Как сделать разделение страниц в excel

Порядок

Разбиение листа Excel на страницы

Кроме фильтров есть и другие способы уменьшить печатаемую область. Непосредственно перед печатью листа можно настроить режим печати заголовков столбцов, скрыть ненужные строки и столбцы, задать диапазон печатаемых ячеек и указать способ разбиения листа Excel на страницы.

При печати больших листов Excel сама разбивает их на страницы. Однако такое автоматическое деление может вам не подойти. Лист Формулы фактически содержит две отдельные таблицы, которые при печати располагаются на одной странице. Давайте вставим линию разделения страниц, чтобы эти таблицы печатались на двух отдельных листах бумаги.

1.Выберите команду Вид > Разметка страницы. Excel переключится в другой режим просмотра, в котором синие линии показывают границы страниц.

2. Чтобы иметь возможность ручной настройки страниц, следует отключить режим автоматического масштабирования таблицы. Для этого выберите команду Файл > Параметры страницы и на вкладке Страница открывшегося окна диалога выберите положение переключателя Установить. Затем щелкните на кнопке ОК.

3. Щелкните на ячейке D7.

4. Выберите команду Вставка > Разрыв страницы. На листе появятся две новые линии деления на страницы. Одна слева от выделенной ячейки, а вторая — сверху. Теперь лист будет печататься на четырех страницах.

Рис. 12.11. Режим разметки страницы

5. Чтобы просмотреть полученный вариант деления на страницы, щелкните на кнопке Предварительный просмотр панели инструментов Стандартная. Затем для перехода по страницам пользуйтесь клавишами Page Up и Page Down.

6. Щелчком на кнопке Закрыть вернитесь в режим разметки страницы.

В наши планы не входило деление на четыре страницы. Вертикальная синяя линия лишняя, ее нужно убрать.

7. Поместите указатель на границу столбцов С и D, чтобы его значок превратился в двунаправленную стрелку.

8. Нажмите кнопку мыши и перетащите линию раздела страниц влево за пределы листа. Подобным перетаскиванием границ можно не только убирать линии раздела, но и перемещать их по листу Excel, изменяя конфигурацию страниц.

Теперь лист разделен на две страницы по горизонтали, как показано на рис. 12.11. Чтобы оценить полученный вариант разбиения листа, снова воспользуйтесь режимом предварительного просмотра.

Примечание Чтобы убрать все установленные разрывы страниц, щелкните в пределах листа правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду Сброс разрывов страниц.

9. С помощью команды Вид > Обычный вернитесь в обычный режим.

Обратите внимание, что теперь в листе появились пунктирные линии между парами строк 6—7 и 14—15. Эти линии соответствуют настроенным границам страниц.

Как сделать разделение страниц в excel?

Разделение окна (листа) в Эксель является одним из наиболее эффективных способов работы с MS Excel. Вы можете использовать эту функцию для более простого редактирования таблиц, благодаря использованию нескольких окон одновременно. Вы можете использовать до 4 окон одновременно. Эта функция сэкономит Вам уйму времени благодаря тому, что у Вас перед глазами будет то, что Вам нужно и не придется каждую минуту прыгать из одной области документа в другую для поиска какой-либо информации.

Итак, приступим к изучению инструкции.

Для того, что бы разделить лист Excel на четыре части, перейдите в меню Вид и нажмите кнопку «Разделить«.

GeekBrains

как сделать разделение страниц в excel

Если Вы хотите получить два окна, то просто перетащите горизонтальную или вертикальную разделяющую линию до края экрана.

Теперь Вы сможете работать в каждой области экрана отдельно. Обратите внимание что зоны независимы друг от друга, т.е. прокручивая информацию в одном окне, таблица в другом окне не перемещается.

Для того что бы перейти с одного окна на другой, просто щелкните левой кнопкой мышки по нему.

Если хотите убрать разделения листа, то снова нажмите на кнопку «Разделить» и лист вернется в свой привычный вид.

Спасибо за внимание. Если у Вас появились дополнительные вопросы — смело задавайте их в комментариях под статьей.

При возврате к виду «Обычный», после активации режимов разметки или страничный, на табличном поле документа останутся пунктирные границы между столбцами «I» и «J» и строками «50» и «51» (при книжной ориентации страницы) и столбцами «N» и «O» и строками «33» и «34» (при альбомной ориентации) и стандартных полях.

Данные границы полностью зависят от полей, установленных в параметрах страницы. Это разбиение будет использоваться только при активации специальной настройки.

  1. В верхнем левом углу окна программы щелкните по кнопке «Office».
  2. В меню типичных задач выберите пункт «Параметры Excel».
  3. В окне «Параметры Excel» на вкладке «Дополнительно» в группе «Показать параметры для следующего листа»» раскрой-те список доступных листов и выберите лист для настройки.
  4. Включите пункт «Показывать разбиение на страницы».
  5. Закройте окно кнопкой «ОК».

Вы можете разделить лист Excel для просмотра сразу нескольких частей документа. Чтобы разделить рабочую область (окно) на две части, следуйте предложенной инструкции:

  1. Нажмите на разделитель, который находится справа над вертикальной полосой прокрутки.как сделать разделение страниц в excel
  2. Перетащите его вниз, чтобы разделить окно.как сделать разделение страниц в excel
  3. Обратите внимание на две вертикальные полосы прокрутки. Вы можете воспользоваться нижней, чтобы, к примеру, перейти к строке 49. Тем временем 6 строк в верхней части окна останутся видимыми.как сделать разделение страниц в excel
  4. Чтобы удалить разделитель, дважды щелкните по горизонтальной линии, которая делит окно (или перетащите её на место).

Примечание: Чтобы разделить окно на две части по вертикали, воспользуйтесь разделителем справа от горизонтальной полосы прокрутки. Вы можете разделить рабочую область даже на четыре части. Любые изменения, внесенные в одной части окна, сразу же отображаются в остальных.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: /> Перевел: Антон Андронов

Правила перепечаткиЕще больше уроков по Microsoft Excel

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Данная возможность очень полезна для тех кто работает на компьютере одновременно с несколькими файлами в Word 2007 или Excel 2007 , а также возможно и в Word 2010 и Excel 2010 в более свежих версиях Microsoft Office насколько мне известно уже нет подобной проблемы с разделением файлов как это было и есть в Microsoft Office 2007 и 2010.
Для тех кто не понял о чем идет речь постараюсь объяснить. Допустим вам нужно в одном файле Excel или Word смотреть какую-либо информацию, а в другом документе вносить новые данные, если у вас оба файла открыты в одном окне и вы постоянно переключаетесь между окнами например мышкой — это крайне не удобно, это даже не удобно если вы умеете пользоваться комбинацией ALT+TAB, знаю по собственному опыту. Microcoft осознал свою ошибку и через некоторое время выпустил дополнение к Microsoft Office некий FIX который решает данную проблему и пользователь может теперь делить два разных документа на два окна и разносить их в разные стороны экрана, что стало достаточно удобно и у офисных сотрудников, то пользуется данным дополнением моментально повысился уровень качества исполняемой работы и качество работы. У меня на сайте вы можете совершенно бесплатно скачать программу которая позволит вам делить документы Word и Excel на два самостоятельных окна.

Если у вас сейчас вот так и вам приходиться постоянно нажимать мышку и отвлекаться от заполнения документа необходимыми данными.

то после установки программы с моего сайта у вас будет возможность разделить документы на разные окна и будет вид вот такой как ниже на картинки

Как разделить Ексель или Ворд на два окна

Всем привет, сегодня вы узнаете как сделать свой рабочий процесс удобней. Речь пойдет о том, как разделить и разнести два одновременно открытых файла в разные стороны монитора.

Корпорация "Центр"

Ссылка на основную публикацию