Не отображаются фото / Серые квадраты, кирпичи – Google Фото
Иногда у пользователей Google Фото возникает проблема с фотографиями и видео, а именно: некоторые фотографии или видео не открываются, показывается ошибка, отображается серый квадрат.
Примеры ошибок:
- Серый квадрат в превью изображения / видео.
- Файл не загружен.
- Ошибка “Такого файла не существует.”
Распространенные причины и их решение.
Удаление фото при загрузке
Возникновение подобных ошибок может быть из-за нескольких причин.
Например, распространенная ошибка в том, что при автозагрузке фото или видео не до конца загрузилось в Google Фото, и при этом пользователь удалил исходный файл, например в Google Фото, стандартной Галерее, Проводнике, или нажал кнопку “Освободить место” в самом Google Фото.
В данном случае необходимо дождаться окончания загрузки, не торопясь удалять фото или видео.
Проверить загрузку можно через браузер: photos.google.com
На смартфоне в Google Фото серые квадраты, но в браузере на ПК проблема не наблюдается.
При появлении данной ошибки, необходимо перейти на сайт photos.google.com и проверить отображение фото или видео через браузер.
Если в браузере всё в порядке, тогда нужно очистить данные и кеш приложения.
Для этого в смартфоне перейдите в Настройки – Все приложения – Google Фото – нажмите Удалить данные.
Если в браузере на ПК и в смартфоне проблема повторяется, и чистка кеша не помогает.
Также признаки возникновения данной ошибки есть в ряде случаях после обновления приложения.
Для решения данной проблемы :
• Необходимо удалить и заново установить приложение.
• Оставить отзыв через обратную связь внутри приложения Google Фото : меню три линии вверху слева – Справка / отзыв – отправить отзыв.
• Написать подробно со скриншотами на форум сообщества Google Фото, описать действия, которые вы выполняли. Данная информация поможет разработчикам узнать о существовании проблемы, и в следующем обновлении они могут её исправить.
• Один из вариантов – вернуть старую версию приложения. Официально Google не поддерживает старые версии приложений, однако их можно скачать на других специализированных ресурсах, их можно найти через поиск.
! Но скачивание сторонних apk-файлов вы будете производить на свой срах и риск. Если после установки вы увидите какие-либо оповещения или проблемы – немедленно удалите такое приложение и очистите кэш.
Ошибка сети.
Нельзя исключать тот факт, что при блокировке определённых IP адресов файрволом страны, файлы на серверах, где хранятся ваши фото или видео, не будут вам показываться.
Для этого рекомендуется попробовать сменить сеть : с Wi-Fi на мобильный интернет или наоборот.
Также можно проверить через VPN.
Проблемы с синхронизацией аккаунта.
Подробнее об устранении ошибок синхронизации читайте в справке.
Проблемы с отображением фото и видео может создавать некорректная синхронизация / автозагрузка.
В некоторых случаях ошибка синхронизации подсвечивается значком . Данная проблема устраняется автоматически или ручным способом.
Для самостоятельного исправления ошибки:
- Откройте настройки телефона.
- Нажмите Аккаунты. Если этого пункта нет, нажмите Пользователи и аккаунты.
- Если у вас несколько аккаунтов, выберите нужный.
- Нажмите Синхронизация аккаунта.
- Коснитесь значка “Ещё” – Синхронизировать.
Убедитесь, что подключение стабильно, и работа интернета исправна, что включена синхронизация файлов, что выполнен вход в аккаунт, проверьте обновление приложения, проверьте обновления Android.
Дополнительно:
- Удалите данные и кеш
- Перезагрузите устройство,
- Выйдите из аккаунта и войдите заново.
Проблема битых фотографий с общедоступным доступом.
В ряде случаях проблема с отображением фото может возникнуть в результате создания общедоступных фотографий / видео.
Рекомендуемые действия для решения такой проблемы.
- Оставьте отзыв разработчикам через форму обратной связи в приложении Google Фото.
- Добавьте фотографии в альбом / общедоступный альбом
- Использовать фотографии можно путем открытия его через браузер в отдельной вкладке. Для этого откройте Google Фото – Выберите фотографию – Откройте – Нажмите правую клавишу мыши – Открыть в новом окне – Скопируйте адрес URL
Проблема с интернетом
- При низкой скорости интернета или его отсутствия могут появиться серые квадраты.
- Подключите интернет, проверьте качество связи.
При низкой скорости подождите до 2 минут. Данная проблема актуальна, если плохое качество соединения, а также в альбоме или в ленте, где находятся несколько тысяч фотографий, что вызывает увеличение трафика, так как происходит скачивание файлов для дальнейшего просмотра.
Пропали миниатюры фотографий в приложении Фото. Что делать?
В закладки
Этот баг встречается у многих. Листаешь фотки, особенно старые, и видишь вместо их миниатюр пустые серые квадраты.
Решение очень простое.
1. Выделяем серые квадраты, нажимаем на значок «Поделиться», затем «Дублировать». Создаются дубликаты с нормальными миниатюрами.
2. Удаляем пустые миниатюры.
Из минусов – сбивается порядок во вкладке «Альбомы»: система распознает дубликаты как новые фотки. Но в «Моментах» с сортировкой все хорошо.
Я – перфекционист, и не хочу нарушать порядок фотографий
1. Нажимаем на серый квадрат. Открывается фотка. Жмем на значок «Редактировать».
2. Выбираем любой эффект и применяем его, нажав на «Готово». Окно редактирования закроется.
3. Снова переходим в режим редактирования, нажимаем «Вернуть» и возвращаем фотографию к оригиналу.
После этого миниатюра отображается корректно.
И так с каждой фоткой, да. Спасибо, Apple.
В закладки
Нет уменьшенного изображения
Первое что надо попробовать – зайти в настройки девайса, найти там приложения, там выбрать “Хранилище мультимедиа”, и нажать кнопку Стереть данные. После этого надо перезагрузить телефон. Попробуйте зайти в галерею, на этот раз должно быть все окей. Если серые квадраты остались, то качаем любой файл-менеджер, находим папку DCIM, и удаляем вот эту папку начинающуюся с точки .thumbnails Перезагружаем и пробуем. На этот раз точно все должно быть OK. Но если и это не помогло, зайдите в папку Camera и посмотрите какие собственно фотографии вызывают серые квадраты. В данном случае как видим размер этих файлов 0, то есть никакой информации в них нет. Собственно поэтому они и не показываются. Удаляйте их нахуй. Откуда берутся пустые файлы – это вы уж сами разбирайтесь, но скорее всего глючит приложение для фотографирования которое вы используете. Самое простое это обновить это приложение, а еще лучше – всю систему целиком до последней версии.
Почему в галерее не отображаются фото на Андроиде
Нередко пользователи сталкиваются с проблемой, когда почему-то в галерее не отображаются все фото на устройстве Андроид. Вместо них могут появляться контуром выраженные рамки. Или раздел с изображениями может вовсе быть пуст. При этом пользователь видит тёмный экран. Что делать — читайте далее.
Каким образом установить причину неисправности в галерее
Отсутствие картинок в галерее смартфона Android может быть вызвано разными причинами. Серьёзной проблема считается, если фото пропали по вине аппаратной части смартфона. Такое происходит после того, как устройство было уронено в воду или с высоты на пол.
В этом случае исправить поломку обычный пользователь вряд ли сможет. Помогут опытные специалисты, проведя диагностику и установив неисправный модуль смартфона.
Если галерея перестала работать по причине программных сбоев или неверных настроек, то проблему, когда в галерее не все фотографии отображаются, можно решить самостоятельно. Установить вид поломки можно попытаться при помощи USB-кабеля и компьютера.
Мобильное устройство нужно подключить к ПК и попытаться найти фотографии в памяти:
- Подключаем кабель к телефону и к USB порту компьютера;
- Система ПК обнаружит смартфон и попытается найти для него драйвер в Интернете;
- Когда он сделает это, в трее появится уведомление, что драйвер загружен и установлен;
- Если этого не произошло, в панели быстрого доступа Андроид нужно найти пункт « Медиа устройство » и активировать его;
- Теперь откройте память Андроид через проводник Windows. Обычно отображается иконка в видео мобильного телефона.
Попробуйте среди папок найти свои фотографии. Папка с медиафайлами в Android называется DCIM. Если фото будут в ней, откройте их, чтобы проверить, есть ли доступ к файлам.
Чистка кэша на Андроид, если не отображаются все фото
Из-за недостатка системной памяти устройство может работать некорректно. Именно это могло произойти с вашим смартфоном при длительном его использовании. Кэш нужен каждому приложению. Он выполняет важную функцию и часто выступает в роли буферной зоны, файлы из которой обрабатываются ОС Android быстрее других. У этого раздела разные назначения. А настройки по умолчанию должны следить за автоматической его очисткой. Но по разным причинам этого могло не произойти.
Попробуем вручную избавиться от ненужного кэша приложения и запустить работоспособность раздела, чтобы начали отображаться все фотографии на вашем Андроиде во встроенной галерее.
Для этого нам понадобится открыть настройки и разрешить доступ к галерее в настройках:
- Выбираем на главном экране кнопку с шестерёнкой;
- Находим внизу пункт « О телефоне » и переходим в него;
- Нажимаем на кнопку « Номер сборки » несколько раз, чтобы появилась надпись: « Вы стали разработчиком ». Появится новый пункт на предыдущем шаге « Меню разработчика », который нужно открыть;
- Найдите пункт « Включить 4X MSAA ». Галочка здесь стоять не должна — уберите её, если пункт активирован;
- Окно можно закрыть. Откройте снова настройки и выберите пункт « Приложения »;
- Найдите галерею в списке и откройте её. В этом окне нужно нажать на кнопку « Очистить кэш » и « Стереть данные ».
Перейдите в главный экран и проверьте, открываются ли сейчас фотографии в галерее на смартфоне Андроид.
Устранение проблемы с галереей при помощи Total Commander
При создании фотографий все графические файлы должны автоматически попадать в галерею устройства Андроид.
Если этого не происходит или со временем фото исчезают из галереи, попробуйте выполнить следующее:
- Скачайте любой файловый менеджер в Play Market. Отлично подойдёт Total Commander;
- Открываем ту память, где должны быть фотографии: SD карта или системная память;
- Независимо от типа памяти выбираем папку DCIM;
- Выберите любую папку с фотографиями, это может быть « Camera » или отдельная папка;
- Нажмите на изображение и удерживайте до появления дополнительного меню на экране. В нём нужно выбрать пункт « Открыть с помощью »;
- Появится несколько программ, которые способны открывать фотографии для просмотра. Выберите « Галерея ». Если есть ниже пункт « По умолчанию », обязательно указываем его.
Вернитесь в галерею и проверьте, отображаются ли теперь ваши фотографии на экране. Иногда пользователи не могут найти нужные настройки и не удаётся решить этот вопрос в смартфоне. В таком случае, если файлы всё ещё доступны, и они открываются через файловый менеджер, но не отображаются, можно их переместить на другое устройство. Например, на компьютер или любой облачный сервис. Откуда их можно будет пересмотреть или скачать снова в телефон.
Можно также проверить свой диск Гугл на наличие в нём копий фотографий из галереи. При создании учётной записи в новом смартфоне, если была поставлена галочка « Создать резервную копию », то файлы автоматически периодически сохраняются на диск.
Почему не получается удалить кэш на Андроиде
Помехой в правильной настройке и устранении проблем со смартфоном являются различные модификации «чистой» ОС Android. Каждый производитель мобильных устройств считает своим долгом создать новую систему на основе уже имеющийся. И получается, что настройки в Самсунге, Хоноре или Леново разные. Определённые пункты меню в них расположены в разных местах. При поиске кнопок для удаления кэша владельцы телефонов могут обнаружить, что их нет в настройке приложения.
Попробуйте применить эти действия:
- Переходим в настройки смартфона Андроид;
- Выберите пункт « Хранилище ». Он может называться иначе, но данное слово должно присутствовать в словосочетании;
- Открываем пункт, в котором есть слово « Галерея » или « Мультимедиа »;
- Выбираем параметр « Удалить данные ».
Также в этом пункте меню удалите прочие типы данных, если они есть. В этот момент могут появляться предупредительные сообщение о том, что это может быть небезопасно. Несмотря на это продолжайте удалять данные. Затем перезагрузите мобильное устройство и найдите фотографии в смартфоне.
Сброс настроек телефона, если не отображаются фотографии
Не всегда отсутствие созданных фотографий в галерее на телефоне Андроид означает, что они куда-то исчезли. Возможно при определённый обстоятельствах или самим пользователем системные настройки были изменены. И данные стали собираться в другой папке. В первую очередь проверьте все папки в DCIM через файловый менеджер.
Если файлы на месте, но при открытии их возникают проблемы, они не отображаются, или вместо них появляются серые рамки, выполните следующую инструкцию:
- Перенесите все файлы с телефона на компьютер. В начале статьи есть подсказка, как это можно сделать. Также стоит сохранить остальные важные для вас данные;
- Обязательным пунктом является выйти из своей учётной записи Google. Для этого в настройках находим пункт « Учётная запись Гугл » и в окне параметров удаляем её;
- Затем возвращаемся в главное окно настроек и выбираем пункт « Общие настройки »;
- В нём найдите строку « Сброс »;
- Найдите в списке и нажмите на кнопку « Сброс настроек »;
- Система предупредит о том, что вы можете лишиться всех настроек и файлов на телефоне. Нужно подтвердить свой выбор и продолжить сброс настроек.
Через несколько минут данные будут сброшены, ход процесса будет отображаться на экране мобильного телефона. Вы должны знать, что после сброса устройство будет возвращено до заводских настроек. Как будто вы только что купили его в магазине. Все настройки, вход в свои аккаунты, загрузка любимой музыки нужно будет выполнять заново. Но теперь телефон избавится от всех проблем и будет работать быстрее.
Видео-инструкция
Как поступить, если в галерее вашего смартфона Samsung на Андроид не отображаются все фотографии — смотрите в видео.