Для чего нужны журналы
Перейти к содержимому

Для чего нужны журналы

Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета

Когда-то журналы являлись главным источником контента и поставщиком слухов и наряду с телевидением были своего рода проводником, расширяющим границы восприятия среды и окружающего мира. Теперь для этого у нас есть интернет. Но журнальные киоски так и не пустеют, а модные магазины обрастают новыми журналами. И если книжные «Гараж» и «Гоголь Books» — устоявшиеся журнальные Мекки Москвы, то такие с первого взгляда неожиданные проекты, как «Точка | Калашный, 9», Fott, КМ 20 и даже Fred Perry, относительно недавно стали пополнять их ряды, обрастая редкими и интересными журналами. Наш колумнист и основатель журнального проекта Kiosk Антон Изюмцев рассказал о второй золотой эре журналов.

Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 1. Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 2. Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 3.

Не так давно на Medium вышла статья Клэя Ширки, американского писателя и медиаконсультанта, Last Call. The End of Printed Newspaper, в которой автор в очередной раз предсказывает скорый закат печатных медиа. Хотя речь в первую очередь идёт о ежедневных газетах, чьи доходы от рекламы упали на 65% за последние десять лет, статью можно легко экстраполировать и на журнальный бизнес, чья золотая эра ушла вместе с 1990-ми. Пусть Conde Nast и Hearst продолжают стричь капусту с Vogue и Cosmopolitan, но они уже явно надули подушку в интернете и готовы в любой момент сжечь мосты.

В медиа журналы хоронят, как старые айфоны в преддверии презентации новой модели. Развитие интернета, затем презентация iPad, и, наконец, одним из последних громких убийц печатных журналов должен был стать проект Эвана Уильямса Medium, отобравший главную печатную прерогативу — формат длинных текстов, или, как их сейчас называют, лонгрид. Medium — бесспорно, лучшее, что произошло с макроблогингом в последнее время, но проект сам пока страдает от собственного же наследия в виде буллитного типа статей и неготовности массовой аудитории к десятиминутному чтению с экрана.

Бесспорно, интернет по многим параметрам превосходит устаревающие печатные медиа. Огромное поле выбора источников и их вариативность, скорость доставки информации, а главное, вовлечённость пользователей. Появление интернета называют третьим освобождением слова, или освобождением авторства, после освобождения письменности и печати. Теперь каждый может быть сам себе медиа.

На деле же мы имеем бесконечные ленты новостей, фотографий друзей, демотиваторов и прочего мусора, заполняющего наш информационный фон ежесекундно. Сегодня человек потребляет информации в день больше, чем в XIX веке за всю жизнь. И чем дальше, тем меньше осмысления в потребительской модели собственного поведения. Бесконечное пролистывание фейсбуков и твиттеров с хаотичным выхватыванием заголовков, по которым додумывается содержание всего материала. Через минуту мы уже не помним, что прочитали, а точнее, пролистали.

В таком бурном потоке информации многим издателям, особенно начинающим, довольно трудно привлечь внимание широкой аудитории. Время существования материала в потребительском поле зрения стремится к нулю, при этом внимание распыляется одинаково на хорошие и плохие статьи, вследствие чего, к примеру, хороший аналитический материал может остаться незамеченным или раствориться под давлением малозначительных новостей про двух путешественников.

Появление интернета называют третьим освобождением слова, или освобождением авторства, после освобождения письменности и печати.

Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 4. Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 5. Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 6. Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 7.

Сложившаяся инфосфера спровоцировала глобальное переосмысление подхода к печатному формату. Повышение ценности бумаги как медиаресурса связано в первую очередь с тем, что печатные издания замедляют процесс потребления информации, делая его более осознанным. Бумага не обладает отвлекающими факторами, а её форма как отдельного объекта позволяет обстоятельно изучить материал через временную призму различных мнений, то есть мы можем вернуться к теме с течением времени с новым восприятием и степенью подготовленности.

Издательский бум независимых журналов уже окрестили вторым золотым веком печатных медиа. За последние несколько лет новых имен на рынке появилось едва ли не больше, чем уже было. Кто-то переосмысливает старые ниши, а кто-то придумывает новые. В этом новом сложившемся порядке журналы про выращивание помидоров на крыше дома и выживание в лесу делают дорогостоящие съёмки и экспериментируют с вёрсткой не хуже, чем передовые фэшн-журналы. Журналы о моде, в свою очередь, готовят серьёзные критические трактаты о сущности моды и разбираются в глобальных процессах влияния одежды на нашу повседневность, а не только выбирают костюм выходного дня и рассуждают о последних коллекциях.

Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 8.

Vestoj

Проект Ани Ароновски Кронберг, бывшего модного критика журнала Acne Paper, где ей не хватало места для рассуждений о моде. Vestoj пытается создать мост между теоретиками и практиками, предоставляя платформу для дискуссий.

Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 9.

The Plant Journal

Журнал о растениях, чьей вёрстке и съёмкам может позавидовать самый модный фэшн-журнал. В номере всегда есть зины и монографии про растения, а среди контрибьюторов периодически отмечаются звёзды уровня Тильды Суинтон.

Тематика журналов новой волны часто является призмой, через которую рассматривают и рассуждают на более глобальные темы. Например, журнал Puss Puss спекулирует всеобщей любовью к котикам для того, чтобы взять интервью у Ай Вэйвэя и Лиама Спаркса. Журнал Kindling вводит в дискурс тему отцовства, а сёрферы из WAX рассуждают о культуре, моде, дизайне и придумывают явление городского сёрфинга. Даже такие классические темы, как гастрономия и путешествия, подверглись переосмыслению. Another Escape путешествует по всему миру в поисках неординарных личностей, чьи профессии должны восхищать и вдохновлять, а The Travel Almanac беседует со знаменитостями, чей образ жизни связан с постоянными перемещениями и временным проживанием вдали от дома.

Серьёзный контент требует серьёзных ресурсных и временных затрат. Поэтому большинство журналов новой волны издаются не чаще чем четыре раза в год. Это достаточный срок для небольшой команды, чтобы собрать материал и тщательно проработать выбранную тему. Есть журналы с полугодовым циклом, а особенные поклонники медленной журналистики и вовсе ограничиваются выпусками один раз в год. Есть особый подвид независимых журналов, для которых ещё не придумали отдельного термина. Это журналы, которые балансируют на грани между профессиональным изданием и зином. Журналы вроде Head Full of Snakes или Acid — два примера, где есть чёткая редакционная политика в отношении контента, но форма во многом похожа на зин. Каждый номер Head Full of Snakes отпечатан вручную на ризографе 1950-х годов, а на обложках даже встречаются отпечатки пальцев, вымазанных чернилами. Оба журнала не имеют чёткой периодики издания. Acid обещает выпускаться раз в десять месяцев, но делает это на самом деле более-менее чётко раз в год, а вот Head Full of Snakes обещает ежегодные издания, но может и опоздать на полгода, как, например, с третьим номером.

Свою независимость и идейность многие журналы пытаются доказать отсутствием рекламы. Термин «независимый» в первую очередь подразумевает независимость от рекламных денег, то есть рекламодатели не диктуют свои условия по контенту. Хотя на практике с ростом тиража журналы охотно соглашаются на финансовые дотации в обмен на полосы. Чаще всего в таких случаях редакция строго ограничивает количество рекламных полос, а главное — их качество и тематику.

Как ни странно, но даже с такой бизнес-моделью многим удаётся выживать. Есть два пути. Первый — это, как не трудно догадаться, самоокупаемость за счёт продаж. Как правило, это журналы, пропагандирующие отсутствие рекламы, имеющие жёсткую редакционную политику, а главное — сильный взгляд на выбранную тематическую линию. В таких журналах все контрибьюторы пишут за идею, и все заработанные деньги тратятся на печать, вечеринку-презентацию и максимум оплату работы одного менеджера.

Серьёзный контент требует серьёзных ресурсных и временных затрат. Поэтому большинство журналов новой волны издаются не чаще чем
4 раза в год.

Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 10. Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 11. Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 12. Зачем покупать печатные журналы в эпоху интернета. Изображение № 13.

Второй тип журналов — имиджевые. Много журналов существуют как часть рекламных агентств, дизайн-студий, магазинов и даже брендов. Например, испанская Folch Studio, ответственная за контент-курирование таких модных журналов, как Metal и Fucking Young, также выпускает газетного формата зин о сёрфинге Eldorado и эротический журнал Odiseo. Шотландское дизайн-агентство White Light Media делает журнал об алкоголе Hot Rum Cow. Американский шеф Momofuku и провокатор Дэвид Чанг работают над гастрономическим журналом в духе Vice под названием Lucky Peach. У Saturdays и Stussy есть по своему собственному одноимённому журналу, а Hypebeast и Inventory также печатают одноимённые спин-оффы.

Переосмыслению подверглись не только контент и модель распространения, но и дизайн. Постоянные эксперименты с вёрсткой позволили создать новую визуальную среду и обеспечили каждого второго арт-директора премиями в области графического и печатного дизайна. Некоторые особо помешанные печатные гики пытаются ещё и сломать «четвёртую стену». Head Full of Snakes вкладывают нашивки, Colors — наклейки, Apartamento — арт-зины, а швейцарцы Quttom в номере про секс и насилие сделали термообложку, которая проявляется от тепла, своеобразный айс-джекет от печати.

Справедливым был бы вопрос «а надолго ли их хватит?», ведь большинство журналов существуют не более двух лет, а некоторые уже успели и вовсе закрыться. Сейчас рынок постепенно перенасыщается, но издатели всё находят новые и новые тематические ниши для развития. К сожалению, далеко не каждый журнал новой волны заслуживает внимания. Под воздействием моды многие начинают издавать журнал с невнятной идеей и без чёткого редакционного взгляда. Вполне естественно, что такие журналы, скорее всего, закроются, не дожив до пятого номера. Но уже ясно, что печатный медиаформат претерпел серьёзную трансформацию и занял своё место в современной модели информационного потребления.

Для чего нужны журналы

  • Услуги
  • Решения
  • Публикации
  • Команда
  • О компании
  • Карьера
  • Контакты

Примеры журналируемых событий:

  • успешный или неуспешный вход пользователя в систему;
  • выход пользователя из системы;
  • добавление, удаление или изменение пользовательских данных;
  • добавление, удаление или изменение файлов;
  • запросы к серверу;
  • заблокированные сетевые пакеты;
  • разрешенные сетевые пакеты;
  • передача файлов;
  • и другое.

Журнал — незаменимый инструмент для мониторинга состояния системы и расследования инцидентов безопасности. Но краеугольным камнем журнала является уверенность в его подлинности. Поэтому для его защиты рекомендуется следующее:

Почему стоит читать журналы

Каждый человек проводит досуг своим способом. Одни любят активный отдых и с удовольствием отправляться при первой возможности на природу. Другие предпочитают отдых дома с семьей, друзьями или второй половинкой. Также есть люди, который любят читать. На самом деле, чтение — это один из интереснейших видов досуга. Можно читать книги, журналы, научную литературу или книги по работе. Журналы — довольно интересный способ проведения времени, если хотите чего-то легкого и в то же время интересного и полезного.

Где читать

Большинство людей покупают журналы, но это не всегда нужно. Конечно, приятнее читать журнал, когда он у тебя в руках, но не всегда. Возможность взять его с собой куда-угодно есть не постоянно. Иногда гораздо проще прочитать на телефоне или ноутбуке. Журналы онлайн вы найдете по ссылке. Здесь есть множество разных вариантов, которые касаются различных сфер жизни человека. На сайте вы найдете топ, из которого сможете выбрать только лучшее. Также вы сможете посмотреть, какие журналы добавили за последнее время, чтобы не пропустить ничего важного. Каждый день добавляются новые, так что, если читаете все подряд, сможете находить для себя что-то новое.

Почему стоит читать журналы

Вот несколько причин:

  1. Можно заниматься прочтением в любое время и в любом месте, если есть телефон или ноутбук.
  2. Из журналов можно узнать действительно много нового и интересного. Хотите знать больше — читайте.
  3. Возможность подобрать журнал под сферу своих интересов, чтобы прочтение было действительно полезным и эффективным.
  4. Множество вариантов на выбор, так что каждый сможет подобрать подходящий вариант.
  5. Журналы помогают лучше разбираться в моде и других сферах. Обычно для этого есть специализированные журналы, в которых большинство текста о моде.
  6. Отличная замена книге, если хотите прочитать легкую информацию, а не вникать в сюжет. Хорошо, когда на прочтение есть совсем немного времени, например, утром перед работой за чашкой кофе.

Читать нужно обязательно, ведь это действительно помогает развиваться, находить общие темы с другими людьми и увеличивать сферу знаний. Если нет возможности купить журнал, то можно найти его в интернете и прямо там листать в поисках новой информации.

Повод для обсуждения: нужны ли глянцевые журналы в современном мире?

Полина Щеглова

В свете произошедших событий глянцевые журналы переживают то ли глубокий кризис, то ли ожидаемый финал своего существования. В начале марта свою деятельность в России приостановил издательский дом Condé Nast, под крылом которого находились Vogue и Glamour, а на следующий день лицензия была отозвана и у Harper’s Bazaar с Cosmopolitan. Все четыре журнала были ключевыми для российского глянца, а вместе с ними уходит в прошлое и целая эпоха советов, как жить роскошной жизнью, а именно что покупать, куда сходить и чем себя побаловать, чтобы все вокруг поверили, что именно такой жизнью вы и живете.

Из справочников по гедонизму журналы превратились в сборник тяжеловесных рекламных страниц, за которые нужно еще и платить деньги. Мир изменился или мы изменились? Смогут ли журналы пережить сегодняшние экономические трансформации и выдать нам обновленный привлекательный продукт? Ниже мы собрали доводы, почему глянец находится на грани вымирания.

Журнал Glamour

Журналы стали скучными и одинаковыми

Единая концепция глянцевой сказки быстро стала терять свою популярность, когда с помощью пестрого и колоритного контента социальных сетей все поняли, что у самого понятия «жить красиво» нет четкого определения, оно вариативно в зависимости от возраста, места, вкусов и много чего другого. Социальные сети смогли подстроиться под это разнообразие, предложив нам совершенно разных героинь, каждую со своим стилем и философией, а вот глянец так и продолжил настаивать на одной и той же юной барышне, которая любит платья с белыми воротничками, туфли от Gucci и вазы Baccarat за 50 000 рублей в подарок родственницам на 8 Марта. Тот же Vogue никогда не отличался доступностью, но, когда он стал недоступным и повторяющим самого себя, это оказалось слишком скучно.
если позовут замуж, то непременно в Giambattista Valli. В волшебную историю о том, что одежда делает счастливыми, хотелось верить, потому что в первое десятилетие XXI века с приходом различных брендов в Россию нам открывался новый дивный мир. За двадцать с лишним лет у большинства из нас появилось достаточно примеров, чтобы убедиться, что пальто – это просто пальто, а сумка – это просто сумка и никто не начинает ценить вас больше просто за лейбл.
искренность и честность в подаче информации. Это и истории из реальной жизни, и детально описанные чувства с эмоциями, и отчеты после обычных, рутинных дел. Блогеры-миллионники собрали свою аудиторию именно на искренности спонтанных выходов в эфиры и рассказов о своих влюбленностях и разводах. Глянцевые журналы в этой новой этике медиа оказались как будто не у дел, потому что блестящие страницы с моделями – это какой-то антоним искренности и неангажированности или последняя попытка убедить нас, что все можно исправить, просто выпивая полтора литра воды в день.
#глянец #колумнисты #полинащеглова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *