Как влияет дмрв на акпп
м52в20, автомат zf.
При резком разгоне первая выкручивается на 6500, затем обороты падают до 4000 (переходит на вторую!?), при достижении 4500 обороты резко, с легким толчком снова подскакивают на 6500, сильный толчок (удар) и все, дальше переключаем вплоть до пятой.
При "диагностике" на дилерской программе мастеру не понравился расход воздуха на хх — 10,5 кг. и коробка показала давнюю ошибку что-то вроде "неверные данные от двигателя" (ума не хватило записать номер ошибки). Решили, что расход и толчки в коробке из-за расходомера. Поставил новый, китайско-немецкий, и проблема с коробкой стала почти незаметна. Удар при разгоне остался, но стал легким и почти незаметным.
И спустя 2000 пробега все началось заново.
Может ли из дмрв пинать и буковсовать коробка?
Коробка то идеально работает, то вообще нет, в описании вопрос.
Comments 35
На форд фокус 2 акпп уходила в аварийный режим и пинала из за умершего датчика распредвала
Пинаться и затягивать переключения может. Буксовать нет.
У меня затягивало переключения передач и бывало обороты плясали как приинеисправном дпдз.
Отключи фишку с дмрв и прокатись, потом ее одень и отключи дпдз и почувствуй разницу
А ещё на может пинать из-за аккумулятора. Когда покупал стоял 60 поставил и уже можно сказать не пинает
Теперь осталось дмрв поминять и ген сделать.
Коробка работает в тандеме с двигателем по кан-шине. Поэтому при неисправности двигателя, может пинаться коробка.
Точно может. На нашей Марке — при отключении — коробка переходит в аварию.
надо знать алгоритм работы компа, функция изменения алгоритма работы акпп от дмрв как может быть заложена в алгоритм, так и нет…
Коробка будет пинать, включать D и R с рывком, сильный пинок под зал и так далее. Все это может быть изза дмрв. Поскольку считывает не правильно и передает на акпп. Работает в плотной связке с акпп. Если долго ездить с неисправным дмрв, может привести к поломке акпп
Нет. Т.к. она с него не снимает показания. У нас в гараже бора 2 литра перебирался движок, глючил дмрв, но коробка автомат ездила чётко. Тока бенз жрала, подтраивала, и холостые гдючили, плохо заводилась.
Да, т.к. хоть коробка и не снимает с дмрв показания, но эти показания идут в эбу мотора и на основании этих данных эбу коробаса получает данные о нагрузке на двигатель от эбу мотора.
Но нагрузка двс снимается с дпдз, дмрв лишь отвечает за топливную смесь?!
Эбу коробки, получает сигнал о нагрузке на двигатель с эбу двигателя, который выдаёт этот сигнал на основании многих полученных параметров с многих датчиков, в том числе и с дмрв.
При выходе из строя дмрв, полной его неисправности или же подачу им в эбу некорректных данных, эбу мотора делает неправильный расчёт о нагрузке на двигатель, тем самым и эбу коробки получает некорректную информацию, как следствие некорректная работа акпп.
Я не собираюсь с пеной у рта, доказывать очевидное, не верите мне, можете обратиться к специалистам например занимающихся коррекцией/чипованием эбу моторов и коробок, они вам популярно объяснят каким именно образом влияет дмрв на работу коробки, фактом является что такое влияние есть и оно во многих случаях очень существенное, вплоть до выпадения акпп в аварийный режим.
Я рассуждаю! А вы меня восприняли в штыки будто я Вам что-то доказать хочу! Будьте попроще!:) Мир
Да не, я не воспринимаю никого в штыки, если так показалось то сорри .
С ВАГами не сталкивался, но на GM, по крайней мере на моей, нагрузку эбу акпп берет с датчика дпдз. Тут видимо по другому логика работает.
Всё может быть, у Америкосов и генераторы по сравнению с Европейцами, по другому подключаются, да и много других вещей отличающихся, даже Ауди которые шли на Америку, имеют много отличий от своих Европейских собратьев.
Тема: ДМРВ и АКПП
ДМРВ и АКПП
Сергей в одной из тем посоветовал обратить мое внимание на расходомер)
Вчера решил я его попробовать отключить и посмотреть как ведёт себя машина, а в частности АКПП.
Отключал на заведённой машине, машина на секундочку так оборотами поиграла, но тут же стала работать по прежнему (т.е. отключение его машина вроде прочухала, но изменений в работе двигателя не последовало).
При переключении селектора в D или R тут же появились очень заметные пинки.. в движении вроде ничего (проехал с километр).
Далее воткнув расходомер обратно- переключение в режимы D и R стало идеальным. Далее, приехав обратно, перекления стали как обычно (в режим D нормальными, в режим R с небольшим пинком).
Вопрос собстно, по описанию как ся чувствует расходомер? на неделе проверю его с помощью тестера, хотелось предварительные вердикты услышать.
Кстати, делал диагностику у лифтера, с месяц назад, были разные ошибки. потом приехал к парню со сканером, он сказал что ошибко серъезных нету, но надо инжектор почистить и тп.. как же так? (он сказал что диагностика компом и сканером как попа с пальцем). =(
Чистим MAF (ДМРВ) и его влияние на работу АКПП
Привет.
Решил сделать профилактику MAF (ДМРВ).
Ошибок не было, нареканий на работу двигателя тоже. Работа АКПП — сложно сказать так как это первая моя машина с АКПП, и у меня она вопросов не вызывала.
Но я ведь не знаю как работает этот двигатель и АКПП в идеальном состоянии. А знаний пока мало чтобы определять качество работы датчиков по данным реального времени из Techstream`а.
В интернете много инфы о чистке карбклинерами и прочим, и столько же инфы о том что ни в коем случае нельзя чистить карбклинерами и прочим 😀
Купил специализированную жидкость для чистки ДМРВ Liqui Moly 8044 Очиститель датчика расхода воздуха, 200мл.
Далее просто распыляем жидкость на чувствительные элементы. Ни в коем случае ничем не протираем и не касаемся пластин MAF сенсора. Они очень тонкие и их очень легко повредить. Так же не используем компрессор с высоким давлением воздуха.
Результат.
1. Динамика. Мотор ожил. Любое резкое нажатие на педаль даже не в пол ведет к визгу резины. Машина порезвела заметно.
2. Самое ожидаемое — АКПП стала практически вообще не заметна. Переключения стали правильные (момент когда коробка переключается стал более "удачным") и очень мягкие. Складывается ощущение что в 95% случаев переключения не ощущаются или крайне мало заметны если не следить за тахометром или не слушать двигатель то в большинстве случаев сложно понять когда она переключилась.
Состояние ДМРВ очень сильно влияет на работу двигателя и АКПП, даже без горящих чеков.
Так же чуть ранее установил родной уплотнитель на выхлоп Bosal 256-601 Прокладка выпускного коллектора и машина стала вообще тихой! На ХХ и малом ходу ее не слышно даже снаружи, внутри мотор становится слышным только после 3к и выше. При том он звучит не громко, а "породисто"! Как я люблю! 🙂
Красота в деталях! это очень верное выражение. Мелочи создают ощущение комфорта и радости.
Уделяйте внимание мелочам и они принесут удовольствие порой большее чем глобальные перемены.