Ардуино что это такое презентация
Перейти к содержимому

Ардуино что это такое презентация

Тема : ARDUINO Выполнила: Нуржанова Венера Проверили: Mr. Daegun Lee Абдиева С.К. — презентация

Презентация на тему: » Тема : ARDUINO Выполнила: Нуржанова Венера Проверили: Mr. Daegun Lee Абдиева С.К.» — Транскрипт:

1 Тема : ARDUINO Выполнила: Нуржанова Венера Проверили: Mr. Daegun Lee Абдиева С.К

3 ARDUINO UNO (АРДУИНО) Arduino Arduino это небольшая плата с собственным процессором и памятью. На плате также есть пара десятков контактов, к которым можно подключать всевозможные компоненты: лампочки, датчики, моторы, чайники, роутеры, магнитные дверные замки и вообще всё, что работает от электричества

Презентация Платформа Ардуино онлайн

В случае отсутствия необходимой презентации, есть возможность заказать ее у нас. Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте. Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам. Обратная связь приветствуется.

У каждого второго есть возможность зарегистрироваться в социальных сетях, где можно найти не только друзей, но и определённые услуги. Например, наша страница в социальных сетях (ваша страница в той или иной сети)

"Конструирование на аппаратно-программном системе «Arduino»"

Васильев Поликарп Васильевич

Творческий проект учащихся 8 класса Осипова Станислав и Горохова Ивана.

Скачать:

Вложение Размер
referat_arduino2.docx 219.5 КБ
prezentatsiya_8b_arduino.pptx 1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учереждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

городского округа «г.Якутск»

Реферат на тему:

Конструирование на аппаратно-программном системе «Arduino»

Выполнили работу ученики 8 «б» класса:

Осипов Станислав и Горохов Иван

Проверил: Васильев П.В.

  1. История возникновения Ардуино …………………………4

1.2. Виды и разновидность Ардуино……………………………..5 ыкырапраап

1.3. Характеристика платы МЕГА 2560…………………………7

  1. Установка программы «Arduino»………………………… 9
  2. Проект «создание мигания светодиода» ………………….10

Многие тысячелетия люди изучали силы природы и продолжают изучать, подчиняли их себе. Чтобы облегчить свой труд на протяжении тысячелетий они создавали и совершенствовали орудия труда, создавали различные машины, а теперь еще создали машины, которые могут управлять другими машинами. Подключая к различным объектам датчики, человек научил объекты обмениваться информацией, т.е. научил объекты самим «принимать решения» и действовать без участия человека. Сейчас «умный дом» не является фантастикой, а интернет вещей стремительно развивается. Произошла тесная интеграция реального и виртуального миров, в котором общение производится между людьми и устройствами. Стремительно развивается и робототехника. Все эти процессы открывают широкие перспективы новых возможностей применения автоматизации и способствуют повышению качества жизни людей.

В современном мире, робототехника и автоматизация оказывают большое влияние на развитие IT-технологий. Популярные в настоящее время разнообразные микроконтроллеры и платформы позволяют разрабатывать множество устройств, которые могут помочь в повседневной жизни. Большинство этих устройств объединяют разрозненную информацию о программировании и заключают ее в простую в использовании сборку. Разработка электронных устройств, кажется делом сложным и трудоемким. Но современные технологии позволяют упростить их создание.

Фирма Arduino (Италия), в свою очередь, упрощает процесс работы с микроконтроллерами, обеспечивает ряд преимуществ перед другими устройствами из-за простой и понятной среды программирования, низкой цены и множеством плат расширения. Для учащихся, студентов и любителей платформа Arduino может стать основным элементом для исследования и решения задач в областях автоматизации и робототехники.

Современные мир не обходится без использования электронных устройств, умение пользоваться таким устройством, а также создавать такие устройства, открывают для нас широкие перспективы.

Целью нашей работы является ознакомление с возможностями и техническими характеристиками на примере платы Arduino MEGA, и определение перспектив применения данного устройства.

  • Ознакомиться с разновидностями микроконтроллеров;
  • Научится строить модели на платформе «Arduino»
  • Отладка и тестирование модели.
  1. История возникновения Ардуино

Arduino – это инструмент для проектирования электронных устройств (электронный конструктор) более плотно взаимодействующих с окружающей физической средой, чем стандартные персональные компьютеры, которые фактически не выходят за рамки виртуальности. Это платформа, предназначенная для «physical computing» с открытым программным кодом, построенная на простой печатной плате с современной средой для написания програмного обеспечения.

Arduino применяется для создания электронных устройств с возможностью приема сигналов от различных цифровых и аналоговых датчиков, которые могут быть подключены к нему, и управления различными исполнительными устройствами. Проекты устройств, основанные на Arduino, могут работать самостоятельно или взаимодействовать с программным обеспечением на компьютере (напр.: Flash, Processing, MaxMSP). Платы могут быть собраны пользователем самостоятельно или куплены в сборе. Среда разработки программ с открытым исходным текстом доступна для бесплатного скачивания.

Язык программирования Arduino является реализацией Wiring, схожей платформы для «physical computing», основанной на мультимедийной среде программирования Processing.

  1. Виды и разновидность Ардуино ыкырапраап

Стандартный и самый распространённый размер. Когда говорят «ардуино» («обычная ардуино») — обычно все сразу представляют именно такие платы.
Самые первые платы были в этом форм-факторе, соответственно именно он пережил больше всего реинкорнаций (USB-версии в хронологическом порядке выхода):
Extreme, NG, Diecimila, Duemilanove, Uno, Leonardo.
Вы не поверите, но ощутимая разница для пользователя наблюдается только в Леонардо
Сейчас на официальном сайте предлагается к покупке только Leonardo и Uno, однако интернет завален вариантами Duemilanove (наша CraftDuino именно её разновидность и не зря — всё что нужно среднему пользователю было воплощено ещё в Ardino Extreme, с тех пор поменялось крайне мало.
Все эти платы имеют одинаковое количество входов-выходов, собранных на одинаковые разъёмы (для подключения периферии и шилдов), программируются по USB, и имеют микроконтроллер ATMega на борту. На ранних версиях стоял ATMega8, потом стали ставить ATMega168, потом ATMega328.
На «восьмёрке» только 3 ШИМ выхода, 8Кб под скетч 1Кб оперативки, но для многих приложений хватает. У ATMega168 уже 6 ШИМ каналов и 16Кб под ваши нужды, а у 328-й 32Кб под программы и уже 2Кб оперативки. Кстати не вся флеш-память доступна пользователю, часть её занимает бутлоадер. На всех платах до UNO стоял чип-преобразователь USB-UART FT2322 , позволяющий втыкать плату прямо в USB и программировать без программатора. При втыкании в системе появлялся виртуальный COM-порт, который и используется средой разработки Ардуино для программирования.

На UNO решили заменить хардварный преобразователя USB-UART, на микроконтроллер Atmega8U2 (в более поздних ревизиях 16U22)- в него залита специальная прошивка, делающая ровно то же что и FT232.
Что это дало?
Поднялась скорость прошивки — теперь вместо 10 секунд надо ждать 3 секунды.
А главное, в этот МК-конвертор можно залить свою прошивку, и превратить ардуино в мышку, клавиатуру или миди устройство… наверняка кому-то это очень надо
Только делается это как-то не очень по-ардуиновски, и примеров пока крайне мало.

Если цель изменение протокола обмена платы и компьютера , вы хотите делать оригинальная клаву-мышь-МИДИдевайс ( вот, кстати, «не оригинальная» миди-пульт, на самой обычной ардуине тогда конечно вам нужна именно UNO. И если вам предстоит писать объёмную прошивку для этого (использовать исходники большого объёма), тогда нужно искать последнюю ревизию UNO — с Atmega16U2 (у неё в два раза больше памяти программ)
Да, тут ещё стоит оговориться — эта Atmega8U2/16U2 на самом деле делает не ровно то же, что FT232, она не реализует очень удобной фичи — BitBang-а, так что превратить плату в программатор таким нехитрым образом уже не получится.
Но всё же можно.

Arduino MEGA xxx

Серия прокачанных плат (по размеру и характеристикам) представлена моделями (в хронологическом порядке): Mega, Mega2560 и Arduino ADK.

В платы успешно втыкаются почти все шилды, но из-за разного (с «обычными» ардуинами) расположения выводов SPI-интерфейса, шилды использующие его с цифровых пинов 11,12,13 будут не совместимы. Пример — старый эзернет шилд. На новом SPI берётся со стандартной вилки ISP и всё отлично работает и на «мегах», и на «обычных» дуинах.
На платах куча выводов:

54 цифровых
из них 15 — с ШИМ
16 — аналоговых,
Куча памяти:
128/256кб — флэш,
8кб оперативки,
4кб еепрома
и целых 4 хардварных UART-а!
«Мега» построена на ATmega1280, а «2560» и «ADK» на ATmega2560, поэтому различаются платы обьёмом памяти, к тому же у свежих — 2560 и ADK — USB-часть выполнена на ATmega8U2 (на более поздних ревизиях 2560 — на ATmega16U2), тут всё как у УНО.
А у ADK ещё и USB-host имеется, от которого ожидается большая дружба с Android-телефонами.

Презентация на тему "Платформа arduino"

Презентация: Платформа arduino

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Платформа arduino», включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 3.99 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

Презентация: Платформа arduino

Платформа Arduino

Слайд 2

Arduino – аппаратная вычислительная платформа, основными компонентами которой являются простая плата ввода/вывода и среда разработки на языке Processing/Wiring. Arduino может использоваться как для создания автономных интерактивных объектов, так и подключаться к программному обеспечению, выполняемому на компьютере

Слайд 3

Аппаратные средства Arduino

Слайд 4

Аппаратные средства Arduinoвключают популярные и доступные комплектующиеизделия. Поэтому принцип работы системы понятен, настройка схемы под требования разработчика проста и обеспечена возможность дальнейшей модификации. Основа контроллер ATmegaкомпании Atmel широко распространенного 8-разрядного семейства AVR. К нему добавляется узел электропитания и последовательный интерфейс.В последних версиях Arduinoимеется USB-интерфейс. Через него происходит загрузка программ пользователя и, при необходимости, обмен данными между персональным компьютером и платой Arduinoво время выполнения программы.

Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8

Язык программирования ARDUINO

Слайд 9

В Arduino-IDE (Integrated Development Environment) — встроенной среде разработки находятся различные инструменты и настройки, которые облегчают общениес программой Arduino.

Слайд 10
Слайд 11

Структура программы arduino

Комментарии и описание программы. Заголовки файлов и подключенные библиотеки. Объявление глобальных переменных. Стандартная настройка void setup () (порты и конфигурация). Основной цикл void loop (). Собственные процедуры

Слайд 12

Типы данных ( ознакомится)

Логический (булевый) тип данных — boolean. Может принимать одно из двух значений true или false. boolean занимает в памяти один байт Char(символ)Переменная типа char занимает 1 байт памяти и может хранить один алфавитно-цифровой символ (литеру). При объявление литеры используются одиночные кавычки: ‘A’ (двойные кавычки используется при объявлении строки символов — тип string: «ABC»). Byte — тип данных byte 8-ми битное беззнаковое целое число, в диапазоне 0..255. Int(целое)о дин их наиболее часто используемых типов данных для хранения чисел. int занимает 2 байта памяти, и может хранить числа от -32 768 до 32 767 unsignedint — (беззнаковое целое) число, также как и тип int (знаковое) занимает в памяти 2 байта. Но в отличие от int, тип unsignedint может хранить только положительные целые числа в диапазоне от 0 до 65535 (2^16)-1)

Слайд 13

long(длинное) используется для хранения целых чисел в расширенном диапазоне от -2,147,483,648 до 2,147,483,647.long занимает 4 байта в памяти Unsigned long (без знака длинное) используется для хранения положительных целых чисел в диапазоне от 0 до 4,294,967,295 (2^32 — 1) изанимает 32 бита (4 байта) в памяти. float (плавающий) служит для хранения чисел с плавающей запятой. Этот тип часто используется для операций с данными, считываемыми с аналоговых входов. Диапазон значений — от -3.4028235E+38 до 3.4028235E+38. Переменная типа floatзанимает 32 бита (4 байта) в памяти Double(двойной), в отличие от большинства языков программирования, имеет ту же точность, что и тип float и занимает также 4 байта памяти

Слайд 14

Базовая структура программы для Arduino довольно проста и состоит, по меньшей мере, из двух частей. В этих двух обязательных частях, или функциях, заключён выполняемый код Где setup() — это подготовка, а loop() — выполнение. Обе функции требуются для работы программы.

Слайд 15

Перед функцией setup — в самом начале программы, обычно, идёт, объявление всех переменных. setup — это первая функция, выполняемая программой, и выполняемая только один раз, поэтому она используется для установки режима работы портов (pinMode()) или инициализации последовательного соединения

Слайд 16
Слайд 17

Следующая функция loop содержит код, который выполняется постоянно — читаются входы, переключаются выходы и т.д. Эта функция — ядро всех программ Arduino и выполняет основную работу.

Слайд 18
Слайд 19

Функция — это блок кода, имеющего имя, которое указывает на исполняемый код, который выполняется при вызове функции. Функции voidsetup() и voidloop() уже обсуждались

Слайд 20

Могут быть написаны различные пользовательские функции, для выполнения повторяющихся задач и уменьшения беспорядка в программе. При создании функции, первым делом, указывается тип функции. Это тип значения, возвращаемого функцией, такой как ‘int’ для целого (integer) типа функции. Если функция не возвращает значения, её тип должен быть void. За типом функции следует её имя, а в скобках параметры, передаваемые в функцию.

Слайд 21
Слайд 22

<> фигурные скобки Фигурные скобки (также упоминаются как просто «скобки») определяют начало и конец блока функции или блока выражений, таких как функция voidloop() или выражений (statements) типа for и if.

Слайд 23

За открывающейся фигурной скобкой < всегда должна следовать закрывающаяся фигурная скобка >. Об этом часто упоминают, как о том, что скобки должны быть «сбалансированы». Несбалансированные скобки могут приводить к критическим, неясным ошибкам компиляции, вдобавок иногда и трудно выявляемым в больших программах.

Слайд 24

переменные

Переменные — это способ именовать и хранить числовые значения для последующего использования программой. Само название — переменные, говорит о том, что переменные — это числа, которые могут последовательно меняться, в отличие от констант, чьё значение никогда не меняется. Переменные нужно декларировать (объявлять), и, что очень важно — им можно присваивать значения, которые нужно сохранить. Следующий код объявляет переменную inputVariable, а затем присваивает ей значение, полученное от 2-го аналогового порта:

Слайд 25

Переменные могут быть объявлены в начале программы перед voidsetup(), локально внутри функций, и иногда в блоке выражений таком, как цикл for. То, где объявлена переменная, определяет её границы (область видимости), или возможность некоторых частей программы её использовать.

Слайд 26

Глобальные переменные таковы, что их могут видеть и использовать любые функции и выражения программы. Такие переменные декларируются в начале программы перед функцией setup(). Локальные переменные определяются внутри функций или таких частей, как цикл for. Они видимы и могут использоваться только внутри функции, в которой объявлены.

Слайд 27
Слайд 28

массивы

Слайд 29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *