Какие виды комиссионных программ существуют
Перейти к содержимому

Какие виды комиссионных программ существуют

Как заполнить отчет комиссионера в 1С 8.3: пошаговая инструкция

Анна Викулина

От простой для отдельных компаний до комплексной автоматизации крупных холдингов.

1С Бухгалтерия 8 ПРОФ

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной отчетности

Настройка и доработка 1С

Фиксированная стоимость и сроки. Оперативно. Оплата полезных фактических трудозатрат.

Комиссионной торговлей называется процесс, когда поставщик/комитент передает товар с целью реализации посреднику/комиссионеру. Последний осуществляет продажу покупателю, отчитывается и передает выручку за проданный товар комитенту, получая комиссионные. Программа 1С:Бухгалтерия 8.3 предоставляет возможность отражения такой торговли с точки зрения обеих сторон процесса.

Отчет комиссионера о продажах 1С (1С:Бухгалтерия 8.3)

Чтобы вести рассматриваемые нами учеты надо настроить подключение соответствующей функциональности, которые расположены в разделе «Главное/Настройки/Функциональность/Торговля». Возможность работы с «Отчетом комиссионера о продажах» обеспечивает флажок «Продажа товаров/услуг через комиссионеров/агентов». Данный флажок может быть неактивен, если такой отчет уже был создан.

Рис.1 Установка функциональности для отображения торговли по комиссии Рис.1 Установка функциональности для отображения торговли по комиссии

Наш отчет находится в «Продажи/Продажи».

Закладка «Главное» содержит следующие реквизиты и настройки:

  • «Документ №» и «от» – № и дата отчета, полученные у посредника и подтверждающие факт совершения сделки.

Рис.2 Главная закладка Рис.2 Главная закладка

  • «Номер» и «от» содержат номер и дату регистрации отчета в системе, при этом номер формируется в программе автоматически.
  • Реквизит «Организация» содержит наименование организации, со стороны которой ведется учет в программе, т.е. в данном случае мы рассматриваем учет со стороны комитента.
  • В реквизите «Контрагент» следует из справочника «Контрагенты» выбрать контрагента, который является комиссионером.
  • Реквизит «Договор» будет заполнен программой автоматом, если в «Контрагенте» указан такой элемент справочника «Контрагенты», у которого создан договор с посредником. Реквизит «Вид» в таком договоре имеет значение «С комиссионером/агентом на продажу».

Рис.3 Ссылка «Договоры» в элементе справочника «Контрагенты» Рис.3 Ссылка «Договоры» в элементе справочника «Контрагенты»
Рис.4 Реквизит «Вид договора» Рис.4 Реквизит «Вид договора»

  • По ссылке «Счета расчетов с контрагентами» следует настроить счета.

Рис.5 Счета Рис.5 Счета
Рис.6 Настройки счетов расчетов Рис.6 Настройки счетов расчетов

  • Группа реквизитов «Комиссионное вознаграждение» содержит настройки способа расчета и процента, настройки счета затрат по комиссии и счета учета НДС, процента НДС и статьи затрат. Реквизит «Способ расчета» может принимать одно из следующих значений:
    • Не рассчитывается;
    • % от разности сумм продажи и поступления;
    • % от суммы продажи.

    Рис.7 Группа реквизитов «Комиссионное вознаграждение» Рис.7 Группа реквизитов «Комиссионное вознаграждение»

    Если для реквизита «Способ расчета» установлено значение процента от разности сумм продажи/поступления, то сумма комиссии будет рассчитана следующим образом.

    Разность значений реквизитов «Сумма» и «Сумма передачи» на закладке «Реализация», суммированная по всем номенклатурным позициям. Затем процент от полученного значения в размере, установленном в реквизите «% вознаграждения» на закладке «Главное». Рассмотрим сказанное на примере.

    Рис.8 Реквизиты «Сумма» и «Сумма передачи» по первому покупателю Рис.8 Реквизиты «Сумма» и «Сумма передачи» по первому покупателю
    Рис.9 Реквизиты «Сумма» и «Сумма передачи» по второму покупателю Рис.9 Реквизиты «Сумма» и «Сумма передачи» по второму покупателю

    В нашем примере комиссия будет равна (складывается из разности сумм продаж и поступлений):

    14 160 – 10 620 = 3 540 – разность по покупателю «Розничный покупатель»;

    14 160 – 10 620 = 3 540 – разность по покупателю «Розничный покупатель»;

    30 000 – 26 550 = 3 450 – разность по покупателю «Никитаева И.В.»;

    3 540 + 3 540 + 3 450 = 10 530 – разность по всем покупателям;

    10% от 10 530 = 1 053 рублей – искомая величина

    В том числе НДС 18% = 18% от 1 053 = 160,63 рублей

    Таким образом, комиссионное вознаграждение после вычета НДС равно 1 053 – 160,63 = 892,37 рублей

    Рис.10 Реквизит «Способ расчета» установлен в значение «Процент от …» Рис.10 Реквизит «Способ расчета» установлен в значение «Процент от …»

    Если для «Способ расчета» установлено значение «Процент от суммы продажи», то сумма комиссии рассчитывается следующим образом:

    Значение реквизита «Сумма» на закладке «Реализация» складывается по всем номенклатурным позициям. Затем ищется процент от полученного в размере, установленном в реквизите «% вознаграждения» на закладке «Главное».

    В нашем примере комиссия будет равна:

    14 160 + 14 160 + 30 000 = 58 320

    10% от 58 320 = 5 832 рублей – Комиссионное вознаграждение

    В том числе НДС 18% = 889,63 рублей

    Таким образом, комиссионное вознаграждение без НДС равно 5 832 – 889,63 = 4 942,37 рублей

    Рис.11 Реквизит «Способ расчета» установлен в значение «Процент от суммы продажи» Рис.11 Реквизит «Способ расчета» установлен в значение «Процент от суммы продажи»

    В «Реализации» отражена информация о переходе товаров или услуг от посредника конечным покупателям. Табличная часть сверху содержит их список, а нижняя – список реализованного по каждому покупателю, приведенных в верхней. В колонке «Дата СФ» должна указываться дата счета-фактуры, которая была выдана комиссионером покупателю. В «Сумме» и «Сумме передачи» находятся стоимости сбыта товара покупателю и передачи комиссионеру соответственно.

    Рис.12 Реализация Рис.12 Реализация

    Показатели в колонках «Сумма вознаграждения» и «НДС вознаграждения» будут посчитаны автоматом в зависимости от настроек «% вознаграждения» и «% НДС» на закладке «Главное». Если реквизит «Способ расчета» на закладке «Главное» установлен на «Не рассчитывается», то сумму вознаграждения требуется заполнить вручную по каждой номенклатуре.

    Рис.13 Реквизиты «Сумма вознаграждения» и «НДС вознаграждения» на закладке «Реализация» Рис.13 Реквизиты «Сумма вознаграждения» и «НДС вознаграждения» на закладке «Реализация»

    Колонки «Счет учета», «Счет доходов», «Счет расходов» и «Счет НДС» заполняются при указании номенклатуры автоматически на основании регистра сведений «Счета учета номенклатуры».

    Рис.14 Настройка счетов на закладке «Реализация» Рис.14 Настройка счетов на закладке «Реализация»

    Данные на закладке «Реализация» могут быть заполнены автоматически посредством кнопки «Заполнить» на основании ранее созданного документа «Реализация: Товары, услуги, комиссия».

    Рис.15 Документ «Реализация: Товары, услуги, комиссия» Рис.15 Документ «Реализация: Товары, услуги, комиссия»

    На закладке «Возвраты» вносятся операции возврата. Для каждой из них указываются данные о покупателе, документе реализации, реквизиты счета-фактуры на возврат товара, его номенклатура, количество и стоимость. Чтобы автоматом заполнилась нижняя табличная часть по кнопке «Заполнить/По документу реализации», нужно в верху выбрать покупателя, документ реализации и заполнить дату и номер счета-фактуры на возврат. Автоматически это произойдет , если ранее в программе уже был проведен документ «Отчет комиссионера о продажах» по этому покупателю.

    Рис.16 Возвраты в отчете Рис.16 Возвраты в отчете

    На закладке «Денежные средства» указываются ДС от покупателя за товары или услуги комитента. После отправки комиссионером отчета комитенту, обязанность уплаты НДС за товары переводится к комитенту. Сведения о ДС вносятся руками.

    Рис.17 ДС документа «Отчет комиссионера о продажах» Рис.17 ДС документа «Отчет комиссионера о продажах»

    Закладку «Дополнительно» следует заполнять в том случае, если продавец не является грузоотправителем или покупатель таковым не является. Это надо для правильного занесения данных в счет-фактуру.

    Рис.18 «Дополнительно» документа «Отчет комиссионера о продажах» Рис.18 «Дополнительно» документа «Отчет комиссионера о продажах»

    После заполнения документа необходимо провести отчет комиссионера в 1С посредством кнопки «Провести».

    В результате:

    Дт90.02.1 – Кт45.02 отражает списание себестоимости проданных товаров. В нашем примере себестоимость продукции зарегистрировалась через «Отчет производства за смену».

    Рис.19 Дт90.02.1 – Кт45.02 Рис.19 Дт90.02.1 – Кт45.02

    Дт60.01 – Кт62.01 комиссия, удерживаемая из выручки. Проводка была сформирована, потому что установлен соответствующий флажок.

    Рис.20 Дт60.01 – Кт62.01 Рис.20 Дт60.01 – Кт62.01

    Дт62.01 – Кт90.01.1 выручка от реализации товаров.

    Рис.21 Дт62.01 – Кт90.01.1 Рис.21 Дт62.01 – Кт90.01.1

    Дт44.01 – Кт60.01 затраты на комиссионное вознаграждение.

    Рис.22 Дт44.01 – Кт60.01 Рис.22 Дт44.01 – Кт60.01

    Дт90.03 – Кт68.02 начисление НДС по проданным товарам.

    Рис.23 Дт90.03 – Кт68.02 Рис.23 Дт90.03 – Кт68.02

    Дт19.04 – Кт60.01 начисление НДС по вознаграждению.

    Рис.24 Дт19.04 – Кт60.01 Рис.24 Дт19.04 – Кт60.01

    Если у вас остались вопросы по комиссионной торговле, например, какие предварительные настройки для этого нужно выполнить и как создать и заполнить отчет комиссионера о продажах 1С, обратитесь к нашим специалистам по сопровождению программных продуктов 1С:Предприятие, мы с радостью вам поможем.

    Комиссионная торговля в Рознице 2. С чем ее едят?

    Всякие новинки, как обычно, приходят тихо. Несколько строк в разделе «Что нового?» и все. Где, кто, как? Со временем появятся правильные книги, где как следует пережуют тему. Но когда они будут? И потом, еще нужно найти в себе силы, чтобы не заснуть и прочесть их. А пока пионеры засучивают рукава и ведут собственное расследование.

    Потыкавшись в несколько сайтов, в поисках комиссионной торговли в рознице, и каждый раз попадая на копию официального релиза, понял, что в этот раз придется ковыряться самостоятельно.

    Комиссионная торговля в рознице появилась, начиная с релиза 2.2.10. Если хотите ее использовать, а не пилить свое решение, обновитесь до актуального релиза. В первоначальном виде комиссионная торговля представляла недоделанный огрызок, но нужно признать, что постепенно, с новыми обновлениями она стала все более похожа на что-то более цельное. Поэтому не забудьте совет об актуальном релизе.

    Чтобы комиссионная торговля стала доступной, нужно включить режим «Комиссионная торговля»

    Только не ищите эту галку в настройках Продажа, Маркетинг или Закупки. Нет ее там. Разработчик припрятал ее в раздел Номенклатура. Кажется это странное решение. Но спорить не будем, может архитекторы в это время были на конференции в Таиланде.

    Там же находится и вторая настройка, уже по управлению порядком реализации одинакового товара.

    Вариантов два: Сначала собственные, а потом Комиссионные или наоборот. Выбирать его нужно в зависимости от мнения руководства или, на крайний случай, состояния вашей любви к комитентам.

    Прием комиссионного товара

    Правильная торговля всегда начинается с приема товара. Работа с комиссионным товаром имеет особенности. Как отделить комиссионный товар от обычного?

    Создаем Заказ поставщику. На закладке Дополнительно как раз и находится поле, управляющее режимом прихода комиссионного товара.

    В обычном состоянии Операция – это Поступление товаров. Но если ее раскрыть, то обнаружится еще и Прием на комиссию.

    Включение его преображает форму — появляется реквизит Договор.

    Сюда нужно вставить договор. В рознице он скорее договорчик, лишь отдаленно смахивающий на взрослые договоры из больших конфигураций, но для простых операций сойдет.

    Лицо его меняется в зависимости от признака агента:

    — для комиссий можно задать способ расчета вознаграждения

    — для агентов указать их реквизиты для печати чека.

    Проведенный документ Заказ поставщику заботится о нас, формируя движения по заказам, чтобы не забыть у кого что заказано.

    Финальная часть прихода комиссионного товара — создание документа Поступление.

    Его можно создавать на основании заказа поставщику, если в организации все налажено по серьезному, или без заказа. При оформлении поступления без заказа, нужно правильно указать операцию – по умолчанию она норовит быть просто Поступление товаров. Для комиссионной торговли должно быть Прием на комиссию.

    Это важно для дальнейшего разделения товара по принадлежности: чье белогвардейцев, а чье большевиков.

    В чеке при продаже комиссионного товара отражается поставщик и, в зависимости от условий договора комиссии, выделяется или нет ндс.

    Оприходование

    Источником поступления товара может быть и документ Оприходование. Для комиссионного товара нужно выбирать Аналитику хоз. операции «Оприходование комиссионных товаров». Тогда становится доступна закладка Комиссионная торговля, где нужно указать Комитента и договор с ним.

    Перемещение

    С перемещениями пока незадача. Если товар перемещается с главного склада на склад магазина, то определить что это комиссионный товар не имеется возможности. У перемещения нет поля контрагент и договор. Следовательно нельзя создать и правильный приходный ордер. Тоже будет и при перемещении товаров из одного магазина в другой. Комиссионные концы в воду. Либо здесь есть какая-то потаенная хитрость . Надеюсь разработчики помнят об этом, и добавят эти поля или сообщат в чем тут соль. Или перец.

    Продажа комиссионного товара

    Имея в магазине комиссионный товар неплохо было бы его продать. Зря что ли его принимали? Для кассира такая продажа ничем не отличается от обычной — все товары для него на одно лицо. При продаже комиссионного товара в отчете о розничных продажах фиксируется его поставщик и договор.

    Взаиморасчеты

    Комитент, конечно, беспокоится: А как там его товар? Не прокис, не лежит ли в пыльном чулане, вместо того чтобы сверкать на торговой полке? И требует все время отчетности. В программе есть типичный для этого Отчет комитенту, который находится в разделе Закупки.

    Для тех кто уже работал с комиссионным товаром , нового в нем ничего нет. Да и остальным при небольшом терпении несложно в нем разобраться.

    Для комитента предусмотрены два типа отчета: отчет комитенту о продажах, который порадует его и отчет о списании — огорчения тоже бывают в торговле. А вдруг тот-самый санкционный французский сыр, провезенный под видом мыла, мышам тоже глянулся?

    С отчетностью негусто — один отчет Товары принятые на комиссию. Ничего отчет, но показывает только остатки, движений по нему не увидеть. Поэтому, кому очень надо- зовите программиста: пусть подумает о более подробной аналитике.

    Внутренние подробности

    Для учета комиссионного товара служит регистр Товары организаций. Это не ново, такой способ и раньше использовался в других конфигурациях.

    Документы с видом операции Прием на комиссию формируют записи в регистр Товары организаций, заполняя поля договор и поставщик. Эти поля важны для определения порядка реализации товара (описано см. выше Настройки — Приоритет реализации товаров), а также для печати чека для покупателя.

    Важно: Товар, записанный в регистр Товар организации с незаполненными этими полями, считается своим.

    В заключение

    Комиссионная торговля в рознице заявлена, но к ней есть вопросы:

    Они касаются перемещений.

    Если розница работает в связке с Бухгалтерий, выгружая туда товародвижение, то приход комиссионного товара возможен в рознице.

    Но если розница работает в связке с УТ, КА,УПП,ERP, то все расчеты, прием товаров обычно ведутся в основной «нормальной» базе. В розницу выгружается только документ перемещение с главных складов организации в магазины. В этом случае различить где комиссионный, а где собственный товар будет невозможно. Нужно как — то изворачиваться, придумывать свои ходы для учета комиссионного товара в Рознице. Та же проблема возникает и при обратном движении перемещений в старшую учетную систему.

    Тут наверное два пути: простой – комиссионый товар учитывать на отдельных карточках учета номенклатуры. Способ так себе. Или доработать правила обмена и уже в них распределять продажи в зависимости от полей поставщик, договор (описано выше).

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КОМИССИИ ПРОДАЖ: лучшие варианты 2022 года с отзывами

    Программное обеспечение для комиссионных продаж

    Комиссионные уже давно являются инструментом, используемым отделами продаж для мотивации сотрудников и увеличения доходов своих организаций. Чтобы убедиться, что транзакции всегда точны, было введено программное обеспечение для комиссий с продаж. Это уменьшает количество ошибок во время транзакций и повышает точность и скорость. В этом посте мы объясним преимущества и особенности программного обеспечения для комиссионных продаж.

    Что такое комиссия за продажу?

    Комиссия за продажу — это сумма денежных средств, выплачиваемая физическому лицу в зависимости от объема произведенных продаж. В дополнение к базовой заработной плате она часто компенсируется в виде процента от продаж. Предполагается, что высокое соотношение базовой заработной платы и комиссионных с продаж будет принудительно подчеркивать необходимость продаж для отдела продаж.

    Комиссия за продажу может выплачиваться при совершении транзакции или когда потребитель дает вам деньги в обмен на ваши услуги. Последний способ оплаты является более разумным выбором, поскольку он заставляет продавцов учитывать кредитоспособность потребителей.

    Что такое программное обеспечение для комиссионных с продаж?

    Программное обеспечение для комиссионных за продажи автоматизирует учет и управление комиссионными и программами поощрения в зависимости от ряда программируемых критериев, таких как роль сотрудника, срок пребывания в должности или тип продажи.

    Кроме того, платформа предлагает продавцам подробное представление о доходах за прошлые периоды и прогнозируемых доходах. Из-за этого продавцы могут готовиться к различным сценариям компенсации. Он также дает прогнозы компенсаций на основе предполагаемых закрытых соглашений. Программное обеспечение для комиссионных с продаж позволяет определить реальный потенциал заработка, что также помогает поощрять и стимулировать продавцов.

    Торговый, бухгалтерский и административный персонал используют программное обеспечение для компенсации продаж. Эти решения поддерживают менее трудоемкие и подверженные ошибкам методы учета, поскольку механизмы компенсации продаж часто отличаются от тех, которые используются в других подразделениях компании. Обычно более крупная компенсирующая программная инфраструктура включает это ПО в свою реализацию. В этом случае также включены программное обеспечение для расчета заработной платы, бухгалтерского учета или выставления счетов.

    Преимущества использования программного обеспечения для комиссий с продаж

    Большинство предприятий тратят часы, если не дни, на выяснение, проверку и изменение комиссионных чеков для своих торговых представителей. Особенно, если у SDR есть один spiff, а у отдела продаж B2B — другой. Держать все прямо может стать очень трудно. Процедуру можно сократить до нескольких минут в месяц или квартал, используя программное обеспечение для автоматизации комиссий.

    Что вы должны искать в программном обеспечении для комиссий по продажам

    #1. гибкость

    Ручное отслеживание и анализ многочисленных наборов финансовых данных может быть утомительным. Также сложно сопоставить и изменить отображение ранее существовавших наборов данных. Excel можно использовать для сравнения и отслеживания различных наборов данных, но для больших наборов данных вам нужна более универсальная и надежная программа отслеживания комиссионных. Надежное программное обеспечение для комиссий по продажам может одновременно отслеживать и сравнивать несколько источников данных.

    № 2. Удобство использования

    Функциональность программного обеспечения для отслеживания комиссионных определяет его ценность на фундаментальном уровне. Корпорация может отслеживать широкий спектр цифр, данных и средств с помощью программного обеспечения для комиссионных продаж. Программа повышает точность и эффективность процедуры расчета платежей. Помимо сбора информации из многочисленных источников и помощи в принятии сложных решений, программа позволяет более удобно просматривать такую ​​информацию.

    №3. Удобный

    Программное обеспечение для комиссионных продаж может быть успешным только в том случае, если им легко пользоваться. Вашим командам не следует тратить много времени на то, чтобы выяснить, как использовать ключевые возможности программного обеспечения в полной мере. Инвестируйте в удобное для пользователя программное обеспечение, которое может улучшить качество вывода без особых проблем. Вычисление и составление комиссионных планов должно быть ускорено хорошим программным обеспечением.

    Кроме того, программа должна включать достаточно документации для обучения новых сотрудников, инструктажа новых пользователей и проведения курсов повышения квалификации для вашей команды. Программа также должна предоставлять надежные услуги поддержки, чтобы избежать простоев, если у ваших сотрудников возникнут технические проблемы.

    № 4. Оценка стоимости

    Вы должны оценить, сколько стоит программное обеспечение для комиссии за продажу. Она должна быть оправданной, полезной и разумной. Выбирайте программное обеспечение, которое обеспечит вам хорошее соотношение цены и качества, а не пользуйтесь услугами самого дешевого поставщика на рынке.

    Возможности программного обеспечения для комиссионных с продаж

    • Возможность отслеживать и вводить конкретные данные о продажах
    • Прямые платежи или экспорт данных в учетные системы используются для учета и распределения поощрительных платежей.
    • Тип роли, местоположение, срок пребывания в компании и тип продажи могут быть настроены индивидуально.
    • Аналитика и отчетность для улучшения результатов

    Примеры программного обеспечения для комиссионных продаж

    №1. CaptiveIQ

    Крупнейшие расходы компании на продажу могут стать источником дохода с использованием программного обеспечения для мониторинга комиссионных CaptivateIQ. С помощью гибкого решения для комиссионных CaptivateIQ предприятия могут постоянно сопоставлять цели своих отделов по доходам с меняющимися потребностями своего бизнеса.

    Это позволяет создавать любой компенсационный план, ускоряет обработку выплат и поощряет торговых представителей за счет просмотра в режиме реального времени таких ведущих компаний, как Gong.
    С помощью настраиваемого автоматизированного решения, созданного для того, чтобы сэкономить командам много часов и избежать дорогостоящих ошибок, CaptiveIQ уточняет и точно рассчитывает комиссионные.

    Поскольку обработка комиссионных может поднять или подорвать командный дух и эффективность бизнеса, CaptivateIQ считает, что поощрения — это то, что вдохновляет людей. С помощью решения компании организации могут создавать и оценивать лучшие программы поощрения для поддержания согласованности и мотивации своих сотрудников.

    № 2. Компас XoXoday

    Xoxoday Compass — это программное обеспечение для автоматизации поощрений и комиссий. Это помогает командам по управлению доходами в разработке, публикации, автоматизации и оптимизации сложных структур поощрений и комиссионных.

    Он работает во многих отраслях и использует варианты, включая банковское дело, финансовые услуги, страхование, технологии, программное обеспечение как услугу и логистику, и это лишь некоторые из них. Чтобы эффективно привлекать дистрибьюторов, розничных продавцов, торговых партнеров, торговых агентов и так называемую «рабочую силу», Compass помогает оцифровывать и геймифицировать комиссионные и поощрения за продажи.

    Compass помогает сократить количество ошибок и задержек, совершаемых вручную, за счет автоматизации выплат. Xoxoday Compass помогает компаниям управлять программами поощрения от начала до конца, предоставляя развлекательные и интерактивные шаблоны игр, инструменты для разработки программ, постановки целей, коммуникаций, выбора поощрений, выполнения и аналитики программ.

    №3. Спифф

    Spiff является надежным источником информации о комиссиях. Вы можете подключить Spiff к любой другой системе, которую вы в настоящее время используете для управления комиссионными, например, к вашей CRM, ERP, HCM, платформе расчета заработной платы или системе управления персоналом.

    В Spiff изменить источники данных очень просто. Всего на одной платформе Spiff предоставляет все необходимое для управления комиссионными. Это улучшает коммуникацию, оптимизирует процессы и способствует высокой степени доверия между всеми вовлеченными сторонами. С помощью Spiff вы можете наблюдать, как ваши команды достигают своих целей, а ваши комиссионные программы процветают.

    № 4. Эверстейдж

    Everstage — это инструмент автоматизации комиссионных без кода, который освобождает ваши операционные и финансовые отделы от повторяющейся работы и предлагает вашим сотрудникам, работающим с клиентами, понятный и игровой стимулирующий опыт. Большинство инструментов управления комиссиями созданы исключительно для операций.

    Опыт работы торговых представителей на этих платформах обычно ниже среднего, несмотря на полномочия администраторов (но только до определенного уровня). Уже имеющиеся на рынке решения также были устаревшими и трудоемкими. Беспроблемный и интеллектуальный опыт комиссионных для отделов продаж и эксплуатации. Автоматизируйте обработку комиссионных и предоставьте отделам продаж мгновенный доступ к точным данным о производительности.

    № 5. Кобра

    Вы можете использовать Qobra для автоматического расчета, обмена и подтверждения ваших комиссий. Хватит тратить время на Excel; видимость в режиме реального времени уменьшит количество ошибок и повысит мотивацию к продажам. CRO, руководитель отдела продаж, отдел продаж, Qobra — это инструмент, который будет мотивировать и повышать эффективность ваших продаж. Для предприятий с торговым персоналом более 15 сотрудников, использующих CRM, наше решение подходит.

    Команды по продажам мирового уровня имеют планы компенсации продаж мирового класса, что продемонстрировали клиенты, которых мы убедили, такие как Doctolib, Spendesk и Ankorstore, и мы также стремимся убедить вас. Это новое поколение программного обеспечения для комиссионных с продаж, которое автоматизирует расчет комиссионных, изменения и утверждения. Экономьте время, укрепляйте доверие и способствуйте развитию.

    № 6. САП комиссия

    Для компаний любого размера SAP Commissions — это облачная система поощрения и администрирования выплат. Это позволяет предприятиям создавать, изменять и администрировать уникальные схемы оплаты, которые повысят вовлеченность сотрудников, их лояльность, доход и продажи.

    Используя настраиваемые функции, роли, иерархию продаж и отношения, механизм кредитования в SAP Commissions позволяет предприятиям обрабатывать найм, адаптацию, увольнение и массовые изменения. Портал самообслуживания, функция перетаскивания, отчеты о компенсации, идеи оптимизации с поддержкой ИИ, таблица лидеров продаж, отслеживание одним щелчком мыши и другие функции входят в число многих функций, которые он предлагает. Сотрудники также могут подавать жалобы со вспомогательными материалами, просматривать прошлые споры и искать прошлые конфликты, запрашивая идентификатор или имя.

    Менеджеры могут отслеживать выплаты за текущий период, последние транзакции, выполнение квот, новые заказы, доходы и многое другое с помощью аналитики, диаграмм и графиков на интерактивной панели управления SAP Commissions. Информация о ценах доступна по запросу, а помощь предлагается в Интернете, по телефону, электронной почте и в разделе часто задаваемых вопросов.

    № 7. Файл cookie продаж

    В области корпоративного программного обеспечения и управления продажами Sales Cookie является новаторской инновацией. Они предлагают удобные и недорогие облачные решения. От регистрации участника до создания плана поощрения решения Sales Cookie автоматизируют каждый этап комиссионных за продажи.

    Файлы cookie для продаж помогают предприятиям максимизировать прибыль, повышать эффективность работы, повышать эффективность продаж и управлять рисками, но самое главное. Это помогает восстановить доверие к программам стимулирования продаж. Клиентами Sales Cookie являются специалисты по продажам, корпоративным финансам и бухгалтерии, а также дальновидные владельцы бизнеса.

    №8. Иконикс

    Iconixx максимизирует комиссионные и поощрительные системы для повышения эффективности продаж и общей прибыльности.

    Эффективная стратегия поддержания вовлеченности и мотивации персонала заключается в признании и поощрении успеха. Поощрение ваших сотрудников способствует эффективной практике продаж. Людям нравится получать похвалу за хорошо выполненную работу, а похвала перед коллегами может быть еще более вдохновляющей. Управление продажами может использовать программное обеспечение для комиссионных с продаж и его информационные панели, чтобы определить, заслуживает ли общественное признание на основе записанных в программе ключевых показателей эффективности, поскольку они могут просматривать комиссионные выплаты на уровне представителей.

    Программное обеспечение для комиссии по продажам от Iconixx позволяет менеджерам отслеживать развитие персонала. Сотрудники также могут следить за своим личным развитием и определять свои сильные и слабые стороны. Система Iconixx позволяет руководителям и персоналу совместно ставить цели и выбирать наиболее эффективные стратегии их достижения.

    Как вы отслеживаете комиссионные с продаж?

    Существуют различные способы отслеживать комиссию с продаж.

    • Вы можете отслеживать вручную
    • С помощью электронной таблицы и
    • Программное обеспечение для комиссионных продаж

    Самый распространенный метод отслеживания ваших комиссий с продаж — это электронные таблицы отслеживания комиссий с продаж, такие как Excel или Google Sheets. Это отлично работает, когда планы вознаграждения становятся более сложными, и вы не можете так быстро считать в уме.

    Может ли Quickbooks рассчитать комиссию с продаж?

    Расчет комиссионных с продаж в QuickBooks Online пока невозможен. Но вы можете использовать две его функции мониторинга — отслеживание классов и отслеживание местоположения — чтобы следить за вашими продажами, осуществляемыми работниками, торговыми представителями и т. д.

    Какое приложение вы используете для комиссий?

    PayPal широко принят и популярен, потому что он делает оплату товаров и услуг в Интернете безопасной и надежной. Это самая популярная платежная система в Интернете, которую вы можете использовать для получения оплаты за свои комиссионные. Другие приложения включают

    • Полосатый счет
    • Квадратный
    • Торговая площадка
    • PayPal
    • Google Pay
    • Наличное приложение

    Должен ли я использовать PayPal для комиссий?

    PayPal считается лучшим платежным решением как для цифровых, так и для физических товаров. Просто имеет смысл интегрировать PayPal в ваш комиссионный бизнес, учитывая, что платежная платформа принимает платежи из 200 стран и 25 различных валют.

    За каждую транзакцию с PayPal взимается умеренная комиссия. Фактическая сумма варьируется в зависимости от типа счета и размера транзакции. Проверьте размер комиссии перед использованием PayPal, если это вас беспокоит.

    Как вы принимаете платежи по комиссиям?

    На странице «Обработка комиссии» отображаются все счета, которые используют указанный банк для обработки платежей или имеют код валюты, совпадающий с кодом валюты банка, если вы выберете

    • Комиссии>Обработка платежей>По счету, а затем выберите банковский счет, который вы хотите использовать для обработки платежей.
    • На экране «Обработка комиссий» отображается турагент или источник, который вы выберете, если выберете «сильный»> «Комиссии»> «Обработка платежей»> «Агент/сильный»>, а также агент или источник для обработки платежей.
      Экран «Обработка комиссионных» для текущего туристического агентства или источника отображается, когда вы выбираете опцию «Комиссия» в меню «Параметры» экрана «Профиль».

    Заключение

    В соответствии с уникальными корпоративными политиками программное обеспечение для комиссионных с продаж автоматически рассчитывает и выплачивает комиссионные. Однако расчет вознаграждения за продажи вручную или с использованием электронной таблицы значительно увеличивает риск ошибки. Кроме того, уменьшение количества ошибок является одним из ключевых факторов продаж программного обеспечения для комиссионных продаж.

    Часто задаваемые вопросы

    Какая комиссия при продажах хороша?

    Стандартная ставка комиссионных с продаж начинается примерно с 5%, что часто применяется к отделам продаж с высокой базовой зарплатой. Тем не менее, типичный средний объем продаж колеблется от 20 до 30%. Некоторые предприятия предоставляют комиссию до 40–50%.

    Какова формула комиссии?

    Комиссия — это прибыль, которую вы получаете от продажи. Компании обычно выплачивают процент в зависимости от общего дохода от продаж. Вы можете рассчитать комиссию, умножив общий доход от продаж на комиссионную ставку.

    Как работают комиссии?

    Комиссионное вознаграждение — это платеж, выплачиваемый сотруднику после того, как он успешно выполнил задачу, обычно продавая заранее определенный объем товаров или услуг. Комиссионные с продаж являются распространенным стимулом, используемым работодателями для повышения производительности труда сотрудников. Комиссия может выплачиваться вместо заработной платы или в дополнение к ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *