Снятие обшивки крыши W210 (дорест, седан, люк)
Решил описать как снимать обшивку крышу, периодически спрашивают как. Снимал-ставил в своей машине 3 раза и разок снимал в доноре.
1. Козырьки.
Во внутреннем креплении один саморез, в креплении со стороны дверей два самореза, никаких разъёмов, питание к зеркалу подаётся через крепление.
2. Зеркало.
Как все его снимают: «взять за зеркало и потянуть на себя». В доноре так и получилось, в своей машине — нет. Зеркало остаётся в руках, а его крепление остаётся на месте. Снял разводным ключом через тряпочку чтобы не повредить покраску крепления. Сделал из ключа рычаг и дёрнул. Поставить назад тоже не мог, оказалось, что заклинил один из упоров, поджатый пружинкой — на фото обвёл. Разработал упорчик, смазал — вставилось крепление без серьёзных усилий.
3. Четыре ручки над дверями
По две заглушки и два самореза
4. Передний плафон.
Две защёлки спереди плафона. Отключаем все разъёмы.
5. Задний плафон.
Справа защёлка и нужно достать скобу за плафоном.
6. Планка крепления потолка в люке. Из салона поддеваем планку отвёрткой вверх, затем со стороны крыши освобождал обшивку крыши. Люк при этом может быть и закрыт.
7. Обшивки центральных стоек.
Снимаем уплотнитель двери, Отвёрткой сдвинул в сторону салона зацепы и тоже снял ремни чтобы полностью снять обшивки.
8. Обшивки задних стоек.
Снимаем уплотнитель двери, сначала дёргаем на себя — две клипсы и тянем на себя 2см и вверх, при этом зацепы обшивки выходят из задней полки.
Обшивки можно повесить на ремнях, но я их снимал чтобы помыть, поэтому открутил ремни.
9. Обшивки передних стоек.
Снял дверной уплотнитель и вынул обшивки из торпеды. На стойке обшивку удерживают две металлические клипсы
10. Снятие обшивки потолка.
Спинки передних сидений привёл в максимально горизонтальное положение. Убедился, что ничего обшивку крыши не держит со всех сторон. И потянул крышу в сторону заднего стекла. При этом из зацепов с потолком выходят две скобы в задней части, приклеенные к обшивке (это в идеале, обычно клей рассохся и скобы остаются на потолке) и металлический зацеп, по задней кромки люка.
Доставал обшивку через дверь пассажира, так-же была открыта задняя левая дверь. Снимал и ставил один.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
ex Seat Toledo 2.0 1993
ex Volkswagen Passat B3 1.8 1991
ex W124 3.0 D 1989
ex W210 2.0 1995
now W211 2.2 CDI 2002
now W211 2.6 2005
Re: потолок 210(седан) как вытащить из салона?
#2 Сообщение Egorovez » 21 янв 2016, 16:46
Re: потолок 210(седан) как вытащить из салона?
#3 Сообщение САРАЦИН » 21 янв 2016, 16:48
ex Seat Toledo 2.0 1993
ex Volkswagen Passat B3 1.8 1991
ex W124 3.0 D 1989
ex W210 2.0 1995
now W211 2.2 CDI 2002
now W211 2.6 2005
Re: потолок 210(седан) как вытащить из салона?
#4 Сообщение Egorovez » 21 янв 2016, 16:50
Re: потолок 210(седан) как вытащить из салона?
#5 Сообщение САРАЦИН » 21 янв 2016, 20:37
ex Seat Toledo 2.0 1993
ex Volkswagen Passat B3 1.8 1991
ex W124 3.0 D 1989
ex W210 2.0 1995
now W211 2.2 CDI 2002
now W211 2.6 2005
Re: потолок 210(седан) как вытащить из салона?
#6 Сообщение Oleg (210) » 22 янв 2016, 10:21
У меня седан с люком, то между люком и задним стеклом на потолке есть с внутренней стороны крепления (потом фиксируются за выступы в крыше), так они сдвигаются на пару сантиметров (точно не помню, или вперед или назад). Ну а так снять: зеркало заднего вида, козырьки, ручки по периметру, задний фонарь и вроде бы усе
W210 как снять потолок
Сообщение от МИЖGUN
Сообщение от SLAM
А проблема у меня была такая:
одна сторона открывалась, вторая на месте стояла. потом начало что-то хрустеть и вообще перестала двигаться.
После разборки оказалось, что на моторчике стоит шестеренка, а сверху и снизу зубчатые направляющие. Когда моторчик крутиться они вразные стороны разъезжаются.
У меня сточилися зубья на напровляющих, и мотор проскакивал, издавая треск металлический
Как снять потолок мерседес w210
Здравствуйте дорогие друзья сегодня столкнулся с такой неприятной ситуацией дело в том что отошла обшивка люка на мерседес с 180.Связи с тем что машина не новая клеевой состав уже потерял свою жизнеспособность и конечно же жара.
В данной ситуации машина моя стоить во дворе из за перепадов температуры скорее всего она и отклеилась. И вот я столкнулся с такой проблемой как ее снимать то делал я это в первые вот хочу с вами поделиться может кому то и пригодиться.В данной статье я постараюсь вам показать как все это делается:
Далее для того чтобы снять обшивку на в первую очередь на чуть отодвинуть люк в назад это делается для того чтобы легче было снять переднюю пластмассовую планку
снимается она легко при помощи плоской отвертки.Надо по бокам ослабить крепеж и вытолкать в низ.
Далее снимаем боковые резинки они снимаются очень даже легко дело в том что они держаться на защелках снимаем нижний конец и далее просто тянем.Для того что потом не путаться какая в какую сторону можно сразу откладывать по сторонам или же как нибудь пометить.Для того чтобы удобнее было их снимать приподнимаем люк в режим открытия.Далее снимаем боковые пластинки они тоже держаться на пластмассовых крепежа желательно делать это