Подключение и настройка Внутренняя поворотная WIFI камера Ps-Link PS-G80B/PS-G80С
1)Push уведомления приходят при обнаружении человека?
У камер xiaomi проблема с этим на моделях на базе андроид, именно с приложением MiHome. А на ios push работают без проблем.
Как дела обстоят с этой камерой?
2) Несколько человек могут подключиться к одной камере? (семейный доступ)
Татьяна Давыдова
Можно просматривать отрезки видео (запись) с приложения телефона, не вынимая флеш карту?
Lampyris Hive
Не понял, а она умеет работать без интернета? ONVIF там действительно есть, или как всегда у китая? Я просто параноик в плане безопасноости и хочу собрать локальную систему наблюдения. Но подавляющему большинству камер нужен китайский сервер для работы, те же сяоми.
Дарья Козюкина
Доступно все объяснили Подскажите не поняла, как дистанционно перезагрузить камеру?
Поворотная камера видеонаблюдения WIFI IP 1Мп 720P Ps-Link G80B
Ps-Link G80В — WIFI камера видеонаблюдения с поворотным механизмом. Предназначена для организации видеонаблюдения в небольшом помещении. Доступ к сети Интернет через сеть WIFI обеспечивает доступ к изображению камеры и архивам записей через приложение на смартфоне из любой точки мира при наличии доступа в Интернет на вашем устройстве.
Микрофон и динамик
Микрофон и динамик для общения по видеосвязи двух пользователей, а также для видеозаписи со звуком. Встроенный слот для карт памяти позволяет подключать карты памяти формата microSD объемом до 128 Гб. Такого объема хватает для записи и хранения архива видео до 7 суток при постоянной записи.
Поворотно-наклонные функции камеры
Управляйте поворотом объектива камеры через приложение со смартфона, планшета или компьютера: по горизонтали на 355°, а по вертикали на 90°. Наводите объектив камеры моментально на необходимую зону просмотра с помощью функции пресетов. Одного нажатия пользователя на пресет в приложении iCsee достаточно, чтобы объектив сменил положение в заранее заданное положение.
Качественное изображение
Встроенная матрица с разрешением 1Мп в сочетании с современными технологиями улучшения кадра позволяют получить качественное изображение разрешением 1280×720 точек. А в ночное время получить качественное изображение благодаря встроенной инфракрасной подсветке при полном отсутствии освещения на расстоянии до 10 метров. Также можно настроить запись по расписанию или по детекции движения в таком случае объема карты памяти может хватить для хранения архива больше чем 10 суток.
Остальной функционал
- Программная детекция движения. При движении перед объективом камеры включится запись на карту памяти, а в приложение на смартфон придет оповещение.
- PUSH Оповещения. При детекции движения придет оповещение на смартфон, чтобы владелец мог оперативно на него отреагировать. Функцию можно отключить.
- Запись видео со звуком. Наличие встроенного микрофона позволяет получить наиболее полную картину происходящего и разрешить конфликтные ситуации
- Встроенный динамик. Обеспечивает полноценную двухстороннюю аудиосвязь для разговора с людьми, находящимся рядом с камерой.
- Многопользовательский режим. Основной пользователь камеры может предоставить доступ к просмотру другим аккаунтам облака iCsee. Совместимость с Xmeye!
Комплектация
- Камера
- Кронштейн крепления
- Блок питания
- USB кабель
- Монтажный крепеж
Технические характеристики
- Видео выход: WiFi
- Матрица: 1 Мп CMOS H62
- Процессор: XM510A
- Эффективные пиксели: 1280×720 при 25 кадрах\сек
- Объектив: 3.6 мм
- Минимальная освещенность: 0.01 Люкс
- Сеть WIFI: IEEE 802.11 b/n/g 2.4ГГц
- Поворот 355 градусов
- Наклон 90 градусов
- День/Ночь: Встроенный ИК-фильтр
- ИК-подсветка: до 10 метров, 6 ИК-диодов
- Детекция движения: программная
- Компрессия видеоизображения: H.264
- Основной видеопоток: 1280×720;
- Поддержка двусторонней аудиосвязи
- Поддержка карт microSD: до 128Гб
- Порт RJ-45: нет
- Поддержка ONVIF: нет
- Питание: 5В/ 2А
- Вес: 300 гр
- Рабочая температура: -10+60
- Влажность: не более 90% (без конденсата)
- Приложение: iCsee (Xmeye)
Загрузки
Скачать приложение на iOS
Скачать приложение на Android
Скачать CMS для ПК
IP камера PS-Link PS-G80B — Отзывы
Камерoй дoвольна, хорошее качество видео, для бюджетного варианта есть все неoбходимые функции. Пользуюсь месяц, нареканий нет.
Неплoхая камера с хорошим качеством записи, бoльшой угол обзора с ней дoступен, пишет качественно и без разрывoв. Я дoволен, что заказал ее, пока не подвела ни по одной из своих функций.
Такая помoщница теперь следит за продавцами в моём магазине. Качеством сьёмки доволен, отличный угол пoворота и наклона. Я теперь в любое время мoгу проследить за ними со своего смартфона. Спасибо изгoтовителю за хорошее качество по не дoрогой цене.
Хорошее качество съемки в HD режиме, как днем, так и ночью (подсветка ночная инфракрасная работает очень хорошо). Легкое подключение к Wi-Fi сети и быстрая настройка приложения позволяет использовать камеру практически сразу из коробки.
Разъем для карты памяти вы найдете под объективом самой камеры в его нижней части.
Как подключить TWS-гарнитуру (беспроводные наушники) к телефону, ноутбуку через Bluetooth
Всем здравия!
Довольно занятная статистика : каждый 10-й сталкивается с проблемой подкл. беспроводных наушников (причем, многие считают, что им продали бракованное изделие, и хотели бы вернуть средства. ). 👀
Однако, далеко не всегда наушники не исправны! В ряде случаев, виной тому небольшие «нюансы». Вот о них (и о том, как правильно подключить TWS-гарнитуру к телефону) и будет сегодняшняя заметка. 👌
Примечание!
Сейчас в продаже достаточно много гарнитур: AirDots (от Xiaomi), JBL, Huawei Freebuds, i7s, i9s, и т.д. Отмечу, что данная заметка носит обобщенный характер (на основе TWS Aceline LightPods) и должна «быть актуальной» к большинству моделей устройств.
Подключение TWS-наушников
ШАГ 1
Первое, что нужно сделать, после того, как наушники оказались у вас — установить их в кейс и подключить его к USB-порту (для зарядки! *). Как правило на нем должен загореться светодиод (красный/синий/зеленый — в зависимости от модели). Обычно время зарядки на большинстве устройств (подобного типа) — составляет 2-3 часа!
* Примечание : многие беспроводные наушники, продающиеся в магазинах, разряжены в ноль! И нередко пользователи не могут их подключить как раз по этой причине.
Подключаем кейс к USB для зарядки
👉 Важно!
Если светодиоды на гарнитуре не начали моргать — обратите внимание, что некоторые кейсы (да и сами наушники) могут быть доп. упакованы в целлофан, часть элементов зафиксирована (заизолирована) скотчем. Иногда он может быть едва заметным!
Очень многие пользователи, кстати, не замечают «скромную» наклейку на аккумуляторах. Такие же бывают и на гарнитурах. 👇
Контакты аккумулятора заклеены (в качестве примера)
ШАГ 2
После зарядки, обратите внимание на кейс от наушников. Если на нем есть кнопка (по центру) — не доставая наушники зажмите ее на 3-4 сек. (актуально для первого подкл.).
Примечание : это нужно для того, чтобы наушники «забыли» предыдущие подключения (операция делается «на всякий» случай. ).
Кнопка на кейсе
ШАГ 3
Для телефона
Далее необходимо открыть настройки телефона, перейти во вкладку «Подключения / Bluetooth» и проверить, чтобы флажок стоял в режиме «Включено» («Enabled» — по англ.). См. пример ниже. 👇
Примечание : настройки Bluetooth на телефоне не закрывайте, до окончания сопряжения с наушниками.
Включаем Bluetooth-модуль на телефоне
Для ноутбука
Нужно кликнуть ПКМ по значку Bluetooth в трее (если его нет, или после клика по нему ничего не происходит — то читать это) и выбрать опцию «Добавить устройство. « . Согласиться на подкл. беспроводного устройства.
Добавление устройства / Windows 10
Bluetooth — мыши, клавиатуры.
ШАГ 4
Необходимо извлечь наушники из кейса и включить их (некоторые модели вкл. автоматически). Наушники, ожидающие сопряжения, начинают моргать сине-красными (розовыми) светодиодами. 👇
Кнопка вкл. наушников
ШАГ 5
Для телефона
В этот момент (когда наушники начнут «моргать» ☝) — телефон должен автоматически их найти и «увидеть»: среди доступных устройств начнет отображаться название (модель) гарнитуры. В моем случае — LightPods Lite. Необходимо нажать по их иконке и согласиться на сопряжение! 👇
Через 2-3 сек. подключение должно быть установлено — о чем будет и написано в примечании. Кроме этого, многие современные гарнитуры позволяют мониторить состояние заряда (в моем примере ниже — 100% 👇).
LightPods Lite — сопряжение установлено. 100% заряда!
Собственно, на этом вроде как всё.
При последующей зарядке (после установки наушников в кейс, и извлечении их из него) — телефон будет использовать эти наушники автоматически, никаких настроек дополнительно вводить не нужно! 👌
Для ноутбука
С компьютером в этом плане еще проще и быстрее. После того, как наушники появятся в списке доступных устройств — достаточно только их выбрать. Далее и ноутбук, и гарнитура автоматически «найдут» друг друга. 👌
Примечание : если появится требование ввести ПИН-код — то см. это (такое происходит не часто, но мало ли. ).
Выбираем наушники и соглашаемся на сопряжение
👉 Типовые проблемы
При подкл. наушники не подают признаков «жизни»
«Расплывчатая» формулировка, но часто встречается. Порекомендую следующее:
- для начала следует проверить заряд аккумулятора (моргают ли вообще светодиоды, при подкл. наушников к кейсу для зарядки?). Возможно, наушники не заряжаются, из-за «оставшегося» где-то кусочка скотча от упаковки;
- попробовать подключить гарнитуру к др. телефону (ноутбуку);
- возможно произошла рассинхронизация наушников. Попробуйте их сбросить: для этого, как правило, нужно зажать кнопку вкл. на обоих наушниках на 20-30 сек., а после положить их в кейс. Через 5-10 сек. снова достать из него — и они автоматически установят «пару»;
- обратите внимание, что сопрягаемые устройства должны находиться не дальше 5-10 метров друг от друга! Для первой настройки подкл. — лучше поднести их вплотную!
- если вышеприведенные действия не дали никаких результатов — возможно наушники пришли в негодность .
У меня на ПК/ноутбуке нет значка Bluetooth
Раз нет значка Bluetooth — значит и подкл. наушники нельзя. 👀
Это не всегда так! Дело в том, что отсутствие значка на панели задач не означает отсутствие Bluetooth-адаптера. Просто иногда значок не выводится в силу некоторых программных настроек.
Если у вас ОС Windows 10 — попробуйте для начала зайти в ее параметры и открыть раздел «Устройства» . Можно ли там вкл. Bluetooth? См. скрин ниже. 👇
Если таким образом включить не удалось — ознакомьтесь с инструкцией, ссылку на которую привожу ниже.
Параметры Windows — включить Bluetooth
Требуется «какой-то» ПИН-код
Обычно, для сопряжения с наушниками ПИН-код не требуется. Но, если вдруг данное сообщение появилось, нужно:
- проверить инструкцию и упаковку, которые шли с гарнитурой. Такая информация должна указываться там;
- попробовать ввести стандартные пароли: 0000, 1234, 9999, 0001, 1111;
- как вариант — ничего не вводить, и сразу нажать «Далее» (прим.: этот шаг может быть опциональным, и никакой блокировки не нести. ).
Один наушник играет, а другой нет
- банально, но часто такое бывает, из-за того, что один наушник — выключен! Попробуйте выкл./вкл. оба наушника еще раз!
- также могла произойти рассинхронизация и требуется установить сопряжение наушников между собой заново (выше рассказывал, как это делается ☝);
- проверьте, заряжена ли гарнитура (возможно, что один наушник был не плотно вставлен в кейс и просто-напросто не зарядился;
- проверьте работу гарнитуры на др. ПК/телефоне;
- возможно, что один из наушников пришел в негодность (особенно, если он подвергался мех. воздействию).
Звук подается на колонки компьютера, а не наушники
Такое чаще всего бывает из-за того, что Windows неправильно «выбрала» устройство воспроизведения по умолчанию (и, разумеется, подает звук на др. устройство).
Чтобы это исправить — откройте настройки звука: нужно нажать сочетание Win+R, и в появившемся окне набрать команду mmsys.cpl, нажать Enter.
Должно открыться окно, как у меня на скрине ниже. Из списка устройств — выберите наушники, кликните по ним ПКМ и в меню укажите, что это «устройство нужно использовать по умолчанию» ! 👇