Низкая скорость интернета: 10 самых распространенных причин и их решения
Каждый пользователь сталкивался с дискомфортом из-за того, что интернет тормозит. В таких ситуациях мы первым делом пытаемся дозвониться в техническую поддержку и выяснить вопрос у провайдера. Однако причина плохого соединения может быть, как на стороне обслуживающей компании, так и на стороне юзера. Поэтому прежде, чем хватать телефонную трубку, необходимо поискать проблемы на стороне. Таковых существует множество. Мы подготовили для вас топ-10, которые встречаются у абонентов чаще всего.
Как узнать скорость интернета
Один из самых простых способов — воспользоваться сайтом SPEEDTEST.kz. Если вы получаете доступ к сети через роутер, этапов проверки будет несколько. Для начала необходимо отключить все девайсы, а также закрыть лишние вкладки браузера и программы, которые потребляют трафик. Далее открыть главную страницу сайта для измерения скорости и начать тестирование. Затем подключить кабель напрямую к компьютеру/ноутбуку и снова выполнить проверку. Если выяснится, что через Wi-Fi скорость ниже, значит проблема в маршрутизаторе. При получении одинаковых результатов, нужно продолжить поиски причин.
Причины низкой скорости интернета
1. Проблема с браузером
Чтобы исключить баги со стороны браузера, рекомендуем поочередно протестировать несколько разных веб-обозревателей. Если заметите, что какой-то работает хуже, попробуйте его реанимировать. Обычно хватает простой очистки истории. Зажмите на клавиатуре Ctrl+H, а затем нажмите «Очистить историю». Убедитесь, что галочки стоят возле пунктов «файлы cookies», а также «изображения и другие файлы в кэше». Также можно попробовать обновить программу до новейшей версии или сбросить настройки браузера. Очень низкая скорость интернета возможна, если вы используете VPN или прокси-сервер. Отключите их и протестируйте качество подключения.
2. Высокое потребление трафика
Вторая возможная причина — большая нагрузка на трафик. Так бывает, когда одновременно выполняется несколько ресурсоемких задач, например, просмотр матча/сериала и скачивание «тяжелого файла». В таких ситуациях нужно сделать выбор в пользу приоритетного процесса и отключить остальные. Второй момент, почему в доме медленный интернет, — работа программ или обновлений в фоновом режиме. Яркий пример — Windows 10, которая самостоятельно обновляется, скачивает необходимые драйвера. Кроме ОС на качество соединения могут влиять торрент-клиенты, сервисы вроде online-радио и т.д.
Одновременно зажмите на клавиатуре Ctrl+Alt+Del и войдите в Диспетчер задач. Выберите вкладку «Производительность», чтобы посмотреть пропускную способность сети. Обратите внимание на активность отправки и получения данных. Показатели не должны быть намного выше 0. В противном случае необходимо определить источник наибольшего потребления трафика и отключить его. После снова проверить, насколько интернет слабый при помощи нашего сайта.
3. Нехватка ресурсов компьютера
Часто интернет тупит из-за того, что компьютер или ноутбук работают на полную мощность. Определить это довольно просто: сайт для проверки скорости выдает максимум, но страницы браузера едва загружаются. В таком случае нужно снова запустить Диспетчер задач, зажав одновременно клавиши Ctrl+Alt+Delete. Во вкладке «Приложения» найти параметры «Загрузка ЦП» и «Физическая память». Если процент загруженности процессора или оперативной памяти будет доходить до 100%, это повлияет на быстродействие системы. Найдите и отключите программы и процессы, которые перегружают ее сильнее всего. Для большей эффективности можно выполнить полную перезагрузку ПК.
Иногда причины медленного интернета заключаются в поражении компьютера вирусами. В таких ситуациях тоже тормозит операционная система. В той же вкладке «Приложения» найдите и отключите сомнительные процессы и приложения. Затем при помощи встроенного Защитника Windows или антивирусного сканера избавьтесь от вредоносных программ. Может понадобиться установка мощного антивируса. Чтобы не сталкиваться в будущем с подобной проблемой, рекомендуем регулярно проводить диагностику ОС на наличие вирусов.
4. Проблемы с сетевым оборудованием
Медленная скорость интернета может быть следствием слабой сетевой карты или Wi-Fi-адаптера. Устройства не рассчитаны на ту нагрузку, которую выдает провайдер. По стандартному тарифному плану пользователю предоставляется 100 Мбит/с. При этом Wi-Fi-адаптер может поддерживать только 20-30 Мбит/с. В таких ситуациях тест на качество соединения никак не сможет показать заявленные обслуживающей компанией показатели. При этом пункты договора не нарушены. Выход один — заменить оборудование на новое.
5. Wi-Fi роутер
При подключении к сети через роутер также возможен плохой интернет. Самые распространенные причины: перегрев устройства, устаревшая прошивка и попадание пыли на микросхемы. Чтобы убедиться, что проблема в модеме, необходимо дважды провести проверку скорости. Первый раз при Wi-Fi-соединении, а второй — при подключении кабеля напрямую к компьютеру. Если эти два значения существенно различаются, дело в роутере.
Что можно сделать в такой ситуации:
- Перезагрузить устройство. Для этого необходимо нажать кнопку выключения или вытащить роутер из розетки. Через 20 секунд включить его и дождаться, пока загорятся индикаторы. При выполнении перезагрузки буфер очищается от кэша, который накапливается в процессе проверки сетевого трафика. Как следствие, маленькая скорость интернета возрастает.
- Обновить прошивку. Сделать это можно самостоятельно без помощи мастера. Новая прошивка доступна для скачивания на странице управления модемом.
- Сбросить настройки. Для этого необходимо найти на маршрутизаторе кнопку RESET (WPS/RESET) и зажать на 10 секунд. Второй способ — перейти в веб-интерфейс настроек, ввести логин и пароль, нажать «Сбросить настройки» и заново ввести параметры подключения.
- Поменять девайс на новый. Как и другая техника, маршрутизаторы могут ломаться и не подлежать ремонту. Из-за этого интернет плохо работает, и приходится покупать новый девайс. Прежде, чем это сделать, необходимо проконсультироваться у мастера обслуживающей компании. Он подскажет, какие модели себя лучше зарекомендовали и подойдут для ваших целей. В продаже есть, как дорогостоящее, так и бюджетное оборудование. Для обычной квартиры или дома бывает достаточно простого варианта.
6. Канал вещания беспроводной сети
Плохое качество соединения при использовании сети Wi-Fi может быть связано с перегруженностью канала роутера. Если вы проживаете в многоквартирном доме, где у всех беспроводных сетей схожие настройки, вполне возможно, что модемы используют один канал. В связи с этим, у вас и соседей очень медленно работает интернет.
Для изменения настроек роутера необходимо воспользоваться панелью управления. Откройте любой браузер и впишите в адресную строку 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (один из вариантов точно ваш).
На появившейся странице нужно залогиниться и найти пункт со словом «channel». Далее поставьте галочку возле автоопределения, чтобы устройство могло самостоятельно находить и подключаться к наименее загруженной частоте.
7. Вредоносное ПО
Вирусы и вредоносные программы чаще всего работают в фоновом режиме. Поэтому невооруженным взглядом их не заметишь. При этом трафика потребляется, как если одновременно качать тяжелый файл и смотреть фильм в хорошем разрешении. В этот момент вредоносные ПО без ведома юзера занимаются рассылкой спама, скачиванием мусорных файлов и пр. Отсюда возникают проблемы с низкой скоростью интернета на компьютере. Обнаружить и уничтожить вирус можно при помощи одной из антивирусных программ.
8. Ограничения тарифного плана
По некоторым тарифным планам могут действовать ограничения скорости. Так, в начале месяца она будет максимальной. А в конце, когда абонент достигнет предельного значения, станет очень медленный интернет. Обычно, на таких моментах обслуживающая компания не акцентирует внимание. Однако этот пункт всегда есть в договоре. Поэтому звонить и предъявлять претензии не имеет смысла. В такой ситуации можно сменить тариф, провайдера или смириться.
Прежде, чем приступать к радикальным мерам, попробуйте проверить скорость интернета по Wi‑Fi и кабелю. Для этого рекомендуем использовать наш сайт. Обычно, мощности роутера бывает недостаточно для того, чтобы выдавать заявленные провайдером 100 Мбит/с и скорость падает. Стандартные маршрутизаторы на выходе предоставляют максимум 60 Мбит/с. В таком случае, можно либо заменить устройство на более мощное, либо использовать кабельное соединение. Особенно если очень сильно тормозит интернет, а вы работаете за компьютером.
9. Проблемы на стороне провайдера
Очень часто проблема возникает из-за недобросовестной работы обслуживающей компании. Многие провайдеры вовремя не обновляют свое оборудование и оно зависает. Функционируют серверы слабой мощности, из-за чего постоянно происходит перегруз на линии. Аппаратура может некорректно работать из-за плохих погодных условий — грозы, ливня, снежной бури или сильного ветра. Нередко встречаются случаи вандализма, при которых жаждущие наживы граждане срезают кабели. Не менее распространенные причины, по которым бывает очень медленный интернет, — хакерские атаки на серверах, внедрение плановых обновлений, плохой контакт в соединении кабеля.
Чтобы выяснить реальную причину, необходимо позвонить в техподдержку обслуживающей фирмы. Номер телефона можно найти на договоре или официальном сайте. Обязательно выберите город проживания, чтобы найти корректный номер. Дозвониться менеджерам бывает крайне сложно, поэтому запаситесь терпением. Нужно прослушать все меню, чтобы в конце узнать цифру связи с поддержкой.
Помимо всего вышеперечисленного, слабая скорость интернета может зависеть от типа подключения.
Все их существует три:
- DSL;
- кабельное;
- коммутируемое.
Наиболее высокоскоростным считается кабельное подключение. На него следует ориентироваться при подозрениях на неисправность роутера. Также на быстроту соединения влияет телефонная линия и место проживания абонента.
10. Проблемы на линии
К менее распространенным причинам низкой скорости интернета относятся плохие погодные условия и повреждение оборудования/кабеля. Для ликвидации поломки на место выезжает бригада мастеров, работающих в компании поставщика услуг.
Чтобы убедиться, что на линии есть неполадки, необходимо выполнить следующие действия:
- Запустить командную строку Windows.
- Выбрать команду Ping.
- Выяснить расстояние до шлюза.
Если окажется, что интервал ожидания превышен, значит повреждено провайдерское оборудование. Плохая скорость интернета или его отсутствие будет, пока мастер не устранит неполадки.
Что делать, если интернет работает слишком медленно (диагностика + устранение)
Доброго дня!
Интернет сегодня стал популярнее радио-розетки ☝. Однако, в стабильности не прибавил, и даже имея самый высокоскоростной тариф провайдера — иногда, можно часами загружать один фильм.
Почему так может происходить? Вопрос многогранный, причин на самом деле хватает. Собственно, в этой заметке я как раз и решил привести несколько простых способов диагностики (например, они могут помочь выявить программу «сжирающую» весь трафик. ).
Примечание : если вы подключены к тарифу 40 Мбит/с — то макс. скорость загрузки торрентов (например) не превысит 4,5÷5 МБ/с. Почему?
Дело в том, что тот же uTorrent показывает скорость в мегабайтах , а провайдер — в мегабитах (а это разные величины!). Чтобы примерно сориентироваться: разделите обещанную скорость провайдером в 40 Мбит/с на 8 — получится 5 МБ/с (вот это и покажет uTorrent в лучшем случае!). Более подробно об этом тут ->>
Диагностика причин медленной работы интернета
Проверка текущей скорости интернет-соединения
И так, самое первое, что можно посоветовать — это проверить реальную текущую скорость своего интернет-подключения (нередко, она может существенно «прыгать» в течении дня: скажем, утром быть максимальной для вашего тарифа, а вечером в час-пик — падать в 2-3 раза).
Как это сделать?
Лучший вариант — воспользоваться одним из специальных сервисов. Например, весьма неплохой онлайн-тестер — 👉 https://www.speedcheck.org/ru.
Это сервис для быстрой проверки скорости интернет-соединения. Буквально за 1 мин. вы узнаете: скорость загрузки, скачивания, пинг, IP-адрес, и название своего провайдера.
Кстати, сервера у этого тестера подключены на скорости в 40 Гбит/с. Это позволяет тестировать практически любые высокоскоростные подключения.
Важно: перед тестом рекомендую закрыть все торренты, редакторы, игры и пр. тяжеловесные программы. Также не лишним перед тестом узнать какие приложения нагружают сеть (об этом ниже).
Что насчет запуска теста — то здесь все просто. Перейдя на сайт Speedcheck — достаточно нажать одну кнопку «Начать тест» . После увидите табличку, как на моем скрине. Просто и удобно?!
Пинг, скорость загрузки, скачивания / Speedcheck
Кстати, у меня на блоге есть более подробная заметка о проверке текущей скорости интернета (ссылка ниже).
📌 В помощь!
Как узнать реальную скорость интернета на компьютере — [см. инструкцию]
Взятие под контроль всех приложений, использующих сеть
Попутно с первой рекомендацией я также советую установить на ПК спец. утилиту, отслеживающую все программы, соединяющиеся с Интернет. Речь идет о 👉 NetLimiter (она гораздо удобнее и точнее, чем диспетчер задач Windows).
После ее установки и запуска вы сразу же увидите кто и сколько «сжирает» ваш интернет-трафик. Например, в моем случае весьма активно работал uTorrent.
Примечание : DL Rate — программы, скачивающие из сети; UL Rate — программы, передающие в сеть данные.
NetLimiter — как видим, львиную долю трафика ест uTorrent
Чем очень хорош NetLimiter — так это возможностью ограничить скорость любой из найденных программ (даже, которую вы не знаете как удалить). Для ограничения — достаточно поставить соответствующую галочку напротив нее (см. скрин ниже).
📌 В помощь!
Ограничение скорости загрузки и отдачи для любой из программ — [см. инструкцию]
Главное окно программы NetLimiter — ставим ограничение по скорости
Обновление драйвера на сетевую карту
Современные ОС Windows 8/10/11 в процессе их установки обычно автоматически подбирают драйвер на сетевую карту (и в большинстве случаев всё работает). Однако, некоторые сетевые адаптеры «на таком драйвере» не развивают макс. скорость. (особенно это касается ноутбуков! Сталкивался неоднократно на устройствах от Dell, HP).
Поэтому, я бы порекомендовал (на всякий случай) определить точную модель вашего устройства, и загрузить драйвер с официального сайта производителя.
📌Примечание : чтобы посмотреть устройства, для которых нет драйверов в системе — откройте диспетчер устройств и осмотрите вкладки «Сетевые адаптеры» и «Другие устройства». См. скриншот ниже. 👇
2 случая — драйвер установлен, драйвера нет (Ethernet-контроллер)
Кстати, для автоматического обновления драйверов также можно воспользоваться спец. утилитами: Driver Booster, DPS, SDI. У меня на блоге есть отдельная заметка на эту тему.
📌 В помощь!
10 Лучших программ для обновления драйверов (автоматически!) — [см. мою подборку]
Установка драйверов в DPS
Если используете Wi-Fi подключение
Я бы посоветовал в этом случае попробовать отключить авто-поиск сетей (он по умолчанию включен, и может сказываться на пинге и скорости Интернета по Wi-Fi).
Делается это просто:
- сначала нужно открыть 📌командную строку от имени администратора;
- далее использовать команду netsh wlan show interfaces и узнать имя сети (в моем случае это «Wi-Fi» — в вашем случае имя может быть другим!);
- для откл. авто-поиска использовать команду netsh wlan set autoconfig enabled=no interface=»Wi-Fi» (вместо «Wi-Fi» — нужно задать свое имя сети!); 👇
- подробнее по этой теме см. в этой заметке.
Администратор — Power Shell
Справляется ли с нагрузкой роутер/модем, нет ли в нем ограничений
Эта часть статьи актуальна, если у вас в доме установлен Wi-Fi роутер, маршрутизатор.
Во-первых, 📌в настройках роутера (веб-интерфейсе) есть спец. вкладка для контроля пропускной способности сети (например, у Tenda эта вкладка «Bandwidtch control») .
Благодаря этому разделу можно ограничивать скорость загрузки/отдачи. Вообще, подобная опция есть во многих моделях роутеров.
Проверьте, чтобы не было установлено ограничение на скорость загрузки (Download Limit).
Установлены лимиты на скорость — роутер Tenda
Во-вторых, «слабые» бюджетные роутеры могут не справляться с высокой нагрузкой и замедлять скорость доступа к Интернет. Временами, при активной загрузке файлов, можно также заметить, как на 10-20 сек. пропадает интернет — в этот момент роутер уходит на перезагрузку (в основном это относится к Wi-Fi подключению).
Решить подобную проблему можно либо 📌заменой роутера на более мощную модель, либо «точечной» подстройкой параметров Wi-Fi (более подробно по ссылке ниже).
📌 В помощь!
Как увеличить скорость Wi-Fi сети (ускорение передачи данных) — [неск. советов для решения вопроса!]
Не ограничивает ли скорость брандмауэр (антивирус)
Помимо роутера, ограничивать скорость загрузки может брандмауэр (который встроен сейчас в практически каждый современный антивирус). На время диагностики и поиска причин — порекомендовал бы отключить антивирусный комплекс на совсем.
Брандмауэр от 360 Total Security
Как вариант, вместо текущей ОС Windows — можно загрузить 📌LiveCD-диск/флешку. Это позволит не только проверить работу сети без антивируса, но и исключить различные ошибки и сбои в установленной ОС Windows.
Вообще, иметь хотя бы одну LiveCD-флешку очень рекомендовал бы каждому пользователю (пригодится при самых различных проблемах с ПК).
📌 В помощь!
Как создать загрузочный LiveCD/DVD/USB-флешку или диск с операционной системой Windows и сервисными утилитами, не требующие установки на жесткий диск — [см. инструкцию]
Если ничего не помогает: общие рекомендации для ускорения сети
1. Сделать запрос в тех. поддержку Интернет-провайдера
Здесь, наверное, без комментариев — узнать, нет ли проблем у провайдера в любом случае не помешает.
2. Почистить Windows от ошибок и мусора
Тоже весьма полезно. Этот шаг к тому же сделает ОС более отзывчивой, прибавит свободного места на диске и улучшит общее быстродействие компьютера. Лично я для этого использую утилиту 📌Advanced SystemCare (см. пример на скрине ниже). 👇
Найденные проблемы после сканирования в System Care
3. Задействовать режим турбо в браузерах
В некоторых браузерах для увеличения скорости загрузки страниц, картинок, видео и пр. есть спец. режим «Турбо» . Благодаря нему удается в некоторых случаях сделать работу в сети существенно комфортнее (особенно, при нестабильном подключении).
Примечание : режим турбо встроен в Яндекс-браузер и Opera.
Включить режим турбо — Яндекс браузер
4. Сменить сервер
Если вы загружаете файл с какого-то сайта (сервера) — возможно, что низкая скорость скачивания связана не с вашей работой сети, а со скоростью доступа подключения этого севера. Попробуйте найти и скачать файл с другого источника.
Тоже самое относится и к игровым серверам. Не всегда высокий пинг связан с проблемами вашего Интернет-подключения.
5. Отключить обновления Windows
Ну и весьма не лишним будет отключить авто-обновления в Windows 10/11. Впрочем, как вариант, хотя бы отложить их на неделю/другую, пока не решен вопрос с сетью (сделать это можно в параметрах Windows, в разделе «Центр и обновления Windows» , см. скриншот ниже).
Почему скорость интернета ниже заявленной провайдером
Скорее всего, вы обращаете внимание на то, что в любых тарифах практически любого провайдера заявлено, что скорость интернета составит «до X мегабит в секунду». Если не замечали, то, вероятно, Вы думаете, что платите за 100 мегабитный интернет, в то время как реальная скорость интернета может оказаться низкая, однако входящая в рамки «до 100 мегабит в секунду».
Поговорим о том, почему реальная скорость интернета может отличаться от той, что заявлена в рекламе. Также Вам может пригодиться статья: как узнать скорость интернета.
Отличия реальной скорости Интернета от рекламируемой
В большинстве случаев, скорость доступа в Интернет у пользователей несколько ниже, чем та, которая заявлена в их тарифе. Для того, чтобы узнать скорость Интернета, Вы можете запустить специальный тест (по ссылке в начале статье есть подробная инструкция о том, как точно определить скорость доступа в сеть) и сравнить его с тем, за что платите. Как я уже сказал, реальная скорость скорее всего будет отличаться в меньшую сторону.
Почему у меня низкая скорость интернета?
А теперь рассмотрим причины, по которым скорость доступа отличается и, более того, отличается в неприятную для пользователя сторону и факторы, которые на нее влияют:
- Проблемы с оборудованием конечного пользователя — если Вы имеете устаревший роутер или неправильно настроенный роутер, старую сетевую карту или не соответствующие ей драйвера, возможен результат в виде низкой скорости доступа в сеть.
- Проблемы с программным обеспечением — низкая скорость интернета очень часто связана с наличием различного рода вредоносного программного обеспечения на компьютере. В действительности, это одна из основных причин. Более того, к «вредоносному» в данном случае можно отнести всевозможные панели Ask.com, Яндекс.Бар, поиск и защитник Мэйл.ру — порой, когда приходишь к пользователю, который жалуется на то, что интернет тормозит, достаточно просто удалить все эти ненужные, но установленные программы с компьютера.
- Физическое расстояние до провайдера — чем дальше располагается сервер провайдера, тем слабее может быть уровень сигнала в сети, тем чаще по сети должны проходить различного рода пакеты с корректирующей информацией, что в результате ведет к снижению скорости.
- Перегруженность сети — чем больше человек одновременно пользуются отдельной линией провайдера, тем более значительное влияние это оказывает на скорость соединения. Таким образом, вечером, когда все Ваши соседи используют торрент, чтобы скачать фильм, скорость будет снижаться. Также низкая скорость интернета типична по вечерам для провайдеров, предоставляющих доступ в Интернет по сетям 3G, в которых влияние перегруженности сказывается на скорости в еще большой степени (эффект дышащей соты — чем больше человек подключены по 3G, тем меньше радиус действия сети от базовой станции).
- Ограничение трафика — ваш провайдер может сознательно ограничивать определенные виды трафика, например, использование файлообменных сетей. Связано это с повышенной нагрузкой на сети провайдера, вследствие чего у людей, которым интернет требуется не для загрузки торрентов, испытывают затруднения с доступом в Интернет.
- Проблемы на стороне сервера — скорость, с которой вы скачиваете файлы в интернете, смотрите фильмы онлайн или просто просматриваете сайты, зависит не только от скорости Вашего интернета, но и от скорости доступа к нему сервера, с которого вы загружаете информацию, а также его загруженности. Таким образом, файл с драйверами размером 100 мегабайт иногда приходится загружать в течение пары часов, хотя, по идее, при скорости в 100 мегабит в секунду это должно занимать 8 секунд — причина в том, что сервер не может отдать файл с этой скоростью. Также влияет и географическое расположение сервера. Если загружаемый файл находится на сервере в России, причем подключенном к тем же каналам связи, что и Вы сами, скорость при прочих равных, будет выше. Если же сервер находится в США — прохождение пакетов может замедлиться, результат чего — более низкая скорость интернета.
Таким образом, на скорость доступа в Интернет могут влиять многочисленные факторы и не всегда легко определить, какой именно из них является главным. Тем не менее, в большинстве случаев, несмотря на то, что скорость доступа в Интернет ниже заявленной, это отличие не является существенным и не мешает работе. В тех же случаях, когда отличия в несколько раз, следует поискать проблемы в программном и аппаратном обеспечении собственного компьютера, а также обратиться за разъяснениями к провайдеру, если на своей стороне проблемы обнаружено не было.
А вдруг и это будет интересно:
15.05.2016 в 17:56
Здравствуйте!
Столкнулся с такой ситуацией. Скорость загрузки (download) высокая и примерно соответствует тарфиному плану, находится в районе 90 Мбит, а скорость передачи (upload) низкая — 10-15Мбит.
Скорость измерялась на Speedtest.net, при WiFi подключении к роутеру с двумя разными WiFi адаптерами. При работе под ОС Windows 7 х64 результаты с разными адаптерами были примерно одинаковыми. Те же измерения, с теми же адаптерами, на той же машине, но под ОС Linux Mint Chinamon x64 дают примерно одинаковую скорость приёма и передачи, даже с некоторым преобладанием последней — 72 Мбит download, 86 Мбит upload.
Из этого я делаю вывод, что проблема либо в самой ОС, драйверах WiFi адаптеров (сомнительно, т.к. скорость оба адаптера выдают примерно одинаковую) или в софте — последнее представляется наиболее вероятным.
Можете посоветовать, как быстрее найти виновника медленного аплоада?
16.05.2016 в 08:50
Здравствуйте. Четкого решения под ваш случай не дам: просто наиболее часто в подобных случаях помогает смена прошивки, но это явно не ваша ситуация.
Из того, что быстро нагуглилось, проблема может быть в драйверах другого оборудования, а именно:
1. Не поставлены драйвера чипсета (либо стоят «универсальные» вместо оф.).
2. Нашел пару постов, где у людей проблема решилась отключением службы WMI (Windows Management Instrumentation). Выглядит странным, но от двух пользователей… Отключение: net stop winmgmt (также отключит зависимый от службы брандмауэр)
19.06.2016 в 10:29
Добрый день! Довольно давно у меня начались проблемы с интернетом. Все началось с того, что поменял роутер (ранее было только lan подключение, а сейчас добавился wi-fi ). На первом компьютере неполадок с интернетом нет, а на втором скорость интернета непостоянна, может скакать от нормы до 1,2 мбит/c. закончилось терпение, позвонил в тех.обслуживание, мне сказали, что с их стороны все нормально. посоветовали переустановить windows (я с 7 на 10 переустановил). В итоге та же ситуация, Снова позвонил, ни чего не изменилось, посоветовали вызвать програмиста. Может здесь, что подскажут. Заранее спасибо.
20.06.2016 в 10:31
Это по Wi-Fi происходит? Тогда может влиять степень загруженности каналов. Также может влиять и то, что Windows в фоновом режиме сама что-то скачивает (и не только она, а какой-то ваш софт). Много факторов, тут смотреть нужно конкретную ситуацию.
25.06.2016 в 10:06
Нет, по lan. На данный момент, ради эксперимента, удалил ESET Smart Security 9, на скорость ни капли не повлияло.
26.06.2016 в 07:45
С драйверами точно все в порядке? Т.е. в диспетчере устройств он точно покажет, что всё ок, а вот если вручную именно от производителя оборудования попробовать поставить…
04.08.2016 в 21:40
Заявленная скорость интернета 5мб / сек, настоящая скорость 60 кб /сек максимум, 14кб /сек минимум. Как видно по диспетчеру задач интернет загружен всего на 3 % максимум, хотя я думаю это из-за скорости пропускной шины. Дайте ответ на такую низкую скорость интернета пожалуйста.
05.08.2016 в 08:46
Здравствуйте. Такое занижение скорости (в 10 раз)… странно, у меня объяснения нет. Навряд ли драйвера. В общем, даже идей нет, пробовал бы все варианты. Уверены, что скорость точно определили?
13.08.2016 в 19:34
Да я проверял, той онлайн программой, там было вообще 14кб/сек.
07.03.2017 в 20:04
Здравствуйте, у меня было заявлено в рекламе 100 мбит/с, на самом же деле выдаёт около 2-х во время скачки: 2 мбайт в сек. это нормально? Или я чего то не понимаю, или что?
08.03.2017 в 08:14
Здравствуйте.
Маловато. 2 Мбайт в секунду это примерно 25 мегабит. Но: такое может быть вызвано ограничениями с той стороны, откуда вы скачиваете или другими устройствами в сети.
29.06.2017 в 00:05
У меня проблема такая: зашел в ютубчик вечером, инет ничерта не грузит, снизил на hd качество-тоже ничего
зашел в спидтест и оказалось, что я подключен к московскому серверу билайн, когда у меня ростелеком и я нахожусь в Ярославле
сменил в спидтесте на сервер моего города и показало нормальные результаты
но мой пк все равно подключен к этому серверу, как исправить?
29.06.2017 в 10:18
Не может такого быть. То, что там в speedtest показывают — это просто первый сервер исходя из вашего местоположения он отображает, а не куда вы подключены. Если бы вы были подключены куда-то не туда, нормальные результаты вам бы не показали.
Ну а вообще — отключиться от интернета и снова подключиться (или перезагрузить роутер), если проблема конечно не в чем-то на компьютере.
16.07.2017 в 08:00
Такая вот ситуёвина. Утром 4G модем «Мегафон» ловит интернет со скоростью до 33 мбит/с, а потом всё хуже, хуже, хуже. Причина 100% не в устаревшем оборудовании. И не ДРАЙВЕРА.
Причина в НАГРУЗКЕ на СЕТЬ. То есть, мне скорость не нужна, а остальные особенно те, что ближе к БС и не думают, какая там нагрузка на БС «Мегафон».
Как же мне быть? Что делать в такой ситуации? Частично, проблему может решить АНТЕННА, но ТОЛКУ от неё немного. Вот если бы и антенна и РЕПИТЕР компенсировали падение скорости в 3 раза с 33 Мбит/с, (до 10мбит/с), ну хотя бы до 20мбит/с, меньше было бы претензий. А так… падение не только скорости но и ПРЕСТИЖА, и ДОВЕРИЯ к «Мегафону». Пусть у них самих мысли «зреют» как раздать интернет ВСЕМ по 20 мбит/с. А ночью можно и по 35 мбит/с.
17.07.2017 в 09:11
Да тут никак особо. С вашей стороны ничего и не сделаешь, по описанию дело действительно в том, что к вечеру многие начинают со своих модемов и смартфонов использовать интернет от той же БС.
16.07.2017 в 08:16
Здравствуйте, у меня было заявлено в рекламе 100 мбит/с, на самом же деле выдаёт около 2-х во время скачки: 2 мбайт в сек. это нормально? Или я чего то не понимаю, или что?
У вас могут быть помехи от соседских точек доступа, посмотрите на «пейзаж за окном» вдруг там «деревьев как в лесу» они ОЧЕНЬ СИЛЬНО снижают пропускную способность вашего канала. Или ограничения провайдера. Они обязаны соблюдать санитарные нормы по электромагнитному излучению.
Или рассмотрите вариант смены тарифа и провайдера (боже упаси только не YOTA), плюс поменяйте роутер из недорогих это микротик (сами не настраивайте, только специалист), установите мощность передатчика микротика где то 24дб, и смотрите, может лучше станет, хотя если вокруг вас много деревьев, вам никакое новое оборудование не поможет. только внешняя антенна, которая будет значительно выше крон деревьев, и важно.
если вы установили внешнюю антенну выше крон деревьев, направили на БС, то излишки кабеля отрезайте нещадно. В длинном кабеле, затухание сигнала весьма высокое.
06.08.2017 в 16:35
Speedtest показывает скорость скачивания около 4 мегабит, а фактическая скорость не превышает 500 килобит, и это везде — стим, торренты и прочие ресурсы! Подскажите почему так происходит?
07.08.2017 в 10:23
4 Мегабита — это и есть 500 Килобайт (не килобит) в секунду. А программы (торрент — точно) показывают именно в килобайтах.
02.09.2017 в 13:08
Такая проблема: с сайта speedtest.net скорость скачивания 650 мб\сек, на деле она достигает только 15-17мб\ сек. Использую патч-корд.
03.09.2017 в 08:03
1. Сейчас speedtest ищет ближайший сервер к вам и если окажется так, что это один из серверов вашего провайдера, то скорость будет выше чем по факту соединение с интернетом (так как с серверами провайдера вы общаетесь по локалке). Выберите сервер какой-нибудь сторонний, в другом городе можно.
2. При тесте отображается скорость в мегабитах в секунду. Скорость загрузки во многих случаях (в браузере, торрент-клиенте) отображается в мегабайтах в секунду, т.е. ваши 15-17 (если это действительно мегабайты) умножаем на 8 и получаем мегабиты.
10.12.2018 в 18:47
меня интересует разница скорости сети в разных приложениях на андроид, например, пингвин браузер шустрее шустрее остальных, файрфоксы ваще не пашут в 3джи у меня. можно ли уравнить в плюсе как то, может изменить в приложении исходный код пропуска сети или ещё что-то…
02.02.2019 в 11:53
Здравствуйте, Дмитрий. Ситуация такая:
Винда10. Раньше был подключен к провайдеру по PPPoE, вопросов по скорости не возникало — по воздуху стабильные 67-77 Мбит/с (судя по показаниям дисп.задач). Поменял провайдера, он оказался с подключением L2TP, скорость по воздуху стала чуть меньше, но с учётом L2TP тоже приемлемо. В последнее время наблюдается явный затуп по скорости: браузеры долго стартуют, дольше обычного (а иногда конкретно долго) открывают первые ссылки, навигация стала не такой шустрой, только IE11 чувствует себя более-менее нормально, с разного рода скачиванием не поймёшь что — то более-менее нормально, то тормоза. По большей части тормоза. Плагины/допы/расширения не использую в принципе, использую только «сохранение паролей» в файерфоксе, адблок или официальный аналог. Зачистка кэша и истории в навигаторах естественно не помогает, выкл/вкл GPU-акселератора тоже. В диспечере задач тишь да гладь, всё нормально. Драйвер устройства в принципе новый, в настройках там всё хорошо и правильно, замена на драйвер с оф.сайта ничего не даёт. Систему сам не трогал, ничего там не подкручивал, программ и прочего — ничего не ставил, единственное файерфокс автообновляется.
Как найти и изобличить лажу? Роутер можно сразу убирать из круга подозреваемых — изучил его вдоль и поперёк, там никакой самодеятельности, там всё нормально. Думаю что тормоза сидят в стеке протоколов или где-то рядом с этим, что с учётом автообновлений винды немало вероятно. Ну или может «демо-версия» у провайдера кончилась — проверял работу по проводу, так и не понял толком где затуп.
И ещё вопрос. Есть ли смысл прописывать DNS-сервер (на стороне пользователя)? Или провайдер всё равно все мои днс-запросы будет прогонять через свой днс-сервер? У пользователя днс можно прописать в двух местах: в свойствах TCP (т.е. на самом нижнем уровне связи с интернетом) и в роутере, который, опять же, сам по себе напрямую с интернетом не связан, а связан (через коммутатор в подъезде/доме) с сервером провайдера (с «кэш-сервером»,вроде так), который и даёт выход в глобальную сеть. Я всё правильно понимаю?
02.02.2019 в 16:43
Здравствуйте.
Насчет тормозов в браузерах: а вы попробуйте все-таки отключить все расширения, даже эдблоки и аналоги и официальные расширения от гугла.
Дополнительные варианты: а ничего связанного с впн или прокси не стоит? оно может так влиять.
Насчет DNS: если вы поменяете, то будет работать именно через ваш dns, а не через провайдерский, т.е. к провайдеру уже будет обращаться по IP, а не URL.
02.02.2019 в 17:37
Попробую отключить.
С ВПН и прокси сам лично ничего не мудрил-не устанавливал, в ВПН я вообще ничего не смыслю, знаю всего лишь , что это какая-то виртуальная дочка ни то доступа, ни то ещё чего, для каких-то специальных задач. Может винда сама что поставила — за W10 с её автообновлениями не уследишь.
Насчёт ДНС понятно, просто техник говорил вроде как другое, но вам веры на порядки больше, и это не просто так — несколько лет обращаюсь сюда к вам если что, вы лучшие.
24.01.2020 в 09:58
Здравствуйте. Подскажите мне лузеру — сменил провайдера на МТС, по тарифу скорость 100 Мбит/сек, на спидтесте показывает 50-55Мбит/сек и загрузки, и выгрузки. Результаты не надо же суммировать, правильно? Т.е. фактическая скорость ниже в два раза заявленной? Старый провайдер Гигалинк не помню точно, но вроде реальная 25-33Мбит загрузки соответствовала тарифу 30Мбит/сек.
24.01.2020 в 13:20
Здравствуйте.
А подключение по Wi-Fi? Тогда именно в этом дело. Большинство «стандартных» недорогих роутеров как раз максимум по Wi-Fi с шифрованием могут 54 Mbps выдать, что у вас и наблюдается. Если же напрямую кабель провайдера в компьютер вставите, скорее всего увидите уже близкое к 100 значение.
25.01.2020 в 02:08
Инет по кабелю идет через роутер на ПК. Wi-Fi на телефоны с роутера.
25.01.2020 в 09:54
Проверьте все-таки минуя роутер скорость (напрямую кабель). Если будет 100, то в роутере/параметрах сети дело.
25.01.2020 в 02:17
Роутер ТР-Link до 1000Мбит/сек. Провайдера сменил пару дней назад, в тех.поддержку пока не звонил, чтобы хоть немного быть подготовленным.
25.01.2020 в 09:54
Странно тогда… и именно по кабелю такая скорость? Должен бы на полную работать.
02.04.2020 в 22:57
Здравствуйте уважаемый! У меня такая проблема, низкая скорость интернета,смотрел на speedtest, там показывает 4-5мбит/с, но у меня тариф за 1000рублей со скоростью 30 мбит/с. Что при подключении к роутеру, что к ПК….одинаковая скорость интернета. Это же не может быть, чтобы у меня не корректно работали оба железа. Как мне кажется, эта проблема со стороны провайдера? Мне там нормального ничего таки и не сказали, ждал три месяца специалистов, а они не пришли ни разу, зато оставляют отзыв, что были и проверил всё на месте!
Заранее вам огромное спасибо и низкий поклон!
03.04.2020 в 10:46
Здравствуйте.
К сожалению сейчас вообще сложно что-то определенное сказать, в чем именно проблема: у очень многих сейчас проблемы с Интернетом, так как все дома сидят, что-то качают и смотрят. А у провайдера канал на всех ограниченный и потому скорость у всех попадала.
У меня у самого вон сейчас speedtest вообще не заработал, а yandex.ru/internet/ показал в 4 раза меньше скорость, чем должна быть, хотя всегда нормально было.
03.04.2020 в 16:21
Это всё у меня происходило и до карантина. В Ноябре, как я помню это и заметил. И с того месяца мне говорили, мол у них всё нормально, это видимо с вашей стороны. И в том месяце у нас на улице, а именно на столбе сгорел какое-то оборудование от интернета, специалисты приехали и заменили, с нашего кошелька. Может быть это всё из-за этого? Тройник что-ли своего рода (Для кабелей), что-то эдакое заменили там.
04.04.2020 в 10:10
В принципе, да, может и из-за этого. А есть возможность у кого-то у соседей также проверить, кто тем же провайдером пользуется и у кого известна скорость по тарифу? Тогда можно было бы точнее понять, проблема с вашей стороны или со стороны провайдера.
08.04.2020 в 14:50
здравствуйте у меня скорость скачивания больше чем в тарифе а скорость загрузки очень маленькая. как можно их прировнять
09.04.2020 в 09:26
Здравствуйте. Боюсь, что никак: скорость которую провайдер заявляет, она всегда «про скачивание». А выгрузка у всех по-разному работает и со своей стороны вы этого не поменяете.
09.11.2020 в 22:21
Проблема вот в чем: подключение Lan, Заявленная скорость приблизительно 72mbps. Но на ПК приходит 8-12mbps. Телевизор (тоже Lan подключение) не каких нареканий не вызывает. Но по Wifi скорость достигает приблизительно 43mbps. Работает нормально, но в играх может повышаться Ping. Провайдеру пока не звонил, т.к. плохое соединение только на ПК и пытаюсь разобраться сам. Драйвера на «Сетевую Карту» в «Диспетчере устройств» обновление не сетевую карту стоить самое последние, по мнению Windows. С чем связано и как это решить? Без понятия. Если есть совет то, буду только рад ответу.
10.11.2020 в 13:44
Здравствуйте.
А есть возможность где-то взять другой кабель LAN и попробовать проверить скорость при его использовании?
10.11.2020 в 16:37
Сменил 2 провода. Результат составляет 16.6Mbps. То есть результат есть но не значительный. На Wifi 48.6Mbps. Есть еще идеи? 🙁
10.11.2020 в 19:03
есть: используется ли ТВ приставка с этим роутером? Если да, то в настройках LAN на роутере попробуйте временно выключить порт под IPTV и физически кабель приставки из роутера вынуть.
Но если и это ни на что не повлияет, то идей не остается.
10.11.2020 в 23:22
К сожалению ТВ приставок не использую. Телевизор на смарте. Ну а если идей нет, буду звонить провайдеру, узнавать может это проблема с их стороны. Ну или хотя бы проконсультируют. Спасибо большое за то что отозвались.. 🙂
08.05.2021 в 14:24
У меня заявленная скорость 100мб/сек. Но скорость не превышает даже 10мб/сек. может ли это быть из-за того что к сети подключено много человек?
09.05.2021 в 10:48
Может, особенно если они все что-то качают. Но вообще факторов много, быть может и не в количестве клиентов проблема.
Как увеличить скорость интернета — топ-6 методов повышения скорости
Медленный интернет – одна из самых раздражающих вещей в мире. Низкая скорость соединения мешает не только развлечениям, но и работе: помимо проблем с просмотром фильмов и онлайн-играми, она создает помехи при поиске информации и скачивании файлов. Можно ли исправить ситуацию, и как это сделать?
Увеличить скорость интернета можно несколькими способами: подбором подходящего тарифа и провайдера, настройкой оборудования и конкретного подключения, контролем за потреблением ресурсами различными приложениями, а также использованием специальных программ. Рассмотрим каждый из этих методов подробнее и разберемся, что делать в каждом конкретном случае.
Первый способ: выбор правильного тарифного плана
Главная причина медленного интернета – это ваш провайдер. Он устанавливает ограничение на исходящую и входящую скорость для каждого тарифа, обойти которое без доплаты не удастся. Эти цифры можно найти в описании тарифа и в договоре, и часто именно они становятся причиной тормозящего интернета.
Чтобы выяснить, не является ли причиной тормозящего интернета неподходящий тариф, стоит выполнить замеры на любом сайте для проверки. Самый распространенный и удобный среди них – это Speedtest.net.
Обращаться с ним несложно:
- Отключите от интернета остальные устройства, закройте все программы, которые могут потреблять интернет.
- Приостановите работу браузерных расширений и VPN.
- Зайдите на сайт, начните проверку, нажав на кнопку «Begin Test».
- Дождитесь результата.
Если полученное значение сопоставимо с цифрами в договоре, либо отличается от них на 10–15%, причина медлительности – это тарифный план, не подходящий под ваши потребности. Стоит перейти на тариф с другим верхним пределом либо сменить оператора.
Если же соединение медленнее на 25% и более, значит, причина тормозов при соединении кроется не в тарифе. Стоит позвонить по телефону горячей линии провайдера и уточнить эту информацию: возможно, проблема возникла из-за поломок или неполадок именно у них.
Также стоит убедиться, что в вашем тарифе нет ограничений трафика: в таких случаях скорость резко падает, как только достигается указанный порог. Повысить ее можно, лишь заплатив за дополнительные гигабайты. Этот метод практикуется на модеме МТС, а также его использует Мегафон модем и другие мобильные модемы с сим-картами. Его же применяет белорусский оператор Byfly.
Как повысить скорость модема МТС — видео:
У провайдера ничего не сломано, и порог трафика не установлен? Ищем дальше.
Второй способ: контроль за потреблением ресурсов программами
Еще одна причина медленного соединения – это излишнее потребление трафика программами, работающими на компьютере в фоновом режиме. Помимо браузера, интернет-соединение могут использовать и другие приложения, причем даже тогда, когда вы их практически не используете.
К таким программам относятся:
- Торрент-клиенты. Как во время скачивания файлов, так и в спокойном состоянии.
- Облачные сервисы, особенно при синхронизации данных.
- Свернутый браузер, даже с небольшим числом вкладок.
- Приложения при загрузке обновлений. Операционная система – в том числе.
Также причина может заключаться в вирусе, они склонны засорять трафик. Это особенно актуально в ситуации, когда скорость была постоянной и высокой, и ее резкое падение произошло как раз после установки новой программы или скачивания нового файла. Следует проверить компьютер антивирусной программой, чтобы отмести этот вариант.
Найти процессы, активно использующие трафик, несложно. Для этого потребуется открыть Диспетчер задач, и найти в нем вкладку «Производительность».
Нажмите на ссылку «Открыть монитор ресурсов». Дождитесь перехода на новое диалоговое окно.
Выберите вкладку «Сеть». Активируйте процессы при помощи галочек, чтобы просмотреть, насколько интенсивно они используют трафик.
Когда выясните, какие приложения из ненужных вам на данный момент требуют много интернета, отключите их в диспетчере задач. Также проверьте, не включены ли они в автозагрузке.
Убрать из процессов торрент и облачные хранилища можно без проблем: в те моменты, когда они не выполняют загрузку файлов они лишь зря расходуют ресурсы. Но не торопитесь отключать системные приложения! Это может устроить сбой в работе компьютера.
Третий способ: настройка оборудования
Увеличить скорость интернета можно, если правильно настроить и обновить оборудование для соединения с глобальной сетью.
Если вы используете проводной интернет, стоит проверить кабель на предмет повреждений. Отходящие контакты, расположение рядом с силовыми линиями, заломы и прочие дефекты тормозят пропускную способность. Если проблему можно устранить – сделайте это. Если нет – купите новый шнур.
Если же вы счастливый обладатель Вай-Фая, убедитесь, что его максимальная пропускная способность подходит под ваши потребности. Найти эту информацию можно в инструкции и на коробке из-под маршрутизатора. Чтобы поднять скорость, обновите прошивку роутера и переместите его подальше от батарей и других источников тепла. Удостоверьтесь, что маршрутизатор стоит в удобном месте, и компьютер может поймать его сигнал.
Следом обновите драйвера сетевой карты. Найти их можно на сайте производителя вашего ноутбука или ПК. Далее нужно запустить диспетчер устройств: это можно сделать, открыв Компьютер (Этот компьютер в Windows 8 и Windows 10), нажав на ПКМ и выбрав пункт «Свойства».
Нажмите на пункт «Диспетчер устройств». Перед вами откроется новое окно.
Выберите «Сетевые адаптеры», найдите ваш, нажмите на него ПКМ и активируйте «Свойства».
При кабельном подключении найдите вкладку «Дополнительно», и поднимите значение «Speed & Duplex» на максимум. Внимание: выбирайте значение с подписью «Full Duplex».
При беспроводном подключении активируйте работу в режиме 802.11n во вкладке «Дополнительно». Активируйте поддержку WMM.
Сохраните изменения и выйдите из диспетчера. Если вы используете Wi-Fi, зайдите в панель настройки роутера, перейдите на вкладку «Беспроводная сеть» и установите следующие параметры:
Канал вещания получится подобрать только методом тыка: в зависимости от конкретного устройства и местоположения все варианты проявляют себя по-разному.
После того, как вы завершите работу, настройка оборудования будет завершена.
Четвертый способ: отключение резервирования
Еще один верный способ оптимизировать соединение и разогнать скорость на ноутбуке или ПК – это отключение резервирования интернета. Дело в том, что по умолчанию система использует около 20% вашего трафика в качестве резерва сети. Отключить эту функцию можно, открыв строку «Выполнить» и вписав в него значение:
Перед вами появится окно «Редактор локальной групповой политики». В нем нужно открыть раздел «Конфигурация компьютера». Там располагается папка «Административные шаблоны» и ее подпапка «Сеть». Она-то нам и нужна.
Здесь находится папка «Планировщик/диспетчер пакетов QoS». В ней расположен файл, который необходимо изменить для ускорения соединения. Он называется «Ограничить резервируемую пропускную способность».
Откройте файл, чтобы отредактировать значения внутри него. Снизьте процент резервирования при помощи стрелочек, или введя необходимое значение вручную. Нам нужна цифра «0». Сохраните внесенные изменения.
Резервирование отключено. Это может повысить вашу скорость отдачи интернета на 15–20%.
Пятый способ: поиск нарушителей
Если вы пользуетесь беспроводным соединением, и разогнать скорость домашнего интернета предыдущими методами не вышло, проверьте вашу сеть на посторонние подключения. Любителей бесплатного интернета вокруг хватает! Если скорость упала внезапно, и все попытки ускорить соединение не работают, передача может замедляться именно по этой причине.
Поиск и определение подключившихся к вашей Вай-Фай сети — видео.
Чтобы выяснить, не подключился ли к вашему Вай-Фаю кто-то еще, необходимо зайти в меню настройки роутера. Введите свой логин и пароль – если вы еще не посещали эту страницу, правильное значение для обоих пунктов «admin». Перейдите в меню «Беспроводной режим», и найдите в нем пункт «Статистика беспроводного режима».
Здесь отображаются все подключенные к вашему маршрутизатору устройства. Если вы заметили незнакомое, следует поменять пароль для вашего подключения в настройках защиты. В зависимости от производителя и модели, они могут называться по-разному.
Перезагрузите роутер, и все сторонние подключения сбросятся. Если все удалось, повышение скорости до нормального параметра произойдет мгновенно.
Впредь будьте бдительней: в большинстве случаев пароль узнают при помощи автоподбора и фишинговых атак, поэтому постарайтесь использовать сложные комбинации и не реагировать на подозрительные окна с требованием ввести пароль.
Шестой метод: сторонние программы-ускорители
И наконец, последний рабочий способ, который поможет повысить скорость интернет-соединения: использование сторонних программ. В сети можно найти множество подобных утилит. Рассмотрим принцип их работы на TCP Optimizer: это бесплатное приложение, способное прибавить 15–20% к текущей скорости.
Видео по работе с утилитой SG TCP Optimizer:
Чтобы добавить скорость при помощи этой программы, сделайте следующее:
- Запустите программу от имени администратора.
- Укажите максимальную скорость подключения на шкале «Connection Speed».
- В списке «Network adapter selection» найдите ваше устройство.
- В пункте «Choose settings» выберите «Optimal».
- Нажмите на кнопку «Apply changes». Перезагрузите устройство.
После перезапуска системы проверьте работу интернета. Программа должна усилить ваше соединение и поднять скорость загрузки страниц и файлов.
Как вы можете убедиться, улучшить скорость интернет-соединения в домашних условиях реально. Для этого понадобится лишь выбрать способ, подходящий именно вам, и четко следовать инструкции.