Как рассчитать разницу во времени в excel

Вычисление разницы во времени

Предположим, что вы хотите узнать, сколько времени сотруднику требуется на завершение работы в строке сборки или заказ на питание для обработки в пиковые часы. Существует несколько способов вычисления разницы между двумя значениями времени.

Представить результат в стандартном формате времени

Существует два подхода, которые можно использовать для того, чтобы представить результаты в стандартном формате времени (часы: минуты : секунды). Для поиска разницы между значениями времени используется оператор вычитания (-),а затем сделайте следующее:

Применив к ячейке пользовательский код формата, с помощью следующих элементов:

На вкладке Главная в группе Число щелкните стрелку рядом с полем Общие и выберите другие числовые форматы.

В диалоговом окне Формат ячеек в списке Категория выберите настраиваемый формат, а затем в поле Тип выберите пользовательский формат.

Для форматирование времени используйте функцию ТЕКСТ. При использовании кодов формата времени количество часов не превышает 24, минуты никогда не превышают 60, а секунды никогда не превышают 60.

Пример таблицы 1. Представляем результат в стандартном формате времени

Скопируйте таблицу ниже на пустой лист и при необходимости измените ее.

Как найти разницу во времени в Excel?

Допустим нам нужно узнать разницу между временем в минутах. В ячейку B2 введите формулу:=A2-A1.

Как рассчитать разницу во времени в Excel?

Вычитание значений времени

  1. В ячейку B2 введите время начала, нажмите клавишу ПРОБЕЛ, а затем введите (для 12-часового формата времени) букву «a» для AM или «p» для PM и нажмите клавишу ВВОД. …
  2. В ячейку D2 введите формулу =C2-B2, чтобы вычесть значение времени окончания из значения времени начала, и нажмите клавишу ВВОД.

Как в Excel посчитать период времени?

  1. На чистом листе в ячейку А1 введите текущею дату нажав CTRL+;.
  2. В ячейке A2 введите промежуточный период в днях, например 127.
  3. В ячейку A3 введите формулу:=A1+A2.

Как найти разницу между числами в Excel?

Вычитание чисел с помощью ссылок на ячейки

  1. Введите числа в ячейки C1 и D1. Например, введите 5 и 3.
  2. В ячейке E1 введите знак равенства (=), чтобы начать ввод формулы.
  3. После знака равенства введите C1-D1.
  4. Нажмите клавишу RETURN. Если вы использовали числа из примера, результат будет -2. Примечания:

Как в Excel вычесть из одной даты другую?

Просто нужно умножить количество недель на 7:

  1. Прибавляем N недель к дате в Excel: = A2 + N недель * 7. Например, чтобы прибавить 3 недели к дате в ячейке А2, используйте следующую формулу: =A2+3*7.
  2. Вычитаем N недель из даты в Excel: = А2 — N недель * 7. Чтобы вычесть 2 недели из сегодняшней даты, используйте эту формулу:

Как определить разницу во времени между городами география?

Что бы узнать разницу в местном времени между двумя географическими объектами, необходимо узнать географическую долготу данных пунктов. Разницу между долготой умножить на 4 минуты (т. к. разница во времени между соседними меридианами составляет 4 минуты) и получить разницу во времени.

Как в Excel преобразовать время в десятичный формат?

В Excel вы можете использовать некоторые формулы для преобразования [чч: мм: сс] в десятичные часы, минуты или секунды. 1. Выберите ячейку и введите формулу. = A1 * 24 в него и нажмите Enter, чтобы получить результат, при необходимости перетащите дескриптор заполнения за пределы диапазона, чтобы применить формулу.

Как в Excel через количество дней вычислить количество месяцев?

Вычисление количества месяцев между двумя датами разных лет

Для вычисления используются функции МЕСЯЦ и ГОД. Выберите ячейку D3. Если ячейка не пуста, в меню Правка выберите пункты Очистить и Все. В ячейке D3 введите =(ГОД(C3)-ГОД(B3))*12+МЕСЯЦ(C3)-МЕСЯЦ(B3), а затем нажмите клавишу RETURN.

Как посчитать месяца в Excel?

Если в ячейке В2 содержится сегодняшняя дата, а в А2 –дата начала отсчета, то формула (см. файл примера ): =РАЗНДАТ(A2;B2;»m»)&»мес.» рассчитает сколько полных месяцев прошло с конкретной даты. Типичный результат будет выглядеть так: 25 мес.

Как сравнить в процентах два числа в Excel?

Также процентный формат можно сделать на панели инструментов Excel. 2) Вообще, посчитать разницу двух чисел в процентах можно с помощью двух формул: Разница = (Число 2 — Число 1) / Число 1 * 100%. Разница = ((Число 2 / Число 1) — 1) * 100%.

Как найти разницу в процентах между двумя числами в Excel?

Чтобы найти разницу в процентах, необходимо использовать формулу: («новое» число – «старое» число) / «старое» число * 100%.

Разница между числами в процентах в Excel

  1. Сделаем третий столбец «Динамика в процентах». …
  2. Поставим курсор в первую ячейку столбца, введем формулу: =(В2-А2)/В2.
  3. Нажмем Enter.

Как в Excel Минусовать даты?

Для функции ДАТАМЕСТ требуются два аргумента: дата начала и количество месяцев, которые нужно прибавить или вычесть. Чтобы вычесть месяцы, введите отрицательное число в качестве второго аргумента. Например, =ВРЕМЯ(«15.09.19»;-5) возвращает 15.04.19. В этом примере даты начала можно ввести в столбец A.

Как в Excel сделать формулу с датой?

Вставка фиксированного значения даты или времени в ячейку Excel

  1. Чтобы вставить текущую дату, нажмите клавиши CTRL+; (точка с запятой).
  2. Чтобы вставить текущее время, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+; (точка с запятой).

Как в Excel автоматически проставить даты в таблице?

Использование ручки заполнения

  1. Выделите ячейку, содержащую первую дату. Перетащите маркер заполнения по смежным ячейкам, которые нужно заполнить последовательными датами.
  2. Чтобы заполнить остальные ячейки, в правом нижнем углу ячейки, выберите его, удерживая на удержание.
Ссылка на основную публикацию