Как в личном кабинете мосэнергосбыт поменять собственника
Перейти к содержимому

Как в личном кабинете мосэнергосбыт поменять собственника

Изменение данных в лицевом счёте

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Договор купли-продажи;
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности (если квартира в собственности);
  • Копия финансового лицевого счета из жилищной организации (если квартира муниципальная);
  • Паспорт;
  • Текущие показания прибора учета на день обращения в отделение АО «Мосэнергосбыт».

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.

Как исправить ошибку (или опечатку) в ФИО собственника?

Для того чтобы исправить ошибку/опечатку в ФИО, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Часы работы: ежедневно с 08:30 до 20:30.

Как изменить телефон?

Изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно, для этого необходимо в Личном кабинете клиента выбрать вкладку «Личные данные» и внести изменения.

Для изменения номера стационарного (домашнего) телефона, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30) или подать обращение в Личном кабинете клиента, используя форму «Подать претензию».

Как изменить количество проживающих?

Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить количество комнат?

Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить площадь квартиры?

Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение ПАО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить адрес для рассылки счетов?

Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:

  • Самостоятельно в Личном кабинете клиента во вкладке «Личные данные» — «Мои сервисы»;
  • Воспользоваться терминалом видеосвязи (Автоматизированная система «Видеоконсультант») с оператором Контактного центра, установленным в МФЦ. Часы работы: Пн-Пт с 09:00 до 20:00.
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.

Как изменить тариф в сельской местности?

В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области для населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах расположенных в сельской местности применяется тариф на электрическую энергию с понижающим коэффициентом.

Для применения тарифа с понижающим коэффициентом необходимо представить документы в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт», подтверждающие, что объект энергоснабжения, в отношении которого должен применяться тариф с понижающим коэффициентом 0,7, является жилым домом (жилым строением) и находиться в сельской местности.

Как в личном кабинете мосэнергосбыт поменять собственника

Наталья Сергеева

Наталья Сергеева
Брехня! Я 2 раза вам выслала документы год назад, а данные вы так и не исправили.🤷🏻‍♀

АО «Мосэнергосбыт»

Оксана Абракова

Константин Войнов

АО «Мосэнергосбыт»

Константин, добрый день. Для внесения изменений в лицевой счёт, Вы можете обратиться в любой, удобный для Вас, Клиентский офис компании, либо оставить заявку в ЕЛКК в разделе Реквизиты ЛС.

Предоставив следующие документы (в оригинале или нотариально заверенные копии):

— свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН;
Показать полностью.

— правоустанавливающий документ на объект недвижимости (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, завещание, договор дарения, соглашение об уступке прав по договору долевого участия в строительстве, документ о реновации, акт о передаче квартиры в собственность) либо договор социального найма;

— копия финансового лицевого счёта (выписка из домовой книги или ЕЖД);

— квитанции об оплате (при наличии);

— текущие показания электросчётчика (при наличии),

-справка об отсутствии задолженности (при наличии).

С адресами клиентских офисов Вы можете ознакомиться в ЕЛК ЖКХ, в разделе "вопросы и ответы", подраздел "офисы на карте", в Едином Личном кабинете в разделе «Контакты».

Изменение данных в лицевом счёте

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Договор купли-продажи;
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности (если квартира в собственности);
  • Копия финансового лицевого счета из жилищной организации (если квартира муниципальная);
  • Паспорт;
  • Текущие показания прибора учета на день обращения в отделение АО «Мосэнергосбыт».

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.

Как исправить ошибку (или опечатку) в ФИО собственника?

Для того чтобы исправить ошибку/опечатку в ФИО, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Часы работы: ежедневно с 08:30 до 20:30.

Как изменить телефон?

Изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно, для этого необходимо в Личном кабинете клиента выбрать вкладку «Личные данные» и внести изменения.

Для изменения номера стационарного (домашнего) телефона, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30) или подать обращение в Личном кабинете клиента, используя форму «Подать претензию».

Как изменить количество проживающих?

Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить количество комнат?

Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить площадь квартиры?

Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес info@mosenergosbyt.ru;
  • Обратиться в любое отделение ПАО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как изменить адрес для рассылки счетов?

Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:

  • Самостоятельно в Личном кабинете клиента во вкладке «Личные данные» – «Мои сервисы»;
  • Воспользоваться терминалом видеосвязи (Автоматизированная система «Видеоконсультант») с оператором Контактного центра, установленным в МФЦ. Часы работы: Пн-Пт с 09:00 до 20:00.
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.

Как изменить тариф в сельской местности?

В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области для населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах расположенных в сельской местности применяется тариф на электрическую энергию с понижающим коэффициентом.

Для применения тарифа с понижающим коэффициентом необходимо представить документы в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт», подтверждающие, что объект энергоснабжения, в отношении которого должен применяться тариф с понижающим коэффициентом 0,7, является жилым домом (жилым строением) и находиться в сельской местности.

Документами, подтверждающие указанные обстоятельства, могут являться:

  • Свидетельство о регистрации права на строение (жилой дом, жилое строение), в котором в графе «объект права» указывается назначение объекта недвижимости «жилое», а также указывается адрес его местонахождения;
  • Паспорт гражданина РФ, где может быть указано, что гражданин зарегистрирован по месту нахождения объекта энергоснабжения.

Личный кабинет Мосэнергосбыт

Контактный центр Мосэнергосбыт

Телефон: +7 (499) 550-9-550
Факс: +7 (499) 550-0-333 доб. 610

Адрес: г. Москва, ул. Вавилова, д. 9

Порядок переоформления лицевого счета в Мосэнергосбыт

Переоформить лицевой счет требуется в том случае, когда у жилья поменялся владелец. Чаще всего такая ситуация происходит после покупки квартиры. Когда Вы стали законным владельцем квартиры, то есть право собственности зарегистрировано, необходимо озаботиться вопросом корректности счетов за коммунальные услуги.

Все лицевые счета должны приходить на имя действительного владельца квартиры. Рассмотрим, как в Мосэнергосбыте переоформить счет на нового собственника, и расскажем, какие для этого нужны документы.

Фотография офиса компании Мосэнергосбыт

Как изменить ФИО собственника?

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».
При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Договор купли-продажи;
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности (если квартира в собственности);
  • Копия финансового лицевого счета из жилищной организации (если квартира муниципальная);
  • Паспорт;
  • Текущие показания прибора учета на день обращения в отделение АО «Мосэнергосбыт».

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.

Заполнение заявления на переоформление

Отказ в перезаписи лицевого счета

Отказ всегда должен быть обоснованным, а основанием может служить только непредставление необходимых документов, например, подтверждающих право собственности. Другие причины, в том числе задолженности по ЖКХ, не являются поводом для отказа.
Если управляющая компания не хочет переоформить свои коммунальные расчеты, то владелец квартиры может направиться в суд. В иск по защите прав потребителя может быть включено требование компенсации за причиненный моральный вред. И суд в таких случаях поддерживает собственника квартиры.

Как изменить количество проживающих?

Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес;
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Можно ли переделать регистрацию по интернету?

В ЕРЦ

За сменой данных в единый расчетный центр можно обратиться через интернет ресурс. Требуется:

  1. Зайти на официальный сайт ЕРЦ.
  2. Заполнить онлайн-заявку.
  3. Прикрепить сканированные копии паспорта и правоустанавливающих документов.

Справка. Единственным минусом является невозможность сразу же получить обновленные данные, они придут позже, после обработки заявления.

С ресурсоснабжающими организациями

Не все отделения имеют возможности для приема интернет-заявок.

Такая практика уже вводится в действие, но воспользоваться онлайн подачей смогут только те граждане, которые имеют зарегистрированную электронную цифровую подпись.

Через МФЦ

Многофункциональные центры позволяют упростить процедуру перерегистрации. Можно сократить время на посещение всех компаний, поставляющих коммунальные не всегда способна охватить всех поставщиков, этот вопрос следует уточнять отдельно.

Внимание! Онлайн обращение в МФЦ, для смены данных о собственнике, на сегодняшний день невозможно. Необходимо личное присутствие. Искать ближайшее отделение удобно через 2gis.

Как изменить количество комнат?

Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес;
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Как переоформить договор на нового собственника, куда обращаться?

Многие новые владельцы жилья задаются вопросом, как переоформить договор с “Мосэнергосбытом” при смене собственника и куда для этого следует обратиться.

Это услугу оказывает только “Мосэнергосбыт”. Чтобы понять, куда обращаться, можно зайти на сайт энергосбытовой организации. В разделе “Территориальные отделения” из списка выберите ближайшее к Вам. Также для уточнения этой информации можно позвонить по телефону +7 (499) 550-9-550 в консультационный центр или через форму обратной связи на сайте.

Перейти на сайт

Как изменить площадь квартиры?

Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

  • Подать обращение в Личном кабинете клиента, используя функционал «Подать претензию» (прикрепив к нему документ);
  • Направить документ на электронный адрес;
  • Обратиться в любое отделение ПАО «Мосэнергосбыт».

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Какие проблемы могут возникнуть во время переоформления договора?

Проблемы с переоформлением договора могут возникнуть в том случае, если нет возможности предоставить весь пакет документов. Например, если по электроэнергии имеется долг.

После оплаты долга можно повторно обратиться в “Мосэнергосбыт”.

Таким образом, в процедуре переоформления договора с МЭС нет ничего сложного. Главное — учесть все нюансы процедуры, предоставить необходимые документы в организацию. И договор на поставку электричества будет оформлен.

Если Вы сталкивались с процедурой оформления договора, оставляйте комментарии и отзывы внизу статьи. Так Вы поможете другим пользователям стать клиентами “Мосэнергосбыта”, а организации — улучшиться.

Как изменить адрес для рассылки счетов?

Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:

  • Самостоятельно в Личном кабинете клиента во вкладке «Личные данные» – «Мои сервисы»;
  • Воспользоваться терминалом видеосвязи (Автоматизированная система «Видеоконсультант») с оператором Контактного центра, установленным в МФЦ. Часы работы: Пн-Пт с 09:00 до 20:00.
  • Обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.

Права и обязанности сторон

Энергоснабжающая компания обязуется соблюдать режим подачи энергии и поставлять энергию соответствующего качества и в оговариваемом количестве.

Энергоснабжающая компания вправе прекратить или ограничить подачу энергии при согласии на это абонента, а также без его согласия, если абонент – юридическое лицо, нарушившее обязательства по оплате или если необходимо принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии.

Абонент обязуется: оплачивать энергию, обеспечивать надлежащее состояние и безопасность эксплуатируемых энергетических сетей и приборов (если абонентом является гражданин, использующий энергию в бытовых целях, то эта обязанность возлагается на энергоснабжающую организацию).

Абонент имеет право: пользоваться поступающей энергией, изменять количество принимаемой энергии и условия её оплаты, передавать энергию субабоненту (но только с согласия энергосберегающей организации).

Нарушающая свои обязательства сторона обязана возместить другой стороне реальный ущерб.

Что касается расторжения договора,то гражданин имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Энергосберегающая организация также может расторгнуть договор самостоятельно, только если другой стороной выступает юридическое лицо.

Заявление о перерасчете коммунальных платежей: образец документа и полезные советы

Мои соседи по квартире недавно сталкивались с таким же вопросом. Из опыта могу подсказать, как же все-таки быть, если какое то время квартиросъемщик отсутствует в квартире. Идеально, если у вас в квартире стоят счетчики воды, газа и электроэнергии. Тут вы платите по факту и никому ничего объяснять не обязаны, почему нет начислений за какой-то период. А если у вас нет счетчиков, то вы обязаны предоставить вместе с заявлением на перерасчет еще и документы, подтверждающие ваше отсутствие. И тут просто ж/д или авиа билетов будет совсем недостаточно. Нужно будет на весь период отсутствия предоставить справку с гостиницы, где вы проживали все это время . Есть еще один нюанс- плата за уборку придомовой территории будет начисляться и должна быть оплачена, независимо от отсутствия квартиросъемщика.

Пересчитать сумму платежей за ЖКУ может компания, которая их предоставляет. Эта процедура может как увеличить, так и уменьшить сумму в квитанции. Происходит это не просто так, а на основании возникновения какой-то определенной ситуации, большинство из них регулируются Жилищным кодексом (ст. 155), СанПиН, правилами «О предоставлении ком. услуг собственникам жилья» от 2011 года.

Заявление в энергосбыт на перерасчет образец

Заявитель просит предоставить информацию относительно начисленных и уплаченных сумм за электроэнергию. Осуществить перерасчет уплаченных сумм за электроэнергию и возвратить излишне уплаченную денежную сумму. В Открытое акционерное общество «___________» Адрес: _____________________________ От ______________________________ Адрес: _____________________________ Я, ______________________ ___________ г.р.

Читать дальше: Доверенность на участие в судебном заседании образец

Причем, ранее ЖКХ неоднократно (примерно раз в год) удовлетворяла аналогичную просьбу и производила перерасчет по точно таким же заявлениям и приложенной к ним справке с другого места жительства о постоянном проживании там 3-х человек и отсутствии задолженности по комм.услугам.

Заявление в энергосбыт о смене собственника

Нужно ли менять электросчетчик за свой счет? В зависимости от расположения счетчика внутри квартиры (частного дома) или в подъезде, ответственность за состояние и правильную работу электросчетчиков несут либо владелец жилого помещения, либо управляющая компания.

3.1.27. Уведомить в 30-тидневный срок Гарантирующего поставщика о предстоящем отчуждении энергопринимающих устройств объектов, указанных в числе точек поставки (Приложение №3), в противном случае Потребитель обязан возместить Гарантирующему поставщику убытки в размере стоимости количества электроэнергии и мощности, отпущенных в указанные точки поставки, за период с момента отчуждения до момента, когда Гарантирующему поставщику стало известно о переходе права собственности или иного вещного права на энергопринимающие устройства другому лиц.»

Что важно знать

В этой ситуации может возникнуть проблема, связанная с задолженностью бывшего владельца за потребленную электроэнергию. Долг старого владельца должен быть погашен до того, как произойдет переоформление. Для того, чтобы успешно миновать подводные камни, связанные с долгами бывших владельцев и благополучно переоформить договор, можно пойти двумя путями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *