Мосэнергосбыт как поменять тариф
Перейти к содержимому

Мосэнергосбыт как поменять тариф

Как поменять тариф на электроэнергию в Москве и Московской области

Чтобы поменять тариф в Москве и Московской области, необходимо обратиться в Мосэнергосбыт и объявить о своем намерении. Об особенностях процедуры читайте далее.

Как поменять тариф Мосэнергосбыт?

Смена тарифа осуществляется по письменному заявлению непосредственно в отделении Мосэнергосбыт. Если в помещении установлен однотарифный счетчик, то переход на двух- или многотарифную систему учета возможен только после монтажа и ввода в эксплуатацию соответствующих ИПУ. Также заявку можно подать по телефону или на сайте через личный кабинет Мосэнергосбыт.

Основания для смены тарифа

В быту используются 1, 2 и 3-х тарифные счётчики. Трёхтарифные выгодны семьям, которые большую часть времени проводят дома, двухтарифные — тем, кто дома бывает редко. Стоимость электроэнергии меняется в зависимости от времени суток. При едином тарифе она всегда одинакова. Перед сменой тарифа нужно проанализировать особенности потребления электричества и определить, целесообразно это делать или нет.

  • Если вы редко используете высокоэнергопотребляемые приборы (электроплита, водонагреватель, обогреватель), то однотарифный счетчик электроэнергии будет наиболее предпочтительным вариантом.
  • Если же у вас большая семья, и количество потребляемой электроэнергии постоянно растет, то установка двух- или многотарифного счетчика поможет существенно снизить затраты на оплату электроэнергии, путем дифференцированной тарификации.

Услугу по перепрограммированию приборов учёта Вы можете заказать в ближайшем работающем офисе «Мосэнергосбыт» или в Контактном центре по телефону — 8 (800) 55-000-55. Услуга платная.

Порядок смены тарифа

Согласно Постановлению Правительства РФ № 1444 «Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением» воспользоваться правом перехода на понижены тариф могут граждане, которые проживают в:

  • Сельской местности
  • Квартирах в городских населенных пунктах, в которых установлены плиты и водонагревательное оборудование

Процедура технологического присоединении производится в несколько этапов:

  1. Подача заявления об увеличении потребляемого количества электроэнергии
  2. Заключение договора с электроснабжающей организацией
  3. Оплата нового счетчика и его установки.

Энергопоставляющие организации обязуется выполнить все работы в срок не более 6-и месяцев, после чего выдает акт об оказании услуги по переходу на тот или иной тариф учета, а также акт о разграничении балансовой принадлежности, в котором указывается объем потребления электроэнергии. Именно последний документ является основанием для перехода на пониженный тариф. Все документы передаются в энергосбытовую компанию, которая является поставщиком электроэнергии.

Документы для смены тарифа в квартире, в жилом дома

При смене тарифа документы не требуются. Исключение – переход на тариф с понижающим коэффициентом (для домов в сельской местности). В этом случае заявитель представляет:

  1. Свидетельство о регистрации права.
  2. Паспорт с пропиской в доме, адрес которого будет указан в заявлении.

Документы подаются вместе с заявлением. После его рассмотрения будет применяться тариф с коэффициентом 0.7.

Как перейти на оплату по однотарифному и многотарифному счетчику?

Чтобы перейти на оплату по единому тарифу или разделенному по времени суток, необходимо обратиться непосредственно в клиентский офис Мосэнергосбыт с письменным заявлением на имя начальника отделения или позвонить по номеру 7 (499) 550-33-77. Заявление можно направить и по электронной почте – info@mosenergosbyt.ru.

Данные, которые нужно указать в заявлении:

  1. ФИО, адрес проживания.
  2. Номер телефона, адрес электронной почты.
  3. Текущие показания прибора учета.
  4. Требование – смена типа учета на 1,2-х, многотарифный.

Документы, необходимые для перехода

При смене на тариф, дифференцированный по зонам суток, к заявлению прилагается технический паспорт прибора учета. По нему в Мосэнергосбыте определяют функциональную возможность счетчика вести учет электроэнергии по временным секторам.

Смена тарифа условно-бесплатная. Расходы могут потребоваться, если возникнет необходимость установки нового счётчика или перепрограммирования старого. Например, если в квартире установлен однотарифный счётчик, а владелец хочет оплачивать электроэнергию по 2-х или 3-х тарифному.

Отзывы и комментарии:

Как применить понижающий коф для бани в сельской местности, в которой нет газоснабжения.
как включить данный тариф:
— Однотарифный учет с применением одноставочного тарифа
4,01

При подключении к сети в 2018 г. меня почему-то подключили к тарифу с газовыми плитами
-Однотарифный учет с применением одноставочного тарифа
5,73

Здравствуйте. Вам надо обратиться в ближайший офис или по номеру телефона +7 (499) 550-9-550

это отмазки. справка из облгаза, что нет газа — 800 руб. куча бумаг техпаспорт дома — 20000 руб. жилой дом. категория земель — земли населенных пунктов. многоквартирный дом в 500-ах метрах от частных домов, сразу идет по тарифу для домов с электроплитами. когда вы уже подавитесь баблом простых людей.

Как я добилась законных цен на электричество в коттеджном поселке

В апреле 2019 года мы с мужем купили землю в коттеджном поселке в Подмосковье.

Поселок только начинали застраивать, но, по словам продавца, основные коммуникации в нем уже провели или должны были провести в ближайшем будущем. Главное — в нем было электричество. Это сыграло для нас решающую роль при выборе поселка.

Участок продавала управляющая компания поселка. Ежемесячно мы должны были платить 2500 Р за охрану и уборку территории, а за электричество — по счетам. Позже выяснилось, что целый год мы оплачивали электричество по завышенным тарифам, которые существуют для юридических лиц, а не для сельского населения. В итоге мы самостоятельно подключили дом к электросетям МОЭСК за 550 Р и теперь платим за электричество напрямую в Мосэнергосбыт. Если бы мы сделали это сразу, сэкономили бы минимум 5614 Р за полгода.

В статье расскажу, как управляющие компании обманывают собственников в коттеджных поселках, почему УК не вправе устанавливать свои цены на электричество и как начать платить поставщику электроэнергии напрямую по законным тарифам.

Как устроено электроснабжение в коттеджном поселке

Чтобы подключить электричество, надо присоединиться к электросетям официальной сетевой организации. В Москве и области это Московская объединенная электросетевая компания — МОЭСК. Конечными потребителями могут быть собственники домов и квартир и юридические лица, например управляющая компания коттеджного поселка.

Электросети сетевой организации транспортируют электричество, это «перевозчик» продукта. А сам продукт поступает от гарантирующего поставщика электроэнергии по определенным ценам. В Москве и области это Мосэнергосбыт. В зависимости от категории потребителя гарантирующий поставщик отпускает ему электричество по установленной законом цене. Соответственно, тарифы для юрлица и частного потребителя различаются.

В случае с управляющей компанией коттеджного поселка процесс выглядит так. УК присоединяется к электросетям сетевой организации как потребитель электроэнергии и прокладывает свою электросеть в коттеджном поселке. Затем подключает к этой сети новых владельцев участков. Так все собственники в коттеджном поселке могут получить электричество через частную сеть УК.

Так как УК — один прямой потребитель, которого подключила электросетевая организация, в Мосэнергосбыте ее считают одним абонентом. Собственников участков документально не оформляют как новых потребителей или субабонентов. Поэтому Мосэнергосбыт поставляет электричество в коттеджный поселок только управляющей компании по тарифам для юрлица. По факту получается, что собственники участков в складчину платят за всю потребленную электроэнергию в поселке по тарифам для УК.

Стоимость подключения электричества к участку и мощности по закону

Отдельных правил электрификации участков в коттеджных поселках нет, как и правового статуса «коттеджный поселок» или «коттедж». Вместо этих терминов в законе используют «жилой дом», «индивидуальное жилищное строительство» — «ИЖС», — «индивидуальная застройка» и другие. Поэтому в коттеджных поселках действуют общие нормы электрификации земельных участков и частных домов по правилам технологического присоединения.

Любой гражданин РФ вправе при подключении к электросетям получить мощность 15 кВт по третьей категории надежности. Это относится и к участкам ИЖС в коттеджных поселках. Всего категорий надежности три:

  1. Первая, или приоритетная, — когда объект питается от двух источников электроэнергии. За счет этого обеспечивают надежность подключения. Так к электричеству подключают значимые объекты, например больницы.
  2. По второй категории надежности объект также питается от двух источников электроэнергии, но требования по надежности ниже. Так, например, подключают школы или другие социальные учреждения.
  3. По третьей категории подключают большинство потребителей, в том числе все частные дома. Подключение происходит по одной ЛЭП. Такой способ не гарантирует бесперебойную работу, поэтому свет может периодически пропадать.

Стоимость подключения электричества для граждан — 550 Р за 15 кВт. В эту цену не входит электротехническое оборудование: энергопринимающее устройство — распределительный шкаф или трубостойка, прибор учета — счетчик, соединительный кабель. Такое оборудование нужно, чтобы выполнить технические условия подключения. Поэтому итоговая стоимость может варьироваться. Например, МОЭСК предлагает выполнить все технические условия под ключ вместе с самим подключением за 20 000—40 000 Р .

В коттеджном поселке подключение к частной электросети управляющей компании регламентируется правилами лишь частично. С одной стороны, необходимо выделять на участок мощность 15 кВт, с другой — может возникнуть проблема из-за недостатка общей мощности на весь поселок.

УК устанавливает стоимость подключения к электросети по своему усмотрению — фиксированных цен нет. В цену подключения входят и капитальные вложения на устройство сети, и трудозатраты управляющей компании, и стоимость необходимого электротехнического оборудования. Обычно собственники участка вынуждены принимать все условия УК, которые им невыгодны.

Изменение данных в лицевом счёте

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Договор купли-продажи;
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности (если квартира в собственности);
  • Копия финансового лицевого счета из жилищной организации (если квартира муниципальная);
  • Паспорт;
  • Текущие показания прибора учета на день обращения в отделение АО «Мосэнергосбыт».

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.

Как исправить ошибку (или опечатку) в ФИО собственника?

Для того чтобы исправить ошибку/опечатку в ФИО, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Часы работы: ежедневно с 08:30 до 20:30.

Как изменить телефон?

Изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно, для этого необходимо в Личном кабинете клиента выбрать вкладку «Личные данные» и внести изменения.

Для изменения номера стационарного (домашнего) телефона, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30) или подать обращение в Личном кабинете клиента, используя форму «Подать претензию».

Как изменить количество проживающих?

Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить количество комнат?

Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить площадь квартиры?

Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение ПАО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить адрес для рассылки счетов?

Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:

  • Самостоятельно в Личном кабинете клиента во вкладке «Личные данные» – «Мои сервисы»;
  • Воспользоваться терминалом видеосвязи (Автоматизированная система «Видеоконсультант») с оператором Контактного центра, установленным в МФЦ. Часы работы: Пн-Пт с 09:00 до 20:00.
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.

Как изменить тариф в сельской местности?

В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области для населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах расположенных в сельской местности применяется тариф на электрическую энергию с понижающим коэффициентом.

Для применения тарифа с понижающим коэффициентом необходимо представить документы в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт», подтверждающие, что объект энергоснабжения, в отношении которого должен применяться тариф с понижающим коэффициентом 0,7, является жилым домом (жилым строением) и находиться в сельской местности.

Документами, подтверждающие указанные обстоятельства, могут являться:

  • Свидетельство о регистрации права на строение (жилой дом, жилое строение), в котором в графе «объект права» указывается назначение объекта недвижимости «жилое», а также указывается адрес его местонахождения;
  • Паспорт гражданина РФ, где может быть указано, что гражданин зарегистрирован по месту нахождения объекта энергоснабжения.

Личный кабинет Мосэнергосбыт

Контактный центр Мосэнергосбыт

Телефон: +7 (499) 550-9-550
Факс: +7 (499) 550-0-333 доб. 610

Адрес: г. Москва, ул. Вавилова, д. 9

Тарифы

Народная Служба Тарифов — НСТ: новые тарифы на электроэнергию, цены на газ, тепло

Самые популярные тарифы

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2022 года.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2022 года.

Вы здесь

Мосэнергосбыт — бланк заявки о переходе на многотарифную систему учета электроэнергии для физических лиц

Многотарифная система учета предоставляет бытовым абонентам возможность оплачивать потребление электроэнергии в ночные часы по тарифу, который примерно в четыре раза дешевле дневного*, а в период действия тарифов «полупиковой зоны» экономия составляет примерно 16%.

Эта система позволяет существенно экономить на оплате электроэнергии, если правильно организовать использование некоторых бытовых электроприборов. К примеру, автоматическую стиральную машину можно «заряжать» на ночь, равно как и включать подогрев полов, использовать кондиционеры, посудомоечные машины и прочие энергоемкие приборы. Многотарифный учет особенно выгоден тем, кто ведет ночной образ жизни или активно пользуются энергоемкими приборами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *