Как изменить страничный режим в excel
Перейти к содержимому

Как изменить страничный режим в excel

Как изменить страничный режим в excel

Технологии шагнули очень далеко вперед

Как распечатать эксель?

  • Главная &nbsp / &nbspСтатьи &nbsp / &nbsp
  • Как распечатать эксель?

Как распечатать эксель?

Как изменить область печати в Excel?

Чтобы задать область печати нужно установить и зафиксировать границы разметки страниц, которые и будут отделять все области. Для этого необходимо в страничном режиме щелкнуть по синей пунктирной линии, удерживая левую клавишу мыши, переместить синюю линию в нужное положение.

Если таблица выходит за белую область, то все что находиться в серой области не будет выведена на принтер. Если у вас в страничном режиме все данные находятся на серой области, то при печати из Excel выходит пустая страница. Можно принудительно убрать область печати, перемещая границы между серым и белым полем.

Для того, чтобы задать область печати необходимо установить и настроить границы. Как добавить границы? Кликаем по ячейке, которая находится в месте, где должен быть разрыв на страницы и выбираем опцию «Вставить разрыв страницы».

Как добавить только вертикальную границу? Щелкаем правой кнопкой мышки по столбцу, где будет проложена граница, выбираем туже опцию: «Вставить разрыв страницы». При вставке горизонтальной границе действуем аналогично, только кликаем по заголовку строки.

Примечание. Заметьте, в контекстном меню есть опция «Сброс разрывов страниц». Она позволяет удалить все границы и сделать настройки по умолчанию. Используйте ее, чтобы начать все заново.

Распечатка страниц

При распечатке страниц документа можно каждый раз производить настройку области печати, а можно сделать это один раз и сохранить в параметрах документа. Во втором случае программа пользователю всегда будет предлагать распечатать именно тот фрагмент, который он указал ранее. Рассмотрим оба эти варианта на примере Excel 2010. Хотя данный алгоритм можно применять и для более поздних версий этой программы.

Способ 1: одноразовая настройка

Если вы планируете вывести на принтер определенную область документа только один раз, то нет смысла устанавливать в нем постоянную область печати. Достаточно будет применить одноразовую настройку, которую программа запоминать не будет.

    Выделяем мышкой с зажатой левой клавишей область на листе, которую нужно распечатать. После этого переходим во вкладку «Файл».

  • В левой части открывшегося окна переходим по пункту «Печать». Кликаем по полю, которое расположено сразу же под словом «Настройка». Открывается список вариантов выбора параметров:
    • Напечатать активные листы;
    • Напечатать всю книгу;
    • Напечатать выделенный фрагмент.
    • Выбираем последний вариант, так как он как раз подходит для нашего случая.

    • После этого в области предпросмотра останется не вся страница, а только выделенный фрагмент. Затем, чтобы провести непосредственную процедуру распечатки, жмем на кнопку «Печать».
    • После этого на принтере будет распечатан именно тот фрагмент документа, который вы выделили.

      Способ 2: установка постоянных настроек

      Но, если вы планируете периодически распечатывать один и тот же фрагмент документа, то есть смысл задать его как постоянную область печати.

        Выделяем диапазон на листе, который собираетесь сделать областью печати. Переходим во вкладку «Разметка страницы». Щелкаем по кнопке «Область печать», которая размещена на ленте в группе инструментов «Параметры страницы». В появившемся небольшом меню, состоящем из двух пунктов, выбираем наименование «Задать».

      После этого постоянные настройки заданы. Чтобы удостовериться в этом, снова переходим во вкладку «Файл», а далее перемещаемся в раздел «Печать». Как видим, в окне предпросмотра видна именно та область, которую мы задали.

      Чтобы иметь возможность и при последующих открытиях файла по умолчанию распечатывать именно данный фрагмент, возвращаемся во вкладку «Главная». Для того чтобы сохранить изменения кликаем по кнопке в виде дискеты в верхнем левом углу окна.

    • Если когда-нибудь понадобится распечатать весь лист или другой фрагмент, то в этом случае потребуется снять закрепленную область печати. Находясь во вкладке «Разметка страницы», кликаем на ленте по кнопке «Область печати». В открывшемся списке кликаем по пункту «Убрать». После данных действий область печати в данном документе будет отключена, то есть, настройки возвращены к состоянию по умолчанию, как будто пользователь ничего не изменял.
    • Как видим, задать конкретный фрагмент для вывода на принтер в документе Excel не так трудно, как это может показаться кому-то на первый взгляд. Кроме того, можно установить постоянную область печати, которую программа будет предлагать для распечатки материала. Все настройки производятся буквально в несколько кликов.

      Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
      Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
      Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

      Печать выделенного фрагмента

      Если вам не требуется весь документ, то можно отпечатать часть документа, выделив его содержимое при помощи мышки.

      Сначала просто выделите мышкой ту часть данных, которую требуется вывести на принтер. Затем следует зайти в диалог печати (меню Файл на ленте Word или Excel). На рисунке показан документ Word, в котором требуется отпечатать только второй абзац. Для этого он предварительно выделен мышкой.

      Есть вопросы по обучению? Закажите бесплатный звонок artemvm.info_019adc7e972cadb46c682d6691132cb3

      В диалоге печати, показанном ниже, следует выбрать пункт «Напечатать выделенный фрагмент». При этом между Word и Excel есть одно отличие: в Word в предварительном просмотре всё равно будет отображаться весь документ, в Excel — только выделенный мышкой фрагмент таблицы. В любом случае не стоит обращать внимание на подобные различия — результат одинаков, то есть на принтер будет выведено только то, что выделили.

      Есть вопросы по обучению? Закажите бесплатный звонок artemvm.info_019adc7e972cadb46c682d6691132cb3

      Следует отметить, что печать выделенного фрагмента в меню недоступно, если вы ничего не выделяли перед открытием диалога печати. Также не забудьте сбросить выделение, если оно вам больше не нужно.

      Установка области печати в Excel

      В Excel, помимо печати выделенного фрагмента таблицы, есть ещё один способ отпечатать только часть листа. Эта функция носит название «задание области печати». Чтобы ей воспользоваться, выделите нужный фрагмент таблицы мышкой, как в предыдущем случае. А вот дальше нужно зайти в раздел «Разметка страницы» на ленте и выбрать в меню «Область печати» пункт Задать.

      Есть вопросы по обучению? Закажите бесплатный звонок artemvm.info_019adc7e972cadb46c682d6691132cb3

      Результатом этого будет появление на текущем листе пунктирного выделения, соответствующего выделенному мышкой фрагменту таблицы. Обратите внимание, что это выделение не очень заметно, если у таблицы вы установили границы (а так оно обычно и бывает).

      Теперь в диалоге печати уже не нужно выбирать печать выделенного фрагмента — до тех пор, пока вы не уберёте заданную область печати, сама она не исчезнет, а печататься будут только выделенная пунктиром часть листа.

      Установка области печати в Excel распространяется только на текущий лист. Если требуется установить область печати для нескольких листов, то эту операцию нужно проделать для каждого листа. Здесь, кстати, прослеживается аналогия с настройкой печатных полей Excel, которую также нужно выполнять отдельно для каждого листа.

      Чтобы отменить область печати, выберите пункт Убрать в том же меню, в котором вы задавали эту область.

      LiveInternetLiveInternet

      Цитата сообщения Режевлянка МК как распечатать картинку или надпись на кусочке скрапбумаги.

      АВТОР мК Тая Орлова «Мастер-класс»

      У меня иногда возникает проблема-как распечатать картинку или надпись на маленьком кусочке бумаги.Сама я не додумалась,но как то мне попались рекомедации замечательной скрап мастерицы Ирыhttps://iruuuha.blogspot.com/2012/12/blog-post_18.html .Мне очень понравились ее советы.И вот выдался случай применить их на практике.Выкладываю свой маленький МК ,как это сделать.Может кому-то и пригодится.Итак :вот кусочек скрапбумаги с напечатанной картинкой.Все ровненько и красивенько получилось.

      Был вот такой кусочек.

      Находим понравившуюся картинку в своих закромах или в инете.В WORDe корректируем размеры.

      4.

      Распечатываем на обычном листе А4.

      Теперь карандашиком отмечаем границы нашей картинки.

      Берем наш кусочек бумаги прикладываем на распечатанную картинку.Карандашные линии помогут нам расположить кусочек скрапбумаги так ,как нужно и закрепляем маленькими кусочками малярного скотча.Он не такой липкий ,как обычный ,или двухсторонний и без вреда для нашей бумажки потом отклеится.Вставляем наш лист в принтер и печатаем.

      Печатая книги Excel, начинающие пользователи часто сталкиваются с вопросом – Как же задать область печати? Microsoft Excel позволяет задавать область несколькими способами, каждый из них Вам обязательно пригодится. В рамках данного урока мы подробно разберем все эти способы, а также узнаем, как предварительно задать область печати прямо на вкладке Разметка страницы.

      Прежде чем напечатать книгу Excel, требуется точно установить, какую информацию выводить на печать. Например, если в Вашей книге содержится много листов, необходимо определить, печатать всю книгу или только активные листы. Часто возникает необходимость распечатать только выделенный фрагмент книги.

      Вставка, перемещение и удаление разрывов страниц на листе

      Разрывы страниц — это разделители, разбиватели на отдельные страницы для печати. Microsoft Excel вставляет автоматические разрывы страниц с учетом размера бумаги, параметров полей и масштабирования, а также позиций разрывов страниц, вставленных вами вручную. Чтобы распечатать лист на определенном количестве страниц, перед выводом на печать можно настроить разрывы страниц на листе.

      Хотя работать с разрывами страниц можно и в обычном режиме, рекомендуется использовать страничный режим: он позволяет увидеть, как вносимые изменения (например, ориентации страницы и форматирования) влияют на автоматические разрывы страниц. Например, вы можете увидеть, как изменение высоты строки и ширины столбца влияет на размещение автоматических разрывов страниц.

      Чтобы переопределить автоматические разрывы страниц, вставляемые приложением Excel, вы можете вручную вставить собственные разрывы страниц, переместить или удалить их. Кроме того, можно быстро удалить все вставленные вручную разрывы страниц. Завершив работу с разрывами, можно вернуться в обычный режим просмотра.

      В страничный режим пунктирныелинии — это разрывы страниц, автоматически добавленные Приложением Excel. Сплошные линии — это разрывы страниц, добавленные вручную.

      Добавление разрывов страниц автоматически и вручную

      Вставка разрыва страницы

      Щелкните нужный таблицу.

      На вкладке Вид в группе Режимы просмотра книги щелкните элемент Страничный режим.

      Щелкните элемент

      Вы также можете щелкнуть страничный режим в панели состояния.

      Выполните одно из указанных ниже действий.

      Чтобы вставить вертикальный разрыв страницы, вы выберите строку, под которой его нужно вставить.

      Чтобы вставить горизонтальный разрыв страницы, вы выберите столбец, справа от того места, куда его нужно вставить.

      На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Разрывы.

      Нажмите кнопку

      Нажмите кнопку Вставить разрыв страницы.

      Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши строку или столбец, снизу или справа от которых необходимо вставить разрыв, и выбрать команду Вставить разрыв страницы.

      Если вставленные вручную разрывы страниц не вступили в силу, возможно, на вкладке "Страница" диалогового окна "Параметры страницы" выбран параметр "По размеру страницы" (вкладка "Разметка страницы", группа "Параметры страницы", ). Чтобы применить разрывы страниц, вставляемые вручную, измените параметр масштабирования на Установить.

      Перемещение разрыва страницы

      Важно: Чтобы разрешить перетаскивание разрывов страниц в другие места на листе, сначала включите функцию перетаскивания ячеек. Если эта функция отключена, перетаскивать разрывы страниц будет нельзя.

      Чтобы проверить, включено ли перетаскивать данные, сделайте следующее:

      На вкладке Файл выберите элемент Параметры. В Excel 2007 нажмите Microsoft Office кнопку и выберите "Параметры Excel".

      В категории Дополнительно в разделе Параметры правки установите флажок Разрешить маркеры заполнения и перетаскивание ячеек и нажмите кнопку ОК.

      Щелкните лист, который нужно изменить.

      На вкладке Вид в группе Режимы просмотра книги щелкните элемент Страничный режим.

      Щелкните элемент

      Вы также можете щелкнуть страничный режим в панели состояния.

      Чтобы переместить разрыв страницы, перетащите его в новое положение.

      Примечание: При перемещении автоматического разрыва страницы он становится вставленным вручную.

      Удаление разрыва страницы

      Выберите лист, который нужно изменить.

      На вкладке Вид в группе Режимы просмотра книги щелкните элемент Страничный режим.

      Щелкните элемент

      Вы также можете щелкнуть страничный режим в панели состояния.

      Выполните одно из указанных ниже действий.

      Чтобы удалить вертикальный разрыв страницы, выделите столбец справа от разрыва страницы, который требуется удалить.

      Чтобы удалить горизонтальный разрыв страницы, выделите строку под разрывом, который требуется удалить.

      Примечание: Удалить автоматический разрыв страницы нельзя.

      На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Разрывы.

      Нажмите кнопку

      Выберите пункт Удалить разрыв страницы.

      Ячейка ниже или справа от разрыва страницы, добавленного вручную

      Вы также можете удалить разрыв страницы, перетащив его за пределы области странительного просмотра (влево за пределами строки или за ее пределами). Если перетаскивать разрывы страниц не удается, убедитесь, что включена функция перетаскивания. Дополнительные сведения см. в теме "Перемещение существующего разрыва страницы".

      Удаление всех вставленных вручную разрывов страниц

      Примечание: Эта процедура сбрасывает лист таким образом, чтобы на листе отображались только автоматические разрывы страниц.

      Щелкните лист, который нужно изменить.

      На вкладке Вид в группе Режимы просмотра книги щелкните элемент Страничный режим.

      Щелкните элемент

      Вы также можете щелкнуть страничный режим в панели состояния.

      На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Разрывы.

      Нажмите кнопку

      Выберите пункт Сброс разрывов страниц.

      Совет: Чтобы удалить все вставленные вручную разрывы страниц, можно также щелкнуть любую ячейку листа правой кнопкой мыши и выбрать команду Сброс разрывов страниц.

      Возврат в обычный режим

      Чтобы вернуться в обычный режим по завершении работы с разрывами страниц, на вкладке Режим в группе Режимы просмотра книги нажмите кнопку Обычный.

      Вы также можете щелкнуть "Обычный" в панели состояния.

      После работы с разрывами страниц в страничном режиме они могут отображаться и в обычном, так как были включены автоматически. Чтобы скрыть разрывы страниц, закроте и снова откроете книгу без сохранения.

      Разрывы страниц остаются видимыми после закрытия и повторного открытия книги после ее сохранения. Чтобы отключить их, на вкладке "Файл" нажмите кнопку "Параметры", выберите категорию "Дополнительные параметры", прокрутите список параметров отображения до раздела "Отображение" и скройте параметр "Показывать разрывы страниц". Дополнительные сведения см. в том, как отобразить или скрыть разрывы страниц в обычном режиме.

      Отображение и скрытие разрывов страниц в обычном режиме

      На вкладке Файл выберите элемент Параметры. В Excel 2007 нажмите кнопку "Microsoft Office" и выберите "Параметры Excel".

      В категории Дополнительно в разделе Показать параметры для следующего листа установите или снимите флажок Показывать разбиение на страницы, чтобы соответственно включить или отключить отображение разрывов страниц в обычном режиме.

      Невозможно добавить разрывы страниц в книгу в Excel в Интернете.

      Однако вы можете открыть таблицу в классических приложениях Excel и добавить разрывы страниц.

      Дополнительные сведения

      Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *