ZXMN6A07FTA, Транзистор полевой N-канальный 60В 1.2A Aвтомобильного применения 3-Pin SOT-23 лента на катушке
Данный товар имеет ограничение по заказу в связи с наличием классификационного номера экспортного контроля (ECCN) у выбранного склада.
Для оформления закза таких товаров с данного склада требуется один раз заполнить анкету (Civilian)
Данный товар имеет ограничения по продаже в связи с Control Classification Number (ECCN). Оформления заказа таких товаров c данного склада для физических лиц недоступно.
- О компании
- Новости
- Контакты
- Каталог продукции
- Производители
- Новинки
- Спецпредложения
- Вакансии
- Правила продажи товаров в интернет-магазине
- Способы доставки
- Вопросы и ответы
- Способы оплаты
- Сертификаты
- База знаний
- Популярное
- Форум
©1993–2022 ЗАО «Промэлектроника»
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!
Политика конфиденциальности
ZXMN6A07FTA аналог ZXMN6A07FTC и IRLML0060TRPBF
The ZXMN6A07FTA is a N-channel Enhancement Mode MOSFET with matte tin-plated terminals and UL94V-0 flame-rated moulded plastic case. This MOSFET utilizes an unique structure combining the benefits of low on-state resistance with fast switching speed.
ZXMN6A07FTC Обзор
N-Channel 60V 1.2A (Ta) 625mW (Ta) Surface Mount SOT-23-3
IRLML0060TRPBF Обзор
The IRLML0060TRPBF is a N-channel HEXFET® Power MOSFET for load/system switch. . Industry Standard Pinout . MSL1, Industrial Qualification . Multi-vendor Compatibility . Environmentally-friendly . Surface Mount
ZXMN6A07FTA Аналоги
образ модель Производители Название продукта Тип описание PDF сравнить ZXMN6A07FTC Diodes Похоже вместо Функциональные характеристики согласованы, и некоторые из основных параметров согласованы, но электрические характеристики компонентов несколько отличаются Trans MOSFET N-CH 60V 1.2A Automotive 3Pin SOT-23 T/R ZXMN6A07FTA и ZXMN6A07FTC аналог
ZXMN6A07FTA отечественный анало ZXMN6A07FTC, IRLML0060TRPBF: ZXMN6A07FTA SOT-23-3 N-Channel 60V 1.2A 450mΩ, ZXMN6A07FTC , IRLML0060TRPBF SOT-23 N-Channel 60V 2.7A. ZXMN6A07FTA характеристики и его российские аналоги ZXMN6A07FTC, IRLML0060TRPBF: ZXMN6A07FTA Trans MOSFET N-CH 60V 1.2A 3Pin SOT-23 T/R, ZXMN6A07FTC Trans MOSFET N-CH 60V 1.2A Automotive 3Pin SOT-23 T/R, IRLML0060TRPBF SOT-23 N-CH 60V 2.7A. ZXMN6A07FTA аналоги ZXMN6A07FTC, IRLML0060TRPBF Корпус/Пакет: ZXMN6A07FTA Trans MOSFET N-CH 60V 1.2A 3Pin SOT-23 T/R, ZXMN6A07FTC Trans MOSFET N-CH 60V 1.2A Automotive 3Pin SOT-23 T/R, IRLML0060TRPBF SOT-23 N-CH 60V 2.7A.
Замена лямбда-зонда.
Всем здравствуйте.
Как то ездив по делам, упустил момент заправиться на своей бензоколонке Лукой и пришлось заправиться на заправке Нефтьмагистраль. Залили 95-ый, ведь ниже после чипа двигателя не положено)
Проехал километров 200 у меня загорелся ЧЕК . ШО за фигня?! После всех ремонтных работ с двигателем меня это голограмма весьма пугает! Подключил сразу Васю и всё стало ясно:
Ошибка по 1-ой лямбде
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно
18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стал вопрос — не уж-то бензин так легко убил лямбду. Стал отмывать её хорошим бензином именитых заправок, но всё без результата. День-два и ошибка появляется после провала в мощности, дальше едет как и раньше (по ощущениям) но с горящей ошибкой "ЧЕК".
Естественно вырос расход топлива!
Стал изучать рынок лямбд. С завода у меня стоит VAG 06A 906 262 CF (VAG 06A906262CF), но EXIST говорит про неё — Временно нет в продаже и предлагает замену 06A 906 262 BR ( 06A906262BR ). Тут становиться немного интереснее: В оригинале лежит лямбда от NTK (NGK), так вот у каждой из оригинальных лямбд есть по две замены от NTK (NGK)
На VAG 06A906262CF идут NGK LZA07-V2 и NGK 1868
А, на VAG 06A906262BR идут NGK LZA07-V1 и NGK 1851
Такая вот котовасия.
Я пошёл от логичного и заказал аналог NTK (NGK) от лямбды VAG 06A906262CF.
Так же замечу что у NTK (NGK) с номерами NGK LZA07-V2 и NGK 1868 разные цены) Это вообще дурдом)))
Я выбрал себе NGK 1868
Ford Focus 2_ 1,8 7M51-ADA
Бензиновые двигатели
1.4 л (80л.с) MT (SIM28) — 7M51AJC
1.6 л (100л.с) MT (SIM28) — 7M51AKE
1.6 л (100л.с) АT (SIM28) — 7M51ALE (ru), 7M51AGE (spain)
1.6 л (115л.с) MT (SIM29) — 7M51BBC
1.8 л (125л.с) МТ (ESU-131) (от 07.2006 до 05.2007) — UHFFAC1
1.8 л (125л.с) МТ (ESU-411, ESU-418) (после 05.2007) — 7M51ADF (ru), 7M51VJ (spain)
2.0 л (145л.с) МТ (ESU-131) (до 06.2006) — UHFCBB2
2.0 л (145л.с) МТ (ESU-131) (от 07.2006 до 05.2007) — UHFFAJ1
2.0 л (145л.с) МТ (ESU-411, ESU-418) (от 05.2007) — 7M51ABD (ru), 7M51XF (spain)
2.0 л (145л.с) АТ (ESU-131)
2.0 л (145л.с) АТ (ESU-411, ESU-418) — 7M51BAD (ru), 7M51YH (spain)
Дизельные двигатели
1.8 л (115 л.с) МТ (SID206) — FR1D034 — .
Бензиновые двигатели 1.6
Идентификация моторов:
1 кат. коллектор: Номер (F111): AV61-12B684-DA
2 кат. коллектора: Номер (F111): AV61-12B684-СA
1 кат. коллектор
BV61-AYx
BV61-BNx 1.6-105(МКПП-3.82)(ABS)(RU) — BV61-14C204-BNC (21.12.11)
BV61-BYx
BV61-CKx
BV61-CLx
BV61-CMx 1.6-85(МКПП-4.06)(ABS/ESP)(RU) — BV61-14C204-CME (19.02.14)
BV61-CNx 1.6-105(МКПП-4.06)(ABS)(RU)(27.04.2012) — BV61-14C204-CNF (19.02.14)
BV61-Jx 1.6-105(МКПП-3.82)(ESP)(RU)(17.11.11) — BV61-14C204-JJ (23.05.12)
DV61-BAx 1.6-085(МКПП-4.25)(ABS)(RU)(23.01.2013) — DV61-14C204-BAD (19.02.14)
DV61-BBx 1.6-105(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU)(24.01.2013) — DV61-14C204-BBD (19.02.14)
DV61-BDx
DV61-BEx 1.6-125FFV(МКПП-4.25)(ESP)(I)(16.10.2012) — DV61-14C204-BEC (19.02.14) — спирт
2 кат. коллектора
AV61-AZx
BV61-BPx 1.6-125(МКПП-3.82)(ABS)(RU)(28.10.2011) — BV61-14C204-BPС (21.12.11)
BV61-CPx 1.6-125(МКПП-4.06)(ESP)(RU)(07.04.2012) — BV61-14C204-CPE (19.02.14)
BV61-Kx 1.6-125(МКПП-3.82)(ESP)(RU)(19.10.2011) — BV61-14C204-KJ (23.05.12)
BV61-Lx 1.6-125(АКПП)(ESP)(RU)(10.05.2012)(29.01.2013) — BV61-14C204-LF (12.08.13)
CV61-AKx 1.6-105(AКПП)(ESP)(RU)(24.01.2013) — CV61-14C204-AKC (12.08.13)
CV61-Hx
CV61-Lx
CV61-Mx
CV61-Nx
CV61-Px
DV61-AZx 1.6-125(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU)(29.01.2013) — DV61-14C204-AZD (19.02.14)
DV61-BCx
Бензиновые двигатели 2.0
DV61-DHх 2.0-170 (АКПП) (Tr/Is) — DV61-14C204-DHB (06.11.13)
DV61-DJх 2.0-150 (АКПП) (Ru) — DV61-14C204-DJB (06.11.13)
DV61-DKх 2.0-170 (МКПП) (Tr/Is) — DV61-14C204-DKB (06.11.13)
DV61-DMх 2.0-150 (МКПП) (Ru) — DV61-14C204-DMB (06.11.13)
DV61-DHх 2.0-170 (АКПП) (Tr/Is) — DV61-14C204-DHD
DV61-DJх 2.0-150 (АКПП) (Ru) — DV61-14C204-DJD
DV61-DKх 2.0-170 (МКПП) (Tr/Is) — DV61-14C204-DKD
DV61-DMх 2.0-150 (МКПП) (Ru) — DV61-14C204-DMD
Focus ST
CM5A-AMx 2.0-250 (МКПП-4.06) — CM5A-14C204-AMM (29.08.2013)
Дизельные двигатели
BV61-Fx 2.0-140(АКПП) — BV61-14C204-FH (29.05.2012)
Focus 3 рестайл двигатель 1.6
85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC
105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC
105 пш F1FA-14C204-JC
125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB
125 пш F1FA-14C204-HC
F1FA-14C204-FSA — 85 л. с. МКПП
F1FA-14C204-FTA — 105 л. с. МКПП
F1FA-14C204-FUA — 125 л. с. МКПП
F1FA-14C204-FRA — 105 л. с. ПШ
F1FA-14C204-FVA — 125 л. с. ПШ
Актуальные прошивки по состоянию на (25.05.2016)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от июля 2017
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Grand C-Max 1.6 EcoBoost
150 л.с.
BV61-12A650-HD Версия_ПО: BV61-14C204-AHE(G)
BV61-12A650-HD Версия_ПО: BV61-14C204-AKD(E)
180 л.с.
BV61-12A650-ALC Версия_ПО: BV61-14C204-ALD(E)
BV61-12A650-HD Версия_ПО: BV61-14C204-AJE(G)
В скобках последняя на данный момент актуальная версия ПО.
P.s. Писать через вкладку Мондео->обновление-> 200-240 .
DV4A-14C204-EH — 150 л.с.
DV4A-14C204-CH — 180 л.с.
для смены с 150 на 180 нужно менять EH на CH
DV4A-14C204-LD — 150 л.с.
DV4A-14C204-JD — 180 л.с.
для смены с 150 на 180 нужно менять LD на JD
DV4A-14C204-RB — 150 л.с.
DV4A-14C204-SB — 180 л.с.
Важная информация при переводе 150 на 180 придерживаться стого придерживаться EH на CH —— LD на JD .
НЕЛЬЗЯ переводить EH на JD .
Двигатель 1.6 МТ
Двигатель 2.5 АТ
EV4A-14C204-AE — 150 л.с.
Калибровки для автомобилей участвующих в отзывной кампании 17S09:
PCM 1.6L EcoBoost МКПП:
150 л.с.: DV4A-14C204-AFA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-B* (например A)
182 л.с.: DV4A-14C204-ACA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-P* (например A)
PCM 1.6L EcoBoost АКПП:
150 л.с.: DV4A-14C204-XA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-E* (например J)
182 л.с.: DV4A-14C204-UA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-C* (например H)
150 л.с.: DV4A-14C204-YA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-L* (например B )
182 л.с.: DV4A-14C204-ZA, для блоков с калибровкой DV4A-14C204-J* (например E)
Бензиновые двигатели
1.6-120(МКПП) Дорестайл 7G91-12K532-HH
Рестайл BG91-12K532-MD
2.0-145(МКПП) — 6G91-12K532-VD (20.10.11)
EcoBoost 2.0-200(Powershift) — BG91-14C204-AYB (13.08.2013)
EcoBoost 2.0-240(Powershift) — BG91-14C204-AZB (13.08.2013)
2.3-163(АКПП) — 7G91-12K532-FN (06.06.2012)
Mondeo IV 2.0 EcoBoost
TCM : ( последнее актуальное )
SBL 8G91-7J244-AD
AG9R-7J104-LA
AG9R-7J105-KN
AG91-14C389-CB
Дизельные двигатели
2.0-140(АКПП)
Бензиновые двигатели
2.5-200, турбированный, 5-ступенчатая АКПП, полный привод
2.5-200 200 Auto только номер сборочного элемента 9V4N-12A650-BG
пр-во а/м 30.10.2012
Дизельные двигатели
2.0(163) Auto TDI РСМ-AV41-12A650-DM AV41-14C204-DM Пр-во а/м 01.11.2012, есть новее AV41-14C204-DN
2.0/140 Auto TDI PCM AV41-12A650-DM AV41-14C204-DM
Пр-во а/м 02/11/2012
2.0/140 6МТ TDI PCM AV41-12A650-CM AV41-14C204-CM Пр-во а/м 01/11/2012 Есть новее AV41-14C204-CN
Модуль управления коробкой передач (TCM) AV41-7Z369-AJ AV41-7J104-AJ </span>[/b]
Последний актуальный софт
85 МКПП FA61-14C204-FF
105 МКПП FA61-14C204-EF
105 ПШ FA61-14C204-GE
115 ПШ FA61-14C204-HE