Как сделать титульный лист в excel

Этап 1. Оформление шаблона книги Excel при разработке тестов.

Создайте книгу Excel в виде тестовой оболочки, оформите шаблоны листов тестовой книги и титульный лист тестовой оболочки, как на рис. 3.

Рис. 3. Примерный вид титульного листа тестовой оболочки Excel.

I. Запустите MS Excel.

II. Добавьте в книгу еще 3 листа и переименуйте их. Для чего:

1. Щелкните по ярлыку Лист3 правой кнопкой мыши (откроется контекстное меню) и выполните Добавить-Лист-Ок.

2. Чтобы переименовать лист, откройте контекстное меню листа и выполните команду Переименовать. Введите с клавиатуры имя листа и нажмите Enter. Тестовая оболочка должна содержать листы с условным названием Начало, Вопрос№ (таких листов должно быть столько, сколько вопросов будет содержать тестовая оболочка), Расчетный и Итоги. Имена листов пишутся без знака пробела!

III.Оформите листы оболочки, которые будут иметь единый стиль. Для этого:

  1. Прижав клавишу CTRL, щёлкайте мышью по листам Начало, Вопрос№, Итоги.
  2. Выделите некоторый диапазон ячеек на листе (например, с А1 до I15, как на рис.1).
  3. Не снимая выделения с ячеек, установите масштаб Вид-Масштаб- По выделению (или с помощью кнопки Масштаб).
  4. Залейте цветом выделенные ячейки с помощью кнопки Выделение цветом (или Формат-Ячейки-Вид-выбрать цвет -Ок). Для этого выбирайте не яркие цвета холодных тонов (светло-голубой, светло-зеленый, бежевый и т.п.).
  5. Выделите одну строку ячеек (например, С1:G1). Объедините их, отформатируйте шрифт и его расположение, залейте выделяющимся цветом и введите заголовок тестовой оболочки (это может быть Тест №, Тест по теме…, Тестовая проверка знаний по … и т.п.).
  6. Снимите выделение, щёлкнув по расчетному листу.
  7. Вновь выделите одновременно листы Начало, Вопрос№. На данных листах создайте изображение управляющей кнопки Дальше. Для этого выделите ячейки (например, G15:H15), объедините, залейте красным цветом, отформатируйте и введите слово «Дальше».
  8. Над красной кнопкой введите поясняющий текст (Чтобы продолжить, нажмите красную кнопку (обратно вернуться нельзя)).
  9. Снимите выделение с ярлыков листов, щёлкнув по расчетному листу. Можно считать, что шаблон тестовой оболочки готов. Его можно сохранить с типом Шаблон (*.xls).

IV.Вернитесь к листу Начало и оформите лист в соответствии с образцом на рис.1. Для этого:

  1. Под строкой заголовка теста укажите поясняющий текст к теме тестовых заданий (например, Межпредметный пробный тест).
  2. Далее введите инструкцию для учащихся к действиям на титульном листе (Чтобы начать тест, введите свои данные).
  3. Оформите строки для регистрации ученика. Для этого:

а) введите слово Фамилия.

б) выделите несколько ячеек (С7:G7); объедините, закрасьте белым цветом или снимите цвет выделения, установите рамку вокруг ячеек и во вкладке Защитаснимите параметр Защищаемая ячейка.

в) выполните аналогичные действия со сроками Имя и Класс.

V.Просмотрите еще раз внимательно оформленный лист. Если он соответствуетобразцу, закройте созданный файл с сохранением и назовите его Пробный тест … (вместо многоточия ваша фамилия).

Как сделать титульный лист в excel?

Документ Word является самым доступным инструментом для текстового описания выполнения какой либо работы. Если вам нужно написать инструкцию по файлу Excel или описание к какой-нибудь схеме Visio, то удобнее всего это сделать в Word. Если это официальный документ, например ТЗ по форме компании или ваш учебный диплом, то Лист под номером 1 – это лицо всей статьи — титульный лист. К нему часто применяют особое форматирование. Как сделать титульный лист в Word?

Для этого в редакторе существуют инструменты для изменения первой страницы. С помощью соответствующей функции меню любой пользователь в течение короткого времени сможет создать главную страницу текста с уникальным дизайном. В программе уже есть шаблоны титульный листов, а если их недостаточно, можно проявить творческий подход, и сделать собственное решение. После работы над документом титульный лист можно сохранить, чтобы использовать в дальнейшем. В статье ниже пойдёт речь о том, как сделать титульный лист в Word.

Как поставить на первом листе шаблон?

На вкладке ВСТАВКА первой слева категорией является кнопка ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА.

После нажатия на неё, пользователю программа предложит листы по-умолчанию. Будет представлено множество вариантов оформления, выбрать который можно при помощи левой кнопки мыши.

Чтобы освободить первую страницу от ненужных стилей форматирования, активация титульного листа автоматически переводит начало нумерации на следующую страницу.

Если на выбранном листе нажать правую кнопку мыши, появится меню по локальному расположению обложки. Есть возможность вставить в начало, конец документа, в текущую позицию или относительно раздела, что актуально для художественных текстов, разделённых главами.

Как сделать титульный лист в Word? Визуальное изменение шаблона

Титульный лист для удобства разделён на функциональные области, в которых будет значиться: автор, дата документа, название, заголовки или други объекты. Если эти области не потребуются в процессе редактирования документа, их можно удалить. Поля полностью настраиваются при помощи мыши, можно изменять их размер, форму, стиль шрифта.

На титульном листе часто расположена картинка, играющая роль фона. По желанию её можно сменить. Для это нужно нажать на изображении правую кнопку мыши и в выпадающем меню выбрать ИЗМЕНИТЬ.

Если фон – это обычная заливка цветом, его также можно поменять. Во вспомогательном меню по нажатию ПКМ для это служат кнопки СТИЛЬ, ЗАЛИВКА и КОНТУР.

Чтобы сохранить изменённый вариант, во вкладке ВСТАВКА – ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА нужно нажать на СОХРАНИТЬ ВЫДЕЛЕННЫЙ ФРАГМЕНТ В КОЛЛЕКЦИЮ.

Как сделать собственный титульный лист?

Во вкладке ВСТАВКА есть все необходимые инструменты по созданию собственного форматирования обложки: ФИГУРЫ и графика SmartArt. После их вставки нужно нажать правой кнопки мыши на форме и выбрать ДОБАВИТЬ ТЕКСТ.

Для более функционального использования текста служат элементы для вставки форм. Их можно найти во вкладке РАЗРАБОТЧИК после её предварительной активации через меню ФАЙЛ – ПАРАМЕТРЫ – НАСТРОИТЬ ЛЕНТУ.

После процедуры форматирования шаблона, его нужно сохранить в коллекцию. На вкладке ВСТАВКА находим кнопку ЭКСПРЕСС-БЛОКИ, а в списке после нажатия на неё выбираем СОХРАНИТЬ ВЫДЕЛЕННЫЙ ФРАГМЕНТ. Далее следует придумать для него название и как он будет именоваться в списке титульных листов. В будущем его можно будет удалить или заменить на более подходящий шаблон.

Поделитесь нашей статьей в ваших соцсетях:

(Visited 899 times, 2 visits today)

как сделать титульный лист в excel

Классная обложка привлекает читателей, а если Вам знаком Microsoft Word, то Вы счастливчик, поскольку Word предоставляет уже готовые к использованию титульные листы. Но знаете ли Вы, что кроме этого, Word позволяет Вам самостоятельно создавать свои собственные титульные листы?

Откройте вкладку Insert (Вставка), там Вы найдёте перечень титульных листов из коллекции Microsoft Office.

как сделать титульный лист в excel

Обычно титульный лист занимает место первой страницы в документе, однако Word позволяет поместить его в любом другом месте.

как сделать титульный лист в excel

Если ни один из предложенных титульных листов Вам не понравился, то Вы всегда сможете создать свой собственный. Давайте начнём с создания пустого документа, а затем украсим его. Выберите подходящий цвет фона и вставьте хороший рисунок.

как сделать титульный лист в excel

Стандартный титульный лист обычно содержит заголовок, имя автора и, возможно, дату публикации. Вы легко разместите все эти компоненты на титульном листе, используя Quick Parts (Экспресс-блоки).

как сделать титульный лист в excel

Word предлагает огромный выбор опций: имя автора, заголовок, краткая аннотация. Вставьте столько сведений о документе, сколько считаете нужным.

как сделать титульный лист в excel

Когда закончите, выделите все компоненты титульного листа и сохраните в Cover Page Gallery (Коллекцию титульных страниц).

как сделать титульный лист в excel

Придумайте подходящее имя и сохраните.

как сделать титульный лист в excel

Теперь в коллекции Word можно увидеть созданный Вами титульный лист.

как сделать титульный лист в excel

В следующий раз, когда потребуется использовать его, просто откройте коллекцию титульных листов и выберите тот, который необходим.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: /> Перевел: Антон Андронов

Правила перепечаткиЕще больше уроков по Microsoft Word

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

как сделать титульный лист в excel

К оформлению многих документов выдвигаются определенные требования и условия, соблюдение которых если и не обязательно, то хотя бы крайне желательно. Рефераты, дипломные, курсовые работы — один из явных тому примеров. Документы такого типа невозможно представить, в первую очередь, без титульного листа, являющегося эдаким лицом, содержащим основную информацию о теме и авторе.

Урок: Как в Ворде добавить страницу

В этой небольшой статье мы детально разберемся в том, как вставить титульный лист в Word. К слову, в стандартном наборе программы их содержится довольно много, поэтому вы явно найдете подходящий.

Урок: Как в Ворде пронумеровать страницы

Примечание: Перед добавлением титульного листа в документ указатель курсора может находиться в любом его месте — титульник все равно будет добавлен в самое начало.

1. Откройте вкладку “Вставка” и в ней нажмите на кнопку “Титульная страница”, которая расположена в группе “Страницы”.

как сделать титульный лист в excel

2. В открывшемся окне выберите понравившийся (подходящий) шаблон титульного листа.

как сделать титульный лист в excel

3. Если это необходимо (вероятнее всего, это обязательно), замените текст в шаблонном титульнике.

как сделать титульный лист в excel

Урок: Как изменить шрифт в Word

как сделать титульный лист в excel

Собственно, на этом все, теперь вы знаете, как быстро и удобно добавить титульный лист в Ворде и изменить его. Теперь ваши документы будут оформлены в строгом соответствии с выдвигаемыми требованиями.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Ссылка на основную публикацию