Ps g80b как подключить
Перейти к содержимому

Ps g80b как подключить

Подключение и настройка Внутренняя поворотная WIFI камера Ps-Link PS-G80B/PS-G80С

1)Push уведомления приходят при обнаружении человека?
У камер xiaomi проблема с этим на моделях на базе андроид, именно с приложением MiHome. А на ios push работают без проблем.
Как дела обстоят с этой камерой?
2) Несколько человек могут подключиться к одной камере? (семейный доступ)

Татьяна Давыдова

Можно просматривать отрезки видео (запись) с приложения телефона, не вынимая флеш карту?

Lampyris Hive

Не понял, а она умеет работать без интернета? ONVIF там действительно есть, или как всегда у китая? Я просто параноик в плане безопасноости и хочу собрать локальную систему наблюдения. Но подавляющему большинству камер нужен китайский сервер для работы, те же сяоми.

Дарья Козюкина

Доступно все объяснили���� Подскажите не поняла, как дистанционно перезагрузить камеру?

Поворотная камера видеонаблюдения WIFI IP 1Мп 720P Ps-Link G80B

  • Поворотная камера видеонаблюдения WIFI IP 1Мп 720P Ps-Link G80B
  • Поворотная камера видеонаблюдения WIFI IP 1Мп 720P Ps-Link G80B
  • Поворотная камера видеонаблюдения WIFI IP 1Мп 720P Ps-Link G80B
  • Поворотная камера видеонаблюдения WIFI IP 1Мп 720P Ps-Link G80B
  • Поворотная камера видеонаблюдения WIFI IP 1Мп 720P Ps-Link G80B

Ps-Link G80В — WIFI камера видеонаблюдения с поворотным механизмом. Предназначена для организации видеонаблюдения в небольшом помещении. Доступ к сети Интернет через сеть WIFI обеспечивает доступ к изображению камеры и архивам записей через приложение на смартфоне из любой точки мира при наличии доступа в Интернет на вашем устройстве.

G80B_2.jpg

Микрофон и динамик

Микрофон и динамик для общения по видеосвязи двух пользователей, а также для видеозаписи со звуком. Встроенный слот для карт памяти позволяет подключать карты памяти формата microSD объемом до 128 Гб. Такого объема хватает для записи и хранения архива видео до 7 суток при постоянной записи.

Поворотно-наклонные функции камеры

Управляйте поворотом объектива камеры через приложение со смартфона, планшета или компьютера: по горизонтали на 355°, а по вертикали на 90°. Наводите объектив камеры моментально на необходимую зону просмотра с помощью функции пресетов. Одного нажатия пользователя на пресет в приложении iCsee достаточно, чтобы объектив сменил положение в заранее заданное положение.

3.jpg

G80B_4.jpg

Качественное изображение

Встроенная матрица с разрешением 1Мп в сочетании с современными технологиями улучшения кадра позволяют получить качественное изображение разрешением 1280×720 точек. А в ночное время получить качественное изображение благодаря встроенной инфракрасной подсветке при полном отсутствии освещения на расстоянии до 10 метров. Также можно настроить запись по расписанию или по детекции движения в таком случае объема карты памяти может хватить для хранения архива больше чем 10 суток.

Остальной функционал

  • Программная детекция движения. При движении перед объективом камеры включится запись на карту памяти, а в приложение на смартфон придет оповещение.
  • PUSH Оповещения. При детекции движения придет оповещение на смартфон, чтобы владелец мог оперативно на него отреагировать. Функцию можно отключить.
  • Запись видео со звуком. Наличие встроенного микрофона позволяет получить наиболее полную картину происходящего и разрешить конфликтные ситуации
  • Встроенный динамик. Обеспечивает полноценную двухстороннюю аудиосвязь для разговора с людьми, находящимся рядом с камерой.
  • Многопользовательский режим. Основной пользователь камеры может предоставить доступ к просмотру другим аккаунтам облака iCsee. Совместимость с Xmeye!

Комплектация

  1. Камера
  2. Кронштейн крепления
  3. Блок питания
  4. USB кабель
  5. Монтажный крепеж

Технические характеристики

  • Видео выход: WiFi
  • Матрица: 1 Мп CMOS H62
  • Процессор: XM510A
  • Эффективные пиксели: 1280×720 при 25 кадрах\сек
  • Объектив: 3.6 мм
  • Минимальная освещенность: 0.01 Люкс
  • Сеть WIFI: IEEE 802.11 b/n/g 2.4ГГц
  • Поворот 355 градусов
  • Наклон 90 градусов
  • День/Ночь: Встроенный ИК-фильтр
  • ИК-подсветка: до 10 метров, 6 ИК-диодов
  • Детекция движения: программная
  • Компрессия видеоизображения: H.264
  • Основной видеопоток: 1280×720;
  • Поддержка двусторонней аудиосвязи
  • Поддержка карт microSD: до 128Гб
  • Порт RJ-45: нет
  • Поддержка ONVIF: нет
  • Питание: 5В/ 2А
  • Вес: 300 гр
  • Рабочая температура: -10+60
  • Влажность: не более 90% (без конденсата)
  • Приложение: iCsee (Xmeye)

Загрузки

iOS_iCsee.pngСкачать приложение на iOS
Android_iCsee.pngСкачать приложение на Android
CMS_XMeye.pngСкачать CMS для ПК

IP камера PS-Link PS-G80B — Отзывы

Камерoй дoвольна, хорошее качество видео, для бюджетного варианта есть все неoбходимые функции. Пользуюсь месяц, нареканий нет.

Неплoхая камера с хорошим качеством записи, бoльшой угол обзора с ней дoступен, пишет качественно и без разрывoв. Я дoволен, что заказал ее, пока не подвела ни по одной из своих функций.

Такая помoщница теперь следит за продавцами в моём магазине. Качеством сьёмки доволен, отличный угол пoворота и наклона. Я теперь в любое время мoгу проследить за ними со своего смартфона. Спасибо изгoтовителю за хорошее качество по не дoрогой цене.

Хорошее качество съемки в HD режиме, как днем, так и ночью (подсветка ночная инфракрасная работает очень хорошо). Легкое подключение к Wi-Fi сети и быстрая настройка приложения позволяет использовать камеру практически сразу из коробки.

Разъем для карты памяти вы найдете под объективом самой камеры в его нижней части.

Как подключить TWS-гарнитуру (беспроводные наушники) к телефону, ноутбуку через Bluetooth

tws-garnituru-k-telefonuВсем здравия!

Довольно занятная статистика : каждый 10-й сталкивается с проблемой подкл. беспроводных наушников (причем, многие считают, что им продали бракованное изделие, и хотели бы вернуть средства. ). 👀

Однако, далеко не всегда наушники не исправны! В ряде случаев, виной тому небольшие «нюансы». Вот о них (и о том, как правильно подключить TWS-гарнитуру к телефону) и будет сегодняшняя заметка. 👌

Примечание!

Сейчас в продаже достаточно много гарнитур: AirDots (от Xiaomi), JBL, Huawei Freebuds, i7s, i9s, и т.д. Отмечу, что данная заметка носит обобщенный характер (на основе TWS Aceline LightPods) и должна «быть актуальной» к большинству моделей устройств.

ускорение ПК

Подключение TWS-наушников

ШАГ 1

Первое, что нужно сделать, после того, как наушники оказались у вас — установить их в кейс и подключить его к USB-порту (для зарядки! *). Как правило на нем должен загореться светодиод (красный/синий/зеленый — в зависимости от модели). Обычно время зарядки на большинстве устройств (подобного типа) — составляет 2-3 часа!

* Примечание : многие беспроводные наушники, продающиеся в магазинах, разряжены в ноль! И нередко пользователи не могут их подключить как раз по этой причине.

Подключаем кейс к USB-для зарядки

Подключаем кейс к USB для зарядки

👉 Важно!

Если светодиоды на гарнитуре не начали моргать — обратите внимание, что некоторые кейсы (да и сами наушники) могут быть доп. упакованы в целлофан, часть элементов зафиксирована (заизолирована) скотчем. Иногда он может быть едва заметным!

Очень многие пользователи, кстати, не замечают «скромную» наклейку на аккумуляторах. Такие же бывают и на гарнитурах. 👇

Контакты аккумулятора заклеены

Контакты аккумулятора заклеены (в качестве примера)

ШАГ 2

После зарядки, обратите внимание на кейс от наушников. Если на нем есть кнопка (по центру) — не доставая наушники зажмите ее на 3-4 сек. (актуально для первого подкл.).

Примечание : это нужно для того, чтобы наушники «забыли» предыдущие подключения (операция делается «на всякий» случай. ).

Кнопка на кейсе

Кнопка на кейсе

ШАГ 3

Для телефона

Далее необходимо открыть настройки телефона, перейти во вкладку «Подключения / Bluetooth» и проверить, чтобы флажок стоял в режиме «Включено» («Enabled» — по англ.). См. пример ниже. 👇

Примечание : настройки Bluetooth на телефоне не закрывайте, до окончания сопряжения с наушниками.

Включаем Bluetooth-модуль на телефоне

Включаем Bluetooth-модуль на телефоне

Для ноутбука

Нужно кликнуть ПКМ по значку Bluetooth в трее (если его нет, или после клика по нему ничего не происходит — то читать это) и выбрать опцию «Добавить устройство. « . Согласиться на подкл. беспроводного устройства.

Добавление устройства / Windows 10

Добавление устройства / Windows 10

Bluetooth — мыши, клавиатуры.

Bluetooth — мыши, клавиатуры.

ШАГ 4

Необходимо извлечь наушники из кейса и включить их (некоторые модели вкл. автоматически). Наушники, ожидающие сопряжения, начинают моргать сине-красными (розовыми) светодиодами. 👇

Кнопка вкл. наушников

Кнопка вкл. наушников

ШАГ 5

Для телефона

В этот момент (когда наушники начнут «моргать» ☝) — телефон должен автоматически их найти и «увидеть»: среди доступных устройств начнет отображаться название (модель) гарнитуры. В моем случае — LightPods Lite. Необходимо нажать по их иконке и согласиться на сопряжение! 👇

Установить сопряжение

Через 2-3 сек. подключение должно быть установлено — о чем будет и написано в примечании. Кроме этого, многие современные гарнитуры позволяют мониторить состояние заряда (в моем примере ниже — 100% 👇).

LightPods Lite — сопряжение установлено. 100% заряда!

LightPods Lite — сопряжение установлено. 100% заряда!

Собственно, на этом вроде как всё.

При последующей зарядке (после установки наушников в кейс, и извлечении их из него) — телефон будет использовать эти наушники автоматически, никаких настроек дополнительно вводить не нужно! 👌

Для ноутбука

С компьютером в этом плане еще проще и быстрее. После того, как наушники появятся в списке доступных устройств — достаточно только их выбрать. Далее и ноутбук, и гарнитура автоматически «найдут» друг друга. 👌

Примечание : если появится требование ввести ПИН-код — то см. это (такое происходит не часто, но мало ли. ).

Выбираем наушники и соглашаемся на сопряжение

Выбираем наушники и соглашаемся на сопряжение

👉 Типовые проблемы

При подкл. наушники не подают признаков «жизни»

«Расплывчатая» формулировка, но часто встречается. Порекомендую следующее:

  1. для начала следует проверить заряд аккумулятора (моргают ли вообще светодиоды, при подкл. наушников к кейсу для зарядки?). Возможно, наушники не заряжаются, из-за «оставшегося» где-то кусочка скотча от упаковки;
  2. попробовать подключить гарнитуру к др. телефону (ноутбуку);
  3. возможно произошла рассинхронизация наушников. Попробуйте их сбросить: для этого, как правило, нужно зажать кнопку вкл. на обоих наушниках на 20-30 сек., а после положить их в кейс. Через 5-10 сек. снова достать из него — и они автоматически установят «пару»;
  4. обратите внимание, что сопрягаемые устройства должны находиться не дальше 5-10 метров друг от друга! Для первой настройки подкл. — лучше поднести их вплотную!
  5. если вышеприведенные действия не дали никаких результатов — возможно наушники пришли в негодность .
У меня на ПК/ноутбуке нет значка Bluetooth

Раз нет значка Bluetooth — значит и подкл. наушники нельзя. 👀

Это не всегда так! Дело в том, что отсутствие значка на панели задач не означает отсутствие Bluetooth-адаптера. Просто иногда значок не выводится в силу некоторых программных настроек.

Если у вас ОС Windows 10 — попробуйте для начала зайти в ее параметры и открыть раздел «Устройства» . Можно ли там вкл. Bluetooth? См. скрин ниже. 👇

Если таким образом включить не удалось — ознакомьтесь с инструкцией, ссылку на которую привожу ниже.

Параметры Windows - включить Bluetooth

Параметры Windows — включить Bluetooth

Требуется «какой-то» ПИН-код

Обычно, для сопряжения с наушниками ПИН-код не требуется. Но, если вдруг данное сообщение появилось, нужно:

  1. проверить инструкцию и упаковку, которые шли с гарнитурой. Такая информация должна указываться там;
  2. попробовать ввести стандартные пароли: 0000, 1234, 9999, 0001, 1111;
  3. как вариант — ничего не вводить, и сразу нажать «Далее» (прим.: этот шаг может быть опциональным, и никакой блокировки не нести. ).
Один наушник играет, а другой нет
  1. банально, но часто такое бывает, из-за того, что один наушник — выключен! Попробуйте выкл./вкл. оба наушника еще раз!
  2. также могла произойти рассинхронизация и требуется установить сопряжение наушников между собой заново (выше рассказывал, как это делается ☝);
  3. проверьте, заряжена ли гарнитура (возможно, что один наушник был не плотно вставлен в кейс и просто-напросто не зарядился;
  4. проверьте работу гарнитуры на др. ПК/телефоне;
  5. возможно, что один из наушников пришел в негодность (особенно, если он подвергался мех. воздействию).
Звук подается на колонки компьютера, а не наушники

Такое чаще всего бывает из-за того, что Windows неправильно «выбрала» устройство воспроизведения по умолчанию (и, разумеется, подает звук на др. устройство).

Чтобы это исправить — откройте настройки звука: нужно нажать сочетание Win+R, и в появившемся окне набрать команду mmsys.cpl, нажать Enter.

Должно открыться окно, как у меня на скрине ниже. Из списка устройств — выберите наушники, кликните по ним ПКМ и в меню укажите, что это «устройство нужно использовать по умолчанию» ! 👇

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *