Как уменьшить кол во строк в excel

Как уменьшить количество строк в Excel?

Щелкните выбранные столбцы правой кнопкой мыши и выберите Спрятать из контекстного меню. Шаг 3. Выберите первую строку под общим диапазоном, нажмите Ctrl + Shift + Стрелка вниз ключи одновременно, чтобы выбрать все строки ниже общего диапазона, а затем скрыть их.

Как уменьшить количество пустых строк в Excel?

Выделите первую пустую строку под вашей таблицей Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+стрелка вниз – выделятся все пустые строки до конца листа. Удалите их, нажав на клавиатуре Ctrl+знак минус или выбрав на вкладке Главная – Удалить – Удалить строки с листа (Home – Delete – Delete rows).

Как удалить все пустые строки в Excel?

Нажмите F5, чтобы открыть диалоговое окно Go to (Переход). В диалоговом окне нажмите кнопку Special (Выделить). В диалоговом окне Go to special (Выделить группу ячеек) отметьте пункт Blanks (Пустые ячейки) и нажмите ОК. Кликните правой кнопкой мыши по любой из выделенных ячеек и нажмите Delete (Удалить).

Как увеличить количество строк в Excel 2010?

  1. В окне открытого листа щелкните правой кнопкой мыши на любой ячейке строки таблицы, выше которой надо добавить новую строку.
  2. В контекстном меню наведите курсор на пункт «Вставить».
  3. В списке команд выбе рите пункт «Строки таб лицы выше» (рис. 5.8).

Сколько строк в Excel 2010?

Параметр Excel 2003 Excel 2010
Количество строк 65536 1 048 577
Количество столбцов 256 16 385
Ширина столбца 255 знаков
Высота строки 409,5 пунктов

Как удалить миллион строк в Excel?

Чтобы убрать строки таким способом, выделяем диапазон ячеек, который не содержит данных, и кликаем правой кнопкой мыши. В раскрывшемся контекстном меню делаем переход по пункту «Удалить…». Можно не вызывать контекстное меню, а набрать на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl+-».

Как убрать лишние строки и столбцы в Excel?

Чтобы удалить несколько столбцов, выберите их, нажав и щелкнув их, нажав и нажав CTRL или SHIFT. Столбцы могут быть несколько постоянными. Чтобы удалить все столбцы, кроме выбранного, выберите один или несколько столбцов, а затем выберите «Удалить другие столбцы».

Как удалить пустые строки с листа?

Как удалить пустые строки в Excel

  1. На вкладке Home (Главная) нажмите кнопку Find & Select (Найти и выделить) > Go To Special (Выделить группу ячеек).
  2. Выберите Blanks (Пустые ячейки) и нажмите OK. …
  3. На вкладке Home (Главная) из выпадающего меню команды Delete (Удалить) выберите пункт Delete Sheet Rows (Удалить строки с листа).

Как удалить все пустые столбцы в Excel?

  1. Выберите столбец, который вы хотите удалить. …
  2. Щелкните правой кнопкой мыши выделенные столбцы.
  3. В контекстном меню выберите команду Удалить , чтобы удалить выделенные столбцы, или Удалить другие столбцы , чтобы удалить все столбцы, кроме выделенных.

Как убрать пустые строки в таблице?

Простой способ удаления пустых строк

  1. Отмечаем область пустых ячеек в строках, которые предстоит удалить.
  2. Щелкаем по любому месту выделенной области правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню кликаем по функции “Удалить…”.
  3. Откроется окно с опциями удаления, в котором ставим отметку “строку” и нажимаем OK.

Как увеличить количество строк в таблице Excel?

  1. В окне открытого листа щелкните правой кнопкой мыши на любой ячейке строки таблицы, выше которой надо добавить новую строку.
  2. Чтобы вставить сразу несколько строк, предварительно выделите нужное количество строк таблицы
  3. В контекстном меню наведите курсор на пункт «Вставить».

Как сделать больше строк в Excel?

Установка заданной высоты строки

  1. Выберите строку или строки, высоту которых требуется изменить.
  2. На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.
  3. В разделе Размер ячейки выберите пункт Высота строки.
  4. Введите значение в поле Высота строки и нажмите кнопку ОК.

Как добавить количество строк в Excel?

Вставка произвольного количества строк

Это можно сделать двумя способами: Вручную ввести номер строки. Нажать кнопку «…» расположенную рядом с полем «Начиная со строки», после чего откроется окно выбора строки. Далее нужно выбрать любую ячейку находящуюся в нужной строку и нажать «Ок»

Сколько строк в Excel на листе?

Максимальное количество строк и столбцов в Excel

По умолчанию Excel поддерживает три рабочих листа в файле рабочей книги, и каждый рабочий лист может поддерживать до 1 048 576 строк и 16 384 столбцов данных.

Сколько строк в Excel 2003?

Число строк/столбцов в Excel 2003 — величина неизменная (65536 строк и 256 столбцов).

Сколько строк и столбцов в Excel 2007?

Изменилось ли максимальное число строк и столбцов в Microsoft Office Excel 2007? Давнее ограничение 256 столбцами (от A до ZZ) и 16 384 строками расширено, и рабочие листы могут содержать до 16 384 столбцов (от A до ZZZ) и до 1 048 576 строк.

Как ограничить строки и столбцы на листе Excel

Отображать только то, что вы хотите увидеть

Каждый лист в Excel может содержать более 1 000 000 строк и 16 000 столбцов информации, но очень редко это все пространство, необходимое для повседневных проектов. К счастью, вы можете ограничить количество столбцов и строк, отображаемых в вашей электронной таблице. Кроме того, вы можете ограничить доступ к отдельным областям листа.

Например, чтобы избежать случайных изменений определенных данных, вы можете разместить их в той части рабочего листа, где другие пользователи не смогут получить к ней доступ. Или, если менее опытным пользователям нужен доступ к вашей электронной таблице, ограничение того, куда они могут пойти, предотвратит их потерю в пустых строках и столбцах.

Эти инструкции относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010 и Excel для Office 365.

Ограничить количество строк в Excel с помощью VBA

Вы можете использовать Visual Basic для приложений (VBA), чтобы временно ограничить диапазон используемых строк и столбцов в свойстве Область прокрутки рабочего листа.

Изменение области прокрутки является временной мерой; он сбрасывается при каждом закрытии и повторном открытии книги.

В этом примере вы измените свойства листа, чтобы ограничить количество строк до 30 и количество столбцов до 26 .

Открыть пустой файл Excel.

Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа в правом нижнем углу экрана для Лист 1 .

Нажмите Показать код в меню, чтобы открыть окно редактора Visual Basic для приложений (VBA) .

Найдите окно Свойства листа в левом нижнем углу окна редактора VBA.

Найдите свойство Область прокрутки в списке свойств листа.

Нажмите на пустое поле справа от области прокрутки .

Введите диапазон a1: z30 в поле.

Сохранить лист.

Нажмите «Файл»> «Закрыть» и вернитесь в Microsoft Excel.

Теперь проверьте свою рабочую таблицу, чтобы убедиться, что ваши изменения вступили в силу. Если вы попытаетесь прокрутить строку 30 или столбец Z, электронная таблица должна вернуть вас к выбранному диапазону. Вы не сможете редактировать ячейки за пределами этого диапазона.

Снятие ограничений прокрутки

Самый простой способ снять ограничения прокрутки – сохранить, закрыть и снова открыть книгу. В качестве альтернативы, используйте шаги со 2 по 4 выше, чтобы открыть Свойства листа в окне VBA editor и удалить диапазон, указанный для прокрутки. Область свойство.

Изображение отображает введенный диапазон как $ A $ 1: $ Z $ 30 . При сохранении книги редактор VBA добавляет знаки доллара, чтобы сделать ссылки на ячейки в диапазоне абсолютными.

Скрыть строки и столбцы в Excel

Альтернативный метод ограничения рабочей области рабочего листа – скрыть неиспользуемые строки и столбцы; они останутся скрытыми даже после того, как вы закроете документ.

Вот как скрыть строки и столбцы за пределами диапазона A1: Z30 :

Нажмите заголовок строки для строки 31 , чтобы выбрать всю строку.

Нажмите и удерживайте клавиши Shift и Ctrl на клавиатуре.

Нажмите и отпустите клавишу Стрелка вниз на клавиатуре, чтобы выбрать все строки от 31 строки до нижней листа.

Нажмите правой кнопкой мыши в заголовках строк , чтобы открыть контекстное меню .

Выберите Скрыть в меню, чтобы скрыть выбранные столбцы.

Нажмите на заголовок столбца для столбца AA и повторите шаги со второго по пятый, чтобы скрыть все столбцы после столбца Z .

Нажмите и отпустите кнопку со стрелкой вправо вместо стрелки вниз, чтобы скрыть столбцы вправо.

Сохранить книгу; столбцы и строки вне диапазона от A1 до Z30 будут скрыты, пока вы их не отобразите.

Показать строки и столбцы в Excel

Если вы передумали или допустили ошибку, вы можете показать строки и столбцы и начать все сначала.

Чтобы отобразить строку 31 и выше и столбец Z и выше:

Нажмите на заголовок строки для строки 30 – или последней видимой строки на листе – чтобы выбрать всю строку.

Затем, щелкнув правой кнопкой мыши, прокрутите вниз до скрытого раздела.

Нажмите Главная вкладка на ленте .

В разделе Ячейки нажмите Формат > Скрыть и показать > Показать строки , чтобы восстановить скрытые строки.

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши заголовок строки и выбрать «Показать» в раскрывающемся меню.

Нажмите на заголовок столбца для столбца AA – или последнего видимого столбца – и повторите шаги два-четыре выше, чтобы отобразить все столбцы.

Ссылка на основную публикацию