Замена аккумуляторов в видео-регистраторе BlackVue DR400G-HD II
Почти четыре года назад я купил в Корее видео-регистратор BlackVue DR400H-HD II. Сначала я его поставил на Sprinter Marino, потом он перекочевал в Форика. Четыре года все-таки это срок, и я решил превентивно вскрыть его и посмотреть как там поживают аккумуляторы. Вскрыть регистратор очень просто: иголкой нужно поддеть и вытащить четыре резиновых заглушки, потом открутить четыре винтика, сами половинки корпуса сидят на слабеньких защелках.
Литий-полимерный аккумулятор, который дает энергию для аварийного завершения процесса записи видео-файла, очень сильно вздулся, напряжение на нем было аж 4.1V через три часа после отключения от бортовой сети машины. Точно такой же аккумулятор, чтобы был пуля в пулю, я подобрать не смог, но мировая общественность подсказала, что подходят 3.7V 150mAh.
На литий-ионной батарейке, которая питает CMOS, напряжение было 2.0V вместо положенных 3.0V. Однако, она тоже устала работать. Литий-ионная батарейка стояла MS621FE-FL11E.
Литий-ионная батарейка, видимо в погоне за компактностью корпуса, распаяна на плате, пришлось перепаивать. Литий-полимерный аккумулятор крепится с помощью разъемного соединения, переставлять разъем на новый аккумулятор было лень, поэтому разъем я просто отрезал и припаял к проводам нового аккумулятора. При сборке возник один нюанс. Так как новый аккумулятор чуть больше по габаритам, не получилось его запихнуть в корпус регистратора в силиконовом чехле от старого аккумулятора.
Миниатюрные литий-ионные аккумуляторы MS412FE, MS518SE, MS614E, MS614SE, MS621FE, MS920SE
Миниатюрные литий-ионные аккумуляторы MS412FE, MS518SE, MS614E, MS614SE, MS621FE, MS920SE применяются в качестве резервного питания в бытовой техники — в цифровых и зеркальных фотоаппаратах, фотовспышках, карманных плеерах и в других цифровых устройствах где требуется длительное время сохранить питания энергозависимой памяти при отключении основных источников питания (аккумулятора, сетевого блока питания).
Пример: в цифровых фотоаппаратах литий-ионные перезаряжаемые батарейки обеспечивает питание таймера, фотокамера без основного источника питания (аккумулятора или батареек) длительное время сохраняет настройки времени и даты.
Видеорегистратор BlaclVue dr400g hd, батарейка.
Проблема:
Аппарат стал отключаться сразу после выдёргивания штекера питания, не фимализируя последний фрагмент.
99,9 %, что сдох аккумулятор — MS621FE вот он:
при выключенном питании на нём 0, при включённом — 6,5 V. похоже, в нём обрыв.
вопрос первый, не очень важный: не знаете ли, есть ли он в магазинах (напр., на Гоголя), или надо выписывать? его я после праздников выясню :))
вопрос второй: кто может перепаять?
мне нечем, да и паяльника лет 10 в руках не держал.
вопрос третий:
а что это за платка упакованная, подключённая разъёмом?
Ms621fe чем заменить
Вчера был пробный отлет))). Пищалка убрана на луч, все еще раз откалибровано. Как гулял кругами ,так и гуляет ((((
Будем разбираться. Примерно по времени 8-10мин ( не засекал ) . Акк 2700 3S 25c/
Хочу летать, В летчики не берут — рост 2м
klychik Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл) Пилот 1208 Сообщений
Re: Кролик 2
Если душа тоскует и томится, подними модель в небо — там всегда просторно и легко. https://fotki.yandex.ru/users/bizon-61/view/1133205
Юrik Юрий (г.Волгоград) Пилот 1313 Сообщений
Re: Кролик 2
Посмотрел, MS621FE
Тут можно параметры посмотреть
http://www.chipfind.ru/shop/?part=MS621FE-FL11E
Если душа тоскует и томится, подними модель в небо — там всегда просторно и легко. https://fotki.yandex.ru/users/bizon-61/view/1133205
Юrik Юрий (г.Волгоград) Пилот 1313 Сообщений
Re: Кролик 2
Батарейки литий ионные стоят в модулях на 3.2 вольта. У самого модуль не работал от ремзиби осд.Но там дело оказалось что не шла зарядка на батарею ,менять не пришлось.
Время не важно , жизнь важна!
ua6jhm Антон Пилот 256 Сообщений
Re: Кролик 2
Спасиба Юрик , ты меня спас. Нашел аналог SR621SW -Покрайней мере в часовом магазе сказали полный аналог.
Хочу летать, В летчики не берут — рост 2м
klychik Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл) Пилот 1208 Сообщений
Re: Кролик 2
Замечательно, осталось аккуратно впаять. Не перегрей дорожки. А потом в какую-нибудь термоусадку всё-таки загони. Она поджимать будет, при жестких посадках не даст оторваться батарейке.
Посмотрел сейчас этот аналог. Он без проводников? Тогда с пайкой будут проблемы. Если перегреешь батарейку — ей кирдык.
И ещё, самое важное, родная — перезаряжаемая, а эту заряжать нельзя.
И напряжение на ней 1,55 а не 3,1V
Они аналогичны только по размеру корпуса. Маркировка 621 означает диаметр 6мм, высота 2,1мм.
Боюсь, я тебя расстроил.
Если душа тоскует и томится, подними модель в небо — там всегда просторно и легко. https://fotki.yandex.ru/users/bizon-61/view/1133205
Юrik Юрий (г.Волгоград) Пилот 1313 Сообщений