Сколько стоит пилот
Россия (Russia) (Ru) Армения (Armenia) (Am) Беларусь (Belarus) (By) Израиль (Israel) (Il) Казахстан (Kazakhstan) (Kz) Киргизия (Kyrgyzstan) (Kg) Узбекистан (Uzbekistan) (Uz)
- Женщинам
- Обувь
- Детям
- Мужчинам
- Дом
- Красота
- Аксессуары
- Электроника
- Игрушки
- Мебель
- Товары для взрослых
- Продукты
- Бытовая техника
- Зоотовары
- Спорт
- Автотовары
- Школа
- Книги
- Premium
- Ювелирные изделия
- Для ремонта
- Алкоголь
- Сад и дача
- Здоровье
- Канцтовары
- Цифровые товары
- Экспресс-доставка
- Акции
- Авиабилеты
- Бренды
- Видеообзоры
- Главная
- Избранное
- Избранное
- Любимые бренды
- Доставки
- Покупки
- Чеки
- Возвраты
- Оформление возврата
- Авиабилеты
- Обращения
- Проверка товара
- Отзывы
- Вопросы
- Личные данные
- Уведомления
- Избранное
- Любимые бренды
- Доставки
- Покупки
- Чеки
- Возвраты
- Оформление возврата
- Авиабилеты
- Обращения
- Проверка товара
- Личные данные
- Уведомления
Покупателям
Партнерам
Наши проекты
Компания
Мы в соцсетях
Мобильные устройства
2004-2022 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Все права защищены. Доставка по всей России.
2004-2022 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Все права защищены. Доставка по всей России.
Не такой брутальный, как кажется: стоит ли покупать Honda Pilot II за 1,5 миллиона рублей
В свое время Honda Piot был весьма интересной машиной. От брутального «кубического» автомобиля многие ждали даже рамной конструкции, но на самом деле Pilot – вполне типичный кроссовер с несущим кузовом, имеющий в родственниках Acura MDX и даже минивэн Honda Odyssey. При этом цена на импортируемую модель была вполне конкурентоспособной – на уровне Toyota Highlander, Hyundai ix55 и так далее. Более того, на сегодняшнем сумасшедшем рынке за эти машины просят практически столько же, сколько они стоили новыми: самые дешевые варианты стоят от 800 тысяч, но хороший экземпляр обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Стоит ли Pilot таких денег, интересен ли он чем-то, кроме дизайна, и на что стоит обратить внимание при покупке?
Первое поколение Pilot у нас практически неизвестно. Дело даже не в том, что автомобиль выглядел, как раздутый CR-V, а в том, что целевым рынком для него была Северная Америка. Второе поколение, появившееся в 2008 году, конечно, тоже было прежде всего адресовано США и Канаде, но его привезли и к нам в надежде, что дизайн сыграет решающую роль. Стилистика крупного кроссовера напоминает другие модели Honda тех лет – например, Ridgeline и Element с их угловатыми формами. В Россию машина приехала быстро, в том же дебютном для себя 2008 году, и помимо дизайна в Honda хвастались восьмиместным салоном: на третьем ряду было три ремня безопасности и достаточно места для троих детей. Модель, импортируемая из США, с завода в Алабаме, осталась вполне конкурентной по цене: на старте продаж она укладывалась в 1,4-1,5 миллиона рублей. К рестайлингу 2011 года цена выросла до 2 миллионов, что, впрочем, тоже было вполне в рынке. Тем более что успешные по меркам класса продажи не означали больших тиражей: в лучший для себя 2010 год Pilot собрал почти 1800 заказов, а в менее успешные времена объемы исчислялись сотнями. Соответственно, вторичный рынок по модели скромен: на момент написания материала в продаже на Авито было менее ста машин. Впрочем, тут все равно есть из чего выбрать. Сложно ли это сделать?
Honda Pilot 2011–15
Если говорить о кузове, то пока не очень: возраст в 8-13 лет еще позволяет владельцам поддерживать машины в приличном состоянии. От ухода зависит многое: Pilot не назвать образцом коррозионной стойкости. Например, крышка багажника, бывало, прогнивала насквозь уже в первые 2-3 года эксплуатации, так что по ним даже была отзывная кампания – в общем, с ржавым багажником не грех попробовать заехать к дилеру. С остальным придется разбираться самостоятельно. Отвесная фронтальная часть охотно собирает сколы от камней и дорожного мусора, так что рыжие пятна на капоте и крыльях – скорее правило, чем исключение. Фары затираются и мутнеют, как и хром на массивной фальшрадиаторной решетке. Стыки крыльев с бамперами иногда скрывают под собой протертости краски, а на стыках передних дверей и крыльев коррозия может появляться из-за камней от передних колес. Пятая дверь, как уже понятно – область пристального внимания, проблемы тут возможны во всех точках крепления: молдинга и подсветки номера, номерного знака и кронштейна «парковки» дворника, а также по периметру уплотнителя откидного заднего стекла.
Honda Pilot 2011–15
Нижний контур кузова прикрыт тонкой полоской неокрашенного пластика, под которым тоже может медленно развиваться коррозия. Пороги стоит осматривать с пристрастием: на фоне крышки багажника здесь тоже можно ожидать проблем, особенно при наличии дополнительных подножек. Полы в салоне тоже не стоит обделять вниманием: снизу вода может проникать сюда через тонкие заглушки днища, а сверху – из-за протечек люка и креплений рейлингов. Ну а само днище кузова не должно удивить застарелой грязью и повреждениями, свидетельствующими о внедорожных вылазках: Pilot к ним приспособлен слабо, и в свое время японцы открыто говорили, что это городской кроссовер, а не внедорожник. Попутно можно проверить запасное колесо, висящее под днищем, и работу механизма его опускания.
С точки зрения ремонтопригодности после ДТП эта Honda уже «в зоне риска»: ассортимент неоригинальных деталей невелик, а для многого и вовсе не сыскать замен. Например, если переднее крыло можно купить за 10-15 тысяч вместо 25-30, то бампер придется искать оригинальный, а стоит он под 50 тысяч. Ценник на оригинальный капот шестизначный, но и редкий неоригинал обойдется более чем в 40 тысяч. Лобовое стекло стоит под 80 тысяч, но здесь, к счастью, есть многочисленные аналоги за 8-15 тысяч. А фары, даром что галогеновые, обойдутся более чем в 30 тысяч за каждую. Учитывая, что на местных разборках эти машины попадаются крайне редко, что-то наверняка придется заказывать с зарубежных.
Honda Pilot 2011–15
Недавно мы рассматривали покупку Hyundai ix55 и отмечали, что у крупного семиместного кроссовера вполне «легковые» подвески: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Так вот, Pilot тоже совсем не такой брутальный, как кажется: при внешности рамного внедорожника это обычный кроссовер с несущим кузовом и теми же схемами подвесок, что и у Honda Odyssey и Hyundai ix55. Что ж, по крайней мере, нарекания на ступичные подшипники здесь встречаются реже, чем у «корейца». Зато запчасти, особенно оригинальные, тут стоят уже других денег. Например, передний L-образный рычаг в сборе с шаровой опорой стоит более 25 тысяч, причем неоригинальным его не купить – в ассортименте предлагаются только сайлентблоки, включая отдельный задний. Амортизаторы – что передние, что задние – стоят около 18 тысяч каждый, но если для задних есть много заменителей от 3 до 10 тысяч, то передние почти наверняка придется покупать от KYB по 10 тысяч за штуку. Расходники, к счастью, дешевы: стойки стабилизатора можно купить от 400 рублей при цене оригинала в 3 тысячи. Небольшие задние рычаги-тяги обойдутся примерно по 6 тысяч за каждый, а для крупных рычагов вроде продольного есть сайлентблоки – правда, часто только неоригинальные. Ступичные подшипники, если не смотреть на оригинал, тоже укладываются в типовые суммы: от 3-4 тысяч за самую дешевую ступицу в сборе и 5-7 тысяч за качественный аналог. Однако полная переборка искалеченной подвески влетит в копеечку, так что если задние колеса уже стоят «домиком» (а такое бывает нередко), торг можно начинать в десятках тысяч рублей.
Honda Pilot 2011–15
Тормоза у крупного кроссовера, само собой, дисковые по кругу, и впереди применены двухпоршневые суппорты с плавающей скобой. Однако по этой части Honda даже немного уступает тому же ix55: задние диски здесь невентилируемые. Зато передние чуть побольше в диаметре, 330 мм против 321. Расходники не шокируют ценами, если это, конечно, не оригинал. Диски в «фирменной» упаковке – как передние, так и задние – стоят более 15 тысяч, но неоригинальные можно купить от 3 тысяч, а качественные – примерно за 6. Покупать их, кстати, придется часто: тормозов тяжелой машине дали «без запаса», так что износ расходников довольно скорый, а перегретые и поведенные диски – не редкость. Еще стоит проверить состояние магистралей и работоспособность стояночного тормоза, классически реализованного барабанным механизмом внутри задних дисков. Рулевое управление у Pilot – с обычным гидроусилителем, и нареканий до 150-200 тысяч обычно не вызывает. Ремонт и замена тоже не ужасно дороги: вместо оригинальной рейки за 80 тысяч можно купить восстановленную за 30-40 или отремонтировать собственную за сравнимые деньги.
Honda Pilot 2011–15
Полный привод у Pilot не такой хитрый, как SH-AWD у седана TLX, но идейно схож: вместо одной электромагнитной муфты, подключающей заднюю ось, здесь две: по отдельному пакету фрикционов на каждое из задних колес. Такая схема позволяет более детально дозировать мощность на нужное колесо, а также имитировать блокировку дифференциала, причем даже принудительную. Правда, принудительная блокировка полного привода работает до 30 км/ч, а по умолчанию Pilot и вовсе переднеприводный – момент на задние колеса подается лишь при пробуксовке передних. В общем, не стоит переоценивать возможности машины, опираясь на внешность и многообещающее описание системы полного привода. Лучше поинтересоваться у продавца о периодичности замены масла в заднем редукторе и проверить работоспособность системы. И заодно оценить состояние карданов: подвесной подшипник здесь штатно не меняется, а кардан в сборе стоит негуманных денег.
Honda Pilot 2011–15
Коробка передач у Pilot была одна: пятиступенчатый автомат собственной вальной конструкции Honda. Сегодня это одновременно плюс и минус. С одно стороны, коробка очень надежна и может пройти 300-400 тысяч километров, так что у свежих машин с пробегом до 200 тысяч еще можно рассчитывать на остаточный ресурс. С другой стороны, ремонт вальной коробки пусть и не слишком сложен и дорог по сравнению с обычной планетарной гидромеханикой, но освоен не везде, так что специалистов придется поискать. К тому же упомянутый выше максимальный ресурс достижим лишь при условии хорошего обслуживания, а грязное масло и перегревы могут легко снизить его раза в полтора-два. Так что подтвержденная бумагами периодичность обслуживания, диагностика и проверка работы коробки в движении – главное, на что стоит опираться при покупке.
Honda Pilot 2011–15
Мотор для Pilot тоже предлагался только один: 3,5-литровый бензиновый V6 с индексом J35Z4. Его главное отличие от того варианта, что ставился на пикап Honda Ridgeline, – наличие системы VCM (Variable Cylinder Management), отключающей два-три из цилиндров при малой нагрузке. В остальном мотор практически тот же: здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, ременной ГРМ с приличным ресурсом и простой распределенный впрыск. Ресурс цилиндропоршневой группы при хорошем обслуживании – за 300 тысяч, но это не значит, что двигатель пройдет столько совсем без вложений. Особенностей у мотора хватает, и мощность в 257 сил у дорестайлинговых машин – лишь одна из них. Во-первых, хлопот подкидывает система VCM с течами клапана и прокладки и общими неисправностями – у тех, кто ездит на Pilot уже не первый год, эта система часто попросту отключена. Во-вторых, это забитый контур системы EGR, которую обычно в итоге тоже глушат. Еще одна проблема, возведенная владельцами в ранг хронических, – выкрашивание кулачков распредвалов, хотя подвержены этой напасти далеко не все машины. В числе причин называются рекомендуемые маловязкие масла и высокие рабочие температуры, особенно при грязной системе охлаждения. Кроме того, стоит озаботиться наличием и состоянием катализатора, который к такому возрасту многие уже «профилактически» удаляют с перепрошивкой мотора под Евро-2. А еще осмотрите подушки двигателя: гидравлические весьма дорого стоят, так что есть смысл поторговаться на стоимость замены.
Honda Pilot 2011–15
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями крупного восьмиместного кроссовера от Honda, можно попробовать сформировать образ оптимального экземпляра. Во-первых, он должен быть рестайлинговым – не только из-за возраста, но и из-за более чем двукратной переплаты по транспортному налогу, которая совершенно не оправдана. Ну а во-вторых, он должен быть ухоженным и обслуженным – здесь на первый план выходит диагностика и проверка. Логичным дополнением ко второму пункту будет небольшой пробег и минимальное число владельцев – тут на помощь может прийти Автотека, где помимо истории пробега можно проверить аварийное прошлое, залоги, ограничения и прочие темные страницы биографии машины. С учетом всего этого хороший автомобиль будет выглядеть примерно так: от первого владельца, с реальным пробегом около 200 тысяч километров и прозрачной историей. И за несколько лет владения можно лично разобраться с тем, насколько брутальная внешность соответствует внутреннему содержанию.
Рейтинг удлинителей и сетевых фильтров Pilot
Рейтинг удлинителей и сетевых фильтров Pilot это список ТОП10 лучших моделей 2022 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество удлинителей и сетевых фильтров Pilot и сделайте свой выбор!
ТОП10 удлинителей и сетевых фильтров Pilot
- 10. Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 3 м
- 9. Сетевой фильтр Pilot Single, белый, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт
- 8. Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 15А / 3300 Вт
- 7. Сетевой фильтр Pilot mini, белый, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 10А / 2200 Вт
- 6. Сетевой фильтр Pilot SG 4×8, белый, 4 розетки, 3 м, с/з, 10А / 2200 Вт
- 5. Сетевой фильтр Pilot XPro, серый, 1.8 м
- 4. Сетевой фильтр Pilot bit GP, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт
- 3. Сетевой фильтр Pilot GL, белый, 6 розеток, 5 м, с/з, 10А / 2200 Вт
- 2. Сетевой фильтр Pilot S, белый, 5 м
- 1. Сетевой фильтр Pilot L, белый, 1.8 м
10. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 3 м
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 3 м имеет рейтинг 2.7 по 11 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 3 м, о которых писали пользователи в своих отзывах.
кнопка включения слабенькая
Комментарий:
Комментарий:
Впечатлило, что в комплекте идёт уведомление о страховки Росгострахом. Застрахован как имущество, так и недвижимость.
Чёрный ))) Хотя не очень. Ближе к тёмно-серому.
Очень яркая кнопка вкл. питания. ППЦ какая ярко-синяя. Всю комнату озаряет ))) Ночник не нужен. Пришлось закрашивать её чёрными красками.
Комментарий:
Характеристики Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 3 м:
Тип | сетевой фильтр |
Максимальная нагрузка | 3300 Вт |
Напряжение сети | 220 В |
Номинальная сила тока | 15 А |
Количество розеток | 4 |
Дополнительные характеристики | |
Длина кабеля | 3 м |
Функции | заземление, выключатель на корпусе |
Цвет | черный |
Дополнительная информация | защита от короткого замыкания, защита от перегрева, защита от перегрузки |
9. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot Single, белый, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot Single, белый, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт имеет рейтинг 3.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot Single, белый, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт, о которых писали пользователи в своих отзывах.
1. Хорошо гасит высокочастотные импульсные и прочие помехи, скачки напряжения, всплески электромагнитной энергии, возникающие в электрической сети. 2. Защитное реле вовремя отключает оборудование при снижении/повышении напряжения в сети ниже/выше критических значений.
Недостатков после эксплуатации более полугода работы не обнаружено. Встречал несколько негативных отзывов о том, что реле в данном фильтре после отключения снова не включается (надо снова вытаскивать и вставлять в розетку). У меня пока реле выключается и потом, после того, как напряжение нормализуется, снова включается нормально. Возможно, что встречаются экземпляры с браком, в моём случае, вероятно, мне достался нормальный экземпляр ZIS Pilot Single.
Комментарий:
Приятный дизайн и форма сетевого фильтра, световая индикация внутреннего светодиода при работе прибора в режимах нормального, пониженного, повышенного напряжения, соответственно зелёного, жёлтого и красного цвета.
Характеристики Сетевой фильтр Pilot Single, белый, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт:
Тип | сетевой фильтр |
Адаптер | есть |
Максимальная нагрузка | 3500 Вт |
Напряжение сети | 220 В |
Номинальная сила тока | 16 А |
Количество розеток | 1 |
Дополнительные характеристики | |
Функции | заземление, световая индикация |
Цвет | белый |
Дополнительная информация | защита короткого замыкания, защита от перегрева |
8. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 15А / 3300 Вт
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 15А / 3300 Вт имеет рейтинг 3.0 по 9 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 15А / 3300 Вт, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Качественно сделан, красиво выглядит, хорошо работает.
Комментарий:
Работает отлично, никаких нареканий нет.
качество на высоте.
Комментарий:
Доставили быстро . Товар в упаковке
Брал для стиральной машинки.другой сгорел-спас стиралку.везде стоят у меня сетевые фильтры-по всей квартире
Характеристики Сетевой фильтр Pilot m-MAX, черный, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 15А / 3300 Вт:
Тип | сетевой фильтр |
Максимальная нагрузка | 3300 Вт |
Напряжение сети | 220 В |
Номинальная сила тока | 15 А |
Количество розеток | 4 |
Дополнительные характеристики | |
Длина кабеля | 1.8 м |
Функции | заземление, выключатель на корпусе |
Цвет | черный |
Дополнительная информация | защита от короткого замыкания, защита от перегрева, защита от перегрузки |
7. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot mini, белый, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 10А / 2200 Вт
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot mini, белый, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 10А / 2200 Вт имеет рейтинг 3.2 по 6 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot mini, белый, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 10А / 2200 Вт, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Все ок. Компактный и удобный
Нестандартная кнопка вкл/выкл., Темно-синия лампочка, что приятно в темноте светится( когда выключена тоже светится тусклым темно-синим цветом).
Комментарий:
Качественный фильтр, свои функции выполняет полностью. Для дома или вполне достаточно.
Характеристики Сетевой фильтр Pilot mini, белый, 4 розетки, 1.8 м, с/з, 10А / 2200 Вт:
Тип | сетевой фильтр |
Максимальная нагрузка | 2200 Вт |
Напряжение сети | 220 В |
Номинальная сила тока | 10 А |
Количество розеток | 4 |
Дополнительные характеристики | |
Длина кабеля | 1.8 м |
Функции | заземление, выключатель на корпусе |
Размеры (ДхШхВ) | 239x58x34 мм |
Цвет | белый |
Дополнительная информация | защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от перегрева внутри корпуса |
6. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot SG 4×8, белый, 4 розетки, 3 м, с/з, 10А / 2200 Вт
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot SG 4×8, белый, 4 розетки, 3 м, с/з, 10А / 2200 Вт имеет рейтинг 3.3 по 4 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot SG 4×8, белый, 4 розетки, 3 м, с/з, 10А / 2200 Вт, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Все работает, собран добротно, не люфтит
Пока не обнаружила
Комментарий:
Работает, не искрит, пока все ок. Но и нагрузка на него небольшая — теоевизор и плэйстейшн всего лишь.
Быстро, чётко, качественно.
Характеристики Сетевой фильтр Pilot SG 4×8, белый, 4 розетки, 3 м, с/з, 10А / 2200 Вт:
Тип | сетевой фильтр |
Максимальная нагрузка | 2200 Вт |
Напряжение сети | 220 В |
Номинальная сила тока | 10 А |
Количество розеток | 4 |
Дополнительные характеристики | |
Длина кабеля | 3 м |
Функции | заземление, выключатель на корпусе |
Цвет | белый |
Дополнительная информация | защита от короткого замыкания, защита от перегрева, защита от перегрузки |
5. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot XPro, серый, 1.8 м
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot XPro, серый, 1.8 м имеет рейтинг 3.8 по 6 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot XPro, серый, 1.8 м, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Супер мега умная штука. Защита от 380 в нашем дачном массиве тема актуальная!
Комментарий:
Качественный девайс. Хороший пластик
Комментарий:
Работает очень давно. лет 7. Если пропало напряжение,то контроллер не даст включится сразу, тестируется сеть и только потом будет подано напряжение.. Контролировать можно по светодиодам
Отличная защита от перепадов напряжения, помех в электросети Много розеток Добротный корпус Все что нужно в одном сетевом фильтре Полис страхования от Ингосстраха. Дополнительное доверие к стандартной гарантии производителя на оборудование.
Характеристики Сетевой фильтр Pilot XPro, серый, 1.8 м:
Тип | сетевой фильтр |
Напряжение сети | 220 В |
Номинальная сила тока | 10 А |
Количество розеток | 6 |
Дополнительные характеристики | |
Длина кабеля | 1.8 м |
Функции | заземление, выключатель на корпусе, световая индикация |
Размеры (ДхШхВ) | 310x165x48 мм |
Цвет | серый |
Дополнительная информация | защита от 380 Вольт, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от перегрева внутри корпуса |
4. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot bit GP, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot bit GP, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт имеет рейтинг 4.0 по 4 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot bit GP, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Сохранил холодильник в целости. Без заземления (как у меня) защищают два варистора из шести + конденсатор 0.1 мкФ 630в (фильтр ВЧ помех)
Комментарий:
Сработала защита от импульсных перенапряжений. Со своей задачей справился.
Достаточно портативный прибор для сбережения здоровья электрооборудования, аппаратуры.
Комментарий:
Эффективность фильтрации проверить не могу, но несколько таких фильтров уже несколько месяцев включены перед моими парой компьютеров и телевизорами.
Характеристики Сетевой фильтр Pilot bit GP, 1 розетка, с/з, 16А / 3500 Вт:
Тип | сетевой фильтр |
Адаптер | есть |
Максимальная нагрузка | 3500 Вт |
Напряжение сети | 220 В |
Номинальная сила тока | 16 А |
Количество розеток | 1 |
Дополнительные характеристики | |
Функции | заземление, световая индикация |
Размеры (ДхШхВ) | 70x90x75 мм |
Цвет | черный |
3. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot GL, белый, 6 розеток, 5 м, с/з, 10А / 2200 Вт
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot GL, белый, 6 розеток, 5 м, с/з, 10А / 2200 Вт имеет рейтинг 4.1 по 7 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot GL, белый, 6 розеток, 5 м, с/з, 10А / 2200 Вт, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Отличные характеристики. Добротный на вид и на ощупь ))
Комментарий:
Удлинитель удобный, практичный, и как раз для электропитания приборов, типа электроплитки, утюга, электродуховки! Надёжный, добротный! Я рекомендую для покупки, в хозяйстве вещь необходимая!
Внешний вид, заявленные характеристики, цена, гарантия.
очень яркий зеленый светодиод при работе, ночью освещает всю комнату.
Комментарий:
Взял данный сетевой фильтр на замену сгоревшему по непонятным причинам старому сетевику «ГарнизонEHW-0». Через данный фильтр у меня включены: 1) ИБП и соответственно ПК, монитор, роутер; 2) Светодиодная настольная лампа; 3) Сплит-система; 4) Колонки 2.1 Так как ПК у меня довольно дорогой, то экономить на сетевом фильтре не стал, хоть у меня и установлен ИБП.
Характеристики Сетевой фильтр Pilot GL, белый, 6 розеток, 5 м, с/з, 10А / 2200 Вт:
Тип | сетевой фильтр |
Максимальная нагрузка | 2200 Вт |
Напряжение сети | 220 В |
Номинальная сила тока | 10 А |
Количество розеток | 6 |
Дополнительные характеристики | |
Длина кабеля | 5 м |
Функции | заземление, выключатель на корпусе, световая индикация, шторки на розетке |
Размеры (ДхШхВ) | 430x72x54 мм |
Цвет | белый |
Дополнительная информация | защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от перегрева внутри корпуса |
2. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot S, белый, 5 м
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot S, белый, 5 м имеет рейтинг 4.2 по 9 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot S, белый, 5 м, о которых писали пользователи в своих отзывах.
качество достойно цены
Комментарий:
Комментарий:
Почему это за самовывоз с магазина еще и платить надо?
Просто хороший качественный «пилот».
Комментарий:
Тот случай, когда отсутствие ярких впечатлений является плюсом. Нужна была качественная вещь, купил, подключил и забыл, работает без проблем, никаких внезапных сложностей и неприятностей не возникло.
Характеристики Сетевой фильтр Pilot S, белый, 5 м:
Тип | сетевой фильтр |
Максимальная нагрузка | 2200 Вт |
Напряжение сети | 220 В |
Номинальная сила тока | 10 А |
Количество розеток | 6 |
Дополнительные характеристики | |
Длина кабеля | 5 м |
Функции | заземление, выключатель на корпусе, световая индикация |
Размеры (ДхШхВ) | 375x58x46 мм |
Цвет | белый |
1. Удлинитель Сетевой фильтр Pilot L, белый, 1.8 м
Удлинитель Сетевой фильтр Pilot L, белый, 1.8 м имеет рейтинг 4.3 по 8 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами удлинителя Сетевой фильтр Pilot L, белый, 1.8 м, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Качественные материалы Страховка от Ингосстрах в комплекте Много степей защиты
Бесячий зелёный светодиод, пришлось заклеить его изолентой Чёрный провод питания, для меня минус отделка светлая.
Сравнительный анализ сетевых фильтров: по две модели Power Cube, APC, Pilot и одна Эра
Сетевые фильтры найдутся практически в каждом доме и в каждом офисе. Чаще всего они используются для подключения значительного количества устройств с питанием от сети переменного тока к ограниченному числу имеющихся розеток (либо в случаях, когда эти розетки расположены неудобно).
Правда, для тех же целей есть и оснащенные кабелем нужной длины обычные розеточные колодки с выключателем или без, которые заметно дешевле, но слово «фильтр» в названии подразумевает еще и дополнительные защитные функции: от опасных для подключенного оборудования всплесков напряжения (порой производители специально оговаривают, что сетевые фильтры не исправляют длительные отклонения напряжения, для этого есть стабилизаторы) и от высокочастотных помех, которые способны нарушить нормальное функционирование некоторых приборов. Наконец, в сетевых фильтрах обычно имеются предохранители, которые срабатывают в случае чрезмерной нагрузки или короткого замыкания в подключаемых устройствах, защищая остальную сеть помещения.
На примере семи образцов четырех производителей мы рассмотрим, насколько хорошо бывают реализованы перечисленные функции.
Критерии оценки
Главный — безопасность использования, для чего должны быть соответствия:
- сечения проводов кабеля заявленному максимальному току,
- номинала предохранителя сечению кабеля.
По п.1 ориентируемся на требования ГОСТ 7399-97 «Провода и шнуры на номинальное напряжение до 450/750 В»:
Номинальное сечение, мм² | Номинальная токовая нагрузка, А, не более |
---|---|
0,75 | 6,0 |
1,00 | 10,0 |
1,50 | 16,0 |
По п.2 ориентируемся на СП 31-110-2003 (свод правил «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий»), где для защиты от перегрузок предназначаются тепловые расцепители, в нашем случае это и есть автоматические выключатели (автоматы защиты).
Рабочая характеристика автоматического выключателя должна отвечать условиям:
где Iд.н — предельно допустимый номинальный ток проводника (см. таблицу);
Iр.max — максимальный расчетный ток нагрузки;
Iн.а — номинальный ток автоматического выключателя, защищающего проводник.
С учетом имеющегося ряда номиналов автоматов защиты получается, что для кабеля с сечением 0,75 мм² следует выбирать автоматический предохранитель на 6 ампер, для 1,0 мм² — на 10 ампер, для 1,5 мм² — на 15 или 16 ампер.
При этом учитывается принцип работы теплового расцепителя: он никогда не сработает при номинальном токе, обозначенном на его корпусе; при превышении, исчисляемом десятками процентов, время срабатывания может затянуться даже на час и более, а за короткое время он сработает лишь при многократном превышении тока над номиналом. Конкретные значения отличаются для различных автоматов защиты: так, datasheet для распространенной серии JMB 77Series гласит, что при перегрузке до 35% эти предохранители могут не сработать и в течение часа, до 100% (т. е. двукратной) — в течение 40 секунд, а за секунду и менее они гарантированно сработают лишь при перегрузках семикратных и более.
Иногда это даже полезно: некоторые устройства (например, лазерные принтеры и МФУ) на определенных этапах функционирования могут кратковременно потреблять существенно бо́льшие токи, чем в обычном режиме, и подобный алгоритм защиты не даст сработать термопредохранителю в таких случаях. Но порой существенная задержка срабатывания может стать опасной.
Поэтому упомянутый выше свод правил рекомендует комбинированную защиту — не только от перегрузок, но и от коротких замыканий, которая в некоторых моделях сетевых фильтров реализуется в виде дополнительных плавких предохранителей с номиналом выше, чем у терморасцепителя. Поскольку по имеющемуся обозначению практически невозможно конкретизировать тип использованного предохранителя, а соответственно его время-токовую характеристику, то крайне сложно оценить и правильность выбора номинала.
Еще один немаловажный момент: выключатель должен коммутировать оба провода L и N (фазу и нейтраль), чтобы в выключенном состоянии на контактах выходных розеток гарантированно не было опасного потенциала.
Следующий критерий оценки: поскольку речь о сетевых фильтрах, необходимо сказать про обеспечиваемую ими защиту от всплесков напряжения и ВЧ-помех. Проводить какие-либо измерения не представляется возможным — для этого потребовалась бы весьма специфическая аппаратура, поэтому оценка дается нами на основе анализа схемотехнических решений.
Здесь имеются следующие соображения: необходимость такой защиты очевидна, даже если учесть, что в современных электронных устройствах подобные меры также приняты — два «сторожа» лучше, чем один.
А вот достаточность для самых разных условий схемы, реализованной в конкретном изделии, зачастую сомнительна, в том числе и в дорогих моделях. О достоинствах и недостатках конкретных схемотехнических решений и использованных комплектующих порой могут спорить даже специалисты, а для обычного потребителя критерием может стать такой факт: гарантирует ли производитель исправность в течение определенного срока не только самого сетевого фильтра, но и любой подключенной к нему техники; подобные примеры есть, в том числе в данном обзоре.
В общем случае схема защиты от ВЧ-помех выглядит так:
Элементы Ld (дроссели на незамкнутых сердечниках) и Cx подавляют дифференциальные помехи, а Lс (две обмотки на общем замкнутом сердечнике) и Cy — синфазные помехи (при наличии заземления). В идеале должны использоваться конденсаторы специализированных классов X и Y.
Самый распространенный (потому что самый дешевый) вид ВЧ-фильтра — с единственным конденсатором Сх.
Защита от перенапряжений делается на металл-оксидных варисторах (MOV), порой к ним добавляют разрядники. В простейшем случае такая защита реализуется единственным варистором (при этом непременно должен быть токовый предохранитель), в продвинутых схемах добавляется термопредохранитель (он может быть встроенным в варистор — TMOV), в наиболее сложных устанавливаются три или четыре варистора (отдельные либо сборки), но подобные схемы работают при наличии заземления.
При определенных условиях варистор может физически разрушиться («погибает», защищая подключенное оборудование), а чтобы его осколки не замкнули другие цепи и не повредили окружающие компоненты, принято надевать на варистор защитную оболочку — например, отрезок термоусадочной трубки, которая заодно прижимает к нему термопредохранитель (при наличии).
Дополнительная индикация (кроме простейшей — вкл./выкл.) может отображать:
- состояние системы защиты от перенапряжений
- наличие заземления
- правильную фазировку
Первая сигнализирует о выходе из строя варистора, и это действительно полезно, потому что данный факт может остаться незамеченным, из-за чего подключенное оборудование впредь не будет защищено от перенапряжений. Полезность второй сомнительна: в жилых помещениях, особенно в многоквартирных и частных домах прежних десятилетий застройки, заземления может не быть вовсе, а контакты PE (protective earth, защитное заземление) в розетках попросту отсутствуют; не всегда заземление имеется и в офисах, особенно расположенных в старых зданиях, а обустроить его в этих ситуациях часто не представляется возможным из-за существенных затрат и хлопот. Третья на практике и вовсе бывает нужна крайне редко — фазозависимых устройств очень мало, а когда они есть (например, некоторые модели газовых отопительных котлов), то далеко не всегда подключаются через сетевой фильтр.
Наконец, оцениваем конструктив — от качества изготовления и монтажа до разных аспектов удобства использования. Понятно, что подобные оценки являются субъективными, но зачастую иных и не требуется.
Замеры падения напряжения на кабеле для разных нагрузок не имеют реальной ценности: при имеющейся у всех рассматриваемых образцов длине кабеля 1,8-2 метра они будут существенно меньше допускаемых стандартами колебаний напряжения в электросетях (±10%).
То же касается и измерений температуры — например, нагрева кабеля под определенной нагрузкой и в течение некоторого времени. Такие замеры всегда будут частным случаем, поскольку делаются в конкретных условиях, включающих не только упомянутые нагрузку и время, но еще температуру окружающей среды, величину напряжения в сети (еще раз напомним про ±10%, а это не так уж мало), даже конфигурацию кабеля (свободно вытянут, чем-то накрыт или смотан в кольцо, где витки подогревают друг друга — при реальной эксплуатации могут быть любые варианты).
Модели Power Cube SPG-B и SPG-B-White
Обе модели очень похожи, но отличия не только в цвете (молочно-белый, светло-серый) — разными являются и корпуса, хотя разница незначительная.
Power Cube SPG-B-White
Power Cube SPG-B-White
Power Cube SPG-B
Power Cube SPG-B
Заявленные параметры
- защита от короткого замыкания и от превышения максимально допустимого тока,
- выключатель однополюсный, со светодиодной индикацией.
Каких-либо гарантий в отношении подключаемых устройств производитель не дает.
Анализ Power Cube SPG-B и SPG-B-White
Кабель | 3×0,75 мм² — для длительной работы с заявленным макс. током 10 А мало . Вилка Schuko CEE 7/7 (с доп. отверстием для заземляющего штыря). Защита от перетирания в месте входа в корпус есть, крепление хоть и без дополнительного зажима, но довольно прочное благодаря достаточно толстой стенке корпуса в этом месте. |
Автоматический предохранитель | На 10 А — не соответствует использованному кабелю, дополнительного плавкого предохранителя нет |
Качество изготовления деталей корпуса | Нормальное |
Возможность вскрыть | 6 (у SPG-B-White) или 8 (у SPG-B) саморезов со шлицом в виде трехлучевой звезды |
Возможность подвеса на стену | Есть |
Шаг розеток | 44 мм |
Приспособление для сматывания/закрепления кабеля | Нет |
Выключатель | На корпусе написано «15А 250V AC». Распространенного «качельного» типа, поломки случаются, замена несложная. «Качелька» узкая, но усилие комфортное, хотя может быть срабатывание от случайного касания. |
Коммутация | Для одного проводника (но именно так и заявлено) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество монтажа электрокомпонентов | Посредственное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резюме для Power Cube SPG-B и SPG-B-WhiteИзделия могут быть опасны; для сохранения заявленного максимального тока нужно заменить кабель на другой с сечением проводов не менее 1,0 мм² либо при существующем кабеле изменить номинал предохранителя на 6 А и обозначить это же значение вместо нынешнего максимума 10 А в информационных материалах, на упаковке и на корпусе. Кроме того, крайне желательно заменить выключатель на двухполюсный. По конструктиву и исполнению обе модели откровенно бюджетные, но выглядят неплохо (хотя и без каких-либо дизайнерских изысков), а цена — самая низкая в нашем обзоре и не кажется необоснованно завышенной. Отсутствие ВЧ-фильтра требует, чтобы подключаемые устройства не были чувствительны к ВЧ-помехам в сети. Защита от перенапряжений примитивна, а потому не слишком надежна. Изделия вполне пригодны для подключения различной аппаратуры с относительно небольшим суммарным потреблением. Однако если потребитель будет ориентироваться на обозначенный максимальный ток 10 А и подключит нагрузки именно с таким длительным потреблением, то это может привести к чрезмерному (и опасному) нагреву кабеля. Субъективная оценка удобства использования — вполне удовлетворительно. Модели APC PM5B-RS и PM5U-RS
Заявленные параметры
Имеются индикаторы: «Защита работает» и наличия заземления. У модели PM5U-RS есть встроенное пятивольтовое ЗУ с двумя USB-разъемами для заряда мобильных устройств при суммарном токе до 2,4 А; цитата: «Функция интеллектуальной зарядки распознаёт ваши устройства и максимально увеличивает скорость зарядки» — но подробности не раскрываются. Поскольку такая функция есть только у одного образца из семи, тесты мы не проводим, ограничиваясь констатацией и сведениями из официальных материалов.
Каких-либо гарантий в отношении подключаемых устройств производитель не дает. Анализ APC PM5B-RS, PM5U-RSРезюме для APC PM5B-RS, PM5U-RSИзделия по конструктиву и исполнению заслуживают положительной оценки, выглядят достойно, но цена крайне высокая. Наличие лишь простейшего ВЧ-фильтра требует, чтобы подключаемые устройства не были чувствительны к ВЧ-помехам в сети. Защита от перенапряжений не примитивная, есть индикатор исправности схемы защиты. Индикатор наличия заземления к особым достоинствам мы не относим, но иногда и он может быть полезен. Если судить по минимальным текущим ценам, доплата за наличие 5-вольтового ЗУ в PM5U-RS хоть и не копеечная, но и не чрезмерная, а иметь подобное устройство в том же корпусе удобно. Субъективная оценка удобства использования — вполне удовлетворительно, впечатление портят затрудненная установка вилок в розетки и значительное усилие нажатия выключателя. Модели Pilot GL и Pro
Заявленные параметры
*) розетка без контактов PE под две плоские вилки либо одну круглую. Есть программа страхования здоровья и имущества владельцев, включенная в стоимость и действующая на территории РФ и стран СНГ; имеются определенные ограничения, подробности есть в прилагаемой инструкции и на сайте производителя. Анализ Pilot GLПять Schuko CEE 7/4 с контактами PE (достаточно жесткими — вероятность замятия при манипуляциях с вилками Schuko мала), шестая без таких контактов, все с защитными шторками; конструкция шторок обеспечивает их легкий сдвиг при вставлении вилки, но вряд ли является долговечной. Резюме для Pilot GLМодель может быть опасна; для сохранения заявленного максимального тока нужно заменить кабель на другой с сечением проводов не менее 1,0 мм² либо при существующем кабеле изменить номинал предохранителя на 6 А и обозначить это же значение вместо нынешнего максимума 10 А в информационных материалах, на упаковке и на корпусе. Изделие по конструктиву и исполнению заслуживает положительной оценки, выглядит достойно, цена высокая, в том числе с точки зрения баланса достоинств и недостатков. Имеющийся ВЧ-фильтр более совершенный, чем у образцов APC, хотя и не соответствует в полной мере приведенной выше «классической» схеме. Индикатор состояния защиты поможет выявить ее неисправность. То есть устройство вполне пригодно для подключения различной аппаратуры с относительно небольшим суммарным потреблением. Однако если потребитель будет ориентироваться на обозначенный максимальный ток 10 А и подключит нагрузки именно с таким длительным потреблением, то это может привести к чрезмерному (и опасному) нагреву кабеля. Субъективная оценка удобства использования — хорошо. Анализ Pilot ProРезюме для Pilot ProМодель может быть опасна в той же степени, что и Pilot GL; для сохранения заявленного максимального тока нужно заменить кабель на другой с сечением проводов не менее 1,0 мм² либо при существующем кабеле изменить номинал предохранителя на 6 А и обозначить это же значение вместо нынешнего максимума 10 А в информационных материалах, на упаковке и на корпусе. Изделие по конструктиву и исполнению заслуживает положительной оценки, выглядит достойно, но цена лишь немногим ниже, чем у рассматриваемых моделей APC. Имеющийся ВЧ-фильтр более совершенный, чем у образцов APC, хотя и не соответствует в полной мере приведенной выше «классической» схеме. Индикация состояния защиты поможет выявить ее неисправность, однако показ другим цветом отсутствия заземления и правильной фазировки не только имеет сомнительную полезность в общем случае, но еще и может не быть воспринят правильно, если владелец забудет значения разных цветов индикатора. То есть устройство вполне пригодно для подключения различной аппаратуры с относительно небольшим суммарным потреблением. Однако если потребитель будет ориентироваться на обозначенный максимальный ток 10 А и подключит нагрузки именно с таким длительным потреблением, то это может привести к чрезмерному (и опасному) нагреву кабеля. Субъективная оценка удобства использования — хорошо. Модель Эра SFX-5es-2m-BПо каким-то причинам на официальном сайте производителя eraworld.ru данная модель не представлена (в поиске по разделам ее найти можно, даже с текстовой аннотацией, но отдельной страницы с подробным описанием нет), хотя широко встречается в розничной торговле. Параметры взяты из прилагаемого руководства по эксплуатации и с упаковки.
Заявленные параметрыВ отображаемой на странице поиска по официальному сайту информации сказано: «защищает от короткого замыкания, фильтрует импульсные и высокочастотные помехи».
Для изделия гарантийный срок на упаковке и прилагаемой листовке не указан. В разделе «Сервис» сайта производителя говорится об одном годе с даты продажи, но в абзаце со словами о сервисе стабилизаторов, и остается непонятным, относится ли этот срок к прочей продукции. Каких-либо гарантий в отношении подключаемых устройств производитель не дает. Анализ Эра SFX-5es-2m-BРезюме для Эра SFX-5es-2m-BИзделие может быть опасным; для сохранения заявленного максимального тока нужно заменить кабель на другой с сечением проводов не менее 1,0 мм² либо при существующем кабеле изменить номинал предохранителя на 6 А и обозначить это же значение вместо нынешнего максимума 10 А в информационных материалах, на упаковке и на корпусе. По конструктиву и исполнению модель более чем бюджетная, а корпус из черного полипропилена даже у нового фильтра выглядит неряшливо, но при этом цена высокая (у розничных продавцов упоминаются и более низкие цены, чем указано в нашей таблице, но с пометкой «нет в наличии»). Примитивный ВЧ-фильтр требует, чтобы подключаемые устройства не были чувствительны к ВЧ-помехам в сети. Защита от перенапряжений простейшая, а потому не слишком надежная. Изделие вполне пригодно для подключения различной аппаратуры с относительно небольшим суммарным потреблением. Однако если потребитель будет ориентироваться на обозначенный максимальный ток 10 А и подключит нагрузки именно с таким длительным потреблением, то это может привести к чрезмерному (и опасному) нагреву кабеля. Субъективная оценка удобства использования — удовлетворительно. Общий итогСитуация с безопасностью использования не внушает оптимизма: из семи моделей пять не в полной мере соответствуют нормативам и могут стать источником неприятностей. И лишь две (APC) не имеют такого недостатка, однако из-за крайне высокой цены они вряд ли привлекут внимание большинства покупателей. Лишь два образца Pilot имеют страховку, распространяющуюся на здоровье и имущество владельца. Причем они не самые дорогие в обзоре, но относятся к тем пяти, к которым есть претензии по соответствию нормативам, и остается непонятным, как страховая компания могла не принять это во внимание. К тому же открытым остается вопрос, сложно ли будет получить возмещение убытков и насколько полным оно окажется. Таким образом, мы не можем однозначно рекомендовать к покупке ни один образец, даже продукты APC: мало того, что они самые дорогие, но даже за такие деньги производитель не берет на себя ответственности ни за имущество, ни за здоровье покупателя. С оговоркой в плане ограничения максимальной нагрузки до 6 А вместо заявленных 10 А лучшим выбором по соотношению цены и качества будут изделия Pilot, которые к тому же имеют упомянутую страховку. Проблема лишь в том, что эта оговорка, не поддержанная аппаратно (на уровне предохранителей с номиналом, соответствующим нормативам), вполне может оказаться забытой в реальных условиях эксплуатации, и есть вероятность весьма неприятных последствий. Экономным покупателям наверняка придутся по вкусу модели Power Cube, но у них, кроме несоответствия максимального тока нормативам, есть еще один потенциально опасный недостаток: выключатель размыкает только один провод. |