Где купить автомобиль силиконовую шлангу для антифриза
Перейти к содержимому

Где купить автомобиль силиконовую шлангу для антифриза

Силиконовые патрубки / Силиконовые шланги системы охлаждения / Вакуумные силиконовые шланги

В данном разделе нашего интернет-магазина можно найти патрубки автомобильные силиконовые, армированные шланги системы охлаждения, силиконовые вакуумные шланги, силовые хомуты и многие другие комплектующие для тюнинга и ремонта воздушной системы и системы охлаждения автомобиля. Патрубки автомобильные силиконовые и универсальные силиконовые патрубки в основном используются при сборке воздушных систем автомобиля и другой техники, а так же для замены дорогостоящих оригинальных патрубков, как: патрубки интеркулера, патрубки для турбины, или патрубок к впускному коллектору на многих иномарках.

Силиконовые патрубки.

Силиконовые патрубки обладают многослойной усиленной структурой, что позволяет им переносить большие нагрузки и высокое давление. Силиконовые патрубки армированные обладают рядом преимуществ перед резиновыми патрубками.

  • используя универсальные силиконовые патрубки можно легко собрать воздушную магистраль любой конструкции и сложности.
  • силиконовые патрубки довольно эластичны и отлично поглощают вибрацию между жестко закрепленными элементами системы.
  • Силиконовые патрубки в отличие от резиновых более стабильны к перепадам температур и сохраняют свою эластичность при низких температурах.
  • Универсальные силиконовые патрубки существуют в различном цветовом исполнении, что поможет преобразить подкапотное пространство любого автомобиля.

Силиконовые патрубки samco sport представлены у нас в широком ассортименте.

Вакуумные шланги силиконовые.

Шланг вакуумный силиконовый используется в воздушных магистралях автомобиля. В автомобилях с турбированным двигателем вакуумные шланги силиконовые устанавливаются на бустконтроллер, Blow Off и другие системы.

Армированные силиконовые шланги системы охлаждения двигателя. Армированные силиконовые шланги для системы охлаждения часто применяются для ремонта, когда штатные шланги охлаждения вышли из строя. Так же силиконовые шланги охлаждения применяются для изготовления системы охлаждения при установке другого мотора или внесения других конструкторских изменений. Силиконовые шланги системы охлаждения в отличие от стандартных имеют трехслойную армировку и устойчивы к воздействию агрессивных жидкостей, потому отлично подходят для антифриза. У нас в наличии силиконовые автомобильные шланги разных форм и внутренних диаметров. Силиконовые армированные шланги для авто могут значительно облегчить изготовление системы охлаждения двигателя т. к. имеют различные углы и размеры. Формованные силиконовые шланги системы охлаждения так же, как и силиконовые шланги для авто метражом обладают усиленной структурой и подходят для антифриза. Что делает силиконовые армированные шланги хорошей альтернативой для замены, когда стандартные патрубки и шланги для системы охлаждения выходят из строя.

Так же в нашем магазине представлен патрубок гофрированный силиконовый разной длины и внутреннего диаметра. Патрубок силиконовый гофрированный способен изгибаться на угол 180 градусов без нарушения своей формы, потому довольно часто применяется для изготовки системы охлаждения.

Купить силиконовые патрубки, силиконовые патрубки системы охлаждения и вакуумные силиконовые шланги Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте.

Армированные силиконовые шланги

Силиконовые шланги (рукава) применяются, для перекачки антифриза, тосола, антизамерзающей и антикоррозионной жидкости, воды, воздуха под давлением в высокой температуре.
Так же используются в транспортных средствах и в промышленности, в системах охлаждения и отопления в автомобилях, автобусах, грузовиках, в судовых двигателях.
Предназначены для работы в диапазоне давлений до 5 Бар., при температуре от -50 до + 260С.

opt_price.png

Не нашли нужной информации? Мы вам поможем!

Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Администрация магазина оставляет за собой полное право вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. !Важно понимать, что, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Необходимость предоставлять покупателю требуемую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца /изготовителя Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Силиконовые патрубки и шланги + пружинные хомуты. Эксперимент!

Наконец, реализовал долгожданную замену резиновых патрубков и шлангов на силиконовые патрубки и шланги, теперь вся, абсолютно вся система охлаждения и обогрева салона соединена силиконовыми патрубками и шлангами.
Ушло на этот процесс целых 2 субботы, но дело не в этом!
Цель этого поста — дать реальную оценку того, необходимы ли пружинные хомуты на силиконовых патрубках, или достаточно винтовых. Но в любом случае обязательна доработка всех посадочных поверхностей, наждачной бумагой для устранения "литниковых полосок", подробнее тут www.drive2.ru/l/5626332/
Герметик я в принципе не применяю при сборке системы охлаждения ввиду того, что его выдавливает из пятна контакта при обжиме хомутом и он ничего не герметизирует.
В салоне сливал ОЖ в старую крышку бабинного магнитофона, которая кем то была утилизирована.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

А с радиатора и блока сливал в воронку вставленную в шланг опущенный в ведро.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Заказывал в САЛЕРС-Технолоджи следующие позиции (подробнее тут www.drive2.ru/l/5347657/ ):
1. Комплект патрубков системы охлаждения двигателя (соединитель тройника и нижнего патрубка радиатора нужного диаметра);
2. Комплект патрубков на печку с новой панелью;
3. Один метр шланга с внутренним диаметром 6мм (штуцеры на термостате, радиаторе, расширительном бачке 8мм.);
4. Один метр шланга с внутренним диаметром 10мм (ВУТ);
5. Два метра шланга с внутренним диаметром 16мм (обогрев газового редуктора);
6. Три метра шланга с внутренним диаметром 18 мм (внутрисалонная доп. печка и обратка расширительного бачка);
7. Один метр шланга с внутренним диаметром 19 мм (для подключения Бинара).

Все заказанные силиконовые шланги приехали разными отрезками и все чуть больше метра длинной.
18 мм. шланг реально натянуть на 20 мм трубку, достаточно хорошо тянется. Силиконовые патрубки и шланги реально мягкие, в морозилке не дубеют.

В комплекте патрубков на печку, патрубок обратки имеет неверный посадочный диаметр у верхнего конца (16мм, а трубка, на которую он садится-20мм. Еле натянул!). Продавцу отпишу!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Пружинные хомуты надо выбирать самые мощные по усилию обжатия.
Мной были заказаны испанские пружинные хомуты Mikalor и одного размера китайские MGF (нужного размера, испанских, не оказалось у продавца). Заказывал в Екатеринбургской фирме Мегафикс (не реклама), вместе с доставкой затратил 2500 ре. Подробнее тут www.drive2.ru/l/5578174/
Хомуты устанавливал с помощью обычного «зубра». Местами было неудобно устанавливать разжатый хомут, но во все труднодоступные места, хомуты я успешно установил.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Собранная система охлаждения.
На шланг подачи ОЖ в газовый редуктор одел теплоизоляцию и х/б изолентой к нему примотал шланг обратки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Нижний патрубок радиатора-тройник.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

От помпы на термостат и обратка печки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Патрубки печки, на моторном щите. Один из патрубков (ближний на фото и он же меньшего диаметра чем трубка на которую он натягивается) мокрел, установил туда винтовой хомут.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Подача и обратка печки (все сухо, китайские хомуты обжимаю отлично).

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Газовый редуктор (все сухо, испанские хомуты обжимают отлично).

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Нижний патрубок радиатора на помпе.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

После сборки всей системы, залил антифриз Lukoil G12 красного цвета (до этого был зеленый антифриз и его цвет не всегда давал найти утечку).
Прогрел двигатель, давление создалось, патрубки «надулись», и из-под нижнего патрубка радиатора у тройника выступила капелька ОЖ. Меня это напрягло. И связано это с неравномерной толщиной силиконовых патрубков.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

На горячей системе охлаждения сжал хомут и пошевелил его относительно патрубка, слегка провернув местом разъединения кольца хомута. Завел двигатель, и о чудо, «капель» прекратилась.
Поездив неделю, обратил внимание, что появились следы ОЖ и на верхнем патрубке радиатора.
Полез в подлокотник пощупать, соединения у крана второй печки, там тоже «капель».
По осени 2-3 литра ОЖ ушло в салон по причине «задубевания» резиновых шлангов. И дабы избежать повторения, решил снять сиденье и проверить посадку силиконовых шлангов на радиатор дополнительной печки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Не смотря на то, что 25е пружинные хомуты, одетые на силиконовый шланг еле натянул на трубки дополнительной печки, все равно подкапывало.
И решил, что дополнительно в салоне установлю винтовые хомуты. На силиконовых шлангах хомут затягивается до легкого обжатия и невозможности провернуть шланг на посадочной трубке. Перетягивать не стоит!
От возможного протирания шланга рычагом раздатки защитил его полоской силикона от промышленной шторы.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

В общем итоге, во всей системе пришлось установить 10 винтовых хомутов на шлангах печки в салоне, переходах с 20 на 18 мм шланг на бесколлекторную помпу Bosh (винтовые хомуты установил со стороны патрубков печки) и один на верхнем патрубке радиатора.
Фото с установленными винтовыми хомутами к сожалению не сделал.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Все остальные соединения не мокреют и обжимаются пружинными хомутами.
Во время поузловой сборки системы, опрессовывал узлы переходов на электрическую помпу. Все обжалось очень хорошо китайскими пружинными хомутами. Соединительные трубки использовал "прямые" 20мм-20мм без перехода.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Бонусом решил проверить бензостойкость силиконовых патрубков (на случай протечки бензомагистрали на рампу бензиновых форсунок). За час замачивания в бензине шланг разбух вдвое. После снятия воздействия бензина и испарения его из материала он вернулся в первоначальное состояние, эластичность не потерял. Поэтому поверхностный облив бензином шланга никакого вреда ему не принесет!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Если все же кто то захочет повторения моей реализации с пружинными хомутами вот табличка и в ней указана приблизительная длинна шлангов дополнительной салонной печки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Осталась горка РТИ в удручающем состоянии, сложил в мешок и положил на хранение.
В местах обжатия патрубков хомутом резина не прорезана, через год выкину их.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Оставшиеся хомуты сложил в коробочку и положил под заднее сиденье, в случае обнаружении протечки установлю параллельно пружинному.

Итог проделанной работы такой!
На мой взгляд, дополнительно тратится на пружинные, а тем более силовые хомуты смысла нет по причине не равномерной толщины силиконовых патрубков Брянского производства, компании САЛЕРС-Технолоджи.
Достаточно штатных винтовых хомутов, главное убрать со всех сопрягаемых поверхностей литниковые дефекты, а толщина стенки силиконового патрубка или шланга будет компенсировать тепловое расширение и будет все герметично и надежно.

Силиконовые патрубки и шланги для системы охлаждения авто

© 2022 FORTLUFT — Technology as an art form. Все права защищены. Любое копирование контента преследуется по закону РФ. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *