Как сохранить историю операций в сбербанк онлайн в excel

Как сохранить историю операций в сбербанк онлайн в excel

На странице История операций Вы можете просмотреть список совершенных Вами операций за указанный период, просмотреть интересующий платеж или заявку, найти операции в Сбербанк Онлайн и т.д. Перейти на данную страницу Вы можете из бокового меню системы, щелкнув ссылку История операций Сбербанк Онлайн.

В списке для каждой операции отображается название операции, номер карты, счета, вклада или кредита, получатель платежа, дата и время совершения операции, сумма, на которую выполнена операция, и состояние, отражающее стадию обработки платежа.

Примечание. Если операция отклонена банком по какой-либо причине, то в списке данная операция будет выделена красным цветом.

С помощью Истории операций Вы можете выполнить следующие действия:

  • просмотреть выбранный платеж или заявку, для этого выберите интересующей Вас операцию в списке. Откроется страница просмотра, содержащая реквизиты документа. Для документа показаны следующие сведения:
  • Информация о получателе, например, номер счета или карты, название организации или имя получателя.
  • Детали платежа, например, сумма, комиссия и статус.
  • отредактировать интересующий документ в списке. Для этого щелкните интересующий Вас документ, откроется страница подтверждения платежа/заявки, на которой щелкните ссылку Назад к выбору услуг. Отредактировать можно только документы со статусом "Черновик".
  • совершить операцию. Для этого щелкните дату, наименование, сумму или статус интересующей Вас операции, откроется страница подтверждения платежа/заявки. Продолжить выполнение платежа или заявки можно только для документов со статусом "Черновик".
  • повторить операцию. Для этого щелкните дату, наименование, сумму или статус интересующей Вас операции, откроется страница просмотра документа, на которой нажмите кнопку Повторить платеж. Повторить операцию Вы можете для документов со статусом "Исполнен", "Исполняется банком".
  • отозвать платеж. Вы можете отозвать платеж в статусе "Исполняется банком". Для этого выберите интересующий Вас платеж. Откроется страница просмотра документа, на которой нажмите кнопку Отменить. В результате этот документ не будет передан на обработку в банк.
  • удалить документ. Для этого щелкните дату, наименование, сумму или статус интересующей Вас операции, откроется страница подтверждения операции, на которой щелкните ссылку Удалить. Удалить операцию Вы можете для заявок и платежей со статусом "Черновик".
  • создать шаблон. Если Вы хотите создать шаблон для совершенной операции, то щелкните Операции и выберите Создать шаблон. Откроется дополнительное поле, в которое введите название шаблона, и нажмите кнопку Сохранить. Если Вы передумали создавать шаблон, щелкните ссылку Отменить.
  • Внимание! Вы можете создать шаблон только для операций в статусе "Исполнен".

    Если история операций занимает более одной страницы, то Вы можете перейти на другую страницу с помощью стрелок .

    Также Вы можете выбрать, сколько операций будет показано на странице — 10, 20 или 50. Например, если Вы хотите просмотреть 20 операций, то в строке "Показать по" выберите значение "20". Система выведет на экран 20 последних выполненных операций.

    Поиск операций

    Для быстрого поиска нужной операции в строке поиска введите ее название или название получателя, в адрес которого была совершена данная операция. Затем укажите несколько символов для поиска, например, первые буквы наименования получателя операции и нажмите кнопу Найти. Система покажет список найденных получателей, в котором выберите интересующее значение. В результате в истории операций будут показаны операции в адрес выбранного получателя.

    В пункте меню История операций Вы также можете воспользоваться расширенным фильтром, с помощью которого Вы можете найти интересующие Вас операции.

    Для того чтобы воспользоваться расширенным фильтром, щелкните ссылку Расширенный поиск и задайте критерии поиска:

    • "Операция" — выберите из списка название операции;
    • "Списано со счета" — выберите из списка счет, с которого были списаны деньги;
    • "Период" — укажите из календаря, расположенном в этом поле, даты начала и окончания периода совершения нужной операции;
    • "Сумма" — укажите диапазон, куда входит сумма, на которую была совершена операция;
    • "Валюта" — выберите обозначение валюты, в которой выполнена интересующая операция;
    • "Статус" — выберите из списка статус, в котором находится интересующая Вас операция.

    Вы можете ввести значения в одно или несколько полей фильтра. Например, можно осуществить поиск регулярных платежей за последний месяц.

    После того как все необходимые параметры указаны, нажмите кнопку Применить. Система выведет на экран список интересующих Вас операций.

    в Сбербанк Онлайн Вы можете отследить списание и зачисление Ваших денежных средств по состоянию (статусу) операции. Состояние — стадия обработки платежа или заявки. Операции в Сбербанк Онлайн могут находиться в одном из следующих состояний (статусов):

    • "Черновик" — документ заполнен частично или полностью и сохранен. Для исполнения его нужно подтвердить.
    • "Выполнено" — этот статус означает, что персональное финансовое планирование Вами или сотрудником банка пройдено.
    • "Исполнен" — документ (платеж или заявка) успешно исполнен банком. Если Вы совершили платежную операцию, то этот статус означает, что денежные средства переведены на счет получателя платежа;
    • "Исполняется банком" — документ (платеж или заявка) подтвержден и отправлен на обработку в банк;
    • "Подтвердите в контактном центре" — документ подтвержден паролем из сообщения, полученного на мобильный телефон, и ожидает подтверждения сотрудником Контактного центра.
    • "Ожидается обработка" — Вы отправили документ во внеоперационное время, и он будет обработан следующим операционным днем.
    • "Отклонено банком" — Вам отказано в исполнении операции по какой-либо причине Для того чтобы узнать причину отказа, наведите курсор на статус.
    • "Заявка была отменена" — документ отозван Вами по какой-то причине;
    • "Прервано" — этот статус означает, что персональное финансовое планирование прервано Вами или сотрудником банка.

    в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.

    Каким образом в Сбербанк Онлайн можно получить историю операций по счету

    Каким образом в Сбербанк Онлайн можно получить историю операций по счету

    Количество пользователей Сбербанк Онлайн постоянно растет, в связи с этим возникает необходимость в получении исчерпывающих ответов, которые появляются при использовании системы. Знать способы получения истории операций требуется для контролирования собственных поступлений и платежей по счету, отслеживания конкретных операций, осуществления поиска транзакций, при возникновении конфликтных ситуаций, когда требуется распечатать чек или доказать факт отправки платежа и т. д.

    Какие бывают выписки

    В кредитной организации предлагается два варианта выписок: мини и расширенная. Первая содержит в себе данные о 10 последних транзакциях по карточному счету.

    Она формируется по следующей форме:

    • Название операции;
    • Дата, время совершения;
    • Сумма.

    В расширенной выписке клиент получает полную информацию об операции с наименованием контрагента, при получении /снятии наличных указывается адрес банкомата, с помощью которого была совершена операция. Получить историю операций за последний год можно бесплатно. Если требуется сформировать выписку сроком более 1 года, это делается на платной основе.

    Способы получения выписки по счету

    Кредитная компания для удобства клиентов предлагает разные варианты получения необходимой информации: в представительстве компании, в банкомате, через интернет-банк и его мобильное приложение, с помощью мобильного банка.

    Наиболее удобным и востребованным способом является получение данных через Сбербанк онлайн или его мобильное приложение.

    В Сбербанке Онлайн

    Возможность узнать историю операций есть у зарегистрированных пользователей интернет-банка кредитной компании.

    Порядок действий будет следующим:

    1. Войти в личный кабинет, авторизовавшись на сайте.
    2. На главной странице выбрать меню «История операций» .poluchit-vipisku-sber-online-1
    3. На открывшейся странице будет представлен перечь всех транзакций за последний месяц в следующем формате: номер карты, наименование транзакции, получатель, сумма, статус операции.poluchit-vipisku-sber-online-2
    4. Чтобы получить историю за более длительный период или выбрать конкретную операцию, следует нажать «Расширенный поиск» и задать необходимый временной интервал.poluchit-vipisku-sber-online-3
    5. Если требуется найти конкретную операцию можно ввести дополнительные параметры: тип операции, контрагент, статус, сумма, валюта и т. д.
    6. После нажатия клавиши «Применить» , пользователю станет доступна история его платежей/поступлений по счету, которые были произведены из интернет-банка по заданным параметрам или конкретная транзакция.

    Посмотреть историю последних операций можно, войдя в раздел «Карты», выбрать нужный счет и войти в него. Нажать «Последние операции». На экран будет выведен архив транзакций с местом платежа, датой, видом и суммой. Пользователю будет доступно 10 последних операций.

    Система позволяет распечатать чек по любой произведенной операции. Для этого потребуется кликнуть на платеж. Будет открыт сформированный платежный документ. Он может иметь любой статус, внизу платежки есть окошко «Распечатать чек», нажав на которое клиент попадет на страничку настройки печати.

    Для того, чтобы получить полную выписку со всеми транзакциями по счету, снятием/пополнением наличных, необходим детальный отчет. Его можно получить, заказав отчет на адрес электронной почты. Это делается также из личного кабинета пользователя после выбора необходимого счета. Потребуется указать e-mail, на который должен будет выслан отчет, и период, за который он должен быть сформирован. Обычно отчет формируется в течении 10-15 минут и высылается на указанный адрес.

    Рядом с иконкой «Заказать отчет по e-mail» , находится иконка «Полная банковская выписка» . Она позволяет отследить операции за конкретный период. В выписке предоставляются сведения о дате и сумме операции, остатке счета, сумме поступлений/платежей по счету за заданный период. Пользователь может выбрать тип интересующей операции, например, платежи, получение наличных, поступления на карту.

    Получая выписку по счету, предоставляется возможность отследить статус платежа. Например, если операция прошла успешно, она будет иметь статус «Выполнено» , если платежка сформирована, но ждет подтверждения для оплаты, она отмечается как «Черновик» . Статус «Исполняется банком» означает, что подтверждение платежа получено, идет процесс его обработки. Когда платеж совершается внеоперационное время, он будет иметь статус «Ожидается обработка» .

    Статусы «Отклонено банком» , «Заявка отменена» , «Прервано» , означают, что операция не прошла. Либо банк, либо держатель карты отменили операцию, или произошел ее срыв. Пользователь может узнать причину непроведения, позвонив в Центр поддержки клиентов банка.

    С помощью истории операции в Сбербанк онлайн пользователь может не только просмотреть все транзакции по счету и следить за статусом перевода. Дополнительно он может совершать следующие действия:

    • Отредактировать платежку, находящуюся в статусе «Черновик» . В этом же статусе возможно удаление сформированного платежа;
    • Повторить операцию. Для этого необходимо кликнуть по платежу и в открывшемся окне нажать «Повторить» ;
    • Если документ еще не проведен банком, и он находится в статусе «Проверяется банком» , пользователь может отозвать платеж или удалить транзакцию;
    • Дополнительно владелец счета может создать шаблон, чтобы в последующем осуществлять быстрые переводы по заданным реквизитам;
    • Установить напоминание о последующей оплате.

    Через мобильное приложение

    Получение информации из мобильного приложения аналогично, как и в интернет-банке.:

    blank

    1. Клиент входит в личный кабинет.
    2. На главной странице наживает «История» .
    3. В открывшемся меню будет представлен перечень проведенных операций со счета с получателем средств, временем, датой, суммой и видом.

    Недостатком использования интернет–ресурсов является то, что не все держатели карт Сбербанка являются зарегистрированными пользователями интернет-банка.

    В мобильном банке

    Держатели карт Сбербанка, которые не зарегистрированы в системе Сбербанк онлайн, могут получить сведения через мобильный банк, который имеет большое число пользователей.

    Функционирование сервиса основано на отправке запросов посредством смс-сообщений и получения ответов через обратные сообщения.

    Для этого потребуется сделать следующее:

    1. Сформировать смс с текстом: ИСТОРИЯ 0000 (последние 4 цифры карты);
    2. Отправить его на номер 900 .
    3. В обратном смс будет представлена мини-выписка по счету с историей пяти последних транзакций в следующем форме: дата, сумма, тип, остаток средств.

    Командное слово выбирает пользователь, оно может быть: ВЫПИСКА, HISTORY, ISTORIA, VYPISKA, главное, чтобы была понятна цель запроса.

    Недостатком способа является то, что посмотреть можно только 5 последних операций, услуга оказывается платно, ее стоимость 3 р. за каждый запрос.

    Дополнительные способы

    Для удобства пользователей существуют дополнительные способы получения выписки.

    С помощью банкомата

    Данный вариант подходит для всех держателей карт кредитной компании. Получить информацию можно быстро и просто.

    Процесс получения сведений выглядит следующим образом:

    1. Войти в систему, вставив карту в банкомат и введя пин-код.
    2. Открыть Личный кабинет.
    3. Выбрать «История карты» .
    4. Распечатать документ.

    В представленной выписке будет содержаться информация о транзакциях по счету за последние 3 месяца.

    В представительстве компании

    Получить сведения можно через работника банка, обратившись к нему с паспортом и картой. Стоит отметить, что удалить историю операций невозможно, сделано это с целью безопасности.

    Данные варианты подходят для всех пользователей, но для получения сведений клиенту необходимо посетить точку присутствия компании.

    Получение выписки через Интернет банк является наиболее удобным способом узнать историю транзакций. Его преимуществами перед другими вариантами являются:

    • Возможность получить сведения за несколько минут;
    • Пользователю не потребуется никуда специально ходить, а мобильное приложение позволяет это сделать из любого места, где есть интернет;
    • Плата за получение информации не взыскивается.

    Минусов у данной услуги нет, есть только ограничение: получить данные онлайн могут только зарегистрированные в системе держатели карт.

    Ссылка на основную публикацию