Двигатель эдг 4 как разобрать для смазки
Перейти к содержимому

Двигатель эдг 4 как разобрать для смазки

Как разобрать асинхронный электродвигатель

Где только не используются сегодня электродвигатели. Домашняя бытовая техника и дачное оборудование, станки и машины, электроинструмент, электротранспорт и высокоточные приборы — всюду можно встретить маленький или большой электродвигатель в том или ином узле какого-нибудь устройства.

У кого-то из читателей может возникнуть надобность разобрать двигатель для ремонта или техобслуживания, вероятно что это надо будет осуществить в домашних условиях. Так давайте посмотрим, как правильно производится разборка.

Как разобрать асинхронный электродвигатель

В быту вы можете встретить электродвигатели двух основных типов: асинхронные и коллекторные (смотрите — Бытовые электродвигатели). Асинхронные двигатели чаще используются в вентиляционном оборудовании, в станках, в насосах. И т. д. Коллекторные можно встретить в дрелях, в болгарках и в прочих электроинструментах. Коллекторные обычно высокооборотные, в то время как асинхронные имеют приблизительно фиксированную синхронную частоту вращения от 750 об/мин, максимум до 3000 об/мин.

В зависимости от конструкции двигателя и от ваших намерений определяется и порядок разборки двигателя. Однако прежде всего следует помнить о технике безопасности и об аккуратности, чтобы никакую мелкую часть не потерять и никакую нежную деталь не нарушить, не повредить. Далее мы поговорим о том, как разобрать асинхронный двигатель.

Что важно сделать и о чем необходимо помнить, прежде чем начать разборку:

Снимите двигатель с устройства, где он был установлен, и отключите полностью питание.

Возьмите молоток, отвертку и гаечный ключ. Приготовьтесь соблюдать последовательность.

Вооружитесь карандашом, чтобы отмечать места стыковки некоторых деталей друг с другом.

Не нужно сильно стучать молотком, даже если не идет, чтобы не деформировать ни одну из частей.

Разобранный электрический двигатель

1. Первым делом снимите крышку, закрывающую вентилятор. Она держится обычно на трех болтах, которые откручиваются, как правило, шлицевой (плоской) отверткой. Обратите внимание, по форме снятой крышки сразу становится ясно, каково ее правильное расположение, здесь нет необходимости наносить метки.

2. Снимите теперь крыльчатку вентилятора. Для этого воспользуйтесь специальным съемником или в крайнем случае примените молоток и зубило или только молоток: снимайте аккуратно постукивая под ребра вентилятора, чтобы не сломать его, он довольно хрупкий. После этого снимите шкив, если он еще не снят, и не потеряйте шпонку!

Теперь дело за торцевыми подшипниковыми щитами или крышками, в которых стоят подшипники, удерживающие вал в правильном положении. Нанесите карандашом метки на корпус двигателя и на крышки, чтобы при сборке стыковать детали в прежнее положение. Затем отвинтите гаечным ключом болты крышек.

Электродвигатель в разобранном виде

Проще всего подковырнуть каждую крышку со всех сторон отверткой, этого бывает достаточно чтобы их снять. Но иногда крышки могут легко не сняться, поэтому приготовьтесь наносить легкие удары молотком через деревяшку по выступам на крышках (или воспользуйтесь киянкой) — не по выступам, в которые вставляются болты, а по маленьким специальным выступам, расположенным между ушами для болтов.

Начинаем с заднего щита, возле которого стоял вентилятор. Можно молотком легонько постучать под крышку. Здесь важно не допустить перекоса, не повредить вал ротора! Между крышками и обмоткой, когда крышки откручены, лучше подкладывать толстый картон, дабы ни одна из крышек случайно не повредила провода обмотки. Далее удалите задний щит — снимите его с подшипника.

4. Чтобы проверить подшипник, удалите с него отверткой пыльник, проверьте наличие смазки, если нужно — промойте подшипник в керосине и нанесите смазку.

5. Когда задний щит снят, можно аккуратно вытащить ротор вместе с передним щитом. Здесь становится возможной проверка переднего подшипника аналогично заднему. Вытаскивайте ротор очень аккуратно, придерживая с двух сторон, чтобы не повредить обмотку, старайтесь двигать его строго по оси.

6. Теперь можно снять заглушку с клеммной коробки, расположенной сверху на корпусе двигателя. После этого останется открутить болты на крышке, снять крышку. Под ней размещены выводы обмотки статора. Выводы вы сможете проверить, почистить, прозвонить мультиметром, измерить сопротивление обмоток, переключить со звезды на треугольник, или с треугольника на звезду, а также присоединить к клеммам необходимые (новые или дополнительные) выводы.

7. Крайности. Если вам нужно вытащить статор, то имейте ввиду, он надежно запрессован. Придется раскроить корпус или прибегнуть к помощи гидравлического инструмента. Что касается обмотки, то для ее удаления сначала отжигают лак, затем вытаскивают провода при помощи плоскогубцев. Но это крайности, до которых обычно не доходят.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ СТАРОГО РАДИО

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Модератор: Gnat

  • Перейти на страницу:

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение Алексей Сергеевич » Ср дек 23, 2015 2:50 pm

Приветствую всех любителей виниловых грамзаписей.
Решил создать тему, про то как можно сделать достойный аппарат, настроить его, провести профилактику. Это может быть как постройка с нуля, постройка с уже имеющимися комплектующими, доводка до ума имеющегося. Важно то что в этой теме будет все о Вертушке.
Поэтому приглашаю всех принять участие в создание этой не новой, но полезной темы.
Выкладывайте свои работы, подсказывайте, делитесь опытом, деталями.
Самое важное это достичь хорошего звука, а на чем это будет достигнуто, этот вопрос как раз таки и будем тут прорабатывать.
Такие нюансы как головки, иглы, тонармы, столы, демпферы, все это и постараемся выяснить для себя, почему такие бешеные цены на фирменные вещи и почему мы можем хоть немного приблизится к совершенству детали.
Основной упор конечно делаем не на брендоманию а на конструктивную часть, прошу соблюдать взаимоуважение и тогда получится хорошая тема по общему интересу.
Как вы все помните форум имеет исключительно технический характер.
Спасибо всем кто с нами!

В большинстве случаев проигрыватели не имеют встроенного усилителя, фонокорректора. Поэтому такая схема пригодится тем у кого так сделано, чтобы не было жужжаний.
КАК ВЫСТАВИТЬ ГОЛОВКУ

Важнейшими характеристиками картриджа являются его податливость (англ. compliance) и рабочая прижимная сила. Обычно чем выше податливость, тем ниже прижимная сила, и наоборот.

Податливость картриджей обычно измеряется в микрометрах на миллиньютон (мкм/мН). Общепринятая таблица значений:

от 5 до 10 мкм/мН — низкая податливость (высокая жёсткость);
от 10 до 20 мкм/мН — средняя податливость (средняя жёсткость);
от 20 до 35 мкм/мН — высокая податливость (низкая жёсткость);
более 35 мкм/мН — очень высокая податливость (очень низкая жёсткость).
Чем более податливый (менее жёсткий) картридж, тем меньше должна быть эффективная масса тонарма. Тонармы с эффективной массой менее 10 г принято считать лёгкими, от 11 до 25 г — средними, более 25 г — тяжёлыми.

Лёгкие тонармы отлично подходят для картриджей с высокой и очень высокой податливостью. Тонармы средней массы оптимальны для картриджей со средней и высокой податливостью. Тяжёлые тонармы используются в том случае, если картридж имеет низкую податливость.

Если использовать лёгкий тонарм с жёстким картриджем, это приведёт к проблемам с резонансами в слышимом частотном диапазоне. Наоборот, если использовать тяжёлый тонарм с податливым картриджем, то возможны резонансы в инфразвуковом диапазоне, а также велика вероятность того, что в случае малейших неровностей на пластинке картридж будет «плясать» и чиркать по винилу брюхом.

Изменение оборотов двигателя

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

Сообщения

vg155

,50/60 Гц (12 А) Потребляемая мощность при 2 Ом:350 Вт!! 300 Ватт там Максимум!

как подключить двигатель ЭДГ 4?

Помогите подключить двигатель, я далеко не электрик и нуждаюсь в вашей помощи.
У меня есть двигатель ЭДГ 4 который я снял из старого проигрывателя пластинок он работает от 127 вольт, мне нужно его подключить не теряя много мощности.. .
вот что у меня есть, это все было вместе но я не знаю как именно (.

его можно без трансформаторов и резисторов подключить на 220..
2 обмотки включаешь последовательно. .
края — в розетку, а в месте соединения обмоток — ставишь кондёр. .

второй вывод кондёра к крайним выводам. . (левый — крутится влевую сторону. . правый — в правую сторону) )

всё просто как угол дома, и без потери мощности. .

потом вернись и лайкни мой ответ..

Не визжи как потерпевший еврей на привозе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *