Диагностика системы авторегулировки ксенона и прочие ништяки для двигателя
Всем доброго дня!
Итак, напомню, в прошлый раз я обнаружил, что система авторегулировки фар не работает. В общем то я подозревал это давно, но тут убедился.
По наводке товарища qwermus решил проверить систему и найти виновных. Так как все ж таки это не дело, слепить бедных встречных даже и с выгоревшими отражателями, но ксеноном.
Пользовался сервисной инструкцией, созданной видимо для официалов.
1. Проверка регулятора положения фар.
Для начала надо понять, какие разъемы будем прозванивать. В моем случае это разъем электрокорректора и разъем самого датчика высоты.
Где они находятся, разобрались. Теперь нужно до них добраться.
Под капотом все просто, достаточно отсоединить разъем от фары и он в руках. Все в шаговой доступности.
А вот с разъемом датчика пришлось повозиться. В общем то, он виден за колесом, и я пытался его снять, не трогая колесо. Но разъем не поддавался. Пришлось все таки домкратить машину.
Разъем выглядит ушатанным, именно таким он и является. За годы службы туда набилось достаточно земельки. После десятиминутного ковыряния ножом он все таки поддался и вылез. Я было уже думал, что дело всего лишь в плохом контакте из за этой самой землички, но не тут то было.
Итак, переходим к проверке.
Вначале проверял разъем корректора, по этой схеме.
Все звонится, напруга есть.
Перешел к задней части автомобиля, проверяю разъем датчика:
Тут уже есть пара нюансов. Во первых, похоже этот сервисный мануал от дорестайла, так как у меня разъем шестипиновый, в отличии от восьмипинового на схеме. Благо все номера пинов дублируются цветом провода, так что проверить получилось.
Во вторых, на третьем этапе мы проверяем выключатель света в салоне, поэтому при прозвонке его необходимо включить, этого в мануале нет. Тут звоним красный провод с желтой полосой.
В третьих, требуется еще проверить пин4, связь с датчиком скорости автомобиля (на скринах нет). Тут конечно интересно, как это связано с фарами, но пин присутствует. Возможно, при скорости автокоррекция отключается, дабы снизить дрожание света от кочек (поправьте, если не прав). Тут нужно звонить провод голубого цвета, который идет на разъем комбинации приборов, но мне было влом ее снимать, я прозвонил с землей, связь есть, но это сопротивление в мегаомах. Значит ни кз ни обрыва нет.
Все проверил, все работает, напряжения поступают везде, коннект между разъемами присутствует, провода не оборваны. Соответственно, я делаю вывод, что хана датчику.
Далее я на всякий проверил разъем электрокорректора при запущенном моторе и подключенном датчике.
3й пин у нас был +, 1ый был -, а со второго должен поступать сигнал с датчика. Звонил я 2й и 3й пины. Между ними отображается напруга 2.7-2.8 вольт, на нее не влияет никоим образом поворот регулирующего рычажка датчика, изменений в зависимости от просадки машины нет. Может конечно сигнал нужно измерять иначе, но я так понял, что датчику все же хана.
Жду ваше мнение, спасибо что прочитали.
Но это еще не все!
2. Злосчастный ДПРВ.
Порылся я в интернет магазинах и заказал таки оригинальный ДПРВ, рекомендуемый каталогом.
Он имеет артикул 23731-4M50B, и очень разную цену, я нашел за 1340 рублей.Боялся, что придет подделка или китайская замена, вот что пришло:
Датчик имеет маркировки PBT-GF30, SGIB000 и 7Y22A4 A9-630.
PBT-GF30 возможно это означает группу датчиков по электрике, так как в интернете с такой же маркировкой встречал ДМРВ.
SGIB000 артикул именно этого датчика, по нему ищется датчик на дроме например, на экзисте глухо.
7Y22A4 A9-630 это похоже серийный номер или что то типа того.
Главное, что датчик пришел оригинальный, и показания после прозвона тестером на сопротивление отличались со старым датчиком, из чего я сделал вывод, что правильно сделал, что купил его.
Взялся я его устанавливать — а он болтается в посадочном. Вытащил вновь, снял и сравнил колечки и удивился.
Новое кольцо почему то оказалось меньшего диаметра, на фото видно. Поставил старое с китайского — датчик сел лучше, но все равно слабовато (и как выяснилось позднее, с него теперь подтекает масло).
В общем, датчик то заменил, но проблема поначалу не решилась. Двигатель отказался заводиться вовсе.
Долго ковырялся и мучил стартер, пока не дошло.
Этот проклятый разъем не давал мне покоя видимо давно. Все пины разболтаны и вытаскиваются рукой, в общем жесть. Поджал я их, с тех пор работает нормально, не глохнет. С новым датчиком уже ок. недели проездил, пока работает без проблем, только течет зараза. И мне очень сильно кажется, что машина то резвее стала.
3. Доработки в салоне.
У меня посты длинные, но информативные. Приходится печатать пару часов, чтобы не лепить пятьдесят постов за неделю)
Итак, в салоне я наконец доодевал боковины в новосшитые чехольчики.
Да, не идеально, но в салоне смотрится отлично, больше нет ни куска старой серой потрепанной ткани.
Так же достало меня постоянное буханье задней полки на ухабах, может быть это происходит только у меня, но проклеивание антискрипом, которое я делал несколько месяцев назад, не помогло. Так что в этот раз я изменил ситуацию кардинально.
И да, звуки то пропали! Стало тише и комфортнее ездить))
4. Ремонт домкрата.
Не помню, писал или нет, но у меня развалилась резинка домкрата. Она была прикручена болтом, который со временем проделал в резинке огромное отверстие и та перестала держаться. Ну и немудрено, резинка просто деревянная то ли от времени, то ли плохой выбор производителя.
Купил я значит "резинку глушителя Волги", как ее назвал продавец. Отрезал нужный кусок, подрезал его соответственно старому, просверлил отверстие и прикрутил собственно.
5. Ништячки двигателя.
Ну, во первых, я наконец то поменял прокладочку крышки маслозаливной горловины — она давным давно у меня подтекала. Оигинал Nissan 15270-90J01.
Теперь гуд, все по фен-шую, ничего не сопливит. По крайней мере там.
Еще я заказал сальники свечных колодцев, мини пост об этом уже делал. Но заказал я их с целью протестировать)). А все потому, что я стал искать их в интернет магазине — выбор большой а чем они отличаются неясно. В общем заказал четыре вида)))
Один оригинал Nissan 13276-53Y0A (4), остальные: ROADRUNNER RR1327653Y00 (2), STONE JH079621 (1) и AJUSA 01033800 (3).
На фото вроде все видно, на родном кольце центральное отверстие самое маленькое и притянуто пружинкой изнутри, на заменителях оно побольше и без пружинок. Все они на свечные колодцы встают хорошо, плотно.
Нюанс в том, что мои все таки пока не сопливят. Одно единственное, которое подтекало, и оно перестало. Поэтому отложу сальнички на будущее, проверю их временем, но позднее, когда все таки что нибудь потечет).
Зато проверил малый фильтр под клапанной крышкой. 1 тыячу назад я его чистил, он был в ухнарь забит. Сейчас все снял проверить что с ним.
Хотя грязь все равно есть, но намного меньше, думаю уже намного лучше, все таки из поддона я тоже много солидола выгреб.
И напоследок. Заказал с Али набор шлифовальных дисков для автомобиля, быстрая доставка прямо в руки курьером. ССЫЛКА. Реальное фото ниже.
PBT-GF15 — Разъем (фишка) проводки
Фишка (разъём) электропроводки подкапотной, Tesla Model X, 966303-1
Фишка (разъём) электропроводки подкапотной, Tesla Model X
Фишка (разъём) электропроводки подкапотной, Tesla Model X
Приглашаем Вас вступить в официальное сообщество Instagram TESLASHOP
11 июн. 2022 г., 7:30:37
+7 (920) 092-60-44
Понедельник | 09:00 — 19:00 |
---|---|
Вторник | 09:00 — 19:00 |
Среда | 09:00 — 19:00 |
Четверг | 09:00 — 19:00 |
Пятница | 09:00 — 19:00 |
Суббота | 09:00 — 19:00 |
Воскресенье | Выходной |
Аксессуары и запчасти для Tesla (Тесла) в России, Беларуси, Казахстане. Каталог деталей Tesla Parts Catalog
- Наличные
- Банковская карта
- Безналичный расчет
- Беларусь, Минск, п.Колодищи, Колодищанский сельсовет, 40/4
- | Запчасти Tesla +375 (29) 171-05-05
- | Запчасти Tesla +7 (920) 092-60-44
- | Сервис и ремонт +375 (29) 171-55-00
PBT-GF15
Купить PBT-GF15 у российского представителя крупнейшего онлайн-поставщика полупроводниковых и электронных компонентов из Китая. Прямые поставки от производителей комплектующих силовой электроники.
Поставки организуются напрямую от производителей или с крупнейших складов в Азии и Европе, в числе них: полупроводниковые и электронные компоненты, печатные платы, керамические и металлокерамические изделия, активные компоненты, пассивные компоненты, средства индикации и коммутации, корпусные изделия, вентиляторы.
Силовая электроника и компоненты от производителей
- Maxim Integrated Products
- Atmel
- Murata
- Vishay Intertechnology
- International Rectifier
- Analog Devices
- Fairchild Semiconductor
- Xilinx
- NXP Semiconductors
- Bourns
- Epcos
- Yageo
- Hitano
- Altera
- MICROCHIP
- PowerTip
- Kingbright
- Bopla
- WINSTAR
- ROSE
- STMicroelectronics
- Texas Instruments
Контроль качества электронных компонентов
Основная часть продукции поставляемая нашим заказчикам перед отправкой к нам на склад проходит дополнительный контроль на соответствие изделий с техническими параметрами заявленными заводом изготовителем, что помогает избежать во многих случаях наличия заводского брака.
Основным предназначением нашей фирмы является организация комплексных поставок электронных компонентов, содействие развитию электронной промышленности России. Мы стремимся повысить качество выпускаемой продукции нашими клиентам при более низких затратах на используемые комплектующие.
В нашем ассортименте всегда можно найти
- Печатные платы;
- Керамические и металлокерамические изделия;
- Активные компоненты;
- Пассивные компоненты;
- Средства индикации и коммутации;
- Корпусные изделия;
- Вентиляторы.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях от продавца.
Универсальный автомобильный разъем pbt-gf15 от китайского производителя
Мы можем предложить вам 8000 видов автомобильных разъемов, различных терминалов и уплотнений, индивидуальные провода жгут Также будут доступны.
Ссылка для автомобильного разъема:
2. D Escription автомобильного разъема
Мотоцикл, автомобиль, газообразные транспортные средства и т. Д.
3. Изображение деталей oF разъем автомобиля
4. Детали изображения oF одинаковая автомобильный разъем
В1: вы фабрика или торговая компания?
О: мы фабрика.
В2: где находится ваша фабрика? Как я могу побывать там?
О: наша фабрика расположена в городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. Вы можете прилететь в аэропорт Longwan
Напрямую. Все наши клиенты, из дома или за рубежом, тепло рады посетить нас!
В3: какой материал вашей продукции?
A: материал для разъема PA66. терминал и другие продукты медь и алюминий мы можем
Также выбирайте материал по требованию покупателя.
В4: Как я могу получить некоторые образцы?
О: Для нас большая честь предложить вам образцы.
В5: как ваша фабрика относится к контролю качества?
О: качество является приоритетом. Мы всегда придаем большое значение контролю качества с самого начала
До самого конца. Наша фабрика получила аутентификацию TS16949.
Похожие товары
Товары оптом из Китая
*Интернет-магазин одежды, мобильных телефонов, компьютеров, ювелирных изделий, товаров для красоты и дома и т. д . Товары по оптовым ценам как для малого бизнеса, так и частных лиц. Доставка товаров по всему миру!