[Закреплено] X-Plane 10/11 — общие вопросы
8.5.1.3.1 A single letter suffix, starting with the letter Z, following the radio navigation aid type shall be used if two or more procedures to the same runway cannot be distinguished by the radio navigation aid type only. For example:
VOR Z Rwy 20
VOR Y Rwy 20
8.5.1.3.2 The single letter suffix shall be used as follows:
a) when two or more navigation aids of the same type are used to support different approaches to the same runway;
b) when two or more missed approaches are associated with a common approach, each approach shall be identified by a single letter suffix;
c) if different approach procedures using the same radio navigation type are provided for different aircraft categories; and
d) if two or more arrivals are used to a common approach and are published on different charts, each approach shall be identified by a single letter suffix. If additional radio navigation aids are required for the arrival, they
shall be specified on the chart’s plan view. For example:
ILS Z RWY 20 (“DNA VOR Arrival” shown in the plan view)
ILS Y RWY 20 (“CAB VOR Arrival” shown in the plan view)
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.
Как в xplane11 включить реверс тяги двигателя
X-Plane 11
17 мая. 2020 в 8:50
How can i set up my throttle to use it both throttle and reverse ?
With the throttle connected, go into Settings/Joystick, and identify the axis that is throttle.
Beneath this is a button marked "Add Response Curve".
You should then see a chart, roughly linear (actually Catmull-Rom), going from bottom left to top right. Beneath this is a button marked "Has beta/reverse detents". Tick this.
You should now see the graph is split up into three areas: Alpha, Beta, and Reverse. As you now move the throttle backwards/forwards, or in/out, you should see the blue line move up, and down, this line.
Adjust the points, and slope, as you see fit, so that your throttle now works as you want.
А как собственно включить реверс? X-Plane 11
- Новичок
- Пользователи
- 2
- 29 сообщений
Как включить реверс в x-plane 11? То, что его нужно забиндить я понимаю, а вот где? (у меня не джойстик)
Изменено 18 Апреля 2020 пользователем Messor06
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
- Сортировать по рейтингу
- Сортировать по дате
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Авиасимулятор X-Plane 11: настройка игры для VR и рекомендуемые аддоны
X-Plane 11 представляет собой авиасимулятор гражданской авиации с физически корректным расчетом аэродинамики в реальном времени с помощью теории элемента лопасти. В отличии от Microsoft Flight Simulator X и его наследника Prepar3D, это позволяет лучше моделировать поведение воздушного судна на критических углах атаки и в целом, самолеты здесь чувствуются «живыми», особенно в условиях сильного ветра и турбулентности.
В комплекте с X-Plane поставляется редакторы для создания своих самолетов и аэропортов, множество неплохих моделей можно скачать бесплатно с сайта. При установке симулятора доступен для загрузки рельеф всей Земли(около 70 Гб) с точностью сетки 100м, для большей точности можно скачать сторонние модификации, увеличивающие разрешение авто генерации до 30м(время загрузки и потребление ОЗУ будет увеличено в несколько раз) или отдельные кастомные сценарии для городов и аэропортов, а также другие аддоны и дополнения.
Для совершения полетов в X-Plane необязательно приобретать джойстик — имеется удобное управление с мыши и поддержка VR контроллеров. Если же выбирать джойстик именно для симулятора — в первую очередь будет стоять выбор между штурвалом или непосредственно джойстиком. Первый используется на самолетах марки Боинг, а второй(который также называется сайдстик) — на аэрбасах. Но все же джойстик более универсален — на штурвале нормально полетать на вертолетах уже не выйдет.
Выбор железа и настроек графики
Железо для X-Plane нужно специфичное, как и для всех симуляторов — быстрый на однопоток процессор(желательно Intel с максимальной частотой в разгоне) и видеокарта Nvidia. Карты от AMD показывают чрезвычайно низкую производительность в данном симуляторе в следствии использования мультиплатформенного OpenGL. Планируется скорый переход на api Vulkan и улучшение многопоточности и оптимизация работы с AMD картами, на точных сроков нет.
Видеокарта не требуется большой мощности, в отличии от DCS World, хотя и желательна. Важен объем видеопамяти(VRAM) — не менее 6 Гб и минимум 8 Гб ОЗУ, рекомендуется 16-24 Гб для более сложных сценариев и игры с модификациями(например, с улучшением точности сетки). Так же стоит убедиться, что файл подкачки выставлен в 1.5-2 раза больше объема ОЗУ — X-Plane любит выделять под себя много виртуальной памяти(я наблюдал до 30 Гб).
Требования к VR шлему здесь такие же, как и в DCS World, кроме того факта, что в первом хоть и есть формальная поддержка контроллеров, летать с их помощью, в принципе, невозможно, в отличии от X-Plane.
Настройки графики лучше выставлять средне-высокие, с минимальными, убранными в ноль отражениями(Reflection details) — эта опция известный убийца fps. Также стоит снять галочку рисовать тени на сценарии(Draw shadows on scenery) и выставить качество текстур(Texture quality) и общее качество эффектов(Visual effects) на один пункт ниже. Сглаживание(Antiliasing) стоит использовать очень осторожно и в зависимости от мощности видеокарты подобрать значения для себя. В следствии использования игрой сглаживания SSAA, устанавливать внешний суперсемлинг необязательно.
Список рекомендуемых аддонов
В первую очередь для VR must have аддоном является 3jFPS-wizard11. Перед установкой внимательно прочитайте инструкцию. Он позволяет выставить желаемый фпс и скрипт автоматически будет уменьшать и увеличивать дальность прорисовки для сохранения требуемого fps, что особенно важно для VR.
Рекомендую выставить 45 fps(для шлемов CV1 и HTC Vive) или 40(для Rift S) и включить ASW(на шлемах Oculus). Получается плавная и приятная картинка. Сразу стоит забыть о достижении стабильных 80 или 90 fps без ASW, т.к. ни один процессор столько кадров не подготовит, разве что в условиях сильной облачности, когда нет необходимости рендерить ландшафт.
Остальные аддоны можно ставить уже по желанию. Вторым лучшим, на мой взгляд, является доработанный стоковый Boeing 737 от Zibo, который сперва шел как улучшение стокового самолета, а теперь представляет из себя отдельный самостоятельный самолет. В нем значительно доработаны системы, аэродинамика, звуки, анимации, добавлен погодный радар и планшет. Полный список изменений есть на странице мода.
Для мощных компьютеров с большим количеством ОЗУ и VRAM, а также места на SSD можно поставить HD Mesh Scenery v4, который улучшит качество сетки ландшафта. Сравнительный скриншоты и полное описание с инструкцией по установке можно найти на сайте.