Как влияет дмрв на акпп
Перейти к содержимому

Как влияет дмрв на акпп

Как влияет дмрв на акпп

м52в20, автомат zf.
При резком разгоне первая выкручивается на 6500, затем обороты падают до 4000 (переходит на вторую!?), при достижении 4500 обороты резко, с легким толчком снова подскакивают на 6500, сильный толчок (удар) и все, дальше переключаем вплоть до пятой.
При "диагностике" на дилерской программе мастеру не понравился расход воздуха на хх — 10,5 кг. и коробка показала давнюю ошибку что-то вроде "неверные данные от двигателя" (ума не хватило записать номер ошибки). Решили, что расход и толчки в коробке из-за расходомера. Поставил новый, китайско-немецкий, и проблема с коробкой стала почти незаметна. Удар при разгоне остался, но стал легким и почти незаметным.
И спустя 2000 пробега все началось заново.

Может ли из дмрв пинать и буковсовать коробка?

Коробка то идеально работает, то вообще нет, в описании вопрос.

Comments 35

На форд фокус 2 акпп уходила в аварийный режим и пинала из за умершего датчика распредвала

Пинаться и затягивать переключения может. Буксовать нет.

У меня затягивало переключения передач и бывало обороты плясали как приинеисправном дпдз.
Отключи фишку с дмрв и прокатись, потом ее одень и отключи дпдз и почувствуй разницу

А ещё на может пинать из-за аккумулятора. Когда покупал стоял 60 поставил и уже можно сказать не пинает
Теперь осталось дмрв поминять и ген сделать.

Коробка работает в тандеме с двигателем по кан-шине. Поэтому при неисправности двигателя, может пинаться коробка.

Точно может. На нашей Марке — при отключении — коробка переходит в аварию.

надо знать алгоритм работы компа, функция изменения алгоритма работы акпп от дмрв как может быть заложена в алгоритм, так и нет…

Коробка будет пинать, включать D и R с рывком, сильный пинок под зал и так далее. Все это может быть изза дмрв. Поскольку считывает не правильно и передает на акпп. Работает в плотной связке с акпп. Если долго ездить с неисправным дмрв, может привести к поломке акпп

Нет. Т.к. она с него не снимает показания. У нас в гараже бора 2 литра перебирался движок, глючил дмрв, но коробка автомат ездила чётко. Тока бенз жрала, подтраивала, и холостые гдючили, плохо заводилась.

Да, т.к. хоть коробка и не снимает с дмрв показания, но эти показания идут в эбу мотора и на основании этих данных эбу коробаса получает данные о нагрузке на двигатель от эбу мотора.

Но нагрузка двс снимается с дпдз, дмрв лишь отвечает за топливную смесь?!

Эбу коробки, получает сигнал о нагрузке на двигатель с эбу двигателя, который выдаёт этот сигнал на основании многих полученных параметров с многих датчиков, в том числе и с дмрв.
При выходе из строя дмрв, полной его неисправности или же подачу им в эбу некорректных данных, эбу мотора делает неправильный расчёт о нагрузке на двигатель, тем самым и эбу коробки получает некорректную информацию, как следствие некорректная работа акпп.
Я не собираюсь с пеной у рта, доказывать очевидное, не верите мне, можете обратиться к специалистам например занимающихся коррекцией/чипованием эбу моторов и коробок, они вам популярно объяснят каким именно образом влияет дмрв на работу коробки, фактом является что такое влияние есть и оно во многих случаях очень существенное, вплоть до выпадения акпп в аварийный режим.

Я рассуждаю! А вы меня восприняли в штыки будто я Вам что-то доказать хочу! Будьте попроще!:) Мир

Да не, я не воспринимаю никого в штыки, если так показалось то сорри ��.

С ВАГами не сталкивался, но на GM, по крайней мере на моей, нагрузку эбу акпп берет с датчика дпдз. Тут видимо по другому логика работает.

Всё может быть, у Америкосов и генераторы по сравнению с Европейцами, по другому подключаются, да и много других вещей отличающихся, даже Ауди которые шли на Америку, имеют много отличий от своих Европейских собратьев.

Тема: ДМРВ и АКПП

ДМРВ и АКПП

Сергей в одной из тем посоветовал обратить мое внимание на расходомер)
Вчера решил я его попробовать отключить и посмотреть как ведёт себя машина, а в частности АКПП.
Отключал на заведённой машине, машина на секундочку так оборотами поиграла, но тут же стала работать по прежнему (т.е. отключение его машина вроде прочухала, но изменений в работе двигателя не последовало).
При переключении селектора в D или R тут же появились очень заметные пинки.. в движении вроде ничего (проехал с километр).
Далее воткнув расходомер обратно- переключение в режимы D и R стало идеальным. Далее, приехав обратно, перекления стали как обычно (в режим D нормальными, в режим R с небольшим пинком).

Вопрос собстно, по описанию как ся чувствует расходомер? на неделе проверю его с помощью тестера, хотелось предварительные вердикты услышать.
Кстати, делал диагностику у лифтера, с месяц назад, были разные ошибки. потом приехал к парню со сканером, он сказал что ошибко серъезных нету, но надо инжектор почистить и тп.. как же так? (он сказал что диагностика компом и сканером как попа с пальцем). =(

Чистим MAF (ДМРВ) и его влияние на работу АКПП

Привет.
Решил сделать профилактику MAF (ДМРВ).
Ошибок не было, нареканий на работу двигателя тоже. Работа АКПП — сложно сказать так как это первая моя машина с АКПП, и у меня она вопросов не вызывала.

Но я ведь не знаю как работает этот двигатель и АКПП в идеальном состоянии. А знаний пока мало чтобы определять качество работы датчиков по данным реального времени из Techstream`а.

В интернете много инфы о чистке карбклинерами и прочим, и столько же инфы о том что ни в коем случае нельзя чистить карбклинерами и прочим 😀
Купил специализированную жидкость для чистки ДМРВ Liqui Moly 8044 Очиститель датчика расхода воздуха, 200мл.

Фото в бортжурнале Toyota Camry Solara (II)

Фото в бортжурнале Toyota Camry Solara (II)

Фото в бортжурнале Toyota Camry Solara (II)

Фото в бортжурнале Toyota Camry Solara (II)

Далее просто распыляем жидкость на чувствительные элементы. Ни в коем случае ничем не протираем и не касаемся пластин MAF сенсора. Они очень тонкие и их очень легко повредить. Так же не используем компрессор с высоким давлением воздуха.

Фото в бортжурнале Toyota Camry Solara (II)

Фото в бортжурнале Toyota Camry Solara (II)

Результат.
1. Динамика. Мотор ожил. Любое резкое нажатие на педаль даже не в пол ведет к визгу резины. Машина порезвела заметно.
2. Самое ожидаемое — АКПП стала практически вообще не заметна. Переключения стали правильные (момент когда коробка переключается стал более "удачным") и очень мягкие. Складывается ощущение что в 95% случаев переключения не ощущаются или крайне мало заметны если не следить за тахометром или не слушать двигатель то в большинстве случаев сложно понять когда она переключилась.

Состояние ДМРВ очень сильно влияет на работу двигателя и АКПП, даже без горящих чеков.

Так же чуть ранее установил родной уплотнитель на выхлоп Bosal 256-601 Прокладка выпускного коллектора и машина стала вообще тихой! На ХХ и малом ходу ее не слышно даже снаружи, внутри мотор становится слышным только после 3к и выше. При том он звучит не громко, а "породисто"! Как я люблю! 🙂

Красота в деталях! это очень верное выражение. Мелочи создают ощущение комфорта и радости.
Уделяйте внимание мелочам и они принесут удовольствие порой большее чем глобальные перемены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *