Армлен что это такое
Перейти к содержимому

Армлен что это такое

Армлен что это такое

Использование вторсырья на сегодняшний день открывает огромные перспективы для производителей самого широкого круга товаров. Переработанный полипропилен в числе прочих термопластов пользуется значительным спросом благодаря сочетанию легкости, эластичности и прочностных характеристик.

Наш производственный комплекс реализует регранулят ПП Армлен, регенерированный из отходных материалов.

КАК ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ ПОЛИМЕР

  1. Остатки, бракованное сырье, отходы сортируют по маркам и цветовой гамме;
  2. Массы промывают, освобождают от металлоэлементов, токсинов, лишней влаги;
  3. Разделяют на мелкие элементы с помощью дайсеров, молоткового и роторного оборудования;
  4. Состав расплавляют и вносят стекловолокно, минеральные наполнители и другие модификаторы;
  5. Обрабатывают агломерат в грануляторе;
  6. Тестируют сырье лабораторным способом;
  7. Пакуют, фасуют, маркируют.

Полипропилен в гранулах – одна из самых удобных форм полуфабрикатов для создания пластмасс. Такой материал легко перевозить, обеспечивать безопасность хранения, точно отмерять нужное количество при дальнейшей переработке.

ПТР данной марки от 5 до 9 г в 10 мин. Регранулят ПП армлен выпускается в сером цвете. Обрабатывать гранулы рекомендуется литьевым методом.

НАБОР СВОЙСТВА ПОЛИПРОПИЛЕНА АРМЛЕН

Вторичный пластик сохраняет основные ценные показатели натурального сырья. Такого результаты мы добиваемся, применяя исключительно чистые отходные материалы и обрабатывая их согласно новейшим технологиям.

Благодаря разнообразным наполнителям достоинства регранулята ПП многократно приумножаются.

Полипропилен марки Армлен это:

  • Ударопрочный, гибкий материал;
  • Диэлектрик;
  • Трудногорючий пластик;
  • Термостабилизированное сырье;
  • Легкий и безопасный полимер для человека и окружающей среды

Гранулы ПП не выделяют запаха и токсинов при обработке и эксплуатации, обладают низким уровнем влагопоглощения, не подвергаются гниению. Их стоимость по сравнению с первичными материалами и дорогими полимерными матрицами намного ниже, поэтому потребители получают огромную выгоду, приобретая такое сырье от производителя.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Пластик Армлен обширно используется в машиностроении, железнодорожной отрасли, электротехники, строительной индустрии, производстве трубопроводов. Эта литьевая марка эластифицированного полимера оптимизированна под изготовление композиционных материалов различного назначения. А также на базе данного полуфабриката создаются:

  • Лотки медицинские под хранение;
  • Автомобильные детали;
  • Сосуды, канистры, тара;
  • Игрушки;
  • Канцелярия.
ПРОИЗВОДИМ И РЕАЛИЗУЕМ ПОЛИМЕРЫ

Наша компания гарантирует полный цикл обслуживания: мы создаем, храним и доставляем для вас сырьевую продукцию. Наши сотрудники готовы оказать профессиональную помощь в выборе термопластичных материалов.

АРМЛЕН ПП МИНЕРАЛОНАПОЛНЕННЫЙ

197375, Санкт-Петербург, ул.Ново-Никитинская, 5

+7 (812)301-75-77
+7 (812)300-61-60

ООО “Эрмий”, 2020, Все права защищены

Письмо директору

Политика конфиденциальности

Данный сайт несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положением ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

Армлен (ПП)

Наполненные и модифицированные композиции на основе полипропилена (ПП) производятся НПП «ПОЛИПЛАСТИК» под торговой маркой «Армлен».

Полипропилен (ПП) является наиболее подходящим материалом для последующего компаундирования с целью получения ряда доступных термопластичных материалов с уникальными физико-механическими характеристиками (например: трудногорючий пластик, ударопрочный пластик). В материалах группы Армлен используются достоинства полипропиленовой матрицы (самая низкая для всех пластиков плотность, низкое влагопоглощение, экономичность, легкость в переработке, химическая стойкость) в комбинации с различными функциональными наполнителями (стекловолокно, минеральные наполнители, антипирены, модификаторы ударной вязкости и другие). Таким образом, получая композиции стеклонаполненного полипропилена или минералонаполненного полипропилена, мы можем предложить потребителям Армлена уникальный набор свойств марки: ударопрочный пластик, трудногорючий пластик, термостабилизированный полипропилен.

Стеклонаполненный полипропилен : новое применение

Конструкция современного радиатора включает аналогичные полиамидные бачки, сформованные вместе с присоединяющимися патрубками. Такие радиаторы применяются практически на всех современных автомобилях, в том числе на моделях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109. Специальные марки полиамида 66 для указанных целей выпускают зарубежные фирмы BASF, Rhone-Poulene, Arzo Plasties и другие, а у нас Орехово-Зуевское ПО «Карболит» производит полиамид ПА-66-ЛТО-СВЗО по ТУ 6-05-211-1404-85.

С другой стороны, отечественная промышленность пластических масс по объему производства и перспективам роста более ориентирована на выпуск полиолефинов. Поэтому представляло интерес изучение возможности использования в этих ответственных изделиях отечественного стеклонаполненного полипропилена (СНПП) типа Армлен ПП СВ 30. Его выпускает в промышленном масштабе НПП «Полипластик» (Москва) по ТУ 6-05-11378612-11 —92. Установлено, что СНПП превосходит СНПА-66 по технологичности при переработке литьем под давлением и по стойкости изделий к растрескиванию. Кроме того, полипропилен стоек к компонентам антифриза типа Тосол (вода, моно- и диэтиленгликоли), а полиамид-66 не стоек как с точки зрения набухания, так и с точки зрения химической деструкции. Эти процессы, как известно, приводят к постепенному ухудшению стойкости материала к действию агрессивной cреды. Особенно они ускоряются с повышением температуры.

Следует отметить, что в исходном состоянии СНПА-66 превосходит СНПП по основным физико-механическим показателям (таблица). Но известно, что прочностные свойства полиамидов (в отличие от полипропилена) заметно изменяются с повышением влажности окружающего воздуха или среды. Так, с увеличением влажности воздуха от 0 до 50% равновесная прочность при изгибе полиамида ПА-66-ЛТО-СВ 30 уменьшается в 1,25 раза, жесткость (модуль упругости при изгибе) — в 1,33 раза. По теплостойкости в исходном состоянии СНПА-66 (250°С) превосходит СНПП (165°С). Но поскольку при температуре выше 125°С антифриз типа Тосол интенсивно кипит, то теплостойкость 160°С для полипропилена является больше требуемой.

Были выполнены сравнительные испытания СНПП и СНПА-66 на стойкость в антифризе (Тосол А40 — при повышенной температуре и Тосол-А60 — при пониженной температуре) на стандартных образцах, как полученных литьем под давлением, так и вырезанных из отлитых бачков радиаторов. Длительная выдержка образцов в виде стандартных лопаток (тип 2 по ГОСТ 11262–80) в антифризе показала, что форма материалов сохраняется в интервале температуры от —60 до 125°С. После выдержки в антифризе в течение 300 ч при 120°С степень набухания СНПП равна 0,36%, СНПА-66 — 10,4%.

Увеличение ширины лопатки из СНПП = 0 и СНПП-66 составило 4,2%, толщины — 6,6% и длины — 0,32%. Различие усадки обусловлено явлением ориентации стекловолокна и приводит к появлению дополнительных остаточных напряжений. Коэффициент сохранения прочности при растяжении в этих условиях для СНПП равен 74%, для СНПА-66 — 38%. При этом у полиамида довольно резко падает жесткость, у полипропилена она снижается заметно меньше. Это различие в изменении прочностных свойств объясняется тем, что в первом случае играет роль как набухание, так и тепловое старение, а во втором — только тепловое старение.

Результаты испытаний материалов на стойкость к антифризу Тосол

Учитывая высокую степень набухания СНПА-66 в антифризе, можно также сделать вывод, что бачки радиаторов медленно пропускают вредные компоненты антифриза за счет диффузии через стенки с последующим прониканием их в салон автомобиля при работающем горячем двигателе. В процессе длительной выдержки в горячем антифризе (90°С) ударная вязкость СНПА-66 сначала увеличивается за счет сильного набухания материала, а затем постепенно уменьшается из-за химической деструкции и продолжения набухания.

При отрицательной температуре (до -60°С) в процессе выдержки в антифризе прочностные показатели СНПП изменяются меньше, чем СНПА-66 (т.е. морозостойкость соответственно лучше).

Применение специальных добавок типа стабилизаторов в рецептуре СНПА-66 для бачков радиаторов в принципе не позволяет придать полиамиду абсолютную стойкость к антифризу типа Тосол, а только снижает скорость процессов химического и физического взаимодействия.

Таким образом, показана принципиальная возможность альтернативного конструкционного материала для изготовления пластмассовых бачков радиаторов автомобилей. Им может служить стеклонаполненный пропилен типа Армлен ПП СВ 30. Использование этого материала для бачков радиаторов позволит повысить качество изготовления изделий, экономить дорогостоящую латунь, припой и другие металлы, а при замене СНПА-66 снизить расходные нормы по сырью на 20%. СНПП не требует длительной сушки перед переработкой, для него легче соблюдаются режимы литья, образуется меньше технологического брака и легче в сравнении с СНПА-66 решается проблема использования технологических отходов.

Технологии [156] Изделия [78]
Оборудование [44] Сырье [115]
Обзоры рынков [189] Интервью [101]
Репортаж [26] Все статьи

Статьи публикуются с разрешения автора и обязательным указанием ссылки на источник

Редакция оплачивает на договорной основе
технические статьи, маркетинговые отчеты, рецептуры, обзоры рынка
и другую отраслевую информацию и права не ее размещение

Приглашаем специалистов к сотрудничеству в качестве внештатных авторов и консультантов!

По вопросам публикации и оплаты статей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *