». Откроется форма подтверждения сведений (Рис. 10);
5) внимательно перечитайте информацию, содержащуюся на форме. При необходимости исправьте данные, вернитесь к предыдущему шагу, нажав кнопку «Назад». Если указанные данные корректны, то для продолжения регистрации нажмите кнопку «Подписать»;
6) откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП (Рис. 11). Выберите необходимый сертификат и нажмите кнопку «ОК».
После просмотра и подтверждения отправляемых сведений появится сообщение об успешной отправке изменений.
Карточка предприятия для ИП и ООО: образец на 2022 год, скачать бланк
При участии Наталья Бокова
Карточка предприятия (КП) — это лицо бизнеса. Его визитка. В ней в анкетной форме собраны основные сведения об ООО или ИП. Будущий контрагент использует эту информацию, чтобы проверить компанию на благонадежность, узнать о ее системе налогообложения. Действующий партнер копирует сведения из карты при составлении «первички». В настоящей статье показано, как заполнить карту, и предоставлены шаблоны для скачивания.
Что такое карточка предприятия
Это перечень основных сведений о компании или предпринимателе. Как правило, их оформляют на листе формата А4. Карточка предприятия сродни визитке.
КП не относится к обязательным документам. Ее использование — дело сугубо добровольное. Тем не менее, сегодня все больше юрлиц и ИП заполняют карточки и просят, чтобы так же поступали их бизнес-партнеры.
Проверить себя или контрагента по санкционным спискам Проверить бесплатно
СПРАВКА
Единой утвержденной формы для карточки не существует. Но в некоторых ситуациях организациям и предпринимателям предлагают заранее разработанные шаблоны. Пример — торги по госзакупкам. Каждый, кто хочет участвовать в тендере, должен оформить так называемую «анкету участника госзакупок». По сути, это и есть КП.
Зачем необходима карточка предприятия
КП помогает облегчить взаимодействие с поставщиками и клиентами. Чаще всего карточкой предприятия пользуются в следующих ситуациях.
1. На стадии предварительных переговоров. Потенциальные контрагенты могут использовать информацию в КП, чтобы навести справки друг о друге. Например, узнать о судебных процессах и исполнительных производствах. У будущего покупателя есть возможность выяснить, какую налоговую систему применяет продавец. Если это «упрощенка», то у клиента не будет права на вычет входного НДС. Узнать об этом лучше до того, как контракт подписан.
2. При заключении договоров. КП позволяет быстро и без ошибок заполнить, в частности, раздел «Реквизиты сторон».
3. При оформлении счетов, накладных, актов, счетов-фактур. Из карточки копируются сведения о наименованиях и адресах участника сделки, ФИО руководителей.
4. При составлении платежных поручений. Бухгалтер переносит из карточки данные о банке получателя, расчетном и корреспондентском счетах и др.
ВАЖНО
В арбитражной практике есть примеры, когда карта предприятия служила дополнительным аргументом в суде. В одном из споров фирма-заказчик заявила: подрядчик получил деньги, но исполнил свои обязательства не в полном объеме. Подрядчик же ответил, что согласовал объем работ с клиентом. И подтвердил это, в числе прочего, картой заказчика, которую тот передал исполнителю для выставления счета. Решение было принято в пользу подрядчика (постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.08.16 № А45-19425/2015).
Структура карточки организации
Какие пункты нужно включить в КП? Единственно верного ответа не существует. Каждое юридическое лицо и каждый предприниматель могут предусмотреть в карточке любую информацию, если сочтут ее важной.
Приведем основные сведения, которые обычно упоминаются во всех карточках предприятий:
- полное наименование (или ФИО предпринимателя);
- краткое наименование;
- юридический адрес (адрес регистрации);
- фактический адрес;
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- ИНН;
- КПП (только для юрлиц);
- ОГРН (или ОГРНИП для предпринимателя);
- должность и ФИО руководителя;
- ФИО главного бухгалтера;
- лицо, уполномоченное подписывать договоры по доверенности;
- наименование банка;
- БИК;
- корреспондентский счет;
- расчетный счет;
- основные коды ОКВЭД;
- система налогообложения.
ВНИМАНИЕ
Если для ведения бизнеса требуется лицензия, данные о ней нужно также указать в КП. Это относится, в частности, к строительным организациям, страховщикам, частным охранным предприятиям и проч.
Образец карточки предприятия для ООО
Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «ЧеКа»
Лицензия на осуществление частной охранной деятельности
Лицензия ГУ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по МО № 3914, выдана 30.05.2017
Сведения о предприятии поставщике что писать
Заказчики могут закупать некоторые товары у единственных поставщиков напрямую без конкурентного отбора. Вооружение, военную технику и товар, который создают, модернизируют или осваивают в России, закупают только у компаний из реестра единственных поставщиков. Расскажем, кто ведет реестр и как в него попасть.
Ольга Малкиева Специалист по сопровождению в закупках СКБ Контур
иллюстратор — Маргарита Федосеева
Что такое реестр единственных поставщиков
44-ФЗ предусматривает два разных перечня единственных поставщиков:
- Реестр поставщиков товара, который изготавливают, модернизируют или осваивают в России в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (СПИК).
- Реестр производителей российского вооружения и военной техники.
Рассмотрим отдельно каждый из них.
Реестр единственных поставщиков товара, который создают, модернизируют или осваивают в России
Для чего нужен реестр
С компаниями из списка заказчики заключают договоры на поставку товара, который производят:
- в России в соответствии со СПИК (п. 47 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ);
- в регионе страны в соответствии с госконтрактом со встречными инвестиционными обязательствами (п. 48 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ).
СПИК — долгосрочный договор между инвестором и государством, когда инвестор за счет собственных или привлеченных средств открывает новое производство, а государство закупает его продукцию без конкурса несколько лет, пока действует контракт.
У договора со встречными инвестициями тот же механизм, что и у СПИК, только вместо государства заказчиком выступает субъект России. Такой договор еще называют офсетным.
На каком уровне заключают инвестиционный контракт
Когда компанию включают в список
Кто может заключать договор с компаниями из реестра
На федеральном уровне в соответствии со СПИК
Правительство в правовом акте определяет инвестора по СПИК или привлеченного им производителя товара.
Сведения о таких лицах включают в реестр единственных поставщиков (ч. 1 ст. 111.3 44-ФЗ)
На региональном уровне в соответствии с госконтрактом со встречными инвестициями
Администрация региона поручает органу исполнительной власти провести конкурс. С победителем заключают офсетный контракт на создание производства продукции в регионе России (ч. 1 ст. 111.4 44-ФЗ).
Сведения об инвесторе включают в реестр.
Только заказчики этого региона.
Как попасть в список единственных поставщиков
Компанию включат в список при выполнении условий:
- инвестиционный контракт с организацией заключило государство;
- размер инвестиций составляет больше 3 млрд рублей;
- товар будет производить российское юридическое лицо.
Если компания подписала офсетный договор, то сведения о ней включат в список при условиях:
- инвестор — российское юрлицо;
- госконтракт заключает региональный орган власти, который проводил конкурс;
- контракт действует не больше 10 лет;
- размер инвестиций превышает 1 млрд рублей.
Поиск в ЕИС
Реестр находится в открытом доступе для всех пользователей портала закупок. Чтобы его открыть, перейдите во вкладку «Все разделы» и найдите блок «Дополнительная информация»:
На момент публикации статьи в списке одна запись — сведения о компании «Биокад», которая победила в конкурсе Департамента здравоохранения Москвы.
В закупке участвовали две компании, но одну заявку отклонили из-за неверного описания дозировки и формы лекарственного средства. С победителем заключили госконтракт со встречными инвестициями на сумму 14 млрд рублей по созданию и освоению в Москве производства лекарств.
По условиям контракта «Биокад» инвестирует 3 млрд рублей в строительство завода, закупку и настройку оборудования, регистрацию лекарственных препаратов. Департамент здравоохранения Москвы будет закупать у компании лекарства до 2027 года.
Как ведут реестр
Реестр ведет ФК по правилам из постановления № 231. В реестровую запись включают:
- название органа власти, который заключил инвестиционный контракт;
- данные инвестора: название, контакты, ИНН, ОГРН;
- наименование и предельная цена товара;
- данные контракта, срок его действия и другая информация из ч. 6 постановления № 231.
Государственные органы передают эти сведения в казначейство в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта с инвестором. ФК проверяет их и формирует реестровую запись в ЕИС, если документы в порядке.
Реестр поставщиков российского вооружения и военной техники
В список включают производителей вооружения, техники и иной военной продукции, которые не имеют российских аналогов. С организациями из перечня заключают контракты в рамках гособоронзаказа (ГОЗ) на основании ч. 7 ст. 93 44-ФЗ.
Кто ведет реестр
Список формирует ФАС в электронном виде в соответствии с правилами из постановления правительства № 826 от 19.09.2013 г.
Сведения из реестра составляют гостайну и находятся в закрытом доступе. ФАС предоставляет данные только по запросам уполномоченных органов, например, администрации Президента, Совета Федерации, госдумы, суда и МВД по возбужденным делам, связанным с ГОЗ.
В реестровую запись включают:
- номер записи;
- название и данные компании;
- наименование и код товара;
- сведения о лицензии организации;
- срок, на который кампанию вносят в список.
Как попасть в перечень единственных поставщиков по ГОЗ
Чтобы компанию включили в реестр, она должна соответствовать общим требованиям 44-ФЗ к участникам закупок и иметь лицензию на изготовление военной продукции.
ФАС решает, включать компанию с перечень или нет, на основании заявления и документов, которые в антимонопольную службу могут предоставить заказчик по ГОЗ, корпорация «Росатом» или сама организация.
Компания направляет в ФАС:
- заявление;
- информацию о товаре;
- заключение отраслевого органа, что у поставщика есть все ресурсы, оборудование и персонал для производства;
- заключение госзаказчика, что в России нет аналогичной продукции;
- бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
- сведения, что компания не находится в стадии ликвидации и банкротства;
- заявление о готовности к мобилизационным заданиям.
На официальном сайте ФАС опубликованы рекомендованные формы заявлений для заказчика и организации.
Антимонопольная служба рассмотрит документы за 10 рабочих дней. Если она обнаружит в них недостоверные данные, то вернет заявление с указанием причины или попросит уточнения и дополнения. Если документы в порядке — внесет компанию в реестр.
За что исключают из реестра
Из списка исключат, если закончился срок, на который организацию «приняли» в реестр. Также ФАС может исключить компанию досрочно по двум причинам:
- поставщик перестал отвечать требованиям законодательства;
- на рынке появилась организация, которая производит или может производить аналогичную военную продукцию.
Ответим на вопросы
Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике.
Ольга Малкиева Специалист по сопровождению в закупках СКБ Контур
Зарегистрироваться в OZON как продавец / поставщик в 2021 году – пошаговая подробная инструкция для маркетплейса ОЗОН
Здравствуйте, ранее мы писали про особенности регистрации на Wildberries. Нас много просили подробно расписать про другие популярные площадки. Просили — сделали! Начинаем с OZON.
Ссылка на регистрацию кабинета — регистрация аккаунта
В первую очередь Вам необходимо перейти по ссылке seller.ozon.ru
Перейдите по кнопке «Зарегистрироваться» и ввести требуемые данные (имя, фамилия, email и пароль — все поля обязательные).
Далее подтвердите свою почту, перейдя по ссылке из письма и заполните данные юр лица, от имени которого будет вестись торговля:
- Тип организации (ИП, ООО и т.д.)
- ИНН
- Регион работы
- Юридическое название (ИП или ООО)
- Вид контрагента — товары
- Основная категория товаров — выбираете
- Название, которое увидят покупатели — название магазина, вписывайте любое, можно будет поменять позднее.
Ввод основных сведений — проверка
После повторной авторизации переходите на seller.ozon.ru, авторизуйтесь по почте/паролю. Далее вы переходите уже в админку поставщика.
OZON предложит пройти обучение — мы рекомендуем сделать это, ознакомиться с интерфейсом очень важно.
ОЗОН направить Вас в раздел где необходимо дозагрузить документы, если окно не появиться пройдите по ссылке https://seller.ozon.ru/settings/company.
Необходимо будет заполнить 3 раздела: информация о компании, документы и платежные реквизиты.
Информация о компании
Необходимо заполнить Все поля по списку — данные ген.дира, контакты и юридический адрес.
Сайт компании, отчество не являются обязательными полями.
Документы компании
Самый проблемный пункт.
Необходимо подгрузить следующие документы.
- Свидетельство ОГРН (или лист записи ЕГРЮЛ).
- Свидетельство ИНН.
- Устав компании с отметками налогового органа о регистрации.
- Решение или приказ о назначении генерального директора.
- Заявление о переходе на УСН (или справка по форме 26.2-7) (если работаете на УСН)
- Свидетельство ОГРНИП (или лист записи ЕГРИП).
- Свидетельство ИНН.
- Паспорт ИП (два разворота в одном файле — с фотографией и регистрацией)
- Заявление о переходе на УСН (или справка по форме 26.2-7) (если работаете на УСН)
Часто проблемным пунком являются свидетельство ИНН — туда можно лист записи или даже выписку с сайта nalog.ru с сервиса проверка контрагента.
Платежные документы
Тут всё просто, только прошу обратить внимание, что ИНН, КПП и ОГРН нужно вписывать ВАШЕЙ КОМПАНИИ, а не банка.
Единственная информация по счету: БИК и Р/С.
Настройка схемы работы
Следующим этапом нужно выбрать схему сотрудничества FBO / FBS.
Подробнее про это вы можете посмотреть по ссылке.
Выгодность схемы рекомендуем проверять по нашей специальной таблице «Выгоднее FBO или FBS»