Как восстановить мастер карту домофону hikvision
—> —>
Данный сайт является проектом ООО «Амакс». Сегодня: Понедельник, 17.10.2022, 09:01
—>Приветствую Вас Гость
- Страница 1 из 1
- 1
Но это прелюдия. тему почитал, уже немного в печали. Думал, что тут уж все будет по высшему разряду. фиг.
Так вот, на вызывной панели есть читалка RF-меток, а при попытке добавить ключи в интерком ivms 4200 почему-то просит подключить USB-шную читалку, которая, судя по инетам, стоит как эта вызывная панель.
Я вот не понимаю — почему встроенную в вызывную панель читалку нельзя использовать для добавления ключей в ивмс? И есть ли другой способ добавления в ivms ключей (вроде вручную можно номер ключа вводить?), без покупки читалки за 15 тыс?
А как я понимаю, ivms 4200 умеет сам управлять ключами, тогда появляется возможность нормального добавлевния-удаления ключей + тогда можно из ivms отвечать на звонки.
Подключение и настройка ip домофона Hikvision
Рассмотрим вариант подключения системы ip домофонии по технологии РОЕ, т.к. такой способ наиболее удобный и практичный. Монитор ip домофона Hikvision и ip вызывную панель подключаем к РОЕ Коммутатору в свободный РОЕ порт. После объединяем порт Up-Link коммутатора с вашим интернет — роутером в вашу локальную компьютеную сеть. Если всё же ваш электрик сделал разводку витой пары по старой аналоговой схеме, соединив кабелем напрямую два сетевых устройства, не отчаевайтесь, сделать ip домофонию есть возможность и при такой разводке.
2. Настройка ip домофона Hikvision
В программе SADP активируем вызывную панель и монитор домофонной системы. После активации присваиваем каждому устройству ip адрес и шлюз (Gateway)
У ip вызывных панелей Hikvision есть свой web интерфейс, можете зайти на него через браузер Internet explorer и произвести настройку. Но у мониторов ip домофона Hikvision нет своего web интерфейса, поэтому настройку устройств можно производить локально в меню на экране сенсорного монитора или на компьютере в программе IVMS-4200.
Добавляем наши ip домофоны в клиент IVMS — 4200 логин и пароль — тот что задали при активации
Если в вашей системе ip домофонии будет более 2х устройств, например многоабонентская система, то для корректной работы советую всё же прошить каждое устройство последней прошивкой. Здесь найдете ссылки на последнюю прошивку для ip домофонов Hikvision (ссылки на версии прошивок ). После прошивки устройств Hikvision, что бы избежать остаточных багов, обязательно сбросте устройство до заводских настроек, кстати это правило касается не только ip домофонии.
Способы сброса пароля на устройствах Hikvision
2) Нужно отключить видеокамеру от питания и зажать кнопку Reset на 15 секунд. После этого не отпуская кнопку Reset включить питание и держать еще 15 секунд.
3) Необходимо отпустить кнопку Reset. Камера перейдет в неактивное состояние.
Способ 2. Восстановление пароля с помощью программы SADP Tool
1) Нужно скачать на компьютер приложение SADP Tool и запустить его.
2) Затем необходимо найти устройство на котором нужно сбросить пароль.
3) Возле устройства на котором нужно сбросить пароль ставите галочку и в правом нижнем углу нажимаете кнопку Forgot Password.
4) Появится окно с инструкцией по сбросу пароля в котором нужно выбрать кнопку Export. И указать папку на Вашем компьютере куда будет сохранен данный файл.
5) В указанной папке необходимо найти файл с расширением .xml и отправить его на почту, которая указана на сайте вместе с подтверждением покупки устройства. Ответом Вам придет файл с расширением .xml и названием в формате серийного номера устройства и даты сброса пароля.
6) Сохраняете файл на компьютер и загружаете его в окно Reset Password – Step 2 – Import File. После этого во вкладке New Password придумываете новый пароль и подтверждаете его во вкладке Confirm Password. Подтверждаете действия кнопкой Confirm.
7) Если все сделано правильно, устройству будет присвоен новый пароль.
Способ 3. Восстановления пароля с помощью секретного слова (SADP Tool)
1) Скачиваем и открываем программу SADP. Выбираем устройство для восстановления пароля. В правом нижнем углу выбираем Forgot Password.
2) В появившемся окне выбираем Sequrity Question Mode.
3) В списке секретных вопросов даем ответы, которые Вы указывали при активации камеры. Задаем новый пароль и подтверждаем его. Обязательно ставим галочку в пункте Reset Network Camera’s Passwords. Если все правильно, то камера получит новый пароль.
Способ 4. Восстановление пароля по GUID файлу
Даный метод доступен для NVR от V3.4.90 модели –Е, -К, -I и Turbo 3.0 DVR от V3.4.80 модели DS-HG, HQ, HUHI-F.
1) Для предварительной подготовки нужно зайти в настройки регистратора в утилите IVMS-4200 и выбрать вкладки Система – Пользователь — Экспорт файла GUID ( для IVMS-4200). Сохраняете файл в надежном месте на компьютере.
2) Затем когда нужно будет восстановить пароль устройства необходимо нажать «Забыли пароль/Forgot Password» в меню входа.
3) Интерфейс устройства предложит Вам форму сброса в которую нужно импортировать ранее сохраненный файл.
Способ 5. Восстановления пароля с помощью секретного слова (веб-интерфейс)
1) Для подготовки к данному способу в веб-интерфейсе устройства выбираем вкладку Настройки – Управление Аккаунтом – Секретные вопросы.
2) Вводим действующий пароль устройства.
3) Даем ответы на секретные вопросы и нажимаем ОК.
4) Когда нужно будет восстановить пароль в меню входа устройства выбираем «Забыли пароль/Forgot Password»
5) Интерфейс предложит выбрать форму восстановления пароля и ответить на контрольные вопросы.
6) Необходимо прописать и подтвердить новый пароль. Устройству будет присвоен новый пароль.
Как настроить Hik-Connect?
Видеонаблюдение
Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в «облаке». Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.
Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.
Регистрация аккаунта
Для начала работы требуется зарегистрировать «облачный» аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.
Проблемы при запуске и работе
На заре появления этой технологии всё было просто — настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в «облаке». Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса «облачных» серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один — немного подождать и попробовать снова.
Проблема с облаком
С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:
1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).
Проблема с паролем
Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию «12345» и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, «неактивном» состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.
Проблема с кодом подтверждения
Ещё одна причина ошибки подключения — код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к «облаку» и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.
Код верификации
В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая — сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.
Enable Hik-Connect
Проблема с облачным сервером
Далее — «облачный» сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем — либо устройство не может подключиться к облаку — в статусе соединения: «Не в сети», либо может и подключается — в статусе соединения: «В сети», но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:
- Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
- Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com
Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.
На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.
Проблема с DNS-сервером
Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с «облаком» не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать «гугловские» DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Проблема с прошивкой
Последний важный момент — прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно — устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.
Приложение для Android
Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.
Установка
Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.
Установка Hik-Connect
Регистрация
После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет — надо зарегистрировать! Есть два варианта — через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.
Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт — почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.
Регистрация аккаунта Hik-Connect
При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать — отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы — там где аватар, логин и иконка QR-кода.
Добавление устройства
Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.
Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect
Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.
Приложение для Windows
С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect — нет. Но выход есть — приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье — Установка и настройка iVMS-4200.