Sst что это
Перейти к содержимому

Sst что это

SST файл: Что это такое?

Расширение файла SST имеет пять тип (-ов) файла (-ов) и связано с шесть различными программными обеспечениями, но главным образом с Certificate Manager Tool, разработанным Microsoft Corporation. Часто они представлены в формате Serialized Certificate Store File. Хотя, как правило, файлы SST откносятся к Uncommon Files, они также могут относиться кGame Files или Data Files.

Файлы с расширением SST были идентифицированы на настольных компьютерах (и некоторых мобильных устройствах). Они полностью или частично поддерживаются Windows, Web и Mac. Рейтинг популярности расширения файла SST составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

Для получения дополнительной информации о файлах SST и связанных с ними прикладных программных средствах, см. информацию ниже. Кроме того, далее также представлено основное руководство по устранению неполадок, которое позволит вам решить проблемы, возникающие во время открытия файлов SST.

Sst что это

Казалось бы, кассой самообслуживания уже никого не удивишь – первые устройства Self Checkout были установлены еще в далеком 2012 году. Однако массовых запусков таких систем до сих пор не наблюдается, активно технологию внедряют только крупные форматы ритейла – гипер- и супермаркеты. Между тем, по мнению экспертов, установка касс самообслуживания уже давно вышла за рамки экспериментов с инновациями, а в ближайшее время их отсутствие станет признаком отсталости.

И вопрос не только в имидже: как показывает практика, наличие касс самообслуживания (КСО) положительно влияет и на такие вполне конкретные бизнес-показатели, как оборот, прибыль, снижение издержек, не говоря уж о повышении лояльности покупателя. О том, какие именно преимущества получают ритейлеры – в том числе небольшие регио­нальные сети, магазины «у дома» и пр., – мы поговорили с Дмитрием Никитиным, генеральным директором АО «Технологии самообслуживания».

R&L: Как вы оцениваете ситуацию с внедрением касс самообслуживания в российском ритейле?

Д. Никитин: Ритейлеры из числа топ-100 уже практически все начали так или иначе использовать решения по самообслуживанию. Из числа топ-500, по нашим наблюдениям, внедрять их сейчас пытаются многие, однако далеко не всегда эти попытки можно назвать удачными. Кто-то поворачивает сканер и монитор к клиенту и заявляет, что это и есть касса самообслуживания. Но это именно тот случай, когда хай-тек превращается в «хай так». Интерфейс взаимодействия с клиентом оставляет желать лучшего, нет возможности автоматически звать консультанта, отсутствует возможность контроля акцизного и возрастного товара, контроля за покупателями. Причем эта опция важна не только для магазина, но и для клиента – он может случайно, например, пробить бутылку воды два раза, и у него, что называется, останется «осадочек», несмотря на незначительность потерянной суммы.

А многие даже не задумываются о внедрении, поскольку не до конца понимают, зачем им это нужно. Четкой формулы ROI и срока окупаемости (PBP) в этом вопросе не существует: в одном случае мы получаем два месяца, в другом – год и т. д. При этом при расчетах редко кто задумывается о таких «мелочах», как зарплаты кассиров, затраты на ротацию и обучение кассиров, затраты на кассовые боксы и пр., которые, к слову, стоят не меньше кассы самообслуживания. А это очень серьезные бюджетные статьи.

R&L: По вашему мнению, какой бизнес в первую очередь должен озаботиться установкой касс самообслуживания?

Д. Никитин: Те, кто заботится о покупателях и дает им возможность выбора различных способов оплаты покупки. Те, кто постоянно ищет новые пути повышения эффективности и улучшения NPS (индекс лояльности клиентов), поскольку благодарный клиент означает повышение оборота и прибыли. А также те, кто не хочет оказаться в хвосте прогресса, имея в своем распоряжении «прилавок с кнопочной кассой». Консерватизм в данном вопросе – дорогое удовольствие, поскольку практика показывает: всякая война с автоматизацией в итоге оказывается проигранной. Ведь еще лет 15 назад многие собственники бизнеса на полном серьезе полагали, что хорошей торговле автоматизация будет только мешать. А сейчас различные инновационные решения проникают даже в самые консервативные сегменты и форматы.

И что примечательно, в отличие от начала 2000-х, ритейлерам нет нужды изобретать велосипед – у них уже есть отлаженные инструменты повышения прибыльности и эффективности.

Единственная категория магазинов, которым КСО не нужны, – это семейные сети, состоящие из 1–2 точек с одной кассой, и магазины, ориентированные на VIP-обслуживание (что подтвердил пример «Азбуки вкуса», отказавшейся от использования таких систем). Остальным – нужны категорически! Причем многие ошибочно полагают, что КСО будут востребованы только в крупном формате гипер- и супермаркетов, но это отнюдь не так. Отличные перспективы у систем самообслуживания в книжных магазинах, дрогери, на АЗС и т. д. В качестве примера приведу одну известную дрогери-сеть. Вроде бы отлично выстроена работа с персоналом, много кассовых линий, кассиры в час пик появляются очень быстро – и тем не менее очереди возникают. Внезапно. В одной локации скопления объясняются завершением рабочего дня, в другой – прибытием автобуса/трамвая (если магазин расположен возле остановки), в супер- и гипермаркетах они наблюдаются ежедневно по вечерам и еще больше – в пятницу после обеда или в предпраздничные дни и т. д. При этом я уверен, что в магазинах «у дома», как и в других форматах, упомянутых выше, КСО намного нужнее, чем в гипер- и супермаркетах: их посетителям точно так же нужны комфорт и возможность выбора способа платежа, а конкуренция в этом сегменте гораздо выше.

И кстати, системы самообслуживания уже установлены в банках, на транспорте, в поликлиниках, фастфуде… Очевидно, что ритейл очень сильно запаздывает в этом вопросе.

Касса – это последняя миля в магазине. И то, какое впечатление останется у покупателя от оплаты покупки, во многом формирует мнение о магазине.

R&L: Один из первых вопросов, которым наверняка задаются владельцы бизнеса, – будут ли пользоваться новым оборудованием покупатели?

Д. Никитин: Практика показывает, что будут. По завершении условного периода адаптации до 40% покупок оплачиваются через КСО. При этом речь идет не только о молодежи. Мы на своем опыте убедились, что страх пожилых людей перед системами самообслуживания – это миф. Наоборот, им очень нравится возможность самим все проверить, все аккуратно сложить и самим оплатить, не боясь быть обманутыми. Я уж не говорю о тех клиентах, которые торопятся домой, на дачу, за ребенком в детский сад и не хотят тратить время на простаивание в очередях.

R&L: То есть можно утверждать, что внедрение КСО выгодно для ритейлера со всех точек зрения?

Д. Никитин: Однозначно да. Помимо возросшей лояльности покупателей, немаловажную роль играют такие факторы, как освобождение торгового пространства от простаивающих кассовых боксов. Ведь, согласно статистике, стандартные кассовые места работают в среднем 50% времени, остальное время на этих кассах нет кассиров. Таким образом половина кассовых боксов (а в круглосуточных магазинах и того больше) просто занимает место, которое можно было бы использовать гораздо более рационально. Кроме того, установка КСО решит массу проблем, связанных с наймом кассиров, которых на рынке не так много, а с хорошей квалификацией – можно перечесть по пальцам. К тому же их зарплаты растут, а чтобы не было потери рабочего времени, они очень часто выполняют другие функции, не связанные с кассовой работой, например, занимаются раскладкой товара, инвентаризацией, приемкой.

Наконец, установка КСО положительно влияет на число краж, связанных с кассирами. Это происходит за счет сокращения возможностей использовать знакомых, сокращения доступа кассира к наличности, картам лояльности, а также возможности обсчитывать клиентов.

R&L: Что вы как производитель можете предложить ритейлерам?

Д. Никитин: Мы очень внимательно изучили опыт ведущих западных поставщиков технологий самообслуживания и готовы предложить для российского рынка адаптированное по цене решение при лучшем качестве сопровождения. Мы готовы работать с бизнесом любых масштабов и форматов и предлагаем различные варианты КСО исходя из конкретных запросов ритейла. Более того – мы можем адаптировать под нужды заказчика как ПО, так и аппаратную часть оборудования.

Прежде чем приступить к выполнению заказа, мы внимательно обследуем торговый объект для определения состава и объема работ, изучаем бизнес-процессы работы объекта.

После этого происходит пилотное внедрение в первом магазине, с обучением консультантов и покупателей, что позволяет в полной мере выявить все особенности функционирования на объектах заказчика. В случае подтверждения эффективности работы оборудования осуществляется его тиражирование на другие объекты заказчика. Важно, что на этом наше взаимодействие не заканчивается: в дальнейшем мы ведем мониторинг работы системы, осуществляем анализ и корректировку процессов для достижения планируемых показателей. Консалтинговые услуги мы оказываем на всех этапах проекта, ведь любая ошибка при установке КСО приведет совсем не к тем результатам, которые заказчики ожидали от проекта.

Чаще всего пожелания заказчика связаны с адаптацией софта – например, система должна распознавать объем тары разливного пива и ее стоимость, цветовое исполнение интерфейсной части ПО и др.

R&L: Чем отличаются ваши решения от оборудования западных компаний, с которым вам удалось ознакомиться?

Д. Никитин: Многие решения западных компаний до сих пор не адаптированы под требования российского законодательства (например, в части считывания маркировки). И они не спешат это делать, поскольку наш рынок для них не самый интересный. В нашем оборудовании все требования, связанные с маркировкой, ЕГАИС и пр., учтены.

R&L: Вы сказали, что возможна любая кастомизация оборудования – можете привести примеры пожеланий заказчика?

Д. Никитин: Чаще всего эти требования связаны с адаптацией софта – например, система должна распознавать объем тары разливного пива и ее стоимость, цветовое исполнение интерфейсной части ПО в цветах заказчика и др. Очень много запросов относительно дизайна оборудования – кому-то оказываются необходимы декоративные штанги для проводки, кому-то – регулятор яркости, кому-то – специальные бортики, чтобы пред­отвратить падение пакетов, ПК помощнее, установить камеры наблюдения на КСО и многое другое.

R&L: А что относительно интеграции программ лояльности ритейлера в систему?

Д. Никитин: Никаких проблем с интеграцией нет, мы можем подключить любую систему лояльности. Главное, чтобы нам было предоставлено API системы лояльности. Также с использованием КСО клиент может оплатить покупку, например, бонусами «Спасибо от Сбербанка», «прокатать» виртуальную карту и т. д.

И конечно, мы осуществляем работы по интеграции КСО SST Self-Checkout с такими системами заказчика, как товароучетная система, аналитическая система и пр.

R&L: А есть планы добавить функцию приема оплаты по QR-кодам?

Д. Никитин: Конечно, правда, запросов на такой функционал пока не поступало. Как только станет понятно, что ритейлу это действительно нужно, сразу же реализуем такую возможность. Так же как и оплата по Face-ID и другие интересные расширения.

R&L: В линейке ваших КСО есть аппараты, рассчитанные исключительно на оплату картами. Это оборудование будущего или таков текущий запрос от ритейлеров?

Д. Никитин: Это оборудование сегодняшнего дня. Скажу честно – кассы с функцией приема наличных у ритейлеров успехом не пользуются. Они достаточно дорого стоят, а их востребованность за последние несколько лет сильно упала. В среднем объем оплаты безналичными составляет около 50%, а в северных регионах приблизился к 90%. Примечательно, кстати, что, по всей видимости, желание расплачиваться картой зависит от климата. А также – от доли официальной зарплаты в регионе (возможно, этим фактором также объясняется разница между Краснодаром и Архангельском). На сегодняшний день в крупных гипермаркетах, таких как «Лента», «Гиперглобус», мы можем найти КСО с функцией приема наличных, но совершенно точно для супермаркетов и магазинов «у дома» это решение будет убыточным. Касса самообслуживания только с безналичной оплатой стоит минимум в 2,5 раза дешевле.

R&L: На ваш взгляд, какое количество КСО будет оптимальным для среднего магазина? Чтобы не возникало очередей…

Д. Никитин: Если в магазине установлено три и более кассовых боксов, половина из них простаивает большую часть рабочего времени. Вместо одного кассового бокса можно установить 2–4 маленькие КСО. И хотя покупатель сканирует медленнее, они работают всегда. Что касается конкретного количества необходимого оборудования, мы решаем этот вопрос в каждом случае индивидуально. Мы производим КСО трех видов. Первая – маленькая, рассчитанная на корзину до 10 покупок. Вторая и третья – крупные, отличаются размером платформы. Однобеговая модель рассчитана на корзину из 15–17 товаров, двубеговая – на большую «гипермаркетовую тележку». Для того чтобы понять, какой именно вариант оптимально подойдет нашему заказчику, необходимо провести анализ работы магазина в разрезе его посещаемости в разные часы и среднего размера корзины. Т. е., например, если мы видим, что 50% транзакций – это оплата до 5–7 товаров в чеке, а 80% – до 12 позиций, значит, надо ставить маленькую кассу. В гипермаркете, само собой, оптимальным решением будет двубеговая модель. Однако можно устанавливать и КСО разных форматов в одном магазине.

KDS-100

R&L: На ваш взгляд, есть ли необходимость в консультантах для помощи клиентам?

Д. Никитин: Консультант должен быть обязательно, прежде всего из-за товаров, покупка которых требует идентификации клиента (сигареты, алкоголь). При правильной организации пространства это может быть существующий кассир или охранник. При корректной работе оборудования этого будет достаточно. Со своей стороны мы готовы выделять консультанта на время пилота для популяризации КСО в конкретном магазине.

R&L: Если сформулировать все преимущества, которые получает ритейл при внедрении КСО, в цифрах, то…

Д. Никитин: Если все сделать правильно, то экономический эффект будет очень ощутимым. Например, пропускная способность увеличивается на 25–45%, что означает рост оборота, экономия времени обслуживания клиентов составляет сотни часов в месяц, за счет сокращения очередей на 50–60% повышается лояльность клиентов, а выручка может вырасти на 1,5–2,5%. При этом срок окупаемости КСО с наличными составляет 3 года, без наличных – менее года (в некоторых случаях – пара месяцев). Кроме того, мы предлагаем ритейлерам подключать дополнительные сервисы, которые также очень хорошо монетизируются: например, через КСО можно оплачивать интернет-заказы, можно настроить систему автоматических рекомендаций при покупке смежных товаров, вывести рекламу на специальный монитор, информировать клиентов об акциях. Эти возможности практически безграничны!

SST ахаха что ты делаешь, прекрати

Я давно не смеюсь над субаристами (*п#зд#т*), ведь самое страшное что может с ними случится это:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Evolution X

А у меня то венец творения Mitsubishi! Потомков славных самура…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Evolution X

В общем у меня Эво 10. И это значит что он лучший, это да. Альтернатив ему нет. А 4B11T действительно прекрасный мотор и 4G63T на фоне него старый дед. AYC ставит под сомнения законы физики. Но есть одно но:

Глава 55, стих 71, Гнев

SST. Да, она очень быстрая, очень классная, вот только она из меня выпила всю душу и соки. Это АД. Если бы не мои друзья, я бы уже свихнулся на хрен.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Evolution X

Началось всё с того что я просто хотел помыть гидроблок. Но Деловые Линии успешно сломали его.

Дальше начался аттракцион на два месяца, я про#б@л ВСЕ летние соревы, вымотал ВСЕ нервы себе и не только, по итогу все же собрали коробку, она поехала, но косяки в мозгах были. По железу всё проверено перепроверено.

Глава 56, стих 95, Торги

Я решил её обучить! Потому что у меня

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Evolution X

Видимо подменные датчики гидроблока всё же мёртвые, ибо обучаться они обучаются, вот только сразу всё забывают похоже. Машина глохнет, не держит холостой ход, звуки из коробки просто ад. Но едет при это прекрасно! Даже ланчует только в путь.

Глава 57, стих 12, Депрессия

Не говорите мне ничего про это пожалуйста, я и сам знаю что механика надежнее, что надо продавать и прочее. Этот пост просто запись в дневник событий, не более. Решение уже знаю, всё сделаю, всё поедет, но об этом в другой раз.

Я еще раз и всем, на своей шкуре выстраданным опытом говорю: Если Вы хотите спортивные авто, то самое лучшее что Вы можете сначала сделать — это купить надежный и дешевый поджопник! И НИКАК иначе. Такие авто не живут при обычной эксплуатации. А остаться в наше время без колёс — это потерянные деньги и время.

Глава 58, стих 46, Принятие

В конце концов всё будет починено, приобретен опыт, будут новые соревы и победы, всё будет. Но все ли готовы платить такую цену? Очень сомневаюсь. Делайте выводы для себя )

Ну а я, что я? Учитывая что я вижу на этой картинке из теста Роршаха двух медведей которые эпично дают друг другу пять, то со мной наверное всё ясно )

Sst что это

Англо-русский словарь технических аббревиатур . 2011 .

Смотреть что такое «SST» в других словарях:

SST — steht für: Saarländisches Staatstheater in Saarbrücken Santa Teresita (Buenos Aires) in Argentinien (IATA Flughafencode) Satellite to Satellite Tracking Schnittstelle Schweizer Solvenztest sea surface temperature, englisch für… … Deutsch Wikipedia

sst — interj. v. st. Trimis de RACAI, 13.09.2007. Sursa: DEX 98  sîst interj. – Tăceţi! (ajută pentru a cere sau a impune tăcerea). – var. sst, şit, şşt. Creaţie expresivă, cf. fîs. – Der. şişii, vb. (a chema; a consola, a legăna un copil care… … Dicționar Român

SST — Abreviatura de síndrome del shock tóxico. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico

sst — fonosimb. AU voce che imita il suono sibilante con cui si chiede o impone il silenzio o con cui si chiama qcn. sottovoce; anche s.m.inv. > > VARIANTI: sh, ssh, sss, st. DATA: av. 1803. ETIMO: voce onom … Dizionario italiano

SST — sigla ES ingl. Super Sonic Transport, aereo supersonico di trasporto … Dizionario italiano

SST — abbrev. supersonic transport … English World dictionary

SST — The acronym SST may refer to:;in aircraft and naval vehicles *Supersonic transport (SST), civil aircraft for transporting passengers faster than the speed of sound. *US Navy hull classification symbol for Training Submarines *Scaled Composites… … Wikipedia

SST-1 — InnoVision 3DX5000TV Der Voodoo Graphics (auch „Voodoo 1“) (Codename SST 1) ist ein im Oktober 1996 vorgestellter 3D Grafikchipsatz der ehemaligen kalifornischen Firma 3dfx Interactive. Er gilt als erster brauchbarer 3D Grafikchip im… … Deutsch Wikipedia

SST — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom.   Sigles d’une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres   Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

SST — skin and soft tissue; sodium sulfite titration; somatostatin; Submacular Surgery Trials [SST Vision Preference Value Scale] … Medical dictionary

SST — • skin and soft tissue; • sodium sulfite titration; • somatostatin; • Submacular Surgery Trials [SST Vision Preference Value Scale] … Dictionary of medical acronyms & abbreviations

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *